Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Часто врубается вентилятор радиатора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Часто врубается вентилятор радиатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stavr_555



На форуме 6 лет
Сообщения: 79
Откуда: 72 RUS
Авто: Ваз 21104М 1,6 16 кл. 2004 г.в., цвет "Жемчуг", 155 тыщ. пробега
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 16:02
Ответить с цитатой

Привет всем. Вопрос такой - при какой температуре должен срабатывать вентилятор.у меня ситуация такая - на улице +10, а двигатель греется до 105 град потом врубается вентилятор. Щупал патрубки термостат открывается примерно при 95 град, но температура все равно добегает до 105. Голову сломал что может быть и что менять? Помогите
_________________

блог
Вернуться к началу
stavr_555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 16:21
Ответить с цитатой

stavr_555 писал(а):
Вопрос такой - при какой температуре должен срабатывать вентилятор

При той, что прошита в ЭБУ. У меня тоже при 104 срабатывает. И греется до карлсона даже зимой в пробках. Летом в пробках молотит довольно часто. Тоже напрягает и подумываю о неисправности. Но с другой стороны по трассе t-ра чётко 89-90 градусов. Вообще 124 движки горячие сами по себе.
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 16:55
Ответить с цитатой

stavr_555 писал(а):
на улице +10, а двигатель греется до 105 град
Условия забыл написать - машина стоит, едет на низкой скорости или по трассе прёшь.
stavr_555 писал(а):
Щупал патрубки термостат открывается примерно при 95 град

Вот именно - примерно, на первый взгляд всё нормально. Должен начать открываться в 85 и полностью открыться в 97, но рукой ты это не определишь, только в кастрюле с термометром.
coup16v писал(а):
При той, что прошита в ЭБУ. У меня тоже при 104 срабатывает
А если не секрет на какой прошивке ездиешь? У нас должно при 101 включаться.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 17:45
Ответить с цитатой

stavr_555 писал(а):
Привет всем. Вопрос такой - при какой температуре должен срабатывать вентилятор.у меня ситуация такая - на улице +10, а двигатель греется до 105 град потом врубается вентилятор. Щупал патрубки термостат открывается примерно при 95 град, но температура все равно добегает до 105. Голову сломал что может быть и что менять? Помогите

пока ничего не меняй, вот зиму отъездишь, потом поменяешь, теплее в салоне будет зимой Smile
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8893
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 17:49
Ответить с цитатой

мне кажется и нечего там менять.БК себе поставь с функцией изменения температуры включения вентилятора.и все будет видно когда включается когда выключается.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 21:03
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
Вообще 124 движки горячие сами по себе.


Это шутка? Зимой блин хрен прогреешь в отличие от восьмиклопа, а ты говоришь горячие.

_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 21:12
Ответить с цитатой

Temosha87 писал(а):
coup16v писал(а):
Вообще 124 движки горячие сами по себе.


Это шутка? Зимой блин хрен прогреешь в отличие от восьмиклопа, а ты говоришь горячие.

Не знаю, видимо, зимы у всех разные rlzz . Я имею ввиду горячие при рабочей температуре за 90 градусов, а не во время прогрева. Хотя и в прогреве меня всё устраивает. 10 мин зимой и движок прогрет до 70-80 градусов, а если ехать после 50, то вообще моментом прогревается до 90.
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 21:16
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
А если не секрет на какой прошивке ездиешь? У нас должно при 101 включаться.

Если, честно, даже не знаю Pardon А с чего ты взял, что при 101 градусе должен включаться вентиль? Цифра 104 уже неоднократно произносилась. У многих именно на 104 срабатывает.
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 21:22
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
А с чего ты взял, что при 101 градусе должен включаться вентиль?
Читал в автовазовском руководстве по ЭСУД М7.9.7 и М73. Да и все прошивки у меня были на 101.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 21:44
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
coup16v писал(а):
А с чего ты взял, что при 101 градусе должен включаться вентиль?
Читал в автовазовском руководстве по ЭСУД М7.9.7 и М73. Да и все прошивки у меня были на 101.
Геннадий, а выключается при скольки?
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 21:54
Ответить с цитатой

При 97, то есть стандартно на 4 градуса ниже включения.

Тоже срабатывает вентилятор в пробках, иногда ездил с открытым окном и вслушивался - ни у кого не работает, а у меня работает, блин...
А тут как то знакомый на новом Цивике подкатывает и бац - у него вентилятор замолол. Я спрашиваю - часто срабатывает в пробках? Он говорит - да постоянно.
В общем если температура не лезет выше пары градусов выше точки включения (для автора 105+2=107), то особых проблем быть не должно, но вообще 105 как то стрёмно на мой взгляд - оптимально 100 где то.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 22:03
Ответить с цитатой

Геннадий, а у тебя Евро-3?
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 22:05
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Тоже срабатывает вентилятор в пробках, иногда ездил с открытым окном и вслушивался - ни у кого не работает, а у меня работает, блин...

Во-во, тоже вслушиваюсь постоянно dns4 . Но блин, с другой стороны на трассе то всё нормально..
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 07:41
Ответить с цитатой

Тосол случаем не рыжий? Может гдето забился радиатор? Попробуй промыть систему,хотя бы пару раз водой, а лудше поищи темы про эту процедуру. Термостат тоже не помешает проверить, может клинит от грязи.
_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stskaluga



На форуме 7 лет
Сообщения: 58
Откуда: Калуга
Авто: Ваз-21110
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 10:05
Ответить с цитатой

$n@ke писал(а):
Тосол случаем не рыжий? Может гдето забился радиатор?

Во-во, помыть снизу радиатор после лета тоже не помешает... а вообще конечно сильно зависит этот параметр от режимов работы двигателя!
Вернуться к началу
stskaluga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 10:16
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
Геннадий, а у тебя Евро-3?
По комплектации да, но в прошивке I308FL54 не поддерживается диагностика катколлектора и отключен ДНД, поэтому на евро-3 не тянет. Smile
coup16v писал(а):
Во-во, тоже вслушиваюсь постоянно
У всех термостаты старые и не держат нихрена, к зиме они все их заменят по недогреву.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 10:30
Ответить с цитатой

Геннадий, у меня вот такая штука: еду к примеру, встаю в пробку, температура 90. Несколько минут она держиться, потом стрелка начинает потихоньку ползти вверх. Потом срабатывает карлсон и понеслась.. supercool Видимо на 90 термос полностью открывается на большой круг, потому что чувствуется задержка, ну а потом вентиль молотит с маленькими перекурами
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 10:40
Ответить с цитатой

coup16v У меня так же, думаю, что это связано с инертностью радиатора. Если б термостат полностью открывался на 90, ты бы по трассе ездил бы с температурой 80...82.
Приблизительная температура начала открытия термостата - это температура на трассе минус 2...4 градуса, разумеется если всё исправно.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 12:14
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
coup16v У меня так же, думаю, что это связано с инертностью радиатора. Если б термостат полностью открывался на 90, ты бы по трассе ездил бы с температурой 80...82.
Приблизительная температура начала открытия термостата - это температура на трассе минус 2...4 градуса, разумеется если всё исправно.

Полное открытие термоса - 102. Но дело еще возможно в том, что у тарельчатого клапана режим дросселирования процентов до 50 открытия, т.е расход через клапан при 50% и 100% открытия возрастает очень незначительно, почти плато.

_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad-46



На форуме 8 лет
Сообщения: 378
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ-21114-люкс/1,6/16/Кварц
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 12:44
Ответить с цитатой

stavr_555 писал(а):
Голову сломал что может быть и что менять?


Если еще и печка плохо греет, попробовать долить антифриз...

_________________
C уважением, Vladimir.
Моя машина на Drive: http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/21114/puzoter46/
Вернуться к началу
Vlad-46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 12:56
Ответить с цитатой

seawar писал(а):
Полное открытие термоса - 102
Это в мурзилке так написано, там и термос на 87 нужен, однако все производители вырускают на 85, а температура полного открытия может быть разной из-за характеристики термоэлемента.
Электон, например, пишет начало 85, полное открытие 97.
http://www.tra.elekton.ru/21082.shtml
Остальные вторую цифру вроде не указывают.

По остальным вопросам полностью согласен. В движении термоэлемент едва приоткрыт и полностью открывается лишь при стоянии в течении нескольких минут или движении в пробке.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 13:25
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
Летом в пробках молотит довольно часто. Тоже напрягает и подумываю о неисправности

coup16v
я себе состряпал через гасящий резюк и включение от датчика классики "пониженную" скорость для карлсона.. включается на 95*... до второй даже не доходило... поставил не так давно - жары уже не было...

кроме того переделал 6-ти дыр термос по подключению печки и бачка
теперь Т* держится 91-95/..т.е. стабилен мотор в тепловом режиме

coup16v писал(а):
при 101 градусе должен включаться вентиль? Цифра 104 уже неоднократно произносилась.

проверял на двух машинах процы Бош и Январь... обе 101*

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 14:18
Ответить с цитатой

раз уж пошла такая конитель то и про свою скажу Smile
прогревается у меня не особо быстро
зимой при -10-15 после прогрева движка через некоторое время температура спокойно доходит до включения карлсона если включить печку на полную то падает до 83 и дальше еще стермится, при среднем положении оборотов печки 87 и не поднимается больше
демаю, что термосок не дозакрывает
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей12



На форуме 5 лет
Сообщения: 77
Откуда: г. Орел
Авто: ВАЗ-2114 1,6 8вэ 2008г Евро-2
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 15:01
Ответить с цитатой

У меня эта проблема решилась сама собой,тоже вентилятор часто включался, но я не обращал внимания(главное включается). И тут вдруг потек осн. радиатор, заменил его - карлсон включается в 2 раза реже, температура выше 97 поднимается редко. А радик был засран герметиком - привет от предыдущего владельца.
Вернуться к началу
Алексей12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 15:04
Ответить с цитатой

Алексей12 писал(а):
А радик был засран герметиком - привет от предыдущего владельца.

блин вот это то да, а вот я то ни че герметом не делал машина с нуля у меня и раньше карлсон редко срабатывал
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы