Страница 3 из 16
steeve
to HotDog (ex Kiss): полностью согласен с мим. Kuzmich помогает людям. И только за такие попытки помочь надо ему спасибо сказать.

Kuzmich, СПАСИБО!
Qiller
Ну и я добавлю. Very Happy

Впечатления от машины хорошие, но всегда хочется лучшего.
Итак:

1. Дабавить третий распылитель омывателя вертрового стекла - со стороны водителя. Или сделать его двухструйным.

2. Переработать задние колёсные ниши - иначе 14" колёса при поворотах цепляют за подкрылки.

3. Сделать штатной растяжку между передними "чашками".

4. Увеличить жёсткость моторного щита, которая влияет на управляемость.

5. Существенно увеличить жёсткость рекативных тяг в передней подвеске - иначе стойка "гуляет" вперёд-назад в быстрых поворотах и резких разгонах - торможениях.

6. Вообще сделать подвеску более жёсткой - штатная чересчур мягкая и ватная.

7. Усилить пороги в области ребра, под которую устанавливается домкрат. Почти у всех виденных мною 10-к эти рёбра гнутые. Sad

8. Сделать подкапотную лампу и автономной лампу багажника.

9. Наконец устанавливать на ВСЕ машины датчики незастёгнутых ремней!

10. Пересмотреть аэродинамику в область зеркал - при грязной дороге зеркала и передние стёкла загрязняются мнгновенно. Sad

11. Устанавливать блок плавной регулировки паузы в "дворниках".

12. НАКОНЕЦ НАЧАТЬ УСТАНАВЛИВАТЬ 14" ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ В 14" ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМАХ!

13. Убрать электрическую систему сигнализаторов износа тормозных колодок. Чуть влаги - сразу глюки у салонного блока индикации.
Предлагаю устанавливать механические датчики износа в колодках. Например как в колодках Феродо. Просто и эффективно!

14. Устанавливать кнопки с подсветкой в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии! Даже на покойном 41 москвиче так было. Сколько раз ночью приходилось нащупывать нужную кнопку. Mad

15. Устанавливать рулевое колесо меньшего диаметра - штатное отлично закрывает индикаторы кнопок!




Ну просто пожелания, которые было бы здорово, если бы реализовались заводом:

1. Наладить выпуск модификации машины со ШТАНЫМИ задними дисковыми тормозами! Пора бы уже! Даже убогие Рено Климаксы комплектуются ими.

2. Устанавливать в машины ремни безопасности с преднатяжителями.

3. При покупке машины зимой - машина былабы на ЗИМНЕЙ резине, а не летней, как сейчас и всегда было! Мы всё таки не в Европе живём..

4. Да и вообще, удивительно, почему на конвеере сразу не ставить нормальные колёса?? Удорожание машины вряд ли составит более 100 - 150 $


Надеюсь, что всё это писал не впустую.

Удачи!
кеды глухаря
HotDog (ex Kiss), полегче :)

Думаю, не только у меня закрались сомнения (мягко говоря), что автозавод, изучив наши рекламации, тут же кинется работать над улучшением конструкции. Однако это не помешало мне (равно как и остальным ответившим людям) обстоятельно (по мере возможностей) изложить претензии к машине. Мне совсем не трудно потратить пять минут своего времени, с другой стороны - кто знает, может быть что-то из этого и получится..
gleb_2112
Ну если только конструктивные...
1. Было бы неплохо сократить разрыв между первой и второй передачами.
2. Необходимо доработать опорные подшипники стоек (стучат практически у всех)
3. Необходимо усилить щиток передка
4. Необходимо доработать колёсные диски, чтоб народ не изгалялся с колпачками от классики.
5. Критично необходимо что-то сделать со злополучным карданчиком рулевого (у всех кого знаю - стучит). По мне так лучше уж обойтись без регулировки руля...
6. Печка должна работать и для задних пассажиров! Поднимите воздуховоды над ковриком!
7. Дворник задевает за жабо у всех (хотя наверное у нового этого трабла уже нет).
8. Моторчики стеклоподъёмников почему-то хапают воды и грязи. Может их прикрыть или поменять на более защищённые. Я так понимаю завод склоняется к варианту "проще убрать их...". Не поддерживаю.
9. Что-то надо сделать, чтоб задние арки не встречались с колёсами (хотя б штатной размерности) на каждой ямке если сзади кто-то сидит. В конце концов проставки ставьте, но уж тогда регулируйте кастор, фары и колдун прямо на заводе.
10. Противошумные замки в штатную комплектацию!
11. Надо как-то разобраться с закрыванием пятой двери хетчбека. Народ в салоне от грохота на третий раз дёргаться начинает...
12. Из области фантастики - хочется чтоб 16клапанник был потише... Звукоизоляция щитка передка не так дорога когда ещё не надо разбирать салон!
13. Хочется наконец ручку на пятую дверь!
14. А ещё восьмёрочную ручку на рычаг салазок сидений. Неужели десятки по стилю ближе к классике, с которой отодрали этот огрызок?
15. Соглашусь с предыдущими ораторами на тему пыльников на отверстия рулевых тяг.
16. Поменять БСК с магнитолой местами штатно.
17. Побороть противосолнечные козырьки. Болтаются...
18. Упростить доступ к печке - фильтру.
19. Доработать сигнализацию износа колодок или выкинуть её в сад. Жаба душит, что за это безобразие деньги плочены...
20. Опрашивать датчики жидкостей (БСК) не только при включении зажигания.
21. Разобраться с крышкой расширительного бачка! То травит, то бачок взрывается - это ведь общая практика...

Если хоть треть этого списка пойдёт в серию в течении года, я лично может быть ещё и задумаюсь при смене авто через этот самый год. Нет - извините, но это будут мои последние Жигули...
mihaS
Вспомнил ещё три мелочи, которые можно легко сделать на заводе.
1. У меня была 2111, сейчас 2112, на обеих почему то форсунка
стеклоомывателя со стороны водителя "пис..т" не туда и слабо.
Со стороны пассажира нормально. Почему бы не сделать их
регулируемыми как на "Самарах".
2. Замки ремней. В водительском ремень входит свободно, но
защёлкивается со 2-3 раза. Пассажирский-наоборот: фиг затолкаешь.
Ни одному (!!!) пассажиру самостоятельно, без моей помощи
сделать это не удалось.
3. Тормоза. Зимой - нажимаешь легко, почти ноль реакции,
чуть-чуть давнул сильнее-носом в руль.
vli50
Прошу не пинать ногами, но подумал и понял, что в чем-то согласен с HotDogom.
Мы все вывалили тут основные темы за последние годы. Ну и что? На Вазе их никогда не хотели читать, не хотели отвечать. А тут вдруг, как дети устраивают этакий "народный" мозговой штурм. Можно подумать, что они сами всего этого не знают. Все эти конструктивные недостатки:
1. Были сознательно заложены при проектировании
2. Выявлены при заводских испытаниях
3. Выявлены через сеть гарантиек
4. Давно известны любому нормальному конструктору- не дебилу

Что, на ВАЗе работают одни дебилы? Думаю, что нет. Что они не знают, как устроен современный автомобиль и им нужны наши подсказки? Тоже думаю, что нет.
Вся их проблема в качестве. Качестве всего: сборки, комплектующих, конструкторов. А откуда эти проблемы? Да просто бабл им жаль на нормальные машины - и так российский рынок хавает и схавает. А не захочет, так они пролоббируют еще большие пошлины на иномарки.
Так что все упирается в экономику, а не в конструкцию.
Иначе прямо с конвейера не скатывались бы авто с незакрывающимися дверьми, не работающей электрикой и т.д.
Захотят - сами все исправят и сделают авто, а не Таз. А не захотят... Помню были в инете сообщения о всяких строгих приказах на ВАЗе по поводу качества - и что, лучше стало?
Еще раз прошу не обижаться, но хотелось бы услышать ответ от Вас, уважаемый Кузьмич.
мим
vli50 писал(а):

Прошу не пинать ногами, но подумал и понял, что в чем-то согласен с HotDogom.


Ребят, ну не флеймите, ну откройте тему в Курилке или в Опросах или здесь и отливайте душу.
А тут - давайте по теме!
ЗЫ:А то получается как в теледебатах: один другом - какая Ваша предвыборная платформа, а тот ему в ответ : да у вас Чубайс страну разворовал и сам ты три дня не умывался...
gl2112
У меня 2112 сошла с конвейера 29 марта 2002 года.
Конструктивные недоработки:
1. Рулевая рейка гуляет т.к. вывешена на хлипких скобочках, а скобочки на не менее хлипком щитке передка. Там еще шумоизоляционная резинка есть, которая перекусовывается хомутом притягивающим рейку и ход рейки поперек движения авто еще более возрастает.
2. Убивает валкость машины ? надо пересчитывать переднюю подвеску. (маневр ?переставка? по даннымм исследований ЗР почти, как у шкворневой Волги 3110)
3. Так же надо пересчитывать заднюю подвеску, так как при полной нагрузке дорожный просвет существенно меньше заявленного.
4. Долго доставал Вас Кузьмич по вопросу вытекания масла из-под заглушки масл. магистрали. Вскрытие показало, что прозаично тек сальник каленвала. Причина тоже прозаична: чистота рабочей поверхности коленвала (по которой ходит сальник) далека от идеала.
5. Первый раз столкнулся с конфликтом анатомичности передних сидений и спин всех кто садился за руль. Прогиб сидения назад в пояснице - это преступление, а не доработка. Приходится пользоваться спец. подушкой.
6. С дерганием тормозов справится пока не могу.
7. Центрирование штатных дисков колес и ступиц вообще никак не организовано.
8. Вентиляция салона странно, но лучшая у низкой панели 2108, у остальных проблема с обдувом боковых стекол.
Так вообщем на скорую руку все.
9. Не хватает ручки открывания багажника.
10. Задний большой катофот имеетшпильки несогласующиеся с расстоянием сежду отверстиями на панели самой двери.
11. Давление или разряжение в бензобаке присуще каждой машине из-за проблем с его вентиляцией. Вообще целый обзор можно написать.
12. Нет нормальной книжки, где можно было бы узнать подробно устройство и работу 2112 16V.

Мне кажется, что сама идея утопична и пока у завода не будет желания все бесполезно, социализм закончился.

Последний раз редактировалось: gl2112 (13 Февраля 2004 09:46), всего редактировалось 1 раз
Qiller
gleb_2112 писал(а):

Ну если только конструктивные...
2. Необходимо доработать опорные подшипники стоек (стучат практически у всех)
5. Критично необходимо что-то сделать со злополучным карданчиком рулевого (у всех кого знаю - стучит). По мне так лучше уж обойтись без регулировки руля...
7. Дворник задевает за жабо у всех (хотя наверное у нового этого трабла уже нет).
16. Поменять БСК с магнитолой местами штатно.
18. Упростить доступ к печке - фильтру.



У меня машина сентября 2000 года.
2 - > У меня не стучат..
5 -> А как это "выглядит", когда стучит? Что слышно должно быть? Confused
6. -> У меня не задевает.. А где должно задевать?
16. -> Я не хjчу что бы меняли! Мне удобно! Удобно нажимать на кнопки магнитолы не снимая руку с рычага КПП!

В остальном согласен.
avm139
К констрктивным недостаткам "Десятого семейста" IMHO можно отнести:
1. Нижняя кромка дверного проема и запорная скоба замка в ВАЗ2111 расположены выше уровня пола багажника. Надо, чтобы нижняя кромка и элементы запорного механизма были ниже пола, как у иномарок.
2. Кожух вентилятора в середине нижней кромки имеет крепежное отверстие. Для облегчения снятия кожуха надо сделат не отверстие, а паз.
3. Изменить конструкцию спойлера или установить дополнительный спойлер для уменьшения загрязнения заднего стекла ВАЗ2111.
vli50
мим писал(а):

vli50 писал(а):

Прошу не пинать ногами, но подумал и понял, что в чем-то согласен с HotDogom.


Ребят, ну не флеймите, ну откройте тему в Курилке или в Опросах или здесь и отливайте душу.
А тут - давайте по теме!
ЗЫ:А то получается как в теледебатах: один другом - какая Ваша предвыборная платформа, а тот ему в ответ : да у вас Чубайс страну разворовал и сам ты три дня не умывался...


Да я и не флеймил. Во-первых, по сути ранее уже ответил 20 с чем-то пунктов. Во-вторых, прошуВас, прочитайте еще раз, о чем я писал.
Я вполне уважительно отношусь к нашему автогиганту и УВЕРЕН, ЧТО ОНИ И САМИ ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ. И наши подсказки им зачем? А если не знают, то значит и знать не хотят. Если вопрос задает юзер, то на него и ответить хочется, чтобы человеку помочь. А тут? Кому помогать? ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ: ОНИ САМИ ВСЕ ЗНАЮТ! Вопрос в другом: что это их сейчас вдруг клюнуло? И господин Целиков молчит, думаю потому, что ему и ответить нечего. Его попросили - он нас попросил - сделают справку - подадут начальнику - тот в лучшем случае процитирует что-то на совещании - м.б. будет очередной приказ - пройдет время - все останется по-прежнему. Это тоже самое, что спрашивать у народа, потребляющего бензин, как лучше нефть добывать Лукойлу.
С уважением и прочее...
мим
см. ниже

Последний раз редактировалось: мим (12 Февраля 2004 17:10), всего редактировалось 1 раз
мим
vli50 писал(а):

Я вполне уважительно отношусь к нашему автогиганту и УВЕРЕН, ЧТО ОНИ И САМИ ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ. И наши подсказки им зачем? А если не знают, то значит и знать не хотят. Если вопрос задает юзер, то на него и ответить хочется, чтобы человеку помочь. А тут? Кому помогать? ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ: ОНИ САМИ ВСЕ ЗНАЮТ! Вопрос в другом: что это их сейчас вдруг клюнуло? И господин Целиков молчит, думаю потому, что ему и ответить нечего. Его попросили - он нас попросил - сделают справку - подадут начальнику - тот в лучшем случае процитирует что-то на совещании - м.б. будет очередной приказ - пройдет время - все останется по-прежнему. Это тоже самое, что спрашивать у народа, потребляющего бензин, как лучше нефть добывать Лукойлу.
С уважением и прочее...


Знакомы со стандартами качества ИСО/ТУ 16949 и МС ИСО 9001:2000?
Один из основных тезисов этих стандартов - ПОСТОЯННЫЙ анализ удовлетворенности и требований потребителей, ПОСТОЯННОЕ выявление несоответствий и ПОСТОЯННОЕ проведение улучшение, то есть циклические процессы. Это не должно носить характер разовых акций и является принципом работы согласно системе. Эта система по данным стандартам со слов Вильчика сейчас внедряется, она буржуйская, поэтому приживается очень тяжело, особенно на предприятии, где 35 лет использовали другие подходы, другие принципы в проектировании, планировании, организации и т.д.! Вот для чего это нужно, мне кажется.
ЗЫ:А то ведь мы кричим, "почему ничего не делается"? А когда что-то делается, - "а на фига это делается ведь все-равно ничего не делается"?А потом " ну и что, что все делается - все равно ничего не получится?"
А Кузьмич, судя по опыту, интернет смотрит по утрам, а в остально время он работает, и прежде всего на наше с вами благо!
vli50
[/quote]
Знакомы со стандартами качества ИСО/ТУ 16949 и МС ИСО 9001:2000?
Один из основных тезисов этих стандартов - ПОСТОЯННЫЙ анализ удовлетворенности и требований потребителей, ПОСТОЯННОЕ выявление несоответствий и ПОСТОЯННОЕ проведение улучшение, то есть циклические процессы. Это не должно носить характер разовых акций и является принципом работы согласно системе. Эта система по данным стандартам со слов Вильчика сейчас внедряется, она буржуйская, поэтому приживается очень тяжело, особенно на предприятии, где 35 лет использовали другие подходы, другие принципы в проектировании, планировании, организации и т.д.! Вот для чего мне нужно, мне кажется.
А Кузьмич, судя по опыту, интернет смотрит по утрам, а в остально время он работает, и прежде всего на наше с вами благо![/quote]
Да, знаком. У нас на предприятии 2 года назад получен сртификат ИСО 9000, в прошлом году по результатам иноаудита подтвержден. Ну и что? Все эти буржуйские штучки на качество влияют у нас слабо, отягощают внутреннюю бюрократию, а нужны в соновном для того, чтобы иметь дело на внешнем рынке с буржуями. Вот мы и помогаем в очередной раз нашим олигархам прикупить какой-нибудь заводик в Германии или попытаться впарить что-нибудь на Запад, или кто-то хочет из буржуев прикупить акций АВТОВАЗа. Да мало ли чего еще... Вот они и с потребителями пообщались - можно записать, галку поставить. А еще лучше поставить потребителя рядового, например, покупателя у главного конвейера АВТОВАЗа, чтобы он, как ОТК, машину себе отбирал. А остальное назад, на переделку, чтобы г... за ворота не выезжало.
А что касается Кузьмича и Вильчика, то повторюсь, весьма уважая их, хочу отметить, что почему-то никто знать не хочет господина Смита из GM или господина Брауна из Mers Benz, отвечающих за те же проблемы. А не надо это! Машины и так хорошие. И о людях на заводах думают, а не только о своих сверхприбылях - конкуренция, однако. А у нас монополизм и олигархия - зачем олигархам это надо? Лучше Манчестер Юнайтед прикупить и на запад свалить. ПОКА БУДЕТ МОНОПОЛИЗМ И ОдИГАРХИЗМ В РОСССИ - НЕ БУДЕТ У НАС ХОРОШИХ МАШИН! А вот дорогие и очень дорогие плохие по качеству Жигули будут. Не надо быть детьми, а то как в школе дали нам задание (типа теста), все сели и дружненько ручками зашуршали. Затем бумажки сдали и все довольны.
DOUBLEV
vli50 писал(а):


Знакомы со стандартами качества ИСО/ТУ 16949 и МС ИСО 9001:2000?
Один из основных тезисов этих стандартов - ПОСТОЯННЫЙ анализ удовлетворенности и требований потребителей, ПОСТОЯННОЕ выявление несоответствий и ПОСТОЯННОЕ проведение улучшение, то есть циклические процессы. Это не должно носить характер разовых акций и является принципом работы согласно системе. Эта система по данным стандартам со слов Вильчика сейчас внедряется, она буржуйская, поэтому приживается очень тяжело, особенно на предприятии, где 35 лет использовали другие подходы, другие принципы в проектировании, планировании, организации и т.д.! Вот для чего мне нужно, мне кажется.
А Кузьмич, судя по опыту, интернет смотрит по утрам, а в остально время он работает, и прежде всего на наше с вами благо![/quote]
Да, знаком. У нас на предприятии 2 года назад получен сртификат ИСО 9000, в прошлом году по результатам иноаудита подтвержден. Ну и что? Все эти буржуйские штучки на качество влияют у нас слабо, отягощают внутреннюю бюрократию, а нужны в соновном для того, чтобы иметь дело на внешнем рынке с буржуями. Вот мы и помогаем в очередной раз нашим олигархам прикупить какой-нибудь заводик в Германии или попытаться впарить что-нибудь на Запад, или кто-то хочет из буржуев прикупить акций АВТОВАЗа. Да мало ли чего еще... Вот они и с потребителями пообщались - можно записать, галку поставить. А еще лучше поставить потребителя рядового, например, покупателя у главного конвейера АВТОВАЗа, чтобы он, как ОТК, машину себе отбирал. А остальное назад, на переделку, чтобы г... за ворота не выезжало.
А что касается Кузьмича и Вильчика, то повторюсь, весьма уважая их, хочу отметить, что почему-то никто знать не хочет господина Смита из GM или господина Брауна из Mers Benz, отвечающих за те же проблемы. А не надо это! Машины и так хорошие. И о людях на заводах думают, а не только о своих сверхприбылях - конкуренция, однако. А у нас монополизм и олигархия - зачем олигархам это надо? Лучше Манчестер Юнайтед прикупить и на запад свалить. ПОКА БУДЕТ МОНОПОЛИЗМ И ОдИГАРХИЗМ В РОСССИ - НЕ БУДЕТ У НАС ХОРОШИХ МАШИН! А вот дорогие и очень дорогие плохие по качеству Жигули будут. Не надо быть детьми, а то как в школе дали нам задание (типа теста), все сели и дружненько ручками зашуршали. Затем бумажки сдали и все довольны.[/quote]

Молодцы!
Начали с конструктивных недостатков, а закончили "бей буржуев!"
По-русски Smile
мим
To vli50
Ладно кончаем флеймить, а то только топик перегружаем. Путь народ по теме говорит, а то мы щас тут всех в сторону утянем...
Димa
Думается, что этот опрос бааальшой гут для ЛОЛа (если, конечно, Кузьмич его упомянет на совещании). По этому СЕЙЧАС лучше по существу выражаться.
мим
Димa писал(а):

Думается, что этот опрос бааальшой гут для ЛОЛа (если, конечно, Кузьмич его упомянет на совещании). По этому СЕЙЧАС лучше по существу выражаться.


Точно! Фактически, это признания независимого интернет-проекта рупором потребителя, а интернета - как эффктивного способа общения с потребителем (по меньшей мере с одним из сегментов)!
vli50
Так я что, я тоже и за инет и за ЛОЛ естественно, потому и свои предложения давно внес. Дай бог, чтобы не ушло все это в песок или в корзину.
stas2003
Пока Ваз продает больше всех машин. Он будет заниматься БОРЬБОЙ за качество. Но думаю не долго ему осталось...
1-2 года. От силы три. А потом репу зачешут или обанкротяться. Хотя есть третий вариант Джи-эМ продадуться.
Как только выпуск рос.иномарок достигнет 300тыс.машин в год на рынке произойдут качественные изменения.Тогда и о качестве будут думать и о работе с потребителями, и о сервисном обслуживании, и о гарантии вспомнят.
А пока есть то что есть.
Калина-Малина!(пьяный бред маркетологов..) Да 70-ка (протухший салат оливье). Лучше бы колеса круглые с нормальной резиной на 10-ку ставили.......
gleb_2112
Qiller писал(а):

gleb_2112 писал(а):

Ну если только конструктивные...
2. Необходимо доработать опорные подшипники стоек (стучат практически у всех)
5. Критично необходимо что-то сделать со злополучным карданчиком рулевого (у всех кого знаю - стучит). По мне так лучше уж обойтись без регулировки руля...
7. Дворник задевает за жабо у всех (хотя наверное у нового этого трабла уже нет).
16. Поменять БСК с магнитолой местами штатно.
18. Упростить доступ к печке - фильтру.



У меня машина сентября 2000 года.
2 - > У меня не стучат..
5 -> А как это "выглядит", когда стучит? Что слышно должно быть? Confused
6. -> У меня не задевает.. А где должно задевать?
16. -> Я не хjчу что бы меняли! Мне удобно! Удобно нажимать на кнопки магнитолы не снимая руку с рычага КПП!

В остальном согласен.



2. Поверь, тебе очень крупно повезло или просто музыка у тебя громкая Smile Поиск по форуму говорит, что это одна из самых наболевших десяточных бед. В принципе, девушка одна помнится лет 20-30 назад с 8км упала (самолёт развалился) без парашюта и жива осталась. Но что-то мне говорит, что таких мало...
5. Проявляется при небыстрой езде по щебёнке. Критично усугубляется если установлен "Гарант". В поиске многократно обсосано.
6 - точнее видимо 7. Задевает поводок водительского дворника за жабо в крайнем левом положении (когда стоит вертикально). Специально как маньяк ходил и рассматривал жабо на десятках на улицах. На 90% в месте соприкосновения на жабо выщерблина. Многие там сами неэстетичную дырку делают, только б противных звуков избежать...
16. Ты наверное один ездишь. А я пару раз жене когда она чего-то там с радио мудрила чуть руки не поломал, переключая передачи. На третий раз переставил...
gleb_2112
Вообще забавно как обоснованно народ подходит к вопросу ничегонеделания. Сколько причин, чтоб не писать список, который был бы полезен хотябы для формирования ФАКа. По-моему если такой список будет - мало кто проиграет, а вот если нет - точно никто не выиграет...
Qiller
gleb_2112 писал(а):

Qiller писал(а):

gleb_2112 писал(а):

Ну если только конструктивные...
2. Необходимо доработать опорные подшипники стоек (стучат практически у всех)
5. Критично необходимо что-то сделать со злополучным карданчиком рулевого (у всех кого знаю - стучит). По мне так лучше уж обойтись без регулировки руля...
7. Дворник задевает за жабо у всех (хотя наверное у нового этого трабла уже нет).
16. Поменять БСК с магнитолой местами штатно.
18. Упростить доступ к печке - фильтру.



У меня машина сентября 2000 года.
2 - > У меня не стучат..
5 -> А как это "выглядит", когда стучит? Что слышно должно быть? Confused
6. -> У меня не задевает.. А где должно задевать?
16. -> Я не хjчу что бы меняли! Мне удобно! Удобно нажимать на кнопки магнитолы не снимая руку с рычага КПП!

В остальном согласен.



2. Поверь, тебе очень крупно повезло или просто музыка у тебя громкая Smile Поиск по форуму говорит, что это одна из самых наболевших десяточных бед. В принципе, девушка одна помнится лет 20-30 назад с 8км упала (самолёт развалился) без парашюта и жива осталась. Но что-то мне говорит, что таких мало...
5. Проявляется при небыстрой езде по щебёнке. Критично усугубляется если установлен "Гарант". В поиске многократно обсосано.
6 - точнее видимо 7. Задевает поводок водительского дворника за жабо в крайнем левом положении (когда стоит вертикально). Специально как маньяк ходил и рассматривал жабо на десятках на улицах. На 90% в месте соприкосновения на жабо выщерблина. Многие там сами неэстетичную дырку делают, только б противных звуков избежать...
16. Ты наверное один ездишь. А я пару раз жене когда она чего-то там с радио мудрила чуть руки не поломал, переключая передачи. На третий раз переставил...



2. Музыку, конечно, включаю, но настолько громко, что бы не слышать машину. Бум считать, что повезло. Very Happy

5. Гарант установлен. Последую твоему совету в выходные -> послушаю, что стучит. Где стучать то должно?
7. ТОЧНО могу скзать, что выщерблины у меня нет. И в поднятом состоянии ничего не за что не цепляет. Very Happy
16. в 95% случаев езжу с супругой. Ну никогда не возникало никаких проблем с радио. Наоборот, как я уже говорил, был очень доволен расположением магнитолы в 10-ке после 09. Может мы с ней по другому устроены? Smile
gena2111
1 пепельница при торможении закрывается
2 при росте 180см и выше не воспользоваться козырьком
3 педаль газа при 43 р-ре нажимается вместе с тормозом
4 быстро ведутся тормозные диски
lion405
Влезу-ка и я со своими рацпредложениями.
Только то, что на мой взгляд можно сделать "малой кровью"
1. Пепельница!!! (умоляю, требую, точу клинок на ее создателя)
2. Разобраться наконец с освещением салона (основную лампу в салоне поярче, сблокировать управление ею и штурманской в единый блок и разместить его там где удобно нажимать, а не проще присобачивать. сделать принудительное выключение основной лампы)
3. То-же (свет) в багажнике (лампа должна включаться только тогда, когда открыта крышка независимо от "габаритов". возможность принудительного выключения приветствуется)
4. Алгоритм управления дворниками "лобового" стекла (добавить регулируемую паузу, режим малой скорости убрать реализовав его через фиксированную паузу)
5. "Заставить" форсунки омывателя лобового стекла разбрызгивать воду туда, куда надо, а не на щетки и в середину чуть-чуть
6. Задняя оптика (может она и смотрелась ничего в конце 80-х, а сейчас IMHO позор, особенно красная "дощечка" между фонарями. может стоит сделать новую, заодно избавившись от пороков конструкции)
7. Обивка дверей (управление стеклоподьемниками и электрозеркалами не зря в большинстве моделей ставится именно там, ну и дизайн, заодно, навести)

Что-то больше не вспоминается

А, вот: Запретить тем, кто рисовал "Эмку" брать в руки карандаш!!!
И еще: "Широкая цветовая гамма" это когда в шоу-руме машины хотя-бы пяти разных цветов, а не пяти вариаций на тему "ниагары" (ну почему мне не дают купить восьмиклапанную "двенашку" цвета "паприка"?)
Спасибо за внимание, откланиваюсь.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы