Страница 1 из 2
Krokokot
Здравствуйте. Купил 2 мишки 175, поставил на перед, сзади 165 стоят, в шиномонтаже казали, что так ездить нельзя, что на больших скоростях машину мужет "водить". Так ли это, насколько критично и на каких скоростях так ездить? Спасибо.
Antee3z
Ничего не будет! На многих иномарках передние и задние колеса разной ширины и ничего! Другое дело, что резина лучше чтоб одинаковая была, иначе возможны неприятности в поворотах и при торможении из-за разных сцепных свойств резины! 8-)
P.S. ИМХО
Krokokot
А на иномарках какие шире передние или задние? Вроде как если передние уже, то ездить можно а если шире, то нельзя?
Johann Halter
можно ездить.. зад ставят шире обычно, но для этого нужнен разноширокий комплект дисков. на самаре нет вообще никакой разницы. ибо не болид.
idd
165 и 175 - имхо не большая разница.
Antee3z
Куйли гадать! Прокатись, посмотри тоскает или нет!
Glan
Krokokot писал(а):

в шиномонтаже казали, что так ездить нельзя


в очередной раз убеждаюсь в точ что в наших автосервисах работают полные дол....бы..
нормально все будет...
Krokokot писал(а):

на иномарках какие шире передние или задние? Вроде как если передние уже, то ездить можно а если шире, то нельзя?


задние как правило... на заднем приводном авто разумеется... чтобы крутящий момент лучше держало... а передние уже, чтобы в предельном повороте преобладал снос... яркий пример БМВ М5
wraithik
Вообще то можно, но не нужно. В твоем случа пофигу.

На машина ставят колеса с разной шириной:
а) на мощный задний привод
б) на споркары с полоным приводом
и все.

Glan писал(а):

в очередной раз убеждаюсь в точ что в наших автосервисах работают полные дол....бы..


Ну так как он на куйне будет ездить - то ему можно. А вообще в автосервисе сказали ему правильно - нельзя.
T&B
Krokokot писал(а):

Здравствуйте. Купил 2 мишки 175, поставил на перед, сзади 165 стоят, в шиномонтаже казали, что так ездить нельзя, что на больших скоростях машину мужет "водить". Так ли это, насколько критично и на каких скоростях так ездить? Спасибо.

если резина разная (износ, ширина, марка), то резину с лучшими сцепными свойствами ставят на зад независимо от привода (передий-задний). скорее всего именно это и пытались тебе объяснить в шинмонтаже. если так, то они были почти правы. "почти" потому, что слово "нельзя" правильнее заменить на "не рекомендуется"
Krokokot
спасибо за ответы.
av-studi00
T&B писал(а):

если резина разная (износ, ширина, марка), то резину с лучшими сцепными свойствами ставят на зад независимо от привода (передий-задний). скорее всего именно это и пытались тебе объяснить в шинмонтаже. если так, то они были почти правы. "почти" потому, что слово "нельзя" правильнее заменить на "не рекомендуется"


У меня на 9ке впереди стоит таганка с бОльшими шипами чем на таганке сзади. Пару раз задок сносило при торможении и поворотах. Чтобы этого небыло, рекомендуешь поменять местами? А какже то, что передние ведущие, и в ледяную горку трогаться будет тяжелее? (когда стоишь в пробке на подьеме, это не легко было)
T&B
av-studi00 писал(а):

T&B писал(а):

если резина разная (износ, ширина, марка), то резину с лучшими сцепными свойствами ставят на зад независимо от привода (передий-задний). скорее всего именно это и пытались тебе объяснить в шинмонтаже. если так, то они были почти правы. "почти" потому, что слово "нельзя" правильнее заменить на "не рекомендуется"


У меня на 9ке впереди стоит таганка с бОльшими шипами чем на таганке сзади. Пару раз задок сносило при торможении и поворотах. Чтобы этого небыло, рекомендуешь поменять местами? А какже то, что передние ведущие, и в ледяную горку трогаться будет тяжелее? (когда стоишь в пробке на подьеме, это не легко было)



причин заноса кормы в повороте и при торможении много и не видя машины и не наблюдая как ей управляют, сложно что либо говорить.
высота центра тяжести (домики и проставки), регулировки колдуна, исправность торм.цилиндров, соотношение жесткости амортизаторов и пружин спереди и сзади, навыки вождения, скоростной режим и способы торможения, да и просто состояние дороги - это все, помимо состояния шин, будет влиять.
В идеале, шины спереди и сзади должны быть одинаковые. если нет - на корму покрышки получше. если спереди стоит лучшая пара покрышек и при этом даже на ней поблематично тронутся... - х.з., могу только догадываться, в каком тогда состоянии задние шины. может просто причина твоих заносов в том, что задней паре шин уже пора на пенсию?
zIBiT
wraithik писал(а):

На машина ставят колеса с разной шириной:
а) на мощный задний привод
б) на споркары с полоным приводом


:ooo:

С полным приводом и с резиной разной ширины?! Жеееесть Smile))

Шутник :-D
av-studi00
Вопрос:
Допустим на заднем колесе возникает болшая грыжа, (или еще что-нибудь) Какие последствия будут, если вместо него поставить запаску с другим рисунком и производителем и так дальше ездить летом.
На сколько это критично?
zIBiT
av-studi00
На сухом асфальте - до фени..
Pablo
av-studi00 писал(а):

Вопрос:
Допустим на заднем колесе возникает болшая грыжа, (или еще что-нибудь) Какие последствия будут, если вместо него поставить запаску с другим рисунком и производителем и так дальше ездить летом.
На сколько это критично?


Теоретически, крайне редко оба колеса на одной оси (не говоря про разные оси, которые нагружены по-разному всегда) работают в одинаковых условиях. Поэтому разность колес заметна только на предельных режимах эксплуатации, что бывает нечасто. Эта теория проверена в эпоху жесточайшего дефицита (были времена).
win32
Скажите, если поставить на одну ось 175 и 185 высота и рисунок одинаковый, Как это отразится на езде и торможении ?
Alexandr008
на х покупать колеса с другим размером и потом мозг себе ломать.
TDream
win32 писал(а):

Как это отразится на езде и торможении


Уводом в сторону (если на перед поставишь).
алекс спб
win32
совершенно разное поведение,ездил на обеих размерах-зимой убьешься
win32
алекс спб писал(а):

win32
совершенно разное поведение,ездил на обеих размерах-зимой убьешься


А Если сзади будут стоятЬ, там всё равно тормоза на ТАЗах, еле работают. из за колдунов и всей этой поебической конструкции барабонов, которые постоянно царапанные и в юз не очень идут.передние только и тормозят.
yurec
win32 писал(а):

Скажите, если поставить на одну ось 175 и 185 высота и рисунок одинаковый


Не может высота быть одинаковой при разной ширине, потому что она в % от ширины.
TDream
win32 писал(а):

А Если сзади будут стоятЬ


По опыту. У меня "докатка" 165/70, когда ставил вперед - руль приходилось держать, увод существенный, при торможении увеличивается. Когда назад - при езде и умеренном торможении увода не почувствовал, а вот что будет при энергичном/экстренном торможении - трудно предположить.
Не рекомендую ставить разные колеса на ось, особенно на переднюю!
Dяdя177
А у меня не много другой вопрос.Погнул штампованный диск на 11-ой,решил заместо оного,заменить аналогичным,да размер не посмотрел был 5,0J*R14 H2, PCD:4*98, ET35, Dia:58,6мм Dia:58,6мм,перебортировал на 5,5J*R14 H2, PCD:4*98, ET35, Dia:58,6мм ,так понимаю это ширина обода,интересно увадить не будет? Хотел на перед поставить...
Kapellan
Вообще то не желательно, увода скорее всего не заметишь, но при активном рулении может западло какое нибудь выкинуть. Резину на более узком ободе сильнее уводит в сторону.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы