Страница 2 из 2
kotmu
sergik писал(а):

термосок не дозакрывает

link878
kotmu писал(а):

я себе состряпал через гасящий резюк и включение от датчика классики "пониженную" скорость для карлсона.. включается на 95*... до второй даже не доходило... поставил не так давно - жары уже не было...


можно поподробнее, как смастерить такую штуку?
алекс спб
пробовал на днях-сток включается выше 105,реально стремно ехать(либо бочек лопнет-либо закипит,по лету хватило)
ставлю по бк 92 включение-в городе работает половину времени поездки
95-жужжит тока в пробках,нагреть с 90 до 95 тяжело,потом малейший останов-начинает включаться
полагаю оптимум-95
с понижением скорости не пробовал играться-этот сток и так долго скидывает,маслает по 2-3 минуты
seawar
алекс спб писал(а):

пробовал на днях-сток включается выше 105,реально стремно ехать(либо бочек лопнет-либо закипит,по лету хватило)
ставлю по бк 92 включение-в городе работает половину времени поездки
95-жужжит тока в пробках,нагреть с 90 до 95 тяжело,потом малейший останов-начинает включаться
полагаю оптимум-95
с понижением скорости не пробовал играться-этот сток и так долго скидывает,маслает по 2-3 минуты


У меня в стоке было включение 107. Заманался тосол рыжий менять. Перешился на 101/96. Вполне нормально.
stavr_555
Gennadiy K писал(а):

Условия забыл написать - машина стоит, едет на низкой скорости или по трассе прёшь.


Город у нас не большой, поэтому пробок нет (стою только на светофоре). По трассе темп 90-92, а вот в городе начинается такая канитель. Кстати раньше такого не было, даже в жару карлсон срабатывал редко.
seawar
stavr_555 писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Условия забыл написать - машина стоит, едет на низкой скорости или по трассе прёшь.


Город у нас не большой, поэтому пробок нет (стою только на светофоре). По трассе темп 90-92, а вот в городе начинается такая канитель. Кстати раньше такого не было, даже в жару карлсон срабатывал редко.


ИМХО, проблема в радиаторе. Попробуй его снаружи керхером промыть.
stavr_555
seawar писал(а):

проблема в радиаторе


радиатор так с виду вроде бы чистый
Alexandr008
stavr_555 писал(а):

seawar писал(а):

проблема в радиаторе


радиатор так с виду вроде бы чистый

а как с виду можно определить чистый он внутри или нет?
Gennadiy K
stavr_555 писал(а):

Город у нас не большой, поэтому пробок нет (стою только на светофоре). По трассе темп 90-92, а вот в городе начинается такая канитель

Ну наконец то.
Думаю есть какая то проблема, сейчас в пробке минут 10 (мож больше, не засекал) надо потолкаться, что б до 100 поднялась.
stavr_555 ну радиатор промой, понаблюдай, так же может и термостат подклинивать и не перекрывать малый круг.
stavr_555
Gennadiy K писал(а):

так же может и термостат подклинивать и не перекрывать малый круг.


получается надо менять
алекс спб
керхер пластинки на трубках загнет
можно тока медный радик(он жестче) facepalm
coup16v
Блин, значит у меня тоже что-то не так...Машину брал не новой, поэтому хз как должно быть с новья. Главное, чтобы не прокладка facepalm Но блин, почему по трассе держит нормально? cry
kotmu
link878 писал(а):

можно поподробнее, как смастерить такую штуку?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193556&highlight=%F1%E8%EB%FB%F7&start=0
на 14 страничке есть мой маленький фотоотчет
link878
kotmu
ок, почитаем )))
stavr_555
алекс спб писал(а):

керхер пластинки на трубках загнет


а как тогда промыть, у самого было такое желание но не знаю как сделать
Евпатий
Подпишусь, та же ситуёвина! Радик чистил, систему промывал, антифриз не рыжий, но при останоске в пробке мин. ч з 3-5 начинает молотить. Включение на 101 откл на 97 по бк, а может так и надо? При движении уже со скорости примерно 30 км/ч начинается понижение темпиратуры, как то так Pardon
KIB
На моей срабатывает при 102 (смотрел по БК).
Поставил через БК 99.
В пробках летом в жару довольно часто включается. И зимой бывает.
Перегрева ни разу в пробках не было.
На трассе держит около 88-89.
Поэтому пусть ездит.
Просто меньше обращать внимание надо, и меньше казаться всякой ерунды будет.
kotmu
stavr_555 писал(а):

а как тогда промыть, у самого было такое желание но не знаю как сделать


керхером.. сначала запенить.. потом смыть.. но не в упор, а на расстоянии..
Евпатий писал(а):

Включение на 101 откл на 97 по бк, а может так и надо?


так и надо... рабочая Т* не ниже 87*
по мне так мало.. я у себя держу 93*
stavr_555
kotmu писал(а):

потом смыть.. но не в упор, а на расстоянии..


так для этого надо бампер снять, а не хотелось бы
coup16v
stavr_555 писал(а):

kotmu писал(а):

потом смыть.. но не в упор, а на расстоянии..


так для этого надо бампер снять, а не хотелось бы

Есть специальные жижи для мойки радиатора снаружи. Не обязательно керхером хреначить
kotmu
stavr_555 писал(а):

так для этого надо бампер снять, а не хотелось бы


coup16v писал(а):

Есть специальные жижи для мойки радиатора снаружи. Не обязательно керхером хреначить


в любом случае.. промыть мальца можно не снимая.... со стороны двигла и снаружи под бамером вроде отверстия есть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы