|
|
Автор |
Сообщение |
Stesha
На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: москва
|
Добавлено: 12 Февраля 2004 18:04
Сегодня пытался завести машину 2107 .... мороз ударил -20...ставил машину 2 дня назад при -1
Главное не предпологал такой подлости от неё...)
Ей всего 3 месяца и всегда!!! заводилась с полоборота...сегодня же даже не хватает..бензин лью только на Юкосе - к ним претензий не имел никогда, масло полусинтетика (со сложным немецким названием)... стартер крутит.. бензин поступает(знаю по то му что в конце концов свечи залил).Что сделать, что поменять...Очень хочется быть уверенным что в мороз не подведет.
И еще интересная вещь... я сам человечек не маленький...и вот заметил что шатается переднее сиденье...на то1(в Химках делал - мне практически всё понравилось) мастеру по гарантии говорю...видишь
ездеет сиденье....ну то да сё...сняли...а у сиденья гребенка только с правой стороны а с левой оно просто по полозью катается..естественно люфтит немного
и КРИК ДУШИ
Блин конструкторы!!! Уменя на М2140 сиденье как влитое сидело..и фиксировалось с 2 сторон а между гребенками тросик - для того что бы одновременно отжимались и передвигались! Унас народ в основном не маленький!!!! Давайте делать нормально!
Ну это так...сделать то всё равно ничего нельзя а вот что с машиной сделать что б в мороз спокойным быть ....
С уважением. STESHA!
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitalik-b

На форуме 14 лет
Сообщения: 5772
|
Добавлено: 12 Февраля 2004 18:14
во-во! я у себя на 21063 уже второй раз салазку на водительском ломаю! :) просто пополам лопается и все... а металл там мм 3 будет :)
|
Вернуться к началу |
|
 |
vetertomsk
На форуме 15 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
|
Добавлено: 12 Февраля 2004 20:28
У меня в прошлом году в -35 катушка перестала работать, после замены все нормально стало. В этом только бендикс мучал  _________________ Veterok
|
Вернуться к началу |
|
 |
Siggi
На форуме 15 лет
Сообщения: 178
Откуда: 24RUS
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
killerpest

На форуме 14 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
|
Добавлено: 12 Февраля 2004 21:06
ПОСТАВЬ СВЕЧИ ХОЛОДНЫЕ.
У меня стоят свечи А17ДВ-10, заводится при -40. _________________ БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zloi BoY
На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: 78RUS
|
Добавлено: 12 Февраля 2004 21:53
Заводи с выжатым сцеплением, если машинка нормальная должна заводиться. моя не подводит! 21053 96гв _________________ Газ до отказа, Он не победим!
Сначала газ до отказа, А там поглядим...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван3
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Piter
|
Добавлено: 12 Февраля 2004 22:01
Я обычно когда ставлю на ночь:
Сначала сильно газую, вытягиваю подсос - примерно 20 секунд.
Зажигание выключаю, подсос не убираю.
Утром ближний свет включаю, прогрев акк.
При выжатом сцеплении , и нормальном аккумуляторе должно завестись - иногда можно "поиграть" газом.
При сильном морозе - немножко спиртику в бензобак...
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Shark-
На форуме 14 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
Добавлено: 12 Февраля 2004 22:52
Все что здесь советуют, чисто советы для конкретной машины, все кто советовали точно знаю все повадки своей машины, когда и как она себя может повести....скорее всего тебе ничего толком не поможет...
Ставь БСЗ и больше не вспомнишь об этом зажигании....у нас сейчас -18, копейка моя с пол тыка заводится... _________________ ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
|
Вернуться к началу |
|
 |
ONI

На форуме 14 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
|
Добавлено: 13 Февраля 2004 09:57
[quote="-Shark-"]Все что здесь советуют, чисто советы для конкретной машины, все кто советовали точно знаю все повадки своей машины, когда и как она себя может повести....скорее всего тебе ничего толком не поможет...
quote]
Полность согласен! Поэкспериментировав со свое "Жучкой" в разные времена года уже знаю ее норов и повадки. У каждой машины есть индивидуальность. _________________ IRC #vaz_classic
|
Вернуться к началу |
|
 |
AnKo
На форуме 16 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
|
Добавлено: 13 Февраля 2004 10:30
Точно-точно!...БСЗ - выход, но не единственный, масло в коробке и заднем мосту должно быть хорошим...
А ещё лучше - Инжектор!!! :cool: :cool: :cool: и в любой мороз ни единой проблемы, даже если мороз после оттепели!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Shark-
На форуме 14 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
Добавлено: 15 Февраля 2004 18:48
ага...инжектор...либо заведется либо не заведется вообще! :ooo: _________________ ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валерьян
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Откуда: Мурманск
|
Добавлено: 15 Февраля 2004 20:20
Всем привет!Ваз 2106 с сентября по декабрь стоял гараже,после
завелся на соседском аккоме,купил нулевй ЗУБР,при минус 15
после третьей попытки тишина.Проверил все:генератор,электрику,
реле регулировки напряжения,стартер-все в норме.Полусинтетика.
Проверил плотность электролита:в каждой банке разная.Уровнял.
Теперь при минус 25,почти как при плюс 25.Может поможет.
А седушка подо мной тоже гуляет,привык. _________________ Тише едешь-толще кошелек.Всем удачи!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ded Mustdie?
На форуме 14 лет
Сообщения: 567
Откуда: Москва
|
Добавлено: 16 Февраля 2004 04:07
Stesha писал(а): | Сегодня пытался завести машину 2107 .... мороз ударил -20...ставил машину 2 дня назад при -1
|
Ключевая фраза!!!
Сколько себе не твердил, что в морозы машину необходимо каждый день раскручивать, ан нет, лень превыше всего, в итоге сам недавно стал жертвой такой погоды и собственной ленности:
поставил машину при оттепели, ударил мороз, ехать никуда вроде не надо, из дома просто так выходить неохота, ну простояла тройку дней - приспичило... кнопку на пульте - срабатывает, но дверь не открывается!!! (первый звоночек), ладно, кое-как подогрел замок, открыл ключом вручную... сажусь... чик-чик... никакой реакции, крутит, но даже не пытается схватить... вообщем, много чего передумал и лично просмотрел, даже убедился, что бензин в карбе исправно поступает в камеру, свечки уже залиты и продувка не даёт никакого толку, кроме посадки батареи, пока не обратил внимание, что даже высоковольтные провода в инее каком-то... короче всё протёр, особенно обращаю вниание на внутренности трамблёра и поверхность катушки, сказал машине, что если не заведётся сейчас - уйду домой до весны, и... о чудо, с пол-тычка схватила!!!! и это на подсаженном уже аккумуляторе!
удачи!
З.Ы. Хуже мороза только влажность!!!!  _________________ Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fogless
На форуме 16 лет
Сообщения: 91
Откуда: Томск
|
Добавлено: 16 Февраля 2004 06:30
После поездки и глушения двигателя ручку управления воздушной заслонкой вытянуть до конца. Весьма полезно для успешного запуска в мороз.
|
Вернуться к началу |
|
 |
avsh-07

На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
|
Добавлено: 16 Февраля 2004 13:52
Fogless писал(а): | После поездки и глушения двигателя ручку управления воздушной заслонкой вытянуть до конца. Весьма полезно для успешного запуска в мороз. |
Интересный совет....  _________________ vaya con Dios el amigo
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergocompanecky
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
|
Добавлено: 16 Февраля 2004 20:42
И правда, совет интересный. Хотелось бы послушать кто чё скажет по поводу объяснения этого явления. Из опыта, из теории... 8-)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kot_01
На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
|
Добавлено: 16 Февраля 2004 21:37
AnKo писал(а): | Точно-точно!...БСЗ - выход, но не единственный, масло в коробке и заднем мосту должно быть хорошим...
А ещё лучше - Инжектор!!! :cool: :cool: :cool: и в любой мороз ни единой проблемы, даже если мороз после оттепели!!! |
Ага, инжектор это гуд!
А по поводу инжектор либо заводится либо нет, так и карб тоже так работает. Только инжектор дороже в обслуге 8-) _________________ Удачи!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ded Mustdie?
На форуме 14 лет
Сообщения: 567
Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ONI

На форуме 14 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
|
Добавлено: 17 Февраля 2004 06:33
Ded Mustdie? писал(а): |
есть известный дедовский метод запуска в сильные морозы: перед стоянкой на ночь, плеснуть некую пропорцию бензина в масло... на этот раз испарения наоборот, должны сыграть положительную роль  |
Ну да, еще во время войны, советские летчики в сильные морозы заводили и летали на своих Ла, МиГ, Як в то время как немцы сидели на земле. Заливали в систему смазки полведра бензина и вперед.
А что с маслом то станет? _________________ IRC #vaz_classic
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey_I_Chernov
На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: 17 Февраля 2004 14:11
А мы вот заводили следующим образом. Берем путылку с ацетоном, который всегда с собой возим. Откручиваем кастрюль. Вернее ее крыжку . Плюхаем в первую камеру карба 1-2 крышечки от путылки этого ацетона. Далее заводим. Масло 15В40. Мороз 30. Опробовано на разных машинах. Но вообще если машина плохо заводится - это точно разрегулировка. У меня своя конца 2000 года. Ни разу не подводила. Масло 10В40 уфа. С рождения. Счас 100 тык. Заводится с полпинка. УОЗ +2.5 градуса. Регулировка карба - на слух. Регулировка клапанов правда производится по прибору. Зажигание контактное, октана нету, свечи Бриск Л15У. По моему то же с рождения, хотя может тогда марка другая была. Не помню. Но то же бриск. 92 бензин. _________________ Удачи на дорогах
Алексей
|
Вернуться к началу |
|
 |
vli50
На форуме 14 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
|
Добавлено: 17 Февраля 2004 14:33
Значит так. Почитал, и решил тоже ответить. У меня есть 21053 96 г.в. За все время, а езжу каждый день, не было ни одного случая зимнего незавода. Общие советы уже все дадены, останавливаться не буду. Хотя коротко: масло 10W40, свечи хорошие и не надо никаких горячих, обычные. Бензин зимний. Аккумулятор заряженный.
Подсос вытащил, педалью газа подкачал 10 раз, сцепление выжал, передачи попереключал, дальний свет 10 секунд, стартер на 5-7 секунд. Естественно не завел, но уже крутить начало. Подождал 30-60 секунд, сцепление выжал, стартер до 10 секунд. Если завелся, то и хорошо. Если нет, то уже должны быть вспышки. Тогда снова ждем 30-60 секунд, сцепление выжал, стартер и 100% завелся. При Т ниже -20 стараюсь машину не мучать и хожу пешком.
А теперь по поводу того, почему мог не завестись: а вовсе и не потому, о чем здесь все писали. Просто при морозе мог где-нибудь в системе зажигания контакт отойти или наоборот. Что это значит? В трамблере есть контакты прерывания, так вот у меня был случай, что зимой в мороз подвижный контакт коротило на массу. Как потеплеет, так все и проходит. Искал долго, но нашел, отверткой слегка подвинул контактную группу и все О.К. Потом уже в гараже исправил, как надо.
|
Вернуться к началу |
|
 |
vli50
На форуме 14 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
|
Добавлено: 17 Февраля 2004 14:35
Значит так. Почитал, и решил тоже ответить. У меня есть 21053 96 г.в. За все время, а езжу каждый день, не было ни одного случая зимнего незавода. Общие советы уже все дадены, останавливаться не буду. Хотя коротко: масло 10W40, свечи хорошие и не надо никаких горячих, обычные. Бензин зимний. Аккумулятор заряженный.
Подсос вытащил, педалью газа подкачал 10 раз, сцепление выжал, передачи попереключал, дальний свет 10 секунд, стартер на 5-7 секунд. Естественно не завел, но уже крутить начало. Подождал 30-60 секунд, сцепление выжал, стартер до 10 секунд. Если завелся, то и хорошо. Если нет, то уже должны быть вспышки. Тогда снова ждем 30-60 секунд, сцепление выжал, стартер и 100% завелся. При Т ниже -20 стараюсь машину не мучать и хожу пешком.
А теперь по поводу того, почему мог не завестись: а вовсе и не потому, о чем здесь все писали. Просто при морозе мог где-нибудь в системе зажигания контакт отойти или наоборот. Что это значит? В трамблере есть контакты прерывания, так вот у меня был случай, что зимой в мороз подвижный контакт коротило на массу. Как потеплеет, так все и проходит. Искал долго, но нашел, отверткой слегка подвинул контактную группу и все О.К. Потом уже в гараже исправил, как надо.
|
Вернуться к началу |
|
 |
vli50
На форуме 14 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
|
Добавлено: 17 Февраля 2004 14:38
Да, еще в мороз может нарушаться контакт внутри конденсатора.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey_I_Chernov
На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: 17 Февраля 2004 15:30
"Подсос вытащил, педалью газа подкачал 10 раз" и... залил свечи бензином. Надо качать ручкой бенонасоса в поплавковую камеру. А не заливать свечи бензином. Все таки плохая воздушно топливная смесь лучше горит, чем голый бензин _________________ Удачи на дорогах
Алексей
|
Вернуться к началу |
|
 |
AnKo
На форуме 16 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 Февраля 2004 16:28
Kot_01 писал(а): | AnKo писал(а): | Точно-точно!...БСЗ - выход, но не единственный, масло в коробке и заднем мосту должно быть хорошим...
А ещё лучше - Инжектор!!! :cool: :cool: :cool: и в любой мороз ни единой проблемы, даже если мороз после оттепели!!! |
Ага, инжектор это гуд!
А по поводу инжектор либо заводится либо нет, так и карб тоже так работает. Только инжектор дороже в обслуге 8-) |
Но по-моему понадёжнее будет! да и что бы он не завёлся надо ещё постараться...это большая редкость...хлть как-то да заведётся! :cool:
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|