jan
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Авто: Lada Priora
Добрый день!
Подскажите плиз по восьмерке карбюраторной. Еду сегодня домой начала в городе глохнуть, даешь газ, она сразу глохнет, подсос вытянул на половину потихонько поехала, газку даешь- мрет сразу. таким мокаром потихоньку выехал за город, а там газ в полку- поперла когда газ до самого полика давишь, чуть бросил сразу мрет двиг.
Дома приехал разобрал карбюратор прочистил промыл, поменял заодно топливный фильтр, завел все нормально. Проехал 10 км. опять началось. Подскажите в чем может быть дело?
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Забился жиклёр первичной камеры скорей всего. Не забился а соринка плавает. И ты при чистке её не вытащил. Так как её надо ловить шприцом с резинкой на конце.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Солярко писал(а):Я не спец,
Заметно... Если про клапан ХХ...
НЕСТЕР писал(а):Забился жиклёр первичной камеры скорей всего. Не забился а соринка плавает. И ты при чистке её не вытащил. Так как её надо ловить шприцом с резинкой на конце.
Дождаться результата от ТС, и тебу можно закрывать...
jan
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Авто: Lada Priora
НЕСТЕР писал(а):Забился жиклёр первичной камеры скорей всего. Не забился а соринка плавает. И ты при чистке её не вытащил. Так как её надо ловить шприцом с резинкой на конце.
Плавает соринка в поплавковой камере?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Хорошие учителя в карбовой ветке были. И пальцы ещё помнят при минус 18 карб половинить.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45793
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
НЕСТЕР писал(а):Хорошие учителя в карбовой ветке были
Почему были? Они и сейчас есть
jan писал(а):Плавает соринка в поплавковой камере?
Может и не в поплавковой, может в канале под поплавковой, или в эмульсионном колодце...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Нет! В канале первичной камеры. Под топливным жиклёром первичной камеры. Получается ты тапку в пол,она поехала на второй камере. Газ отпустил она мордой в пол.так как первая не работает. И ещё носик ускорителя с одним носиком или с двумя?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36 писал(а):или в эмульсионном колодце...
Если соринка в колодце, то считай, шо она уже сгорела в котле огненном...
НЕСТЕР писал(а): В канале первичной камеры.
Нет такого канала... Есть канал между поплавковыми камерами, из кгорого через ТЖ питаются обе ГДС... Там и соринка, которая забивает ТЖ-1 токо потому, шо он практически в работе, а ТЖ-2 ВСЕГДА после ТЖ-1...
jan
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Авто: Lada Priora
НЕСТЕР писал(а):И ещё носик ускорителя с одним носиком или с двумя?
Надо посмотреть, я даже не знаю, 6 лет отмотал особо в него не лазил, типа: работает- не лезь.
Погляжу, только найти бы етот носик.
А как на счет разных аэрозолей для чистки карба, помогают они или понты?
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2683
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
jan писал(а):НЕСТЕР писал(а):И ещё носик ускорителя с одним носиком или с двумя?
Надо посмотреть, я даже не знаю, 6 лет отмотал особо в него не лазил, типа: работает- не лезь.
Погляжу, только найти бы етот носик.
А как на счет разных аэрозолей для чистки карба, помогают они или понты?
6 лет = Это круто.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
jan писал(а):А как на счет разных аэрозолей для чистки карба, помогают они или понты?
Помогает толковая чистка...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Петрович ну ты то меня понял. Каюсь не правильно выразился. Именно переходной канал.
ТС нет чистка тебе скорей не поможет. Тебе рыбачить надо шприцем. Половинешь карб-верхнюю часть снимаешь. Выкручиваешь воздушный длинный такой жиклёр. Потом под ним маленький топливный. Берешь шприц-на него шланчик от капельницы и вытягиваеш на себя бензин в канале и смотришь в шприц есть ли соринка. Итак несколько раз пока не поймаешь. А очиститель типа КАРБ КЛИНЕР купи. Штука хорошая. Но можно обойтись и ацетоном только не мочи прокладки. Ну и потом всё продуть.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
НЕСТЕР писал(а):ТС нет чистка тебе скорей не поможет.
Ты, канеш, имел ввиду аэрозоль...
Не поможет... Или рыбалка, или тотальная чистка, желательно у спеца... За 6 лет, подозреваю, там такой слой грязи везде, шо маманегорюй...
jan
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Авто: Lada Priora
НЕСТЕР писал(а):Петрович ну ты то меня понял. Каюсь не правильно выразился. Именно переходной канал.
ТС нет чистка тебе скорей не поможет. Тебе рыбачить надо шприцем. Половинешь карб-верхнюю часть снимаешь. Выкручиваешь воздушный длинный такой жиклёр. Потом под ним маленький топливный. Берешь шприц-на него шланчик от капельницы и вытягиваеш на себя бензин в канале и смотришь в шприц есть ли соринка. Итак несколько раз пока не поймаешь. А очиститель типа КАРБ КЛИНЕР купи. Штука хорошая. Но можно обойтись и ацетоном только не мочи прокладки. Ну и потом всё продуть.
Спасибо, так сначало и попробую
[/quote]
Помогает толковая чистка...
[/quote]
Старым дедовским способом: разобрать и на ночь в растворитель?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45793
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
jan писал(а):Старым дедовским способом: разобрать и на ночь в растворитель?
В твоем случае, я думаю, самое оно будет
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Конечно я имел ввиду аэрозоль. Просто ТС писал что чистил в первом посте. Но подозреваю что просто подул насосом во все дырки которые увидел. За 6 лет там всё в тотале наверняка. Полный разбор. Чистка с ацетоном или карб клинером. Замена всех мембран. И дайте ктонибудь ссылку человеку на фак в карбовой ветке. А то мне с телефона не с руки.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
jan писал(а):Старым дедовским способом: разобрать и на ночь в растворитель?
Но токо металл... Все мембраны, резинки, винт качества (кольцо на нём), всё сними... Соберешь потом, или хором тут бум собирать...???
Можно и хором...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
И только не растворителем а ацетоном. Мембраны новые купи. Жиклёры промой и оставь старые.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
НЕСТЕР писал(а): Мембраны новые купи.
Красные...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Я тут после ваших учений уже троим друзьям карбы делал. Довольны как слоны. Работают как часы. Приезжали говорят покрути-я говорю нет-снимай полностью. А так что его крутить если не знаешь что внутри твориться и что стоит. Так что спасибо мужчины за науку.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45793
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
НЕСТЕР писал(а):Я тут после ваших учений уже троим друзьям карбы делал.
"А руки то помнят!"
Покатался недавно на инжовой двенашке - движок тупой шо пипец. В смысле, очень замедленно реагирует на педаль газа. Хотя машина технически исправна. Так шо нифига мне этот ваш инж не понравился. Буду ездить на карбе до упора
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Это есть да. Но тут дело в сток прошивке и душат нормы евро 2 и 3. Можно исправить,но ни так просто, как винтик крутанул и понесло. Но в Инж я за пол года не лазил ни разу. А вот в карб нос сувал периодически. Но как бы не напряжно было-когда знаешь куда лезть.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы