Biger015 писал(а):чем относится темп о.ж. к заведению авто??!!
Состав смеси для запуска по нему выбирается, может тупо богатить смесь и свечи заливать!
Правильно сказали, откинь датчик и завести попробуй, только цилиндры продуй сначала, даже с поведенной головой завестись должна по идееsly666 писал(а):машина закипела (114 градусов по компу) заглушил
Зря сразу глушил.
Нужно было полностью открыть кран печки и включить ее на 3-ю скорость.Температура ОЖ 115 градусов для двигателя не страшна,а вот остановка помпы и циркуляции опасна для ГБЦ.
sly666 писал(а):проверил искру...нету!!
В первую очередь смотреть разъем и провода около него Датчика Положения Коленвала.
sly666 писал(а):посмотрел предохр сгорел на вентилятор
Там же проверить и другие два предохранителя.Один из них идет на ЭБУ,при его сгорании тоже искры не будет.Другой на бензонасос.
Если сигнализация блокирует систему зажигания,а сама она в моноблоке установленном под капотом,то могли окислиться контакты реле блокировки при кипении ОЖ.Правда это маловероятно,моноблок герметичен.sly666 писал(а):доброе время суток...ситуация такая: стоял в пробке, не сработал вентилятор, машина закипела (114 градусов по компу) заглушил , остыла, доехал до гаража, проверил не работал датчик, купил новый поменял, на следующий день не завелась...Что может быть???ваз 2110 8 кл инж
анализируем сие написанное:
(114 градусов по компу) - информация на комп идет с датчика температуры, следовательно датчик исправен если увидел 114гр. мозги должны были включить реле винтелятора еще про 101-105гр- взависимости от прошивки.
(проверил не работал датчик) - как проверил и какой датчик, где стоит.
а про незаводится, что-то наколбасил нето.
если действительно 114гр было, то движку ничего не будетт808 писал(а):Там же проверить и другие два предохранителя.Один из них идет на ЭБУ,при его сгорании тоже искры не будет.Другой на бензонасос.
значит залезть в предохры под торпедой? там могло чтото сгореть?sly666 писал(а):значит залезть в предохры под торпедой? там могло чтото сгореть?
проверить предохранители надо
1. ЭБУ
2. Бензонасос
3. карлсон.. нумерация условная...sly666 писал(а): вытащил штекер датчика и замкнул проволокой...
это зря.....там вроде питание на все датчики порядка +5V и через сопротивление датчика на вход ЭБУ.... все-таки зря...kotmu писал(а):sly666 писал(а): вытащил штекер датчика и замкнул проволокой...
это зря.....там вроде питание на все датчики порядка +5V и через сопротивление датчика на вход ЭБУ.... все-таки зря...
Не зря,а просто бессмысленно!
При простом снятии разъема с ДТОЖ карлсон должен включиться.
А не включился он по причине перегорания предохранителя.
sly666
Не нужно путать контактный датчик радиатора карбюраторных с ДТОЖ инжекторных.
Они по разному работают и замыкание разъема ничего не дает.т808 писал(а):и замыкание разъема ничего не дает
Как не дает? А перегоревший ЭБУ разве не дает? Аккуратнее надо замыкать что либо на машине то, а то так можно и авто сжечьBiger015 писал(а):т808 писал(а):
и замыкание разъема ничего не дает
Как не дает? А перегоревший ЭБУ разве не дает?
присоединяюсь к вопросу...
sly666 писал(а):проверил все предохры...все целые!!!!!че дальше смотреть, может модуль зажигания?
sly666 имхо... катить в нормальный сервис...AMAROCK писал(а):Когда крутишь стартером ЧЕК гаснет ? не замечал а это важно?
Ремень ГРМ крутится вместе со стартером ? не смотрел , посмотрю...
Бензонасос гудит ? С рампы брызгает ? --да
Искра есть ? Свечи мокрые ? искры НЕТ в этом и проблема!!!!
С выдернутой фишкой ДМРВ заводится ? нет
С принажатой педалью газа заводится ? нет
_________________
sly666 писал(а):Когда крутишь стартером ЧЕК гаснет ? не замечал а это важно?
Это очень важно! Если чек гаснет при прокрутке стартером, значит контроллер видит, что двигатель вращается. Если чек НЕ гаснет, то либо контроллер не видит сигнал с ДПКВ, (и тогда понятно почему искры нет), либо контроллер сам сдох, что весьма печально, но маловероятно.
Короче, еще раз, должно быть так:
- включаем зажигание - ЧЕК ГОРИТ,
- переводим ключ в положение "стартер" - начинается прокрутка и ЧЕК ПОГАСАЕТ
- двигатель запустился - ЧЕК НЕ ГОРИТ (если есть ошибки, то через секунду другую должен загореться)Biger015 писал(а): А перегоревший ЭБУ разве не дает?
А с чего ему сгореть-то?
kotmu писал(а):присоединяюсь к вопросу..
Напряжение питания 5 вольт на ДТОЖ ЭБУ обеспечивает через ограничивающий ток резистор.
Коротите на здоровье,только с какой целью?