Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужны недорогие разборные ДХО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нужны недорогие разборные ДХО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2011 09:50
Ответить с цитатой

Нужны ДХО. Требования:
1) обязательно разборные - чтобы можно было менять светодиоды, либо резисторы. Искал на базаре, там все ДХО - заклеенные и не разборные.
2) по возможности - не дорогие (до 1 тр, в самом крайнем случае - до 1,5 тр (но очень не желательно).
3) по яркости - если возможно, подходить под требования стандарта (от 400 до 800 кд). В принципе - не обязательно, т.к. перед ТО их можно снять.
Прошу вас, посоветуйте, если знаете. (Если в Инете можно купить - будет тоже ОК)!
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2011 10:33
Ответить с цитатой

противотуманки с лампами-светодиодами
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2011 10:35
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Нужны ДХО. Требования:
1) обязательно разборные - чтобы можно было менять светодиоды, либо резисторы. Искал на базаре, там все ДХО - заклеенные и не разборные.
2) по возможности - не дорогие (до 1 тр, в самом крайнем случае - до 1,5 тр (но очень не желательно).
3) по яркости - если возможно, подходить под требования стандарта (от 400 до 800 кд). В принципе - не обязательно, т.к. перед ТО их можно снять.
Прошу вас, посоветуйте, если знаете. (Если в Инете можно купить - будет тоже ОК)!


Ну вряд ли ты найдешь неразборные.
Могу посоветовать собрать самостоятельно. Для этого нужно:
1. корпуса ПТФ с ВАЗ-2109(ориентировочная стоимость 170-250 руб).
2. Металлическая планка с замка активатора(20-30 руб).
3. Лента светодиодная на 12V с плоскими диодами(лента с трехкристальными 5050 SMD диодами например). Свет теплый белый(200-300 руб за пол метра).
4. Шарики пластиковые из под клапанов крышек водки(ну тут объяснять думаю не надо), можно разобрать пустые балончики из под краски(геморно и не очень безопасно), либо обратиться к любому бармену, за пару дней насобирает Smile .
5. Ну и собственно блок управления спаять, хотя можно и на реле все сделать.

Теперь зачем нам все это:
1. Берем ПТФ, выкидываем из них все внутренности, оставляем только проводку.
2. Из планки делаем кронштейн внутри корпуса ПТФ. Можно кинуть изоляцию, но не обязательно.
3. На светодиодную ленту клеим шарики заранее заготовленные. Они нам нужны как фокусирующие линзы. Без них светить не будет нормально.
4. Готовую ленту клеим на планку и припаиваем провода.
5. Ставим блок управления, либо через реле. Бюджетнее на реле. их нам нужно 3 шт. 2 реле на 5 контактов и 1 на 4. Схемки под рукой пока нет. Где то лежит. Рисовать не охота пока.
Принцип работы таков - 1 реле включает ДХО при заводе двигателя(я использовал сигнал с генератора). 2 реле включается от 1, а третье нужно для отключения ДХО при включении габаритов.
6. Устанавливаем на авто и наслаждаемся.

На время ГТО можно снять или отключить. Как бы нашими машинами все равно не предусмотрено. Сертификата как понимаете тоже нет. Ну разве что на диоды если найдете. Себестоимость такого дела до 1000 рублей. Ну и немного времени.

P.S. если охота чтоб долго работали диоды, то делаем дополнительное пассивное охлаждение из компьютерных радиаторов.

Последний раз редактировалось: Neonl (05 Декабря 2011 13:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2011 10:44
Ответить с цитатой

А вот так смотрится все это дело:
1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


Фото не с моей машины. Но по исполнению дешево и сердито.

Последний раз редактировалось: Neonl (05 Декабря 2011 13:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2011 11:35
Ответить с цитатой

Можно еще вот так сделать в ПТФ(если не желтые)



Пустить диоды по кругу, не ломая саму ПТФ. Как бы 2 в 1.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jeen



На форуме 7 лет
Сообщения: 50
Откуда: NAB.CHELNY
Авто: трамвай 1,2,6,8
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 08:51
Ответить с цитатой

Тема интересная.Сам давным давно задавал здесь вопрос про ДХО - в поиск отправили Smile У меня вопрос,может лучше повернуть светодиоды,чтобы они в фару смотрели? По-моему так лучше будет да и свет от них получится более направленным благодаря отражателю.
Вернуться к началу
jeen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 09:42
Ответить с цитатой

Если диоды повернуть внутрь фары, то можешь получить обратный эффект. Например такой как - ослепление встречных машин днем. Ибо фокусировка будет нарушена.
Хотя тут только пробовать надо. Может и наоборот то что нужно получится.

P.S. в последнем фото ПТФ так же переделана под лампу H7, имеет 2 режима: ближний и дальний.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jeen



На форуме 7 лет
Сообщения: 50
Откуда: NAB.CHELNY
Авто: трамвай 1,2,6,8
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 10:49
Ответить с цитатой

Честно говоря,что там в последней фотке я не понял.А сам я хотел отделаться малой кровью - взять туманки и поставить туда светодиодные лампы,да по бюджету что-то неочень, одни лампы с цоколем н3 где-то 350-400 каждая. Можно конечно взять дешевые Шо-ми 806,светят ничего по сравнению с остальным китаем и цена демократичная (700р). Но.... Машина стоит во дворе.Только вчера участковый ходил по квартирам и спрашивал,не видел ли кто-что ночью,т.к. музыку у когото сняли на 20 тыщ. А эти светики отломать сам бог велел. Противотуманки так в глаза не бросаються.
Вернуться к началу
jeen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeen



На форуме 7 лет
Сообщения: 50
Откуда: NAB.CHELNY
Авто: трамвай 1,2,6,8
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 10:50
Ответить с цитатой

Да и просто руки чешуться,хочется сделать самому что-то Smile
Вернуться к началу
jeen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 14:16
Ответить с цитатой

Ну вот нашел свою старую схему для автоматического включения света или ДХО на основе реле, учел в неё по памяти недочеты и подправил.



Весь смысл в чем:
Принцип работы штатного реле индикатора зарядки АКБ имеет 4 контакта(85,86,30,52). Данное реле Нормально замкнутое(НЗ). То есть когда мы включаем зажигание, то между 30 и 52 контактами идет ток на лампу аккумулятора на приборке. При заводе двигателя подается ток с 61 контакта генератора со знаком - на 86 контакт, а 85 запараллелен с 30 контактом(если даже наоборот, то смысл не мменяется). Реле при срабатывании размыкает мост между 30 и 52 контактом и лампа зарядки гаснет.

Так как нам нужен сигнал для второго реле, то мы меняем штатное реле индикатора на НЗ реле 5-ти контактное. Подключаем аналогично штатному. Но теперь у нас 52 контакт заменяется контактом 87а.
При заводе двигателя мост между 30 и 87а размыкается и ток с 30 контакта идет на 87 контакт, он то и активирует реле 2, которое имеет 4 контакта и работает только на замыкание, оно же нормально разомкнутое(НР) и включает свет либо ДХО или что там еще. Реле 2 подключено через реле 3.

Реле 3 используется же для отключения питания на реле 2 при включении габаритов. Я использовал выход под внутрикапотное освещение, которое работает только при включенных габаритах.

В итоге мы получаем:
при заводе двигателя свет автоматом включается. При "моргании" горит, ну а при включении света автоматом тухнет и все работает в штатном режиме.

Сильно не пинайте. Если промахнулся с полярностью сигнала на 61 контакте генератора, то просто на реле 2 меняем местами полярности 85 и 86 контактов.

P.S. чуть подправил. нашел ошибку

Последний раз редактировалось: Neonl (12 Октября 2011 14:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 14:44
Ответить с цитатой

Neonl
а нету схемки чтобы правильно подключить ПТФ, т.е. когда машину завел-загорелись, заглушил- потухли, на стоянке с заглушенным движком стоишь с габаритами - не горят. Но с включенным БСФ-ДСФ не тухли? А то ночью тоже лучше видеть хоцца

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 14:53
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
Neonl
а нету схемки чтобы правильно подключить ПТФ, т.е. когда машину завел-загорелись, заглушил- потухли, на стоянке с заглушенным движком стоишь с габаритами - не горят. Но с включенным БСФ-ДСФ не тухли? А то ночью тоже лучше видеть хоцца


А чем тебе эта не нравится схема? У меня на ней пока ПТФ работают. Планируется сборка на диодах как зарплату дадут.

По схеме как только заведешь мотор, так ПТФ включаются и работают. На моргание фарами реагировать не будут. Стоит заглушить мотор тухнут. При включении габаритов - ПТФ просто переходят в штатный режим и включить можно от кнопки.

P.S. схему придумывал сам. Сильно не пинайте. Катаюсь так уже года полтора. Гайцы пока не трогали за это ни разу.
Вот только сразу скажу что реле выбирайте сразу хорошие. Иногда чудят и свет не всегда сразу включается.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 15:03
Ответить с цитатой

Охота чтоб сразу вместе с фарами включались, т.к. вместо штатной кнопки ПТФ у меня поставлена кнопка стеклоподъемника, и лишних дырок в бороде не осталось, а колхозить неохота.
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 15:13
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Нужны ДХО. Требования:
1) обязательно разборные - чтобы можно было менять светодиоды, либо резисторы. Искал на базаре, там все ДХО - заклеенные и не разборные.
2) по возможности - не дорогие (до 1 тр, в самом крайнем случае - до 1,5 тр (но очень не желательно).
3) по яркости - если возможно, подходить под требования стандарта (от 400 до 800 кд). В принципе - не обязательно, т.к. перед ТО их можно снять.
Прошу вас, посоветуйте, если знаете. (Если в Инете можно купить - будет тоже ОК)!


У нас есть разборные. от 500 стоят. Себе купил за 600 и хз короче китай. половина уже не горит. Сначала думал перепаять диоды но смутила цена 1го от 18ти р. а надо 24. Остановился на диодной ленте. метр от 270 р (резать можно через 5см.-дешевле а если еще и шарики намутить то зачетно будет. хотя если б раньше догадался то поставил бы ленты с шариками в ПТФ а не тратил бы деньги на ДХО

_________________
Behind The Wheel

Последний раз редактировалось: CoolM (12 Октября 2011 15:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 15:14
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
Охота чтоб сразу вместе с фарами включались, т.к. вместо штатной кнопки ПТФ у меня поставлена кнопка стеклоподъемника, и лишних дырок в бороде не осталось, а колхозить неохота.


Ну набросаю схемку. Чуть погоди. Вот только смотри, гена штатный может не потянуть. Нагрузка увеличится немного. Хотя если 8 гена, то проблем не должно возникнуть.

Я пока задумал разделить задний ПТФ с передними(у меня на одной кнопке) через кнопку габаритов/БСФ с 2109/2115. Там двойная кнопка. 1 на габариты, вторая на БСФ. Включить оба можно одной кнопкой, либо использовать по очереди.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 15:51
Ответить с цитатой

Neonl
гена х.з какой, знаю только что таблетка с щетками "нового образца" (когда менял в магазине так сказали). езжу в основном днем, когда больше нужны дхо, в темноте обычно уже домой с работы только, так что насчет нагрузки не беспокоюсь - сейчас бсф днем всяко больше хавает току

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 15:54
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
Охота чтоб сразу вместе с фарами включались, т.к. вместо штатной кнопки ПТФ у меня поставлена кнопка стеклоподъемника, и лишних дырок в бороде не осталось, а колхозить неохота.


Ну вот как бы самый простой вариант. ПТФ будут работать при заведенном моторе всегда. Хоть со светом, хоть без:



Получишь 2 в 1 Smile

Для более точного решения надо бы посмотреть проводку для 2107. Я в ней не лазил.

P.S. а гена у тебя восьмерошный. Так что тебе хватит конечно.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 18:52
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Если диоды повернуть внутрь фары, то можешь получить обратный эффект. Например такой как - ослепление встречных машин днем. Ибо фокусировка будет нарушена.
Хотя тут только пробовать надо. Может и наоборот то что нужно получится.

Никакой фокусировки в ДХО быть не должно! Их (и машину, на которой они установлены) должно быть хорошо видно с любых углов обзора в светлое время суток. То есть свет должен быть расфокусирован. Отчасти поэтому для ДХО нормируется сила света, а не световой поток в точке, как это принято для осветительной техники.
В темное время суток использованить ДХО запрещается из-за ослепления других водителей. Но днем они должны выделять машину даже на фоне поднимающегося/закатывающего солнца.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 20:17
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):

Никакой фокусировки в ДХО быть не должно! Их (и машину, на которой они установлены) должно быть хорошо видно с любых углов обзора в светлое время суток. То есть свет должен быть расфокусирован. Отчасти поэтому для ДХО нормируется сила света, а не световой поток в точке, как это принято для осветительной техники.
В темное время суток использованить ДХО запрещается из-за ослепления других водителей. Но днем они должны выделять машину даже на фоне поднимающегося/закатывающего солнца.


А кто то говорит про использование ДХО в ночное время? Я чета такого не припомню. Ткни носом что ли где я такое писал...
Про фокусировку же я писал в другом плане. Человек думал, а что если в саму фару(судя по подписи у него ВАЗ-2107) поставить диоды и развернуть их в сторону отражателя. Как ты думешь, что будет со светом? Прокатит за ДХО? Или будет светить не ослепляя? Я не уверен. А ты?

P.S. с ГОСТом по ДХО я знаком. Тех регламент читал.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 09:00
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
что будет со светом?

А.. ну тогда наоборот сфокусируется Pardon
Извини, невнимательно читал "об чем речь".
Глаз зацепился за связку "фокусировка+ДХО"
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 09:13
Ответить с цитатой

Neonl
Спасибо!

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы