Страница 2 из 4
Dranik
Alexandr008 писал(а):

а от шнивы сколько дает на горячую


да кто ставил и судя по десятой ветке тама они кумарят по Шнивовскому то тоже не выше 14 на горячию.
да и опять таки тот же Шнивовский РН он так же на 14 В как и наш простой РН,
чтоб поднять напругу до 14,3 на горячию тут либо диод либо ИНо РН паять которые идут на 14,5В, вот тогда будет нормально.
Alexandr008
да мне я думаю 14 да глаза будет.а от шнивы колхозить надо что нибудь.или купил поставил?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

да мне я думаю 14 да глаза будет


Неужто собрался всю жизнь на тюменском АКБ ездить facepalm
т808
Dranik писал(а):

они кумарят по Шнивовскому то тоже не выше 14 на горячию


В теории должно быть не ниже 14,4 в. http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=430
Alexandr008 писал(а):

.а от шнивы колхозить надо что нибудь


Надо.Но не сложно. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4206527#4206527
Dranik
т808 писал(а):

В теории должно быть не ниже 14,4 в


да согласен брат что тока в теории впринципи как всегда у наших facepalm
а на деле имеем теже 14В и тот же недозаряд АКБ.
т808
Dranik писал(а):

впринципи как всегда у наших
а на деле имеем теже 14В и тот же недозаряд АКБ.


К сожалению согласен.
Большинство стоковых имеют напряжение регулирования по нижней их границе,да и на Шнивском такая же таблетка может попасться.
У него преимущество лишь в точках подключения.
Dranik
т808 писал(а):

У него преимущество лишь в точках подключения.


+1
и типо помощь в отключении гены при запусках .
т808
Dranik писал(а):

и типо помощь в отключении гены при запусках


Это заблуждение.
На возбуждение генератора ток идет ТОЛЬКО через контрольную лампочку,а он меньше 0,1 ампера.
Потреблять же обмотка ротора начинает лишь при выходе гены на обороты выше прокрутки стартером,да и то потребляет НЕ С АКБ,а с самого же генератора(его доп.диодов),так что на АКБ при пуске совсем не влияет.
maximk
т808 писал(а):

Dranik писал(а):

и типо помощь в отключении гены при запусках


Это заблуждение.
На возбуждение генератора ток идет ТОЛЬКО через контрольную лампочку,а он меньше 0,1 ампера.
Потреблять же обмотка ротора начинает лишь при выходе гены на обороты выше прокрутки стартером,да и то потребляет НЕ С АКБ,а с самого же генератора(его доп.диодов),так что на АКБ при пуске совсем не влияет.


Я так понимаю, дело не в электрической нагрузке на акб, а в механической - на двигатель. Если генератор вырабатывает электричество - значит от напрягает двигатель. А вырабатывает он его, если подается напруга на обмотку ротора.

Но это чисто мои рассуждения, может и заблуждаюсь.
RaFaz
оказывается есть ещё регулятор HUGO 130514 он больше выдает
Dranik
RaFaz писал(а):

оказывается есть ещё регулятор HUGO 130514 он больше выдает


буржуи делают несколько видов РН для разных климатических условий,
14,1
14,5
14,8.
RaFaz
я вот купил HUGO 130512 посмотрим что получится, ВТН чё то мало выдаёт
Dranik
RaFaz писал(а):

я вот купил HUGO 130512 посмотрим что получится


а чо получится? то что в теме описано то и получится если всё сделаешь нормально и всё с электрикой норма.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551&start=0
kotmu
BPSNSK писал(а):

Померил напряжения.

На аккуме 12,5 В.
На заведённой прыгает 12,8 - 13,0 В. При увеличении оборотов не повышается.

РН?

Ещё такой вопрос, можно ли заменить мобильно РН? Никогда в эту часть не совался ещё, хотел около магазина махнуть.


прочитай темы другие.. просвятись..

измерять надо на АКБ и гене под нагрузкой на ХХ

по измерениям отписанным выше я бы не сказал, что надо менять РН.

Сначала надо померять и отписать нам сюда
1. напруга на ген
2. напруга на АКБ
Иван 33
Что за хрень ? Как и любой советский человек когда всё снял и разобрал , полез в FAQ. Оказалось, что для моего 80 амперного гены напряжение должно быть выше 13,2 В.
BPSNSK
kotmu
Я днём замерял (мерил цифровым мультиметром) на ХХ на только что заведённой:
на АКБ было 12,8 - 13,0 В
на генераторе выше на 0,1 В.
под нагрузкой габариты+дальний просаживалась на 0,2-0,3 В где-то.

До отъезда с работы аккум стоял на зарядке часа 3, и потом я поехал.

Вечером на прогретую (проехавши опять 70 км) замеры такие на ХХ:
на АКБ 13,4-13,6 В (дрыгаются показания)
на Гене соответственно выше на 0,1 В с таким же разбросом.
под нагрузкой:
габариты+ближний 13,1-13,2 В
+печка 12,8-12,9 В

Аккум не будет заряжаться.

На разных оборотах напруга не меняется. Пришла мысль, что может быть или в мосту какой диод вылетел, раз держится напруга или РН подсдох вот такимобразом, или ещё что-то в гене.
РН глянул - стоит чёрная таблетка, забыл маркировку (КРЕН....) и на 14 Вольт, то есть лучше таблетку бы иметь на ~14,5?

Сейчас нашёл зимние диагностические скриншоты, там бортовая напруга на ХХ была 14,2 В. Так-то.
Там же есть скрин при включенном карлсоне, напруга уже 13,6В.


Задница вобщем. Езжу сейчас даже без музыки и днём завтра хочу вырубать ближний. Т.к. пока на другом транспорте неудобно, и снятие генератора откладываю на выходные, то придётся извращаться. Если совсем каюк - не заведусь с утра или до дому, то подкурюсь у кого. Но пока самостоятельно заводился, хоть и с 3-4 попытки.

В гараже попытался не снимая гены открутить отвёрткой выпрямитель - не получилось, туго и неудобно, РН снимал - посмотрел его. Клеммы-массы все под капотом прочистил.
Ещё засада в том, что сдох мой зарядник, перенапрягся в воскресенье.


Ещё попутно вопрос, могло ли это случиться от того, что я кого-то прикурил, но с выключеным движком? Незадолго до симптомов этих я прикуривал как-то Бэху утром, у того тоже ни с того ни с сего оказался аккум с утра севший. Заразная болезнь, блин ROFL
kotmu
BPSNSK
Да .. напруга явно низковата.
Я себе диодный мост снимал на 16 клопах - реально не удобно.. лучше снять гену..

Траблы могут быть в следующем.
1. окисления в самом гене контакты обмоток, моста и т.пр. - лечится разборкой/чисткой/смазкой - но как правило, без нагрузки дает нормальное напряжение
2. выход из сторя диода подковы или доп диода
3. трабла РН

кроме того
BPSNSK писал(а):

дрыгаются показания


может щетки глючат.. или ротор грязный....

если есть бабло лишнее - купи новый РН

если все по уму - снимать гену, все чистить, куритьтему про шнивовский РН и его установку
т808
maximk писал(а):

Я так понимаю, дело не в электрической нагрузке на акб, а в механической - на двигатель. Если генератор вырабатывает электричество - значит от напрягает двигатель.


Правильно!
Но при пуске он ЕЩЕ НЕ ВЫРАБАТЫВАЕТ напряжения,т.к. не хватает тока на его начальное возбуждение.А у некоторых РН и газануть нужно,чтобы возбудить генератор.
Поэтому и механическая нагрузка от него отсутствует.
Иван 33 писал(а):

Оказалось, что для моего 80 амперного гены напряжение должно быть выше 13,2 В.


Намного выше!
Любой генератор должен давать напряжение не менее 13,9 вольт,иначе недолгая жизнь АКБ.
BPSNSK писал(а):

днём замерял (мерил цифровым мультиметром) на ХХ на только что заведённой:
на АКБ было 12,8 - 13,0 В


Что-то совсем мало !
BPSNSK писал(а):

габариты+ближний 13,1-13,2 В
+печка 12,8-12,9 В


Похоже у тебя мультиметр врет.Попробуй другим померить.
BPSNSK писал(а):

Ещё попутно вопрос, могло ли это случиться от того, что я кого-то прикурил, но с выключеным движком?


Нет,не могло.
Иван 33
Почему такая хрень именно в 9-ой ветке. Смотрел напругу на приоре, там 13,9В в любом случае под нагрузкой и без. Тоже вроде не фонтан, но родной АКБ пашет уже 3 года без всякого ухода. А тут прямо упарился уже.
Иван 33
Про напяжение 13,2 вычитал в FAQе данной ветки
т808
Иван 33 писал(а):

Почему такая хрень именно в 9-ой ветке.


Такая хрень в конкретной машине от Оки до Мерседеса.
Иван 33 писал(а):

Про напяжение 13,2 вычитал в FAQе данной ветки


Не всему,что написано верить нужно.
У меня на заборе кто-то тоже написал....,а за ним не он,а я живу. hehe
Alexandr008
Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

да мне я думаю 14 да глаза будет


Неужто собрался всю жизнь на тюменском АКБ ездить facepalm

титан это российский акб?3зимы.проблем нет.еще ни разу не заряжал.плотность в норме.прошлую зиму машина месяц стояла на улице.пока я в командировке был.приехал клемму одел.и как будто месяца не было
BPSNSK
т808
А почему врёт?
Одни измерения делал в одно время и на холодную, другие уже потом, на прогретую с зачищенными массами и + контактами на гене и с подзаряженным аккумом.

Измерял разными, и дешёвым китайским цифровым, и поприличнее, и хорошей Ц-шкой стрелочной советской. В целом сходится.

Мне интересен теперь алгоритм действий. Теперь мне нужно будет снять гену, проверить все диоды. РН не проверить же? Замыкания в обмотках?
Ну и походу обслужить минимально саму механику и контакты.

Если диоды вылетели какие, то, как я понимаю, их не перепаять, там на сварке? Кстати, какие типы диодов стоят?
Сохатый
т808 писал(а):

На возбуждение генератора ток идет ТОЛЬКО через контрольную лампочку,а он меньше 0,1 ампера.
Потреблять же обмотка ротора начинает лишь при выходе гены на обороты выше прокрутки стартером,да и то потребляет НЕ С АКБ,а с самого же генератора(его доп.диодов),так что на АКБ при пуске совсем не влияет.

Там вроде вумность РН н.о. в том, что они плавно поднимают ток возбуждение в результате чего не происходит резкого рывка за ремень в момент когда напряжение генератора превышает аккумуляторное (т..е когда гена включается в работу). Благодаря этому продляется ресурс ремня, а главное не насилуется резиновый демпфер на шкиве коленвала. Состояние которого оказывает сильное влияние на работу ДПКВ.
kotmu
BPSNSK писал(а):

Мне интересен теперь алгоритм действий.


kotmu писал(а):

снимать гену, все чистить, куритьтему про шнивовский РН и его установку


BPSNSK писал(а):

Теперь мне нужно будет снять гену, проверить все диоды


да
BPSNSK писал(а):

РН не проверить же?


по мурзилке можно. проверить.. не сложно..12V от АКБ потом две пальчиковые батарейки в помощь для получения 15V..
BPSNSK писал(а):

Замыкания в обмотках?


гена будет гудеть... руками проверитьсложно
BPSNSK писал(а):

обслужить минимально саму механику и контакты.


почитстить и со смазкой собрать
BPSNSK писал(а):

Если диоды вылетели какие, то, как я понимаю, их не перепаять, там на сварке?


доп. диод заменить можно.. остальные - гимор.. проверь сначала...
BPSNSK писал(а):

Кстати, какие типы диодов стоят?


я не знаю... забыл уж..
т808 писал(а):

BPSNSK писал(а):
габариты+ближний 13,1-13,2 В
+печка 12,8-12,9 В

Похоже у тебя мультиметр врет.Попробуй другим померить.


имхо... может и нет.. может гена и держит нагрузку и падение как раз и есть нормальное... но вот если один доп диод глючит.. вроде так и падает.. на 0,5V

т808 писал(а):

от Оки до Мерседеса.


в один день измерял зарядку на Форде после дилеров - 13,2V - человек встал в ночи Smile Его привез W свежий - зарядка 13,6V
потом подъехал отец парня с Форда на ВАЗ2106 - зарядка 13,9V.. так я убедился, что мультик не врет.. на классике оказалась нормальная зарядка Smile
BPSNSK рекомендую все таки покурить тему про переделку точки контроля напряжения РН - несколько стабильнее держит..и се таки рекомендую по шнивовскому РН почитать - у моей сестры держит стабильно 14,3 - АКБ живет на порядок лучше..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы