Страница 4 из 16
gleb_2112
Qiller писал(а):

5. Гарант установлен. Последую твоему совету в выходные -> послушаю, что стучит. Где стучать то должно?


Внутри рулевой колонки. Этот грёбаный карданчик соединяет две половинки рулевого вала, идущего от рейки до руля. Очень напоминает по симптомам разболтавшуюся рейку.
Qiller писал(а):


7. ТОЧНО могу скзать, что выщерблины у меня нет. И в поднятом состоянии ничего не за что не цепляет. Very Happy


Ну что сказать, завидую :-D
Qiller писал(а):


16. в 95% случаев езжу с супругой. Ну никогда не возникало никаких проблем с радио. Наоборот, как я уже говорил, был очень доволен расположением магнитолы в 10-ке после 09. Может мы с ней по другому устроены? Smile


Вероятно так :-D В моей росту меньше 150 и вес меньше 40, так что размахнувшись при переключении сломанной руки можно и не заметить Surprised
Edw
SergioG писал(а):

Братцы, давайте будем реалистами.... В общем, можно говорить о дизайне торпеды, форме подрулевых выключателей, дизайне рулевого колеса и прочих мелочах, остальное же чисто сотрясение воздуха.



Полностью разделяю эту точку зрения.

Более того, надо быть совершенно наивными людьми, полагая, что спецы ВАЗа не в курсе большинства проблем... В общем, я не верю в серьезность этих намерений с десяткой. Проходили это и не раз, а воз и ныне там. Если только не для пользы дела, а ради рекламы ЛОЛ, как дружественного ВАЗу форуму, передав Вильчику от всех нас искренний поклон... pray:

ИМХО, этот интернет-опрос имеет некое обоснование если только в плане внедрения 2170, но никак не модернизации 2110-2112... Как аргумент, выдержка из сообщения РБК от 12/02/04: "Отметим, что цены на продукцию автомобильного гиганта с 1 января 2004г. повысились в среднем на 2% по модельному ряду. Так, если на начало 2003г. средневзвешенная отпускная цена по всем моделям АвтоВАЗа составляла 4 тыс. 235 евро, то в настоящее время - 4 тыс. 249 евро.

Данное повышение АвтоВаз мотивирует изменениями на рынке, постановкой на производство семейств автомобилей ВАЗ-2118 "Калина", ВАЗ-2170, улучшения потребительских свойств автомобилей "Лада", а также на совершенствование сервисно-сбытовой сети". О модернизации 2110-2112 - ни слова...

Впрочем, извиняйте, это уже офф (если модераторы удалят это сообщение дабы не портить общую картину воодушевления грядущими переменами, воцарившуюся в этой теме, я не против).

P.S. Юрий Кузьмич, камень не в Вашу сторону. Искреннее Вам спасибо (а также создателям форума), за все, что вы делали и продолжаете делать для нас.

Последний раз редактировалось: Edw (12 Февраля 2004 23:32), всего редактировалось 1 раз
ilkari
ВАЗ-21120 май 2003года.
19000 км.

мои претензии думаю по конструкции, а не сборки:
1. стучит рулевой карданчик.
2. эргономика сиденья неудовлетворительная, нет поясничного подпора.
3. между 1 и 2 передачей большая ступенька, не удобно в движении, синхронизаторы испытывают повышенные нагрузки (учитывая низкое качество изготовления - малый срок службы (конечно ездить не ломая КПП тоже надо, но данная КПП представляет слишком специфичные требования в эксплуатации))
4. люфт и звон рычага КПП.
5. стучат опоры стоек.
6. вынужденность ставить проставки (задевание локеров, эстетика)
7. печка не греет задних пассажиров.
8. хочется задний дворник в вертикальное положение, или антикрыло нужно ставить выше.
9. с завода надо ставить передние брызговики.
10. с завода надо ставить противошумные замки.
11. шорох задних тормозов.
12. стук клапана адсорбера.

И все-таки скажу спасибо конструкторам за многие верные решения в плане безопасности, комфорта, ездовых качеств.
moonchild
....добавить, похоже, уже нечего, но:

1. ручку для открывания двери задка на хэтче и универсале и сблокированный свет багажника при открывании;
2. капот довольно сильно вибрирует и обдирает ЛКП на крыльях до металла;
3. в щели вокруг рукояток дверей попадает влага и они примерзают;
4. цепной привод ГРМ или гидронатяжитель ремня ГРМ для двигателя 2112;
5. устанавливать штатную защиту моторного отсека;
6. электропроводка - ужасный монтаж;
7. слабый поток воздуха из дефлектора со стороны водителя
dra
ПЕПЕЛЬНИЦУ переделайте!!!!! Пожалуйстаааа!!!
vladimir215
Присоединяюсь ко всему выше сказанному и добавлю (недостатки 2112 в сравнении с 21093):
- вентиляция (нет возможности одновременно направить воздух на боковые стекла и в ноги)
- стекла передних дверей не опускаются до конца
- конструкция задней двери (тяжелая, нет ручки, нет возможности отрегулировать так чтобы мягко закрывалась и вместе с этим не издавала звуки при движении, невозможно отвести дворник мешает спойлер)
- обогрев заднего стекла значительно менее эффективен (стекло толще, расстояние между нитями больше)
- доп. опора двигателя и реактивная тяга КПП - сильнее передаются вибрации в салон
- время прогрева (16 кл двигателя) значительно возрасло (сделать возможность отключения циркуляции ОЖ через радиатор отопителя на время прогрева посредством установки в патрубок отопителя крана, лучше эл.клапана (на некоторых иномарках)
- боковые зеркала установлены ближе к водителю по продольной оси авто и дальше (шире) по поперечной оси - как следствие приходится поворачивать голову на больший угол влево-право, имеются мертвые зоны
kap
Может повторюсь но все же.
1. Не удачное место установки магнитолы. Почему не поменять местами магнитолу и БСК с компом местами ?
2. Не удачное расположение кнопок управления ЭСП
3. Мало места в районе педального узла.
Koba
- система охлаждения как решето. Тосол льётся из под всех хомутов, шланги зачастую короче чем надо(например на радиатор отопителя)
- печка слабо греет (говорят с этим разобрались?)
- вечно грязный левый нижний угол лобового стекла(когда наконец то туда будет доставать вода с форсунок омывателя?)

Как не странно о своей 21102 больше ничего плохого вспомнить не смог.
Kuzmich
GPV писал(а):

ИХМО раз 10ку в скором времени собираются отправить на "отдых" определяющее значение имеют все таки "технологические" вопросы..



Если не "напрягать" конструкторов, то "десяточные болезни" плавно перетекут в "семейство ВАЗ-2170". Так что надо и то и другое( технологические проблемы тоже, включая сложности и удобство ремонта).
С большим уважением ко всем участникам этой ТЕМЫ! Обработкой информации занимаемся уже втроем.
Ю.К.Целиков.
Kuzmich
[quote="Edw"][quote="SergioG"] Братцы, давайте будем реалистами....






Более того, надо быть совершенно наивными людьми, полагая, что спецы ВАЗа не в курсе большинства проблем... В общем, я не верю в серьезность этих намерений с десяткой. Проходили это и не раз, а воз и ныне там. Если только не для пользы дела, а ради рекламы ЛОЛ, как дружественного ВАЗу форуму, передав Вильчику от всех нас искренний поклон... pray:

ИМХО, этот интернет-опрос имеет некое обоснование если только в плане внедрения 2170, но никак не модернизации 2110-2112... Как аргумент, выдержка из сообщения РБК от 12/02/04: "Отметим, что цены на продукцию автомобильного гиганта с 1 января 2004г. повысились в среднем на 2% по модельному ряду. Так, если на начало 2003г. средневзвешенная отпускная цена по всем моделям АвтоВАЗа составляла 4 тыс. 235 евро, то в настоящее время - 4 тыс. 249 евро.

Данное повышение АвтоВаз мотивирует изменениями на рынке, постановкой на производство семейств автомобилей ВАЗ-2118 "Калина", ВАЗ-2170, улучшения потребительских свойств автомобилей "Лада", а также на совершенствование сервисно-сбытовой сети". О модернизации 2110-2112 - ни слова...

Впрочем, извиняйте, это уже офф (если модераторы удалят это сообщение дабы не портить общую картину воодушевления грядущими переменами, воцарившуюся в этой теме, я не против).




ПОПРОБУЮ ОТВЕТИТЬ...
Ваши сомнения имеют право на жизнь, но дело в том, что "капля камень точит"... И вот "эта капля" доплыла до нужного места .
Теперь появилась первая легальная возможность донести до сознания РУКОВОДСТВА ВАЗа мнение ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ автомобиля и компьютора из разных ФОРУМОВ. Не скрою и мне приятно, что ФОРУМ "ЛОЛа" самый емкий и корректный по ВАЗовской тематике. Но мы сейчас "шерстим и ИНЕТОВСКУЮ информацию "За Рулем" , "АВТОРЕВЮ" и др. К своей радости увидел, что в нашем ФОРУМЕ обмен информацией идет значительно грамотней , понятней и интеллигентней, чем на некоторых других ФОРУМАХ.
А что касается повышения ЦЕН , то это отдельный разговор. Цены( все) растут активнее после повышения цен на энергоносители и на транспортные услуги. На ВАЗе за последние полтора года проведено около 300 конструкторско-технологических изменений по улучшению потребительких качеств автомобиля. Некоторые изменения требуют приличных затрат. Потом об этом.
Главное "дрогнуло" руководство и по-настоящему обеспокоено тем, что ВАЗ превращается в "плевательницу". Теперь восстановить доверие к нашей продукции чрезвычайно трудно... Поезд ушел далеко, но последний вагон еще виден в тумане...Может догоним???
С уважением! Ю.К.Целиков.

Последний раз редактировалось: Kuzmich (13 Февраля 2004 11:40), всего редактировалось 1 раз
мим
Kuzmich писал(а):

Теперь восстановить доверие к нашей продукции чрезвычайно трудно... Поезд ушел далеко, но последний вагон еще виден в тумане...Может догоним???
С уважением! Ю.К.Целиков.


Варум бы, как говорится, нихт?
Форд потерю каждого клиента (то бишь покупателя и потенциального покупателя в одном флаконе) расценивает в 200 000 долларов. На ВАЗе, по-моему, все еще не оценили высказывания "больше ВАЗ никогда не куплю". Так что, пока в последнем вагоне еще много "потребителей" над торопиться 8-) ...
Kuzmich
мим писал(а):

Kuzmich писал(а):

Теперь восстановить доверие к нашей продукции чрезвычайно трудно... Поезд ушел далеко, но последний вагон еще виден в тумане...Может догоним???
С уважением! Ю.К.Целиков.


Варум бы, как говорится, нихт?
Форд потерю каждого клиента (то бишь покупателя и потенциального покупателя в одном флаконе) расценивает в 200 000 долларов. На ВАЗе, по-моему, все еще не оценили высказывания "больше ВАЗ никогда не куплю". Так что, пока в последнем вагоне еще много "потребителей" над торопиться 8-) ...




Очень прошу не отвлекаться от ТЕМЫ. Конечно, я сам виноват со своим комментарием, но сейчас нужна конкретика и поменьше эмоций.
Еще раз спасибо за деловые замечания.
Первое совещание по этой ТЕМЕ намечено на понедельник. Так что времени на подготовку мало.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Fox103
1. Может все-таки вернуть систему рециркуляции - ехать за вонючим МАЗом весьма неприятно
2.Блок реле инжектора поставить в доступное место (совместить с общим)
3. Писалки вынести на капот и с возможностью регулировки.
4. Кран со сливным штуцером под трубку для радиатора
5. Пыльник для рычага переключения передач из резины с гофрами
6. Перестать выпускать задние полки из пластмассы и предусмотреть место для динамиков. Делать аудиоподготовку с евроразъемом под магнитолу.
7. Регулятор паузы стеклоочистителей
И присоединяюсь к уже высказавшимся
Dimka5
нечего сказать,пробег 87000км у меня все работает нормально, вот уже почти три года, ни чего в салоне не ломалось не отваливалось, кроме пожалую, закисших замков, не устраивает только работа печки обдув и гигантские кузовные зазоры.

З.Ы. ..даже карданчик не стучит и все стекла и багажник закрываются и открываются нормально, даже тормоза перестали колбасить...
:cool:
DOUBLEV
Для совещания в понедельник тчк :grin:

Выкинуть пробку бензобака (сменить конструкцию)
на 21093 4 раза менял (однажды не смог открутить на заправке)
на 21120 3000 пробег - тоже на заправке всем миром откручивали, после чего я в сердцах запустил её куда подальше. Сразу скажу, что с воздухом в баке порядок.
сделать открывающимся и запирающимся из салона лючок б/бака. Вокруг враждебный мир. :-(
свет в багажнике на концевик (котого там нету почему-то, что неудобно при установке сигнализации)
выемка для поднятия 5 двери
спойлер (нового обр.) слишком ограничивает обзор.
неудачная конструкция запирания бардачка на две независимые защелки (жена с первого раза открыть не может)
магнитола по мне стоит гут
часы не нужны, время на всех магнитолах
может возможны многорежимные прошивки? Эконом и "Щас я тебе покажу" Smile
Qiller
Fox103 писал(а):

1. Может все-таки вернуть систему рециркуляции - ехать за вонючим МАЗом весьма неприятно
2.Блок реле инжектора поставить в доступное место (совместить с общим)
3. Писалки вынести на капот и с возможностью регулировки.
4. Кран со сливным штуцером под трубку для радиатора
5. Пыльник для рычага переключения передач из резины с гофрами
6. Перестать выпускать задние полки из пластмассы и предусмотреть место для динамиков. Делать аудиоподготовку с евроразъемом под магнитолу.
7. Регулятор паузы стеклоочистителей
И присоединяюсь к уже высказавшимся



А зачем "Писалки вынести на капот"????
Наоборот очень хорошо, что они скрыты под "жабо". Тем самым хорош защищены от ветра и и влаги, что особенно актуально зимой. Неоднократно видел, как мучались те, у кого "писалки" снаружи. Обмерзают и замерзают "зи милую душу"! Не надо на капот выносить!!

И зачем "Пыльник для рычага переключения передач из резины с гофрами"?? Это уродливо и непрактично! Гофры очень скоро забиваются пылью, которую потом фиг вычистишь!
Ненадо резиновый гофрированный пыльник!!
inode
Закрыть ремень генератора сверху, чтобы не метал ряску на капот и щит передка. Перекрыть доступ подколесной грязи к нему - он же и генератор благодарны будут.

Вместо ТАКОЙ задней полки в седан лучше не ставить ничего - народ сам лучше сделает (имею ввиду свою голую пластиковую, с повторителем стоп-сигнала - 2002 год).

Чехол кулисы КПП из кожзама живет полгода.

Штатный брызговик моторного отсека через полгода и 15 ткм практически обломался у задних креплений, трещины были на 75%. Благо я к тому времени купил защиту. Брызговик после проезда над сугробом подгибается и начинает обо что-нибудь греметь.

Линзы фар ближнего света киржачских фар становятся мутными через ~год.

Подсветка бардачка включается зажиганием -- смысл????
Подсветка багажника работает только при включенных габаритах. Часто - пришел, открыл багажник, вернулся к водительскому месту, включил габариты, вернулся к багажнику. Неплохо бы сделать его автовключающимся при открытии, с возможностью отключить тумблером.

Ну и согласен почти со всем вышенаписанным.
Qiller
gleb_2112 писал(а):

Qiller писал(а):

5. Гарант установлен. Последую твоему совету в выходные -> послушаю, что стучит. Где стучать то должно?


Внутри рулевой колонки. Этот грёбаный карданчик соединяет две половинки рулевого вала, идущего от рейки до руля. Очень напоминает по симптомам разболтавшуюся рейку.
Qiller писал(а):


16. в 95% случаев езжу с супругой. Ну никогда не возникало никаких проблем с радио. Наоборот, как я уже говорил, был очень доволен расположением магнитолы в 10-ке после 09. Может мы с ней по другому устроены? Smile


Вероятно так :-D В моей росту меньше 150 и вес меньше 40, так что размахнувшись при переключении сломанной руки можно и не заметить Surprised



ОК! Поэксперементирую с карданчиком!

Что касется пункта 16, то может действительно дело в нас самих.. Very Happy
Во мне росту 180, вес 84, супруга - рост 180, вес 75. 8-)

А может лучше, если бы на заводе штатно ставили бы КОРОТКОХОДНУЮ КУЛИСУ? Тогда и проблема с магнитолой решается, да КПП управлять становится гораздо удобнее!
Shura_with_KINEF
1. На 100% машин десятого семейства переключатель наружного света не встает на положенное ему место. Виновна панель приборов, в которую упирается разъем переключателя и при установке накладки панели выталкивается из родного гнезда. Всем, кому ставлю сигнализацию, либо по другому поводу при снятии накладки, ножовкой подпиливаю на 4 мм колодку разъема.
2. контакты плоского кабеля подсветки панели приборов крепятся к печатной плате саморезами, закрученными в пластмассу корпуса панели. прижим плохой, малейший нарев в области контакта приводит к нагреву самореза, плавлению пластика, куда он вкручен, дальше лавина перегрева и пожар. Примеры и фотографии есть. Аналогичная ситуация с пиборными панелями девятого семейства. предлагаю поставить на эту цепь нормальный разъемный соединитель или заклепки с пропаиванием.
3. Повторители поворотников в крыльях. Из-за отсутствия двух-контактной колодки (на клемы повторителя одеты неизолированные клеммы подходящих проводов) есть примеры выпадения одного из проводов внутри резинового пыльника с организацией хорошего коротыша с оплавлением проводки.
4. Как инженер-электроник (более пяти лет занимался разработкой приборов, печатных плат) с полной уверенностью могу сказать, что ширина некоторых печатных проводников (нагруженных) платы блока коммутации не соответствует протекающим по ним токам. Имеет место обугливание подложки и лака. Сама конструкция блока сверх ненадежна из-за большого количества паек без заклепок. Разберите блок коммутации Фольксвагена, его задний фонарь - считаю их верхом ссовершенства и простоты конструкции, трудоемкость изготовления на порядок меньше.
5. В автомобиле в разъемах жгутов применяются в основном 2 типа клемм: 2,8мм и 6,4мм, по народному маленькие и большие. Так вот есть цепи с маленькими клеммами, через которые протекают токи превышающие допустимые по ТУ для этих клем. Из-за этого можно наблюдать оплавление пластмассовых колодок, цвет клемм отожженой меди говорит о перегреве места контакта.
6. Сечение провода на обогрев заднего стекла мало. Вскрытие обивки пола на годовалой машине обнаруживает оплавление изоляции этого провода по всей длине. Кстати этот провод тоже сидит на маленькой клемме (см. п.5)
7. На КИА ШУМЕ мне очень понравилось в цепи обогрева заднего стекла реле времени на 15 мин и кнопка без фиксации. Хорошая экономия электричества, и автоматическое выключение по времени или после выключения зажигания. А то у некоторых обогрев включен и надо и ненадо. Но это так, пожелание.
8. Нехватает в десятках штатно, с завода установленных:
- концевиков капота и багажника, и без сигнализации их можно штатно использовать на включение подсветки подкапотного пространства и содержимого багажника соответственно;
- проводки под динамики в двери и задок с евро-аудио разъемами в отсеке под магнитолу, штатным, продуманным питанием магнитолы с защитными предохранителями;
9. Под задним сидением есть четыре отвестия на улицу, ничем незакрытые. Через них в салон летит пыль.
10. Про стеклоподъемники много сказано. Но суть закисания нижнего подшипника (втулки) и ржавления вала в том, что конденсату некуда уходить, дренажное отверстие есть но оно мало и находится выше втулки. Двигатель расположен вертикально. Реечные стеклоподемники, кроме простоты ( нет ни тросов, ни пластиковых роликов, которые тоже ломаются) отличаются еще и горизонтальным расположением эл.двигателя.
11. Про "Жабо" тоже много сказано. Трудоемкость демонтажа.
12. Узлы печки спрятаны под обивку моторного щита. Место относительно гнилое, разъемы не защищены от влаги. Коррозия и большие токи быстро делают свое дело.
13. Огромная посьба. Переделайте кожухи ремня ГРМ двигателя 2112. Практически каждая разборка заканчивается проворачиванием запрессованых в пластмассу обычных шестигранных гаек М6, далее разборка с помощью молотка силовой отвертки и замена кожухов на новые.
Устал, пока закончу на 13и пунктах, в пятницу 13-го :grin:

Последний раз редактировалось: Shura_with_KINEF (13 Февраля 2004 14:21), всего редактировалось 1 раз
gleb_2112
Qiller писал(а):


А может лучше, если бы на заводе штатно ставили бы КОРОТКОХОДНУЮ КУЛИСУ? Тогда и проблема с магнитолой решается, да КПП управлять становится гораздо удобнее!


Кто б спорил :grin: Я как раз успел пожалеть, что сразу не дописал о том, что ОЧЕНЬ хотелось бы добиться большей чёткости при включении передач. Многократно на форуме видел посты о том, что кулиса "разрабатывается" тысяч за 10... Поначалу ухмылялся, но собственный опыт это подтвердил... Стало лучше, но далеко от идеала. Рукоятка ходит от сиденья да сиденья. Когда машину выбирал - вообще был в шоке от того, что при включении задней или пятой на половине авто она упирается в сиденье. На зубилах никогда такого не видел. Я конечно понимаю, что при нынешних синхронизаторах рычаг большой нужен, но может всё же правильнее доработать причину, а не лепить заплатку... Многие жалуются ну плохое переключение. Особенно со второй на первую...
Димa
Shura_with_KINEF писал(а):

... Сечение провода на обогрев заднего стекла мало. Вскрытие обивки пола на годовалой машине обнаруживает оплавление изоляции этого провода по всей длине.... А то у некоторых обогрев включен и надо и ненадо...


Да-да, индикация включения обогрева закрыта рулём.
Зато можно лишний раз голову на плечо супруги положить... :grin:

Последний раз редактировалось: Димa (14 Февраля 2004 20:25), всего редактировалось 1 раз
Qiller
gleb_2112 писал(а):

Qiller писал(а):


А может лучше, если бы на заводе штатно ставили бы КОРОТКОХОДНУЮ КУЛИСУ? Тогда и проблема с магнитолой решается, да КПП управлять становится гораздо удобнее!


Кто б спорил :grin: Я как раз успел пожалеть, что сразу не дописал о том, что ОЧЕНЬ хотелось бы добиться большей чёткости при включении передач. Многократно на форуме видел посты о том, что кулиса "разрабатывается" тысяч за 10... Поначалу ухмылялся, но собственный опыт это подтвердил... Стало лучше, но далеко от идеала. Рукоятка ходит от сиденья да сиденья. Когда машину выбирал - вообще был в шоке от того, что при включении задней или пятой на половине авто она упирается в сиденье. На зубилах никогда такого не видел. Я конечно понимаю, что при нынешних синхронизаторах рычаг большой нужен, но может всё же правильнее доработать причину, а не лепить заплатку... Многие жалуются ну плохое переключение. Особенно со второй на первую...



Это точно! Тоже доставала огромная "ступенька" между 1-й и 2-й передачами на штатной коробке. И, как следствие, затруднённое включение 2-й передачи, а уж переход со 2-й на 1-ю при торможении двигателем вообще был проблемой. Вылечил заменой штатного ряда КПП на тюнинговый 11-й ряд + короткоходная кулиса.
Теперь проблем нет вообще. Легко всё втыкается как вверх, так и вниз.

А можно Уважаемым Господам с АвтоВАЗ объяснить - из каких соображений был выбран именно такой штатный ряд КПП? Зачем нужна эта огромная "ступенька" между 1-й и 2-ой, меньшая между 3-й и 4-й и снова большая между 4-й и 5-й ??
runner
vladimir215 писал(а):


- обогрев заднего стекла значительно менее эффективен (стекло толще, расстояние между нитями больше)
- время прогрева (16 кл двигателя) значительно возрасло (сделать возможность отключения циркуляции ОЖ через радиатор отопителя на время прогрева посредством установки в патрубок отопителя крана, лучше эл.клапана (на некоторых иномарках)



Про обогрев думал что это баг моей машинки. На прошлых -083 и-099 стекло прогревалось быстро и хорошо в любой мороз. На 2112 даже при - 10 снег на стекле начинает таять только когда прогреется салон.
Разумно сделать краники с штуцерами для слива тосола на радиаторе и блоке цилиндров вместо пробок. Бывает надо слить тосол для ремонта двигателя, а при теперешней конструкции он смывает грязь откуда только можно, заливая попутно генератор и для поторного использования малопригоден.
ViktorS
1. Хотелось бы чтобы при обрыве ГРМ, поршня не встречались с клапанами.
2. Хотелось бы больше защищенности авто от столкновений
Qiller
ViktorS писал(а):

1. Хотелось бы чтобы при обрыве ГРМ, поршня не встречались с клапанами.
2. Хотелось бы больше защищенности авто от столкновений



1. Часто встречаются? Shocked

2. Постоянно сталкиваешся? Sad
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы