Часто врубается вентилятор радиатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 18:03
sergik писал(а):

термосок не дозакрывает


#27:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 19:09
kotmu писал(а):

я себе состряпал через гасящий резюк и включение от датчика классики "пониженную" скорость для карлсона.. включается на 95*... до второй даже не доходило... поставил не так давно - жары уже не было...


можно поподробнее, как смастерить такую штуку?

#28:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 19:30
пробовал на днях-сток включается выше 105,реально стремно ехать(либо бочек лопнет-либо закипит,по лету хватило)
ставлю по бк 92 включение-в городе работает половину времени поездки
95-жужжит тока в пробках,нагреть с 90 до 95 тяжело,потом малейший останов-начинает включаться
полагаю оптимум-95
с понижением скорости не пробовал играться-этот сток и так долго скидывает,маслает по 2-3 минуты

#29:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 20:40
алекс спб писал(а):

пробовал на днях-сток включается выше 105,реально стремно ехать(либо бочек лопнет-либо закипит,по лету хватило)
ставлю по бк 92 включение-в городе работает половину времени поездки
95-жужжит тока в пробках,нагреть с 90 до 95 тяжело,потом малейший останов-начинает включаться
полагаю оптимум-95
с понижением скорости не пробовал играться-этот сток и так долго скидывает,маслает по 2-3 минуты


У меня в стоке было включение 107. Заманался тосол рыжий менять. Перешился на 101/96. Вполне нормально.

#30:  Автор: stavr_555Откуда: 72 RUS СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 20:43
Gennadiy K писал(а):

Условия забыл написать - машина стоит, едет на низкой скорости или по трассе прёшь.


Город у нас не большой, поэтому пробок нет (стою только на светофоре). По трассе темп 90-92, а вот в городе начинается такая канитель. Кстати раньше такого не было, даже в жару карлсон срабатывал редко.

#31:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 20:48
stavr_555 писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Условия забыл написать - машина стоит, едет на низкой скорости или по трассе прёшь.


Город у нас не большой, поэтому пробок нет (стою только на светофоре). По трассе темп 90-92, а вот в городе начинается такая канитель. Кстати раньше такого не было, даже в жару карлсон срабатывал редко.


ИМХО, проблема в радиаторе. Попробуй его снаружи керхером промыть.

#32:  Автор: stavr_555Откуда: 72 RUS СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 20:51
seawar писал(а):

проблема в радиаторе


радиатор так с виду вроде бы чистый

#33:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:00
stavr_555 писал(а):

seawar писал(а):

проблема в радиаторе


радиатор так с виду вроде бы чистый

а как с виду можно определить чистый он внутри или нет?

#34:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:10
stavr_555 писал(а):

Город у нас не большой, поэтому пробок нет (стою только на светофоре). По трассе темп 90-92, а вот в городе начинается такая канитель

Ну наконец то.
Думаю есть какая то проблема, сейчас в пробке минут 10 (мож больше, не засекал) надо потолкаться, что б до 100 поднялась.
stavr_555 ну радиатор промой, понаблюдай, так же может и термостат подклинивать и не перекрывать малый круг.

#35:  Автор: stavr_555Откуда: 72 RUS СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:20
Gennadiy K писал(а):

так же может и термостат подклинивать и не перекрывать малый круг.


получается надо менять

#36:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:34
керхер пластинки на трубках загнет
можно тока медный радик(он жестче) facepalm

#37:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:41
Блин, значит у меня тоже что-то не так...Машину брал не новой, поэтому хз как должно быть с новья. Главное, чтобы не прокладка facepalm Но блин, почему по трассе держит нормально? cry
#38:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:45
link878 писал(а):

можно поподробнее, как смастерить такую штуку?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193556&highlight=%F1%E8%EB%FB%F7&start=0
на 14 страничке есть мой маленький фотоотчет

#39:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 08:21
kotmu
ок, почитаем )))

#40:  Автор: stavr_555Откуда: 72 RUS СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 09:23
алекс спб писал(а):

керхер пластинки на трубках загнет


а как тогда промыть, у самого было такое желание но не знаю как сделать

#41:  Автор: ЕвпатийОткуда: Брянская губерния СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 09:42
Подпишусь, та же ситуёвина! Радик чистил, систему промывал, антифриз не рыжий, но при останоске в пробке мин. ч з 3-5 начинает молотить. Включение на 101 откл на 97 по бк, а может так и надо? При движении уже со скорости примерно 30 км/ч начинается понижение темпиратуры, как то так Pardon
#42:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 12:33
На моей срабатывает при 102 (смотрел по БК).
Поставил через БК 99.
В пробках летом в жару довольно часто включается. И зимой бывает.
Перегрева ни разу в пробках не было.
На трассе держит около 88-89.
Поэтому пусть ездит.
Просто меньше обращать внимание надо, и меньше казаться всякой ерунды будет.

#43:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 13:33
stavr_555 писал(а):

а как тогда промыть, у самого было такое желание но не знаю как сделать


керхером.. сначала запенить.. потом смыть.. но не в упор, а на расстоянии..
Евпатий писал(а):

Включение на 101 откл на 97 по бк, а может так и надо?


так и надо... рабочая Т* не ниже 87*
по мне так мало.. я у себя держу 93*

#44:  Автор: stavr_555Откуда: 72 RUS СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 15:39
kotmu писал(а):

потом смыть.. но не в упор, а на расстоянии..


так для этого надо бампер снять, а не хотелось бы

#45:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 15:54
stavr_555 писал(а):

kotmu писал(а):

потом смыть.. но не в упор, а на расстоянии..


так для этого надо бампер снять, а не хотелось бы

Есть специальные жижи для мойки радиатора снаружи. Не обязательно керхером хреначить

#46:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 15:59
stavr_555 писал(а):

так для этого надо бампер снять, а не хотелось бы


coup16v писал(а):

Есть специальные жижи для мойки радиатора снаружи. Не обязательно керхером хреначить


в любом случае.. промыть мальца можно не снимая.... со стороны двигла и снаружи под бамером вроде отверстия есть...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU