Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
установка галогенок на ВАЗ 2101

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> установка галогенок на ВАЗ 2101 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SkyHawk



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 20:06
Ответить с цитатой

Привет автолюбителям!!!
Надоел тусклый свет родных фар. Купил новую оптику под галогенки,
лампы взял на 60/55 Вт. Поставил. Стало конечно лучше, но мне кажется, что они горят не на полную мощность. Замерил напряжение на лампе, получилось 9.5В на ХХ и 10.6 на средних оборотах. АКБ на клеммах выдает 12.8В при заглушенном движке и 13.8В на ХХ, т.е. вроде как нормально. Как можно заставить их светить по полной ?!
В проводке ничего не менял, т.е. просто старые заменил на новые.
Вернуться к началу
SkyHawk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 22:54
Ответить с цитатой

напряжение бортовой сети должно быть 13,8-14,2 в хотя бы на оборотах в 1500...
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SkyHawk



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 23:49
Ответить с цитатой

А в чем могут крыться столь существенные потери напряжения в сети?
С чего следует начать устранение проблемы? Что проверить в первую очередь? Может быть просто генератор не тянет.
Вернуться к началу
SkyHawk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2004 07:46
Ответить с цитатой

А саму оптику поменял? На той что для галогенок должен быть знак Н4 (прямо на самом стекле).
_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Владимирович



На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2004 13:46
Ответить с цитатой

Здесь применим простой закон Ома!
Если при включенных фарах напряжение в сети (на клеммах АКБ) 13,8В, а на самих лампах 10,6В, то 3,2В падают где-то на проводах и контактах из-за их значительного сопротивления.
Попробуй подключить лампы к АКБ напрямую толстыми проводами (сечением 0,75-1,0 кв.мм) и померяй нарпяжение на лампах. Не сильно отличается от того, что на АКБ? Ищи окислившиеся контакты и увеличивай сечение проводов.

_________________
Удачи и везенья!
Вернуться к началу
Александр Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 15 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2004 14:56
Ответить с цитатой

Александр Владимирович писал(а):
Здесь применим простой закон Ома!
Если при включенных фарах напряжение в сети (на клеммах АКБ) 13,8В, а на самих лампах 10,6В, то 3,2В падают где-то на проводах и контактах из-за их значительного сопротивления.
Попробуй подключить лампы к АКБ напрямую толстыми проводами (сечением 0,75-1,0 кв.мм) и померяй нарпяжение на лампах. Не сильно отличается от того, что на АКБ? Ищи окислившиеся контакты и увеличивай сечение проводов.

Присоединяюсь!
На практике это означает: Взять вольтметр и померить напряжение на всех мыслимых точках цепи, начиная с минуса на самой фаре и в направлении АКБ. Где большая разница между соседними измерениями - там (кроме самой лампы) крепко думать!!!
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SkyHawk



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2004 18:37
Ответить с цитатой

LT писал(а):
А саму оптику поменял? На той что для галогенок должен быть знак Н4 (прямо на самом стекле).

Да, оптику поменял на Н4
Вернуться к началу
SkyHawk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SkyHawk



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2004 19:06
Ответить с цитатой

А так должно быть: на лампе 10.6В, а если ее вынуть из разъема, то в этих же местах на контактах становится 12.5В. Или должно быть практически одинаково?
Вернуться к началу
SkyHawk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SkyHawk



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2004 19:13
Ответить с цитатой

GVK писал(а):

Присоединяюсь!
На практике это означает: Взять вольтметр и померить напряжение на всех мыслимых точках цепи, начиная с минуса на самой фаре и в направлении АКБ. Где большая разница между соседними измерениями - там (кроме самой лампы) крепко думать!!!

Ок. Буду проверять.
Вернуться к началу
SkyHawk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2004 18:56
Ответить с цитатой

SkyHawk писал(а):
А в чем могут крыться столь существенные потери напряжения в сети?
С чего следует начать устранение проблемы? Что проверить в первую очередь? Может быть просто генератор не тянет.


ремень глянь, напряжение на выходе из генератора проверь, регулятор напряжения...

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 21:15
Ответить с цитатой

Лутьше наверно будет поменять все провода на фары, включить их через реле, вкупе с проводами поменять и клемы, скруток не делать или пропаивать их и хорошо изрлировать. Если авто уже под 25-30 лет то провода просто рассыхаются и жутко окисляются 8-) Также не помешает проверить контакты на подрулевом переключателе.
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SkyHawk



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 23:11
Ответить с цитатой

Начитавшись разных статей и советов, решил провести на фары новую проводку и подключить их через релюхи. Как я понял нужно 2 реле:
одно на ближний другое на дальний свет. Есть у меня два реле РС527.
Там 4 вывода:85, 86, 30/51, 87. Подскажите плиз ламеру(ну не силен я в электротехнике) для чего служит каждый из контактов и куда что следует подключить.
Вернуться к началу
SkyHawk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tema



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2101 1980г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 02:27
Ответить с цитатой

SkyHawk писал(а):
Начитавшись разных статей и советов, решил провести на фары новую проводку и подключить их через релюхи. Как я понял нужно 2 реле:
одно на ближний другое на дальний свет. Есть у меня два реле РС527.
Там 4 вывода:85, 86, 30/51, 87. Подскажите плиз ламеру(ну не силен я в электротехнике) для чего служит каждый из контактов и куда что следует подключить.

вот схема http://mamont.tula.net/avto/album/elect02.html
смотри куда чего
Вернуться к началу
tema сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы