Страница 1 из 2
Denny
Сегодня один электрик сказал интересную вещь.я обычно как машину завожу,сажусь,вставляю ключ,поварачиваю,жду когда гаснут лампочки и издасться характерный щелчок а потом завожу.так вот он мне сказал что абсолютно не нужно ждать этого щелчка мол это щелчок означает что бензонасос выключился и это вредно.говорит надо вставлять ключ и сразу заводить не дожидаясь никаких щелчков.обосновывая тем что когда ключ поварачиваю бензонасос вкл потом щелчок и он выкл а когда заводишь он опять вкл.действительно ли это так?кто знает?
gonshik
Твой знакомый не солгал. Можно подождать половину того времени когда раздаться щелчок и заводить двигатель.
т808
Denny писал(а):

надо вставлять ключ и сразу заводить не дожидаясь никаких щелчков


Он полностью прав.
Лишнее выключение и включение бензонасоса не идет ему на пользу.
Нужное давление в топливной системе БН создает за доли секунды,поэтому не нужно ждать,когда он выключится.
А вот если со временем машина перестанет сразу заводиться,то нужно проверить не засорилась ли сетка бензонасоса.
surik93i
если машина заводится сразу - зачем мучить бензонасос.
пусковой ток в несколько раз больше, чем в рабочем режиме
microdiable
Denny писал(а):

Сегодня один электрик сказал интересную вещь.я обычно как машину завожу,сажусь,вставляю ключ,поварачиваю,жду когда гаснут лампочки и издасться характерный щелчок а потом завожу.так вот он мне сказал что абсолютно не нужно ждать этого щелчка мол это щелчок означает что бензонасос выключился и это вредно.говорит надо вставлять ключ и сразу заводить не дожидаясь никаких щелчков.обосновывая тем что когда ключ поварачиваю бензонасос вкл потом щелчок и он выкл а когда заводишь он опять вкл.действительно ли это так?кто знает?

Ну не знаю, я всегда дожидаюсь когда БН отработает.
Barakuda
Я дожидаюсь пока тест пройдет, после этого завожу! У меня и АПС рабочая, так он вообще несколько раз за запуск отключается.
kotmu
Barakuda писал(а):

У меня и АПС рабочая, так он вообще несколько раз за запуск отключается.
_________________


такого быть не должно.. АПС переходит вблокировку (после снятия охраны) минуты через две....

еслиесть возврат в блокировку- возможно контакт в питании глючит
Barakuda
kotmu, я имею ввиду, что когда разблокируешь, после звукового сигнала, необходимо ещё раз повернуть ключем, дождаться окончания теста и завести!
Zibnow
Никогда ничего не ждал, всегда завожу как карбюраторную. Даже после двухнедельной стоянки заводилась с полоборота. supercool
kotmu
Barakuda писал(а):

kotmu, я имею ввиду, что когда разблокируешь, после звукового сигнала, необходимо ещё раз повернуть ключем, дождаться окончания теста и завести!


вообще-то иммо переходит в режим запроса метки после открывания двери водятла... или после включения зажигания..

т.е. вроде как можно поднести метку сразу или включить зажигание и поднести.. и потом после сигнала заводить... тест на запуск роли не играет...
Bromal
Стоп, стоп, стоп!!! А как же включить дальний на 10-15 сек. после длительной стоянки (сутки или утром) что бы акум дрогнуть?

Pardon
kotmu
Bromal писал(а):

Стоп, стоп, стоп!!! А как же включить дальний на 10-15 сек. после длительной стоянки (сутки или утром) что бы акум дрогнуть?


когда включается зажигание - ток потребления не меньше... вот и дрогнет..
имхо - не актуально
Данил Болкисев
А кто скажет - БН от поворота ключа до щелчка что делает? Понятно что давление в рампе создает, но на это действительно немного времни надо. Бензин куда-то закачивает? Или что там происходит после поворота ключа? Просто пытаюсь понять почему одни люди делают иначе чем я
kotmu
Данил Болкисев писал(а):

Бензин куда-то закачивает?


просто тупая программа.. ничего не делает.. крутится..
gonshik
Бензонасос гонит бензин по топливопроводу в топливную рампу, создавая тем самым необходимое давление для впрыска топлива в цилиндр через форсунку. Лишнее давление топлива уходит через предохранительный клапан, распложенный в топливной рампе, по сливному бензопроводу обратно в бак. Впринципе достаточно даже секунды что бы давление в топливной рампе было необходимым для пуска двигателя. Так что дожидаться щелчка реле бензонасоса нет смысла. Смело пускаем двигатель, не дожидаясь щелчка по ногами!
MikhaylenkoPA
а я не заморачиваюсь, когда время есть, подожду, пока потухнет, если в пробке заглох, и нужно сразу заводить, завожу сразу.
Где-то читал, не помню, ЭБУ надо время, чтобы считать температуру тосола и прогреть нагревательный элемент в ДМРВ, для этого надо пару-тройку секунд, если завестись ранше, то ЭБУ считает температуру двигателя равной не то 0 град, не то -20 град, и заводит его в аварийном режиме, с большим впрыском топлива. Что-то вроде того...
kenz
MikhaylenkoPA писал(а):

ЭБУ считает температуру двигателя равной не то 0 град, не то -20 град, и заводит его в аварийном режиме, с большим впрыском топлива. Что-то вроде того...

По моему, там за основу берется 33 градуса цельсия
andrey2409
Тоже всегда интересно было как правильно заводить надо. Сейчас жду по привычке пока БН не отработает, потом завожу, сразу загорается лампочка куда электронный ключ подносить надо, через пару секунд гаснет, все это сопровождается звуковым сигналом. Отдельный эл.ключ мне в автосалоне не дали, а сам сразу не спросил что и как. Правда на самих ключах есть в уголках прямоугольники, на одном красный, на другом черный
streles
andrey2409 писал(а):

Тоже всегда интересно было как правильно заводить надо


А что на это говорят спецы Автоваза?
Suse
век учись,век живи....
Dsoftgroup
в шкодах вообще БН сам работает когда водятловскую дверь открываешь... знакомый на шкоде рассказывал, раньше не понял в чем дело, потом понял что так нужно, у себя уже тоже не жду когда закачает Smile пока тепло, но заводиться с полуоборота...
rg-45
streles писал(а):

А что на это говорят спецы Автоваза?


они рекомендуют давать задержку в холодное время года.есть в книжке такой пунктик.
Данил Болкисев
Dsoftgroup писал(а):

в шкодах вообще БН сам работает когда водятловскую дверь открываешь... знакомый на шкоде рассказывал, раньше не понял в чем дело, потом понял что так нужно, у себя уже тоже не жду когда закачает Smile пока тепло, но заводиться с полуоборота...


На фольцах тож так
YURANULE
andrey2409 писал(а):

Тоже всегда интересно было как правильно заводить надо. Сейчас жду по привычке пока БН не отработает, потом завожу, сразу загорается лампочка куда электронный ключ подносить надо, через пару секунд гаснет, все это сопровождается звуковым сигналом. Отдельный эл.ключ мне в автосалоне не дали, а сам сразу не спросил что и как. Правда на самих ключах есть в уголках прямоугольники, на одном красный, на другом черный_________________


у тебя и не должно быть электронных ключей, если машина 2011 года, то эл. ключи уже встроены в ключ зажигания, т.е. установлена вместо АПС-4. АПС-6. ключ с черным прямоугольником - рабочий, с красным - обучающий. при работе активированной АПС-6 вообще ничего не должно загораться, а если загорается и пищит, то это значит, что иммобилайзер находится в необученном состоянии. недавно была тема, посмотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=291328
jimos
никогда не ждал, всегда сразу заводил. смысл ждать? чтобы давление создалось? а куда оно по-вашему делось то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы