kotmu писал(а):я себе состряпал через гасящий резюк и включение от датчика классики "пониженную" скорость для карлсона.. включается на 95*... до второй даже не доходило... поставил не так давно - жары уже не было...
можно поподробнее, как смастерить такую штуку?алекс спб писал(а):пробовал на днях-сток включается выше 105,реально стремно ехать(либо бочек лопнет-либо закипит,по лету хватило)
ставлю по бк 92 включение-в городе работает половину времени поездки
95-жужжит тока в пробках,нагреть с 90 до 95 тяжело,потом малейший останов-начинает включаться
полагаю оптимум-95
с понижением скорости не пробовал играться-этот сток и так долго скидывает,маслает по 2-3 минуты
У меня в стоке было включение 107. Заманался тосол рыжий менять. Перешился на 101/96. Вполне нормально.Gennadiy K писал(а):Условия забыл написать - машина стоит, едет на низкой скорости или по трассе прёшь.
Город у нас не большой, поэтому пробок нет (стою только на светофоре). По трассе темп 90-92, а вот в городе начинается такая канитель. Кстати раньше такого не было, даже в жару карлсон срабатывал редко.stavr_555 писал(а):Gennadiy K писал(а):Условия забыл написать - машина стоит, едет на низкой скорости или по трассе прёшь.
Город у нас не большой, поэтому пробок нет (стою только на светофоре). По трассе темп 90-92, а вот в городе начинается такая канитель. Кстати раньше такого не было, даже в жару карлсон срабатывал редко.
ИМХО, проблема в радиаторе. Попробуй его снаружи керхером промыть.stavr_555 писал(а):seawar писал(а):проблема в радиаторе
радиатор так с виду вроде бы чистый
а как с виду можно определить чистый он внутри или нет?stavr_555 писал(а):Город у нас не большой, поэтому пробок нет (стою только на светофоре). По трассе темп 90-92, а вот в городе начинается такая канитель
Ну наконец то.
Думаю есть какая то проблема, сейчас в пробке минут 10 (мож больше, не засекал) надо потолкаться, что б до 100 поднялась.
stavr_555 ну радиатор промой, понаблюдай, так же может и термостат подклинивать и не перекрывать малый круг.Gennadiy K писал(а):так же может и термостат подклинивать и не перекрывать малый круг.
получается надо менятьlink878 писал(а):можно поподробнее, как смастерить такую штуку?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193556&highlight=%F1%E8%EB%FB%F7&start=0
на 14 страничке есть мой маленький фотоотчеталекс спб писал(а):керхер пластинки на трубках загнет
а как тогда промыть, у самого было такое желание но не знаю как сделатьstavr_555 писал(а):а как тогда промыть, у самого было такое желание но не знаю как сделать
керхером.. сначала запенить.. потом смыть.. но не в упор, а на расстоянии..Евпатий писал(а): Включение на 101 откл на 97 по бк, а может так и надо?
так и надо... рабочая Т* не ниже 87*
по мне так мало.. я у себя держу 93*kotmu писал(а):потом смыть.. но не в упор, а на расстоянии..
так для этого надо бампер снять, а не хотелось быstavr_555 писал(а):kotmu писал(а):потом смыть.. но не в упор, а на расстоянии..
так для этого надо бампер снять, а не хотелось бы
Есть специальные жижи для мойки радиатора снаружи. Не обязательно керхером хреначитьstavr_555 писал(а):так для этого надо бампер снять, а не хотелось бы
coup16v писал(а):Есть специальные жижи для мойки радиатора снаружи. Не обязательно керхером хреначить
в любом случае.. промыть мальца можно не снимая.... со стороны двигла и снаружи под бамером вроде отверстия есть...