Иван 33 писал(а): а начал вынимать и всех ё...ых инженеров поименно вспомнил.
+1, а свиду как будто со свистом должен пролететь Иван 33 писал(а):Будь проклят тот , кто придумал крепление генератора. Свиду вроде на раз плюнуть, а начал вынимать и всех ё...ых инженеров поименно вспомнил.
хз, я за 3 минуты снял снизу... или у тебя не девятка?
Видел как на десятках мудохаются - та еще камасутра.Niksea писал(а):я за 3 минуты снял снизу... или у тебя не девятка?
мы про вынимание сверху.Алексей У. писал(а):Тут на форуме нашёл похожую тему : как перепаять таблеку в РН.
но = стоимость таблетки, особенно ,если бошевская = то больше 1000р выйдет. но = говорят, импортные таблетки
Удачи!!
Ребята, извините, что вмешался в Ваш разговор. Предлагаю Вам проверенную в течение более 15 лет схему Регулятора Напряжения РН-14Д. Соберите хотя бы в макете и протестируйте. И все Ваши проблемы как рукой снимет. В.Д.Иван 33 писал(а):Будь проклят тот , кто придумал крепление генератора.
Niksea писал(а):Видел как на десятках мудохаются - та еще камасутра.
парни.. поверьте на слово... вы даже не представляете себе, что на 10-х и 9-х - снять генератор - это песня , но есть другие машины... и вот там..начинается атас kotmu писал(а):
паять схемку - много времени уйдет... т
http://
М..да, дожили, докатились. Уже для самого себя, любимого, лень да некогда собрать простую схему. Отлажена, проверена, немного растиражирована. Я не бизнесмен, а радиолюбитель-конструктор. Мне не интересно тиражировать одну и ту же вещь. Поэтому я выложил на блюдечке с голубой каёмочкой - берите, пользуйтесь. У меня таких проблем с напряжением генератора давно уже нет.
http://monitor.espec.ws/section44/topic184631.html
Кто поставит на машину сей девайс - сообщите свои впечатления. Удачи!
В.Д.
P.S. Достоинства этой конструкции 1. Возможность оперативно установить любое напряжение генератора в пределах разумного. 2. Щадящий тепловой режим. 50Цельсия - это не 90Цельсия. 3. 100%-ная ремонтопригодность (если потребуется). 4. Возможность измерения напряжения, тока в обмотке возбуждения при работе двигателя. 5. Диагностика - проскальзывания ремня генератора (классика) - светодиод красный.
kotmu, а мы оказывается, земляки. Юность прошла в Рыбинске. Рыбинский авиатехникум, завод "ПОЛИГРАФМАШ". Корни оттуда.STARый рокер писал(а):kotmu, а мы оказывается, земляки
STARый рокер
STARый рокер писал(а): Возможно, у Вас большое падение напряжения на проводе Гена - АКБ из-за тока нагрузки + заряд АКБ.
У ВАЗа по этому проводу ток нагрузки не идет - только ток подзаряда АКБ.
Исключение только в случае превышения тока нагрузки току отдаваемому генератором.
Тогда ток течет уже от АКБ на шпильку генератора и далее в бортсеть.
Но в этом случае напряжение на АКБ будет ПРЕВЫШАТЬ напряжение на шпильке генератора на величину падения в соединяющем их проводе.т808 писал(а):STARый рокер писал(а): Возможно, у Вас большое падение напряжения на проводе Гена - АКБ из-за тока нагрузки + заряд АКБ.
У ВАЗа по этому проводу ток нагрузки не идет - только ток подзаряда АКБ.
Исключение только в случае превышения тока нагрузки току отдаваемому генератором.
.
Правильно, согласен. Тогда получается виноват РН-14 в такой разнице напряжений. В.Д.т808 писал(а):
У ВАЗа по этому проводу ток нагрузки не идет - только ток подзаряда АКБ.
Исключение только в случае превышения тока нагрузки току отдаваемому генератором.
Тогда ток течет уже от АКБ на шпильку генератора и далее в бортсеть.
Но в этом случае напряжение на АКБ будет ПРЕВЫШАТЬ напряжение на шпильке генератора на величину падения в соединяющем их проводе.
А если аккумулятор подсаженый, то в первое время после запуска двигателя какой ток зарядки может быть? Ампер 10 может быть? В-принципе, это уже достаточно, чтобы на проводе упало 0.1-0.2. Разве не так?maximk писал(а):
А если аккумулятор подсаженый, то в первое время после запуска двигателя какой ток зарядки может быть? Ампер 10 может быть? В-принципе, это уже достаточно, чтобы на проводе упало 0.1-0.2. Разве не так?
А где ещё (0,5-0,6)B? В.Д.STARый рокер писал(а):А где ещё (0,5-0,6)B? В.Д.
Да я не про его 0.7В, а вообще. Даже если мерить на АКБ, что считается достаточно показательным - все равно напруга может быть меньше. А может и не быть, в зависимости от состояния АКБ.
А РН "смотрит" только напряжение на выходе генератора, хотя и там ньюансы, он на самарах ведь штатно берет с доп. диодов показания, а вся машина работает от силовых.
В общем, судить о том, кто там виноват можно только измеряя напряжение на шпильке. И больше нигде.maximk писал(а):STARый рокер писал(а):А где ещё (0,5-0,6)B? В.Д.
В общем, судить о том, кто там виноват можно только измеряя напряжение на шпильке. И больше нигде.
Так, я же в предыдущем посте об этом и писал. В.Д.