Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение генератора
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Напряжение генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иван 33



На форуме 6 лет
Сообщения: 92
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2011 23:40
Ответить с цитатой

Замучил разряд АКБ. Аккумулятор новый!!! Утечек тока нет!!! Сегодня намерил напряжение генератора 13,4 В ( с фарами). Понятно, что напряжение маловато, равно как и то, что лечить нужно заменой РН. Вопрос в другом. Является-ли такое напряжение нормальным для стокового генератора или это следствие поломки, причем ( а это важно ) не обязательно РН-а, а может быть внутренней поломкой генератора?
Вернуться к началу
Иван 33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 00:39
Ответить с цитатой

Иван 33, если напряжение сильно снижается по мере включения нагрузки, то возможно неисправен диодный мост. Но мост можно снять и проверить, а РН, наверное, только заменить. 13,4 В это мало для исправного стокового генератора.
Иван 33 писал(а):
Утечек тока нет!!!
Совсем? Странно. Даже если нет никакого доп. оборудования, то несколько миллиампер всё равно должно быть. Видимо что-то невнимательно померил.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 01:56
Ответить с цитатой

Иван 33
почитай тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=289872&start=175
вообще тем много...
по твоему случаю:
окисления в генераторе
убит доп. диод.
убит диод в подкове.
разряжен в хлам АКБ и гена не тянет под нагрузкой...

Рекомендую:
зарядить АКБ стационарно
снять разобрать почистить собрать гену. проверить диоды контролькой. гену собирать используя смазку в местах контакта.

поставить гену на машину и на ХХ проверить напряжение на гене и АКБ с нагрузкой и без. Убедиться, что провода и клеммы в порядке и разница в паре гена/акб не более 0,1V
Отписать, какое напряжение к нам сюда.
Все лечится.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван 33



На форуме 6 лет
Сообщения: 92
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 09:40
Ответить с цитатой

Простите ради бога. Напряжение 13.6В. Без фар 13,7. Вроде бы на границе допуска, что и озадачило
Вернуться к началу
Иван 33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 10:20
Ответить с цитатой

Это при горячем двигателе? Ну.. для стока с регулятором старого образца можно считать, что сойдет. А какой, кстати, у тебя генератор? Что на нем написано?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38099
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 10:27
Ответить с цитатой

Иван 33 писал(а):
Вопрос в другом. Является-ли такое напряжение нормальным для стокового генератора

для стока это норма facepalm

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 10:30
Ответить с цитатой

Че-то я не понял - где напряжение мерилось, в какой точке? Это, как говоритцо, две большие разницы.

Кстати, если машина не новая, то состояние клемм в районе гены может быть неудовлетворительным. Отсюда и падение напруги.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1736
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 11:15
Ответить с цитатой

У меня тоже какая-то фигня буквально началась. В связи с прошедшей эпопеей с заменой сцепы совсем упустил.

Утром стартёр не проворачивался, бортовая напруга садилась, однако завестись удалось, как-то она нашёл в себе силы, как будто бы контакт проявился.
Проехав около 70 км, остановился, заглушил и решил завести заново - стартер опять не прокручивает, бортовая сеть садится. Это получается недозаряд? Лампа батареи на приборке не загоралась во время движения. Может контакт плохой ещё где, опять же чё я спрашиваю, надо проверять.
Может ли ещё что-то с аккумом самим быть?

На выхах такая же ерунда была, но я грешил на то, что в гараже высосал аккум магнитолой. Я аккум к зарядному подключил и подзарядил (после чего резвый старт был), правда вся зарядка окончилась тем, что сдохло зарядное устройство (не выяснял ещё последствия) с вырубанием сетевого автомата. Клеммы в порядке были, и подчистил всё. На аккуме 13 с чем-то было (забыл), а при заведёной было тоже 13 с чем-то. По-моему раньше было выше.
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 11:49
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Че-то я не понял - где напряжение мерилось, в какой точке?
Ну, дык написано же:
Иван 33 писал(а):
Сегодня намерил напряжение генератора
Значит на нем и мерилось. Лругой вопрос, что у автора приора и какой там генератор я не знаю. Скорее всего с РН н.о. Тогда 13,6 маловато даже на горячую.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 11:59
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):

maximk писал(а):
Че-то я не понял - где напряжение мерилось, в какой точке?
Ну, дык написано же:

Это не факт, люди в большинстве своем очень не точны в словах. Поэтому под "мерилось напряжение генератора" может пониматься измерение его где угодно при заведенной машине. А чо, машина заведена, генератор крутится - значит напряжение мерим его.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 12:21
Ответить с цитатой

Ладно, согласен. Тогда ждем автора темы с пояснениями.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 12:50
Ответить с цитатой

BPSNSK
читай темы по гене...
измерение на горячем моотре на ХХ без нагрузки и с нагрузкой на гене
измерения на АКБ те же

поиск и устранение провалов в U зарядки, ток утечки, проверка плотности и заоядка АКБ..

не разберешься -тогда цифры в студию

стартер может и сам глючить..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван 33



На форуме 6 лет
Сообщения: 92
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ-21723
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 12:57
Ответить с цитатой

Напряжение мерил непосредственно на акб. Речь идет о отцовской 99-ой 2002 года. Следовательно в моем случае нужно менять регулятор?
Вернуться к началу
Иван 33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38099
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 12:59
Ответить с цитатой

Иван 33 писал(а):
Напряжение мерил непосредственно на акб.

а теперь возми и замерь напряжение на шпильке гены и удивишься какие цифирии будут тама.
Иван 33 писал(а):
Следовательно в моем случае нужно менять регулятор?

ничего менять пока ненадо,сначала замеры и зачистка всех контактов и шпильки гены.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 13:00
Ответить с цитатой

Иван 33 писал(а):
Напряжение мерил непосредственно на акб. Речь идет о отцовской 99-ой 2002 года. Следовательно в моем случае нужно менять регулятор?

А это уже не совсем чистый эксперимент. Например, если АКБ был относительно разряжен, то ток в этой цепи был не такой уж и маленький, достаточный, чтобы на проводе гена-АКБ упало 0.5В скажем.

Dranik писал(а):
ничего менять пока ненадо,сначала замеры и зачистка всех контактов и шпильки гены.

+стопиццот Smile
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Алексей У.



На форуме 5 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 13:21
Ответить с цитатой

Привет всем!.

Расскажу про свой опыт в этом вопросе.

У кого генератор старого образца, лечится элементарно!

Естественно, полагаем, что всё относительно исправно : клеммы зачищены, щётки и кольца генератора в порядке, АКБ не убитый,
лишь только напряжение на нём при зарядке маленькое = примерно 13.6-13.8 В.
у меня хоть и классика, третья по счёту, но раньше и на Мерине280/W123 , точно также делал.

Основной закон физики аккумуляторов = напряжение на одном кислотном элементе должно быть не менее 2.3-2.4В. это соответствует 13.8В - 14.4В на всю АКБ. если напряжение ниже 13.8В = то плотность электролита будет падать, если выше 14.4В - то плотность растёт и начинается кипение электролита.
У новых РН, часто напряжение около 14В, а когда стареет, и щетки изнашиваются, и внутри мозги набекрень двигаются = и общая напруга понижается... Причём интересно = на холодном движке напряжение максимальное, а как растёт температура, нагревается и генератор = и напряжение тоже падает.

Как лечить :

1. провод, идущий от дополнительных диодов диодного моста ( смотреть схему генератора! ) к щёточному узлу, совмещённому с регулятором напряжения ( у меня были К1216ЕН1 и К442ЕН1, оба на 14В, 5А ) - отключаем.
2. находим подходящий полупроводниковый диод, например КД203, Д245, или подобные. Импортные не возбраняются. диоды Шоттки лучше не применять, см. далее....
3. подпаиваим к диоду клеммные разъёмы папа/мама, соблюдая полярность: "+" от выпрямителя должен подаваться на анод диода, а катод диода - подключаться на регулятор напряжения.
4. изолируем снаружи диод хлопчатобумажной изолентой, и заодно придумываем, как закрепить его так, чтобы не болтался. У меня, на одной из машин был диод с длинными выводами, по 30см, примотан изолентой к жгуту из проводов.
5. включаем диод последовательно в разрыв провода из.п.1.
6. заводим двигатель, и проверяем напряжение на выходе генератора.
7. наслаждаемся повышенным напряжением генератора, возим с собой запас лампочек( чаще перегорают) и дистиллированной воды, следим за уровнем электролита в АКБ. Тюменские АКБ, с доливом дистиллированой воды - служат по 6-7 лет, проверено, и крутят стартер как звери.
С дополнительным диодом, напряжение получается выше на величину падения напряжения на диоде = т.е на + 0.7-0.8В.
это зависит от типа применённого диода.
естественно, проверять напряжение нужно непосредственно на клеммах АКБ, при работающем двигателе.
при малых нагрузках : только штатные габаритные огни + зажигание= напряжение должно быть в районе 14.0В, при увеличении оборотов напряжение должно вырастать до 14.4-14.5 В.

почему не следует применять диоды Шоттки = у них малое падение напряжения, примерно 0.2.в при токе 5А, и их придётся включить последовательно 4 или 3 шт. но, кому охота - пожалуйста!!

Есть конечно, более виртуозный вариант = диод впаивается непосредственно в регулятор напряжения , но это лучше делать, имея некоторый опыт. Часто достаточно просто его подвесить на проводах, и забыть про эту проблему...

появится возможность, сфоткаю, как это выглядит....

Удачи.
Вернуться к началу
Алексей У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 13:39
Ответить с цитатой

Алексей У. писал(а):
Причём интересно

называется это термокомпенсацией и имеется на всех современных регуляторах.
Алексей У. писал(а):
С дополнительным диодом,

всё это уже проходили тут Smile вплоть до выноса таблетки за пределы генератора и вкорячивания питания таблетки через реле с АКБ.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30049
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 14:18
Ответить с цитатой

Иван 33 писал(а):
Напряжение 13.6В. Без фар 13,7

Иван 33 писал(а):
Напряжение мерил непосредственно на акб. Следовательно в моем случае нужно менять регулятор?

Да!РН менять.
Это напряжение мало,даже для исправного регулятора,особенно если АКБ современная кальциевая.
Можно на этот РН поставить диод КД219,тогда напряжение поднимется примерно на 0,5 вольта.
Об этом выше написано.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1736
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 15:31
Ответить с цитатой

Померил напряжения.

На аккуме 12,5 В.
На заведённой прыгает 12,8 - 13,0 В. При увеличении оборотов не повышается.

РН?

Ещё такой вопрос, можно ли заменить мобильно РН? Никогда в эту часть не совался ещё, хотел около магазина махнуть.

_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 15:41
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):

Ещё такой вопрос, можно ли заменить мобильно РН? Никогда в эту часть не совался ещё, хотел около магазина махнуть.

Вполне. Не забудь снять клемму с акб.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 15:58
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
BPSNSK писал(а):

Ещё такой вопрос, можно ли заменить мобильно РН? Никогда в эту часть не совался ещё, хотел около магазина махнуть.

Вполне. Не забудь снять клемму с акб.

ага, а то пока ключом будешь контактный болт мацать, нет-нет, да заденешь массу, ее там вокруг много Smile
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38099
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 18:35
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
Ещё такой вопрос, можно ли заменить мобильно РН? Никогда в эту часть не совался ещё, хотел около магазина махнуть.

проще простого даже если нелазил ни когда туда .
самое главное
maximk писал(а):
Не забудь снять клемму с акб.

иначе можно пойти тут же в маг за другими детальками hehe

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 18:52
Ответить с цитатой

у меня гена 80А.есть ли РН сейчас чтобы купить поставить и ничего не паять.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38099
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 18:57
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
есть ли РН сейчас чтобы купить поставить и ничего не паять.

берёшь то что стоит и всё какие проблемы то? другое дело что напруга с тем что стоит и естественно что ты купишь будет не фонтан для современых АКБ вот про что речь, поэтому и паяим и ставим чтоб напруга была выше.
Готовое с человеческой напругой для современных АКБ я ещё в маге невидел Pardon , даже РН Н/о от шнивы типо вумный facepalm который и тот хавно полнейшее и нифига напругу недаёт ту что надо кальциевому АКБ для долгой жизни.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2011 19:05
Ответить с цитатой

Dranik
а от шнивы сколько дает на горячую

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы