#76: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 16 Октября 2011 23:36 |
АКБ который сможет схавать 10А при напряжении в 14В тупо незаведёт авто
#77: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 16 Октября 2011 23:41 |
А сколько сможет?
#78: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 16 Октября 2011 23:46 |
А сколько сможет?
#79: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 16 Октября 2011 23:46 |
#80: Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 16 Октября 2011 23:48 |
rg-45
Могу только сказать, что у меня когда машина долго стоит (неделю там, или полторы) - потом после запуска наоборот напруга слегка (0.1-0.2В) меньше, чем после прогрева. Но, конечно это я вижу по БК и приборке, впрочем лично у меня они довольно правдивы. Т.е. я как раз это списывал на то, что АКБ больше высасывает, когда севший, причем ощутимо. Вот напруга и падает.
#81: Автор: Smart, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 29 Октября 2011 21:09 |
#82: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 29 Октября 2011 21:25 |
думаю как следствие недостаточного напряжения?
Что смотреть, что менять, в чем может быть неисправность?
#83: Автор: Smart, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 29 Октября 2011 21:35 |
точнее прозванивать диоды в подкове и регулятор. Но более вероятно это именно обрыв диода.
Ещё вариант - плохие контакты на шпильке генератора с просадкой напряжения.
#84: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 29 Октября 2011 21:53 |
А блок предохранителей может влияние оказывать?
а можно инструкцию к действию озвучить? Как понимаю это осуществляется на снятом генераторе?
Это тот самый толстый провод, что идет от генератора на акб?
#85: Автор: Smart, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 30 Октября 2011 14:49 |
#86: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 30 Октября 2011 20:17 |
Да, а почему про щетки генератора никто не предположил, или явно симптомы не щеток?
#87: Автор: Smart, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 03 Ноября 2011 14:55 |