Страница 2 из 3
AMAROCK
sly666 писал(а):

короче проверил чек горит!!!


Нет сигнала с ДПКВ. ЭБУ не видит, что колено крутится.
Взаимосвязи с перегревом нет. Просто отгнили\сломались провода возле разъема ДПКВ. Может и сам ДПКВ умер.
А ремешечек генератора крутится при прокрутке ? Может он тупо стоит на месте ? (провернуло резиновый демпфер)
sly666
не ну я же снимал штекер проводи в поряде на дпкв!!!
а ремень не смотрел, но искра же должна наверно быть даже если не крутится!!!А ну я ж проверял компрессию...значит крутится!!!!
AMAROCK
sly666 писал(а):

не ну я же снимал штекер проводи в поряде на дпкв!!!
а ремень не смотрел, но искра же должна наверно быть даже если не крутится!!!А ну я ж проверял компрессию...значит крутится!!!!


Если задающий диск не будет крутиться - ЭБУ не увидит что колено крутится и не даст искру.
Проверь пожалуйста.
И прозвони провода от ДПКВ до ЭБУ. Когда будешь прозванивать, то гни провода возле разъема ДПКВ.
Если чек не гаснет - значит ЭБУ не видит крутящийся коленвал (сигнал от ДПКВ).
sly666
щас пока снял комп, отдал на проверку, потом если не комп виноват проверю....
т808
sly666 писал(а):

щас пока снял комп, отдал на проверку,


Крутой ремонт!
А потом может выясниться что неисправна цепь блокировки двигателя от сигнализации.
Бедный комп.
Сохатый
т808 писал(а):

Крутой ремонт!

Согласен. Надо было начать с прозвонки цепи ДПКВ от разъема контроллера (или компа, как его назвал автор). Проверка, скорее всего, ничего не даст ибо это самое надежное звено в системе управленя двигателем.
т808 писал(а):

Бедный комп.

Да что с ним будет-то? поставят на исправную машину, заведут вот и вся проверка. Главное, чтоб с иммобилизатором че-нить не начудили (а то пропишется еще не дай бог) или, если в сервис отдали, то могут и подменить на реально глюкавый. Тогда я не знай чё делать.
MikhaylenkoPA
AMAROCK писал(а):

прозвони провода от ДПКВ до ЭБУ


+ мульен. Люди дело тебе говорят. Частая трабла...
sly666
знал бы я еще как это все позванивать...
Сохатый
sly666, мультик есть? Ща научим Wink И это, у тебя Январь-5.1.1 ведь, да? Если мультика нет, не переживай - прозвоним лампочкой.
sly666
мультик есть, комп бош...
Сохатый
sly666 писал(а):

мультик есть, комп бош...

Отключаешь контроллер от жгута (предварительно только массу с АКБ отключи на всякий случай) мультик ставишь на предел 2 килоОма (или 2000 Ом) и встаешь в колодке на 48 и 49 выводы. Должно быть сопротивоение около 600 Ом. Дальше можно снять разъем с датчика, вставить туда скрепку или другую перемычку - тестер покажет сопротивление несколько Ом. Теперь пусть помощник следит за сопротивлением, а ты крутишь, вертишь, тянешь, дергаешь короче всячески издеваешься над жгутом, особенно той частью, которая находится возле датчика. Сопротивление при этом не должно меняться. Успехов! Drinks or Beer
sly666
в датчик ПКВ вставлять?
Сохатый
Да, вместо датчика. Чтобы проверить именно только саму проводку. У исправного датчика сопротивление должно быть около 600 Ом вроде бы.
sly666
Померил... показало 639 ом при шевелении около разъема прыгает от 640 до 638 не шевелю опять 639!!! замкнул проволокой показало 1! че эте изменения плохо или хорошо???
MikhaylenkoPA
sly666
ну, не так уж сильно и прыгает, но я бы поджал разъемчик и вдшкой бы его...
sly666
Ну и че тогда теперь смотреть та???
sask
а пробывал клеммы с аккумулятора скинуть? чтобы сбросить ошибки....
MikhaylenkoPA
sly666 писал(а):

стоял в пробке, не сработал вентилятор, машина закипела (114 градусов по компу) заглушил , остыла, доехал до гаража, проверил не работал датчик, купил новый поменял, на следующий день не завелась...


sly666 писал(а):

евро панель


а позырь-ка, мил человек, под бороду торпеды, крышки слева и справа пластмассовые открути, пощупай там ЭБУ хорошенько, даже лучше снять и посмотреть под разъем, мож когда закипела, потекло с радиатора печки и залило ЭБУ... это так, для успокоения...
sly666
снимал смотрел..все в норме...клеймы конечно снимал...
Сохатый
Пардон за идиотизм, а там шкив-то на коленвале точно вращается при прокрутке стартером?
sly666
я же писал что вращается
MikhaylenkoPA
Должна завестись, если:
1. в рампе есть бензин и достаточное давление
2. ДПКВ исправен, исправна его цепь
3. на свечах наблюдается искра
4. есть питание на ЭБУ
5. Эбу исправен
6. в цилиндрах достаточная компрессия
7. метки РВ и КВ настроены правильно
8. на форсунки подается управляющее напряжение

Вот, рой в этих направлениях
sly666
MikhaylenkoPA писал(а):

Должна завестись, если:


3. на свечах наблюдается искра

меня пока тока это беспокоит!!!!остальное в норме!!!
MikhaylenkoPA
ну, если остальное в норе, тогда ЭБУ, цепь до МЗ проверять, и сам МЗ. Кстати
sly666 писал(а):

щас пока снял комп, отдал на проверку, потом если не комп виноват проверю


проверили?
sly666
модуль проверял...цепь не знаю как проверить,а комп не могу найти кто проверит без самой машины...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы