Поменял ремень ГРМ, не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 19:14
брат шумы
свечи ваще все выкручивал. угу. тыкал. там он. поршень.

#27:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 19:21
goran
вот про подклинивание я тож думал поначалу...

#28:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 19:27
goran писал(а):

можно так поставить ремень, что при первой же попытке завести поршня с клапанами переклинит


это каким образом?

#29:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 19:38
ДюКЧ писал(а):

goran писал(а):
можно так поставить ремень, что при первой же попытке завести поршня с клапанами переклинит

это каким образом?


вероятно метки сбить...
вот когда на классике зажигание сбивалось сильно.. могло не заводиться.. типа движение поршня и воспламенение смеси происходило "в разные стороны"... плохо уже помню... стартер крутил рывками...

и если ОЖ попала в горшок.. тоже может быть гидроподклинивание..

#30:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 19:55
kotmu
метки тютелька в тютельку. кстати, кроме как болтом шкива - как еще не двигая с места машину, колено вращать можно?

#31:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 21:26
ДюКЧ писал(а):

goran писал(а):

можно так поставить ремень, что при первой же попытке завести поршня с клапанами переклинит


это каким образом?

Ну, если я правильно понимаю, при особо неудачной фазировке ГРМ поршень может тупо зацепить клапан. Загнуть-то не загнёт (наверно) но движок заклинит. ИМХО.

Conf_13 писал(а):

кроме как болтом шкива - как еще не двигая с места машину, колено вращать можно?

Машину на домкрат, на пятую передачу и крути поднятое колесо.
Я именно так делал, когда недавно ремень ГРМ настраивал. Болт шкива даже не трогал.

#32:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 21:44
goran писал(а):

при особо неудачной фазировке ГРМ поршень может тупо зацепить клапан.


У ТС 1,6, 8V, там никогда не заклинит, если распред не тюнинговый, не может там поршень с клапаном встретится, выемки глубокие

#33:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 21:46
Biger015 писал(а):

не может там поршень с клапаном встретится, выемки глубокие


а если там кокса много?
Conf_13 писал(а):

как еще не двигая с места машину, колено вращать можно?


goran писал(а):

на домкрат, на пятую передачу и крути поднятое колесо.


#34:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 21:51
Просто напишу историю.

Отдавал тачку менять сцепу.
После замены - завел - работает.
Заглушил - завести не могу. Дело было вечером, решил, что сел АКБ, потому как гена мог глючить а тачка долга была на ремонте после ДТП.
Т.е. снимали мотор, красили, собирали и заодно сцепу махнули на снятом моторе.

Зарядил АКБ - стартер не крутит. Ставлю на передачу с толкача - с места не сдернуть. Решили - тосол в горшках. - Вывернул свечи - икс... не провернуть.

Снял стартер. Прямо перед глазами - шуруп оп дереву от шифанера между зубцами маховика и картером коробки - полный клин.

Т.е. сервисмены собирали в грязи и с пола бокса шуруп прилип к маховику и его провернуло и при заглохе клин.

Взял шуруп и ходил к начальнику пить кровь на предмет того, что если бы поймал клина на обгоне.

#35:  Автор: ID_HackerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 22:43
kotmu Для начала проверь стартер, замкни втягивающее реле и посмотри что будет, может втягивающее тупит, может промежутки между ламелями забились угольной крошкой со щёток, может щётки изношены. Вобщем проверь стартер, если сам стартер работает проверяй цепи блокировки стартера, от иммобилайзера, от сигналки, замок зажигания. Вобщем делай всё по порядку и поймёшь причину. Но сначала АКБ на зарядку, а то действительно мож дохлый.
#36:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 23:18
ID_Hacker
наверное твой пост не мне Smile

#37:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 00:24
ID_Hacker утром сделаю иммо отключен физически.
#38:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 12:44
Акум заменен на заведомо заряженный. результат тот же. вопрос поднимается снова. чо делать? сигналка отрублена.

upd хотя нет, вчера стартер вращал движок, но хило. а сейчас бодро крутится но без двигателя. Втягивающему каюк? как его проверить без съема?

Последний раз редактировалось: Conf_13 (12 Октября 2011 13:08), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 12:52
Conf_13 писал(а):

Акум заменен на заведомо заряженный. результат тот же. вопрос поднимается снова. чо делать? сигналка отрублена.




провернуть мотор за колесо при включенной передаче - убедится что нет клина в ДВС
коротнуть выводы втягивающего - убедиться, что крутит стартер

ответить на эти два вопроса... а то я лично так и не понял крутиться ли сам мотор и работает ли стартер...

#40:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 13:11
kotmu
вчера же писал, что стартер на полоборота РВ провернул таки движок.

стартер жужжит при замыкании втягивающего gpn

#41:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 13:32
kotmu писал(а):

а если там кокса много?


Да ну нафиг, это ж на чем надо ездить, на соляре? тем более машинка свежая У ТС
Conf_13 писал(а):

что стартер на полоборота РВ провернул таки движок


Ну хотя бы пару оборотов, тогда у уверенностью можно говорить, что клина нет, а что мешает поддомкратить колесо переднее, включить 5 передачу и покрутить колесо? Сразу вопросы про клин отпадут и ответы толковее будут.. Pardon

#42:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 13:49
Biger015
ога, понял. как проверить втягивающее тоже допер. сча провод нарою и попробую позамыкать...

#43:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 14:01
втягивающее работает. движок прокручивается. не заводится по прежнему. мб проблема в сигналке заглючившей? потому что по отдельности все вроде пашет. или в замке зажигания? треск то один раз был таки....

Последний раз редактировалось: Conf_13 (12 Октября 2011 14:05), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 14:03
ну и как двигатель крутиться? бодро? Схватывает? долго крутил?
зажигание включить не забыл

#45:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 14:07
drive1
за колесо движок прокручивается - > клина нет. стартер не крутит по прежнему.

#46:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 14:08
drive1
ты предлагаешь за колесо завести машину?

#47:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 14:10
Заводить не надо, того что прокручивается, достаточно.
Значит стартер подох, надо снимать, смотреть, с заменой ремня ничего общего нет, просто совпадение, скорее всего умерло втягивающее

#48:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 14:15
Biger015
втягивающее щелкает (замкнул с АКБ). Стартер крутит (замкнул отверткой мимо втягивающего).

#49:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 14:17
Conf_13 писал(а):

втягивающее щелкает (замкнул с АКБ)


При этом вращает движок, или просто щелкает?

#50:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 14:18
Ну так включи зажигание и еще раз замкни контакты на стартере, если заведется, смотри цепь от замка зажигания до стартера




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU