Страница 1 из 1
SkyHawk
Привет автолюбителям!!!
Надоел тусклый свет родных фар. Купил новую оптику под галогенки,
лампы взял на 60/55 Вт. Поставил. Стало конечно лучше, но мне кажется, что они горят не на полную мощность. Замерил напряжение на лампе, получилось 9.5В на ХХ и 10.6 на средних оборотах. АКБ на клеммах выдает 12.8В при заглушенном движке и 13.8В на ХХ, т.е. вроде как нормально. Как можно заставить их светить по полной ?!
В проводке ничего не менял, т.е. просто старые заменил на новые.
-Shark-
напряжение бортовой сети должно быть 13,8-14,2 в хотя бы на оборотах в 1500...
SkyHawk
А в чем могут крыться столь существенные потери напряжения в сети?
С чего следует начать устранение проблемы? Что проверить в первую очередь? Может быть просто генератор не тянет.
LT
А саму оптику поменял? На той что для галогенок должен быть знак Н4 (прямо на самом стекле).
Александр Владимирович
Здесь применим простой закон Ома!
Если при включенных фарах напряжение в сети (на клеммах АКБ) 13,8В, а на самих лампах 10,6В, то 3,2В падают где-то на проводах и контактах из-за их значительного сопротивления.
Попробуй подключить лампы к АКБ напрямую толстыми проводами (сечением 0,75-1,0 кв.мм) и померяй нарпяжение на лампах. Не сильно отличается от того, что на АКБ? Ищи окислившиеся контакты и увеличивай сечение проводов.
GVK
Александр Владимирович писал(а):

Здесь применим простой закон Ома!
Если при включенных фарах напряжение в сети (на клеммах АКБ) 13,8В, а на самих лампах 10,6В, то 3,2В падают где-то на проводах и контактах из-за их значительного сопротивления.
Попробуй подключить лампы к АКБ напрямую толстыми проводами (сечением 0,75-1,0 кв.мм) и померяй нарпяжение на лампах. Не сильно отличается от того, что на АКБ? Ищи окислившиеся контакты и увеличивай сечение проводов.


Присоединяюсь!
На практике это означает: Взять вольтметр и померить напряжение на всех мыслимых точках цепи, начиная с минуса на самой фаре и в направлении АКБ. Где большая разница между соседними измерениями - там (кроме самой лампы) крепко думать!!!
SkyHawk
LT писал(а):

А саму оптику поменял? На той что для галогенок должен быть знак Н4 (прямо на самом стекле).


Да, оптику поменял на Н4
SkyHawk
А так должно быть: на лампе 10.6В, а если ее вынуть из разъема, то в этих же местах на контактах становится 12.5В. Или должно быть практически одинаково?
SkyHawk
GVK писал(а):


Присоединяюсь!
На практике это означает: Взять вольтметр и померить напряжение на всех мыслимых точках цепи, начиная с минуса на самой фаре и в направлении АКБ. Где большая разница между соседними измерениями - там (кроме самой лампы) крепко думать!!!


Ок. Буду проверять.
-Shark-
SkyHawk писал(а):

А в чем могут крыться столь существенные потери напряжения в сети?
С чего следует начать устранение проблемы? Что проверить в первую очередь? Может быть просто генератор не тянет.



ремень глянь, напряжение на выходе из генератора проверь, регулятор напряжения...
Kot_01
Лутьше наверно будет поменять все провода на фары, включить их через реле, вкупе с проводами поменять и клемы, скруток не делать или пропаивать их и хорошо изрлировать. Если авто уже под 25-30 лет то провода просто рассыхаются и жутко окисляются 8-) Также не помешает проверить контакты на подрулевом переключателе.
SkyHawk
Начитавшись разных статей и советов, решил провести на фары новую проводку и подключить их через релюхи. Как я понял нужно 2 реле:
одно на ближний другое на дальний свет. Есть у меня два реле РС527.
Там 4 вывода:85, 86, 30/51, 87. Подскажите плиз ламеру(ну не силен я в электротехнике) для чего служит каждый из контактов и куда что следует подключить.
tema
SkyHawk писал(а):

Начитавшись разных статей и советов, решил провести на фары новую проводку и подключить их через релюхи. Как я понял нужно 2 реле:
одно на ближний другое на дальний свет. Есть у меня два реле РС527.
Там 4 вывода:85, 86, 30/51, 87. Подскажите плиз ламеру(ну не силен я в электротехнике) для чего служит каждый из контактов и куда что следует подключить.


вот схема http://mamont.tula.net/avto/album/elect02.html
смотри куда чего
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы