#26: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 12 Октября 2011 19:15 |
а от шнивы сколько дает на горячую
#27: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 12 Октября 2011 19:20 |
#28: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 12 Октября 2011 19:24 |
да мне я думаю 14 да глаза будет
#29: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Октября 2011 19:30 |
они кумарят по Шнивовскому то тоже не выше 14 на горячию
.а от шнивы колхозить надо что нибудь
#30: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 12 Октября 2011 19:32 |
В теории должно быть не ниже 14,4 в
#31: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Октября 2011 19:41 |
впринципи как всегда у наших
а на деле имеем теже 14В и тот же недозаряд АКБ.
#32: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 12 Октября 2011 19:46 |
У него преимущество лишь в точках подключения.
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Октября 2011 20:13 |
и типо помощь в отключении гены при запусках
#34: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 12 Октября 2011 20:28 |
и типо помощь в отключении гены при запусках
#35: Автор: RaFaz, Откуда: Уфа
Добавлено: 12 Октября 2011 20:30 |
#36: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 12 Октября 2011 21:07 |
оказывается есть ещё регулятор HUGO 130514 он больше выдает
#37: Автор: RaFaz, Откуда: Уфа
Добавлено: 12 Октября 2011 21:19 |
#38: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 12 Октября 2011 21:21 |
я вот купил HUGO 130512 посмотрим что получится
#39: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 12 Октября 2011 21:24 |
Померил напряжения.
На аккуме 12,5 В.
На заведённой прыгает 12,8 - 13,0 В. При увеличении оборотов не повышается.
РН?
Ещё такой вопрос, можно ли заменить мобильно РН? Никогда в эту часть не совался ещё, хотел около магазина махнуть.
#40: Автор: Иван 33, Откуда: Муром
Добавлено: 12 Октября 2011 21:27 |
#41: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 12 Октября 2011 21:49 |
#42: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 12 Октября 2011 22:04 |
дрыгаются показания
#43: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Октября 2011 22:21 |
Я так понимаю, дело не в электрической нагрузке на акб, а в механической - на двигатель. Если генератор вырабатывает электричество - значит от напрягает двигатель.
Оказалось, что для моего 80 амперного гены напряжение должно быть выше 13,2 В.
днём замерял (мерил цифровым мультиметром) на ХХ на только что заведённой:
на АКБ было 12,8 - 13,0 В
габариты+ближний 13,1-13,2 В
+печка 12,8-12,9 В
Ещё попутно вопрос, могло ли это случиться от того, что я кого-то прикурил, но с выключеным движком?
#44: Автор: Иван 33, Откуда: Муром
Добавлено: 12 Октября 2011 22:22 |
#45: Автор: Иван 33, Откуда: Муром
Добавлено: 12 Октября 2011 22:25 |
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Октября 2011 22:47 |
Почему такая хрень именно в 9-ой ветке.
Про напяжение 13,2 вычитал в FAQе данной ветки
#47: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 12 Октября 2011 23:58 |
да мне я думаю 14 да глаза будет
#48: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 13 Октября 2011 09:19 |
#49: Автор: Сохатый,
Добавлено: 13 Октября 2011 10:07 |
На возбуждение генератора ток идет ТОЛЬКО через контрольную лампочку,а он меньше 0,1 ампера.
Потреблять же обмотка ротора начинает лишь при выходе гены на обороты выше прокрутки стартером,да и то потребляет НЕ С АКБ,а с самого же генератора(его доп.диодов),так что на АКБ при пуске совсем не влияет.
#50: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 13 Октября 2011 10:19 |
Мне интересен теперь алгоритм действий.
снимать гену, все чистить, куритьтему про шнивовский РН и его установку
Теперь мне нужно будет снять гену, проверить все диоды
РН не проверить же?
Замыкания в обмотках?
обслужить минимально саму механику и контакты.
Если диоды вылетели какие, то, как я понимаю, их не перепаять, там на сварке?
Кстати, какие типы диодов стоят?
BPSNSK писал(а):
габариты+ближний 13,1-13,2 В
+печка 12,8-12,9 В
Похоже у тебя мультиметр врет.Попробуй другим померить.
от Оки до Мерседеса.