Страница 1 из 4
Stesha
Сегодня пытался завести машину 2107 .... мороз ударил -20...ставил машину 2 дня назад при -1

Главное не предпологал такой подлости от неё...)
Ей всего 3 месяца и всегда!!! заводилась с полоборота...сегодня же даже не хватает..бензин лью только на Юкосе - к ним претензий не имел никогда, масло полусинтетика (со сложным немецким названием)... стартер крутит.. бензин поступает(знаю по то му что в конце концов свечи залил).Что сделать, что поменять...Очень хочется быть уверенным что в мороз не подведет.

И еще интересная вещь... я сам человечек не маленький...и вот заметил что шатается переднее сиденье...на то1(в Химках делал - мне практически всё понравилось) мастеру по гарантии говорю...видишь
ездеет сиденье....ну то да сё...сняли...а у сиденья гребенка только с правой стороны а с левой оно просто по полозью катается..естественно люфтит немного

и КРИК ДУШИ
Блин конструкторы!!! Уменя на М2140 сиденье как влитое сидело..и фиксировалось с 2 сторон а между гребенками тросик - для того что бы одновременно отжимались и передвигались! Унас народ в основном не маленький!!!! Давайте делать нормально!

Ну это так...сделать то всё равно ничего нельзя а вот что с машиной сделать что б в мороз спокойным быть ....

С уважением. STESHA!
vitalik-b
во-во! я у себя на 21063 уже второй раз салазку на водительском ломаю! :) просто пополам лопается и все... а металл там мм 3 будет :)
vetertomsk
У меня в прошлом году в -35 катушка перестала работать, после замены все нормально стало. В этом только бендикс мучал Smile
Siggi
Stesha писал(а):

Сегодня пытался завести машину 2107 .... мороз ударил -20...ставил машину 2 дня назад при -1


Ударил.... -20.... Smile Smile Это не мороз, это так... заморозок...
По теме: всегда после ночной или другой достаточно долгой стоянки завожу так (и всегда заводится, хоть -20, хоть 0, хоть всю ночь на ветру в -38 (и такое было)): 20 раз (при -30, при 0 можно пару раз всего) педаль газа резко в пол, потом подсос вытягиваю полностью, выжимаю сцепление, ключ на старт. Если с первого раза вдруг не завелась, ждем полминуты и повторяем последние два пункта.
killerpest
ПОСТАВЬ СВЕЧИ ХОЛОДНЫЕ.
У меня стоят свечи А17ДВ-10, заводится при -40.
Zloi BoY
Заводи с выжатым сцеплением, если машинка нормальная должна заводиться. моя не подводит! 21053 96гв
Иван3
Я обычно когда ставлю на ночь:
Сначала сильно газую, вытягиваю подсос - примерно 20 секунд.
Зажигание выключаю, подсос не убираю.
Утром ближний свет включаю, прогрев акк.
При выжатом сцеплении , и нормальном аккумуляторе должно завестись - иногда можно "поиграть" газом.
При сильном морозе - немножко спиртику в бензобак...
-Shark-
Все что здесь советуют, чисто советы для конкретной машины, все кто советовали точно знаю все повадки своей машины, когда и как она себя может повести....скорее всего тебе ничего толком не поможет... Confused

Ставь БСЗ и больше не вспомнишь об этом зажигании....у нас сейчас -18, копейка моя с пол тыка заводится...
ONI
[quote="-Shark-"]Все что здесь советуют, чисто советы для конкретной машины, все кто советовали точно знаю все повадки своей машины, когда и как она себя может повести....скорее всего тебе ничего толком не поможет... Confused
quote]

Полность согласен! Поэкспериментировав со свое "Жучкой" в разные времена года уже знаю ее норов и повадки. У каждой машины есть индивидуальность.
AnKo
Точно-точно!...БСЗ - выход, но не единственный, масло в коробке и заднем мосту должно быть хорошим...
А ещё лучше - Инжектор!!! :cool: :cool: :cool: и в любой мороз ни единой проблемы, даже если мороз после оттепели!!!
-Shark-
ага...инжектор...либо заведется либо не заведется вообще! :ooo:
Валерьян
Всем привет!Ваз 2106 с сентября по декабрь стоял гараже,после
завелся на соседском аккоме,купил нулевй ЗУБР,при минус 15
после третьей попытки тишина.Проверил все:генератор,электрику,
реле регулировки напряжения,стартер-все в норме.Полусинтетика.
Проверил плотность электролита:в каждой банке разная.Уровнял.
Теперь при минус 25,почти как при плюс 25.Может поможет.
А седушка подо мной тоже гуляет,привык.
Ded Mustdie?
Stesha писал(а):

Сегодня пытался завести машину 2107 .... мороз ударил -20...ставил машину 2 дня назад при -1


Ключевая фраза!!! Smile
Сколько себе не твердил, что в морозы машину необходимо каждый день раскручивать, ан нет, лень превыше всего, в итоге сам недавно стал жертвой такой погоды и собственной ленности:
поставил машину при оттепели, ударил мороз, ехать никуда вроде не надо, из дома просто так выходить неохота, ну простояла тройку дней - приспичило... кнопку на пульте - срабатывает, но дверь не открывается!!! (первый звоночек), ладно, кое-как подогрел замок, открыл ключом вручную... сажусь... чик-чик... никакой реакции, крутит, но даже не пытается схватить... вообщем, много чего передумал и лично просмотрел, даже убедился, что бензин в карбе исправно поступает в камеру, свечки уже залиты и продувка не даёт никакого толку, кроме посадки батареи, пока не обратил внимание, что даже высоковольтные провода в инее каком-то... короче всё протёр, особенно обращаю вниание на внутренности трамблёра и поверхность катушки, сказал машине, что если не заведётся сейчас - уйду домой до весны, и... о чудо, с пол-тычка схватила!!!! и это на подсаженном уже аккумуляторе!
удачи!

З.Ы. Хуже мороза только влажность!!!! Smile
Fogless
После поездки и глушения двигателя ручку управления воздушной заслонкой вытянуть до конца. Весьма полезно для успешного запуска в мороз.
avsh-07
Fogless писал(а):

После поездки и глушения двигателя ручку управления воздушной заслонкой вытянуть до конца. Весьма полезно для успешного запуска в мороз.



Интересный совет.... Smile
sergocompanecky
И правда, совет интересный. Хотелось бы послушать кто чё скажет по поводу объяснения этого явления. Из опыта, из теории... 8-)
Kot_01
AnKo писал(а):

Точно-точно!...БСЗ - выход, но не единственный, масло в коробке и заднем мосту должно быть хорошим...
А ещё лучше - Инжектор!!! :cool: :cool: :cool: и в любой мороз ни единой проблемы, даже если мороз после оттепели!!!


Ага, инжектор это гуд!
А по поводу инжектор либо заводится либо нет, так и карб тоже так работает. Только инжектор дороже в обслуге 8-)
Ded Mustdie?
sergocompanecky писал(а):

И правда, совет интересный. Хотелось бы послушать кто чё скажет по поводу объяснения этого явления. Из опыта, из теории... 8-)


Из теории - всё просто, при закрытой воздушной заслонке бензин в меньшей степени испаряется в кастрюлю и далее... (насколько существенно - не знаю, не мерял Very Happy ), но исходя из этой же (примерно) теории, есть известный дедовский метод запуска в сильные морозы: перед стоянкой на ночь, плеснуть некую пропорцию бензина в масло... на этот раз испарения наоборот, должны сыграть положительную роль Very Happy
ONI
Ded Mustdie? писал(а):


есть известный дедовский метод запуска в сильные морозы: перед стоянкой на ночь, плеснуть некую пропорцию бензина в масло... на этот раз испарения наоборот, должны сыграть положительную роль Very Happy



Ну да, еще во время войны, советские летчики в сильные морозы заводили и летали на своих Ла, МиГ, Як в то время как немцы сидели на земле. Заливали в систему смазки полведра бензина и вперед.
А что с маслом то станет?
Alexey_I_Chernov
А мы вот заводили следующим образом. Берем путылку с ацетоном, который всегда с собой возим. Откручиваем кастрюль. Вернее ее крыжку Smile . Плюхаем в первую камеру карба 1-2 крышечки от путылки этого ацетона. Далее заводим. Масло 15В40. Мороз 30. Опробовано на разных машинах. Но вообще если машина плохо заводится - это точно разрегулировка. У меня своя конца 2000 года. Ни разу не подводила. Масло 10В40 уфа. С рождения. Счас 100 тык. Заводится с полпинка. УОЗ +2.5 градуса. Регулировка карба - на слух. Регулировка клапанов правда производится по прибору. Зажигание контактное, октана нету, свечи Бриск Л15У. По моему то же с рождения, хотя может тогда марка другая была. Не помню. Но то же бриск. 92 бензин.
vli50
Значит так. Почитал, и решил тоже ответить. У меня есть 21053 96 г.в. За все время, а езжу каждый день, не было ни одного случая зимнего незавода. Общие советы уже все дадены, останавливаться не буду. Хотя коротко: масло 10W40, свечи хорошие и не надо никаких горячих, обычные. Бензин зимний. Аккумулятор заряженный.
Подсос вытащил, педалью газа подкачал 10 раз, сцепление выжал, передачи попереключал, дальний свет 10 секунд, стартер на 5-7 секунд. Естественно не завел, но уже крутить начало. Подождал 30-60 секунд, сцепление выжал, стартер до 10 секунд. Если завелся, то и хорошо. Если нет, то уже должны быть вспышки. Тогда снова ждем 30-60 секунд, сцепление выжал, стартер и 100% завелся. При Т ниже -20 стараюсь машину не мучать и хожу пешком.
А теперь по поводу того, почему мог не завестись: а вовсе и не потому, о чем здесь все писали. Просто при морозе мог где-нибудь в системе зажигания контакт отойти или наоборот. Что это значит? В трамблере есть контакты прерывания, так вот у меня был случай, что зимой в мороз подвижный контакт коротило на массу. Как потеплеет, так все и проходит. Искал долго, но нашел, отверткой слегка подвинул контактную группу и все О.К. Потом уже в гараже исправил, как надо.
vli50
Значит так. Почитал, и решил тоже ответить. У меня есть 21053 96 г.в. За все время, а езжу каждый день, не было ни одного случая зимнего незавода. Общие советы уже все дадены, останавливаться не буду. Хотя коротко: масло 10W40, свечи хорошие и не надо никаких горячих, обычные. Бензин зимний. Аккумулятор заряженный.
Подсос вытащил, педалью газа подкачал 10 раз, сцепление выжал, передачи попереключал, дальний свет 10 секунд, стартер на 5-7 секунд. Естественно не завел, но уже крутить начало. Подождал 30-60 секунд, сцепление выжал, стартер до 10 секунд. Если завелся, то и хорошо. Если нет, то уже должны быть вспышки. Тогда снова ждем 30-60 секунд, сцепление выжал, стартер и 100% завелся. При Т ниже -20 стараюсь машину не мучать и хожу пешком.
А теперь по поводу того, почему мог не завестись: а вовсе и не потому, о чем здесь все писали. Просто при морозе мог где-нибудь в системе зажигания контакт отойти или наоборот. Что это значит? В трамблере есть контакты прерывания, так вот у меня был случай, что зимой в мороз подвижный контакт коротило на массу. Как потеплеет, так все и проходит. Искал долго, но нашел, отверткой слегка подвинул контактную группу и все О.К. Потом уже в гараже исправил, как надо.
vli50
Да, еще в мороз может нарушаться контакт внутри конденсатора.
Alexey_I_Chernov
"Подсос вытащил, педалью газа подкачал 10 раз" и... залил свечи бензином. Надо качать ручкой бенонасоса в поплавковую камеру. А не заливать свечи бензином. Все таки плохая воздушно топливная смесь лучше горит, чем голый бензин
AnKo
Kot_01 писал(а):

AnKo писал(а):

Точно-точно!...БСЗ - выход, но не единственный, масло в коробке и заднем мосту должно быть хорошим...
А ещё лучше - Инжектор!!! :cool: :cool: :cool: и в любой мороз ни единой проблемы, даже если мороз после оттепели!!!


Ага, инжектор это гуд!
А по поводу инжектор либо заводится либо нет, так и карб тоже так работает. Только инжектор дороже в обслуге 8-)


Но по-моему понадёжнее будет! да и что бы он не завёлся надо ещё постараться...это большая редкость...хлть как-то да заведётся! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы