Напряжение генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 23:36
rg-45 писал(а):

АКБ который сможет схавать 10А при напряжении в 14В тупо незаведёт авто


Так я не знаю Smile Чисто по теории предполагаю. Кто бы подсказал. А сколько сможет? Ну, т.е. такой, который еще заводит авто, но уже сильно севший.

#77:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 23:41
maximk писал(а):

А сколько сможет?


вопрос интересный.нужно щипцами токовыми мерять.но которые под постоянный ток заточены.а они весьма нераспространены Smile или обычными но калибровать по амперметру.

#78:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 23:46
rg-45 писал(а):

maximk писал(а):

А сколько сможет?


вопрос интересный.нужно щипцами токовыми мерять.но которые под постоянный ток заточены.а они весьма нераспространены Smile или обычными но калибровать по амперметру.


А может не стоит экспериментировоть с разряженным АКБ? По моему лучше зарядить от ЗУ и поставить на машину. ИМХО. В.Д.

#79:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 23:46
rg-45
Могу только сказать, что у меня когда машина долго стоит (неделю там, или полторы) - потом после запуска наоборот напруга слегка (0.1-0.2В) меньше, чем после прогрева. Но, конечно это я вижу по БК и приборке, впрочем лично у меня они довольно правдивы. Т.е. я как раз это списывал на то, что АКБ больше высасывает, когда севший, причем ощутимо. Вот напруга и падает.

#80:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 23:48
maximk писал(а):

rg-45
Могу только сказать, что у меня когда машина долго стоит (неделю там, или полторы) - потом после запуска наоборот напруга слегка (0.1-0.2В) меньше, чем после прогрева. Но, конечно это я вижу по БК и приборке, впрочем лично у меня они довольно правдивы. Т.е. я как раз это списывал на то, что АКБ больше высасывает, когда севший, причем ощутимо. Вот напруга и падает.


Вывод правильный. В.Д.

#81:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 21:09
Загорается не в полную яркость лампа зарядки АКБ в панели приборов на ХХ, при увеличении оборотов до 1500-1700 лампа гаснет. Надо отметить, что загорается она не каждый раз при ХХ, не знаю каким таким особенным образом выбирает- когда загореться.

Так же замечаю при проигрывании мызыки, что она отключается и вновь включается при снижении оборотв на светофорах, думаю как следствие недостаточного напряжения?

Что смотреть, что менять, в чем может быть неисправность?

#82:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 21:25
Smart писал(а):

думаю как следствие недостаточного напряжения?


Наверняка по причине просадки.
Smart писал(а):

Что смотреть, что менять, в чем может быть неисправность?


Смотреть генератор, точнее прозванивать диоды в подкове и регулятор. Но более вероятно это именно обрыв диода. Ещё вариант - плохие контакты на шпильке генератора с просадкой напряжения.

#83:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 21:35
А блок предохранителей может влияние оказывать?
Его есть основания подозревать в неисправности по той причине, что дворники с мотором отопителя чудят(прерывается работа), особенно в сырую погоду.

GSVNN писал(а):

точнее прозванивать диоды в подкове и регулятор. Но более вероятно это именно обрыв диода.


а можно инструкцию к действию озвучить? Как понимаю это осуществляется на снятом генераторе?

GSVNN писал(а):

Ещё вариант - плохие контакты на шпильке генератора с просадкой напряжения.


Это тот самый толстый провод, что идет от генератора на акб?

#84:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 21:53
Smart писал(а):

А блок предохранителей может влияние оказывать?


Может. Через него и замок зажигания идёт распределение питания по потребителям.
Smart писал(а):

а можно инструкцию к действию озвучить? Как понимаю это осуществляется на снятом генераторе?


На снятом конечно удобнее, но чаще легче на месте проверить чем заморачиваться со снятием генератора. Это кому как удобнее. Pardon
Smart писал(а):

Это тот самый толстый провод, что идет от генератора на акб?


На шпильке генератора две клеммы. С одной провод идёт на зарядку АКБ, другой (парный) на потребителей, его и нужно проверить в первую очередь. Если со шпильки генератора идёт только один провод, то значит нужно начать проверять с него, а дальше провод от + клеммы АКБ на потребителей.

#85:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 14:49
Да, а почему про щетки генератора никто не предположил, или явно симптомы не щеток?
#86:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 20:17
Smart писал(а):

Да, а почему про щетки генератора никто не предположил, или явно симптомы не щеток?


Такой вариант тоже исключать не стоит, может быть как износ щёток так и колец на роторе. Эта неисправность является легко обнаруживаемой при общей диагностике генератора, которая связана со снятием регулятора и т. д. Такая проблема у меня была на старой карбовой восьмёрке. Что плохо, это то, что был износ как колец так и щёток. Причём генератор был Югославский или Словенский (модель не помню). Пришлось покупать новый генератор по причине отсутствия запчастей.

#87:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 14:55
Последние дни магнитола достала, на каждом светофоре напрочь отключается, пока не тронешься не заработает, что примечательно на заглушенном моторе работает без отключений!
Лампа зарядки на светофорах горит едва заметным в темное время суток накалом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU