Страница 2 из 4
Conf_13
брат шумы
свечи ваще все выкручивал. угу. тыкал. там он. поршень.
Conf_13
goran
вот про подклинивание я тож думал поначалу...
ДюКЧ
goran писал(а):

можно так поставить ремень, что при первой же попытке завести поршня с клапанами переклинит


это каким образом?
kotmu
ДюКЧ писал(а):

goran писал(а):
можно так поставить ремень, что при первой же попытке завести поршня с клапанами переклинит

это каким образом?


вероятно метки сбить...
вот когда на классике зажигание сбивалось сильно.. могло не заводиться.. типа движение поршня и воспламенение смеси происходило "в разные стороны"... плохо уже помню... стартер крутил рывками...

и если ОЖ попала в горшок.. тоже может быть гидроподклинивание..
Conf_13
kotmu
метки тютелька в тютельку. кстати, кроме как болтом шкива - как еще не двигая с места машину, колено вращать можно?
goran
ДюКЧ писал(а):

goran писал(а):

можно так поставить ремень, что при первой же попытке завести поршня с клапанами переклинит


это каким образом?

Ну, если я правильно понимаю, при особо неудачной фазировке ГРМ поршень может тупо зацепить клапан. Загнуть-то не загнёт (наверно) но движок заклинит. ИМХО.

Conf_13 писал(а):

кроме как болтом шкива - как еще не двигая с места машину, колено вращать можно?

Машину на домкрат, на пятую передачу и крути поднятое колесо.
Я именно так делал, когда недавно ремень ГРМ настраивал. Болт шкива даже не трогал.
Biger015
goran писал(а):

при особо неудачной фазировке ГРМ поршень может тупо зацепить клапан.


У ТС 1,6, 8V, там никогда не заклинит, если распред не тюнинговый, не может там поршень с клапаном встретится, выемки глубокие
kotmu
Biger015 писал(а):

не может там поршень с клапаном встретится, выемки глубокие


а если там кокса много?
Conf_13 писал(а):

как еще не двигая с места машину, колено вращать можно?


goran писал(а):

на домкрат, на пятую передачу и крути поднятое колесо.

kotmu
Просто напишу историю.

Отдавал тачку менять сцепу.
После замены - завел - работает.
Заглушил - завести не могу. Дело было вечером, решил, что сел АКБ, потому как гена мог глючить а тачка долга была на ремонте после ДТП.
Т.е. снимали мотор, красили, собирали и заодно сцепу махнули на снятом моторе.

Зарядил АКБ - стартер не крутит. Ставлю на передачу с толкача - с места не сдернуть. Решили - тосол в горшках. - Вывернул свечи - икс... не провернуть.

Снял стартер. Прямо перед глазами - шуруп оп дереву от шифанера между зубцами маховика и картером коробки - полный клин.

Т.е. сервисмены собирали в грязи и с пола бокса шуруп прилип к маховику и его провернуло и при заглохе клин.

Взял шуруп и ходил к начальнику пить кровь на предмет того, что если бы поймал клина на обгоне.
ID_Hacker
kotmu Для начала проверь стартер, замкни втягивающее реле и посмотри что будет, может втягивающее тупит, может промежутки между ламелями забились угольной крошкой со щёток, может щётки изношены. Вобщем проверь стартер, если сам стартер работает проверяй цепи блокировки стартера, от иммобилайзера, от сигналки, замок зажигания. Вобщем делай всё по порядку и поймёшь причину. Но сначала АКБ на зарядку, а то действительно мож дохлый.
kotmu
ID_Hacker
наверное твой пост не мне Smile
Conf_13
ID_Hacker утром сделаю иммо отключен физически.
Conf_13
Акум заменен на заведомо заряженный. результат тот же. вопрос поднимается снова. чо делать? сигналка отрублена.

upd хотя нет, вчера стартер вращал движок, но хило. а сейчас бодро крутится но без двигателя. Втягивающему каюк? как его проверить без съема?

Последний раз редактировалось: Conf_13 (12 Октября 2011 13:08), всего редактировалось 1 раз
kotmu
Conf_13 писал(а):

Акум заменен на заведомо заряженный. результат тот же. вопрос поднимается снова. чо делать? сигналка отрублена.




провернуть мотор за колесо при включенной передаче - убедится что нет клина в ДВС
коротнуть выводы втягивающего - убедиться, что крутит стартер

ответить на эти два вопроса... а то я лично так и не понял крутиться ли сам мотор и работает ли стартер...
Conf_13
kotmu
вчера же писал, что стартер на полоборота РВ провернул таки движок.

стартер жужжит при замыкании втягивающего gpn
Biger015
kotmu писал(а):

а если там кокса много?


Да ну нафиг, это ж на чем надо ездить, на соляре? тем более машинка свежая У ТС
Conf_13 писал(а):

что стартер на полоборота РВ провернул таки движок


Ну хотя бы пару оборотов, тогда у уверенностью можно говорить, что клина нет, а что мешает поддомкратить колесо переднее, включить 5 передачу и покрутить колесо? Сразу вопросы про клин отпадут и ответы толковее будут.. Pardon
Conf_13
Biger015
ога, понял. как проверить втягивающее тоже допер. сча провод нарою и попробую позамыкать...
Conf_13
втягивающее работает. движок прокручивается. не заводится по прежнему. мб проблема в сигналке заглючившей? потому что по отдельности все вроде пашет. или в замке зажигания? треск то один раз был таки....

Последний раз редактировалось: Conf_13 (12 Октября 2011 14:05), всего редактировалось 1 раз
drive1
ну и как двигатель крутиться? бодро? Схватывает? долго крутил?
зажигание включить не забыл
Conf_13
drive1
за колесо движок прокручивается - > клина нет. стартер не крутит по прежнему.
Conf_13
drive1
ты предлагаешь за колесо завести машину?
Biger015
Заводить не надо, того что прокручивается, достаточно.
Значит стартер подох, надо снимать, смотреть, с заменой ремня ничего общего нет, просто совпадение, скорее всего умерло втягивающее
Conf_13
Biger015
втягивающее щелкает (замкнул с АКБ). Стартер крутит (замкнул отверткой мимо втягивающего).
Biger015
Conf_13 писал(а):

втягивающее щелкает (замкнул с АКБ)


При этом вращает движок, или просто щелкает?
genek163
Ну так включи зажигание и еще раз замкни контакты на стартере, если заведется, смотри цепь от замка зажигания до стартера
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы