Страница 1 из 2
дементий
подскажите на ваз 2109 бьет руль все отбалансировано все поменяно но вибрация осталась!?что может быть?
Dranik
дементий писал(а):

подскажите на ваз 2109 бьет руль все отбалансировано все поменяно но вибрация осталась!?что может быть?


озвучте весь список пжалуста.
чаго заменено чаго сделано.
mig-13
Может закусывать ШРУС, но возможно и кривое колесо. Хорошо поднять машину на СТО на подъёмнике и на 4-й разогнать до момента биения рулём. Напарник увидит какое колесо вошло в резонанс, вот его и надо заменить, скажем на любое заднее.
nestor
Если на подъемнике разогнать машину. Там такая вибрация будет,что мама не горюй. Так как шрусы будут в критических углах. А по теме на какой скорости? От и до. Или постоянно? Я за резину. Но я не экстрасенс.
Олег-10
дементий писал(а):

что может быть?


шины под замену....
mig-13
А я про что?
nestor
Ты забыл уточнить что под рычаги на подъемнике надо подставить подставки. Иначе и шрусы можно вместе с резиной махнуть. А то и больше.....
dvm99i
mig-13 писал(а):

Может закусывать ШРУС, но возможно и кривое колесо. Хорошо поднять машину на СТО на подъёмнике и на 4-й разогнать до момента биения рулём. Напарник увидит какое колесо вошло в резонанс, вот его и надо заменить, скажем на любое заднее.



Если что-то со шрусом- то да.... Но в самх колёсах не только балансировка важна! Понять не могу, почему люди считают, что если колесо отбалансировано, то к нему притензий быть не должно? А если оно в форме эллипса или квадрата? - Я уверяю, что они отбалансируются в ноль, но можно ли на таком колесе ехать?

А определить кривое колесо- правильно раскручиванием каждой стороны по отдельности, подставив подпорку под рычаг, чтоб шрус не изгибался. Только никакого резонанса может и не быть даже на большой скорости. Надо смотреть радиальный и осевой бой на малой скорости, причём и диска, и резины. Иногда достаточно только мятый диск поменять.
mig-13
НЕСТЕР писал(а):

Ты забыл уточнить что под рычаги на подъемнике надо подставить подставки. Иначе и шрусы можно вместе с резиной махнуть. А то и больше.....


Под рычаги ничего не подставлял, а с колесами и так все понятно( можно и по внешнему виду) если не импорт, то в хлам.
rg-45
НЕСТЕР писал(а):

Так как шрусы будут в критических углах


нет там критических углов,и на ШРУС нагрузка минимальна.раскрутить одно колесо это не авто разгонять.а если колбасит дюже то искать что именно.
fantom343
я бы посмотрел еще на тормозные диски!!!
nestor
РЖ если авто на подъемнике, ой как я с тобой не согласен. Там аж пыльники дымятся-из личного опыта. Они же не покрутить колесо собрались-а разогнать до проявления проблемы. А это обычно бывает от 80 до 100. И грохот будет мама не горюй,если колеса не вернут к естественному им положению.
rg-45
НЕСТЕР писал(а):

А это обычно бывает от 80 до 100


ну вопервых это при нагруженной подвеске Smile при вывешенной колбасня начнётся намного раньше,и такая что дальше крутить отпадёт всякое желание.
НЕСТЕР писал(а):

Там аж пыльники дымятся-


умну не дымились.может я не держал долго обороты?
dvm99i
rg-45 писал(а):

умну не дымились.может я не держал долго обороты?



Видимо не держал... Smile
Но пыльники всяко жалко тереть... У меня вон с левой стороны ещё родной, но трещинки есть, зачем я его лишний раз насиловать буду...
Сохатый
Для начала целесообразно снять колеса и подставить кирпичи с дощечками под шаровые (при этом подвеска нагружена и ШРУСы находятся в рабочем положении). Далее имитируем езду на скорости при которой происходит вибрация. Если ее нет, значит проблема исключительно в дисках и резине, а ступицы, торм. диски, ШРУСы и привода не виноваты. Далее передние колеса по очереди меняем запаской и смотрим на ходу есть вибрация или нет - таким образом найдется виновное колесо.
Budy
дементий
аммо давно менял????? Wink
dvm99i
Сохатый
Так тоже можно... Вообще в поисках косяков как правило существует несколько вариантов, главное- понимать, что делаешь и что ищешь! gpn
Сохатый писал(а):

Далее передние колеса по очереди меняем запаской


Тока в запаске тоже нужно быть на 100% уверенным. А то как правило, её роль какое-нибудь убитое колесо выполняет. Smile

Budy писал(а):

аммо давно менял?????


А фары давно протирал? ROFL
Сохатый
dvm99i писал(а):

Тока в запаске тоже нужно быть на 100% уверенным. А то как правило, её роль какое-нибудь убитое колесо выполняет.

Ну эт понятно. Просто запаска обычно живее (у меня лично) так как там полностью нулёвое колесо еще с завода. Хоть и старое, но хорошее.
А если запаска убита, то можно у друга колесо взять поэксплуатировать на время.
Budy
dvm99i писал(а):

Budy писал(а):

аммо давно менял?????


А фары давно протирал? ROFL


ха-ха-ха очь смешно.... когда заимеешь такую муть вот тогда можешь и похихикать..... Wink
я лично в поисках решения докатился до чистки полуосей от грязи и переставлянии колес на один болт в ступицах.... facepalm закончилась эпопея заменой исправных аммо... так что ненадо жужу Razz
dvm99i
Budy
Начинать нужно в любом случае с оценки состояния колёс, т.к. они являются источником возникновения вибрации. Твой случай - скорее исключение чем правило, т.к. мало кто ездит с неработающими (хоть чуть-чуть) стойками на одних пружинах.
So high
Колеса скорее всего!На станке крутануть еще разок и самому посмотреть.Диски литые?Если да,там с внутренней стороны бывают кольца-супинаторы.Если они нужны,а их нет или убитые-будет руль бить на скорости тоже
Guzh
нда..автор что то сказал и испарился, гадать смысла нет пока не напишет что менялось когда и как.
дементий
меняное полностью ступицы стойки в норме.поменяли рулевые тяги.шаровые.ставили другие колеса вибрация есть(причем его колеса ставил на свою 14ю все в поряде.даже луше чем на своих колесах)
дементий
Guzh писал(а):

нда..автор что то сказал и испарился, гадать смысла нет пока не напишет что менялось когда и как.

днем то на работе
dvm99i
дементий

Тогда поступай как Сохатый рекомендовал, может тормозные диски иои ещё чего...
Сохатый писал(а):

Для начала целесообразно снять колеса и подставить кирпичи с дощечками под шаровые (при этом подвеска нагружена и ШРУСы находятся в рабочем положении). Далее имитируем езду на скорости при которой происходит вибрация. Если ее нет, значит проблема исключительно в дисках и резине, а ступицы, торм. диски, ШРУСы и привода не виноваты. Далее передние колеса по очереди меняем запаской и смотрим на ходу есть вибрация или нет - таким образом найдется виновное колесо.



Только стойки прогружай, а не на домкрате пробуй, иначе пыльник наружного шруса можешь порвать, как я сегодня- Блин... чтоб ещё кого послушал.... Ведь знал же что такое возможно.... Решил чуток покрутить посмотреть, не охота было баклушки подбирать под рычаг, торопился... Главно и крутил-то не быстро и не долго... Теперь на выходные геморрой под машиной отхватил, пойду копаться, пыльник менять...

ЗЫ
Хотел ещё сказать, если будешь пробовать, то машину обязательно ставь на ручник и под колёса протвооткаты. Резко не газуй и резко не тормози- всё плавненько. Раскручивать можно и вместе оба колеса, и по одному колесу в отдельности (другое при этом на земле), дифф это позволит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы