Страница 1 из 2
Военный
Собственно все было просто - на ходу взвизгнул и зашелестел... Пробег машины 82 км (не 82 тысячи - просто 82 км).
Встал, скинул ремень генератора и ГУР. Завел - шелестит так же. Снял крышку верхнюю ремня ГРМ, завел - звук слышно от роликов. Долго прислушивался - шумит, по-моемому, обводной.
При покупке дали расписаться в бумажке, что я ознакомлен с правилами гарантии, там же один из пунктов - неисправность подшипников качения гарантией не является.
Удавалось ли кому-нибудь заменить ролики по гарантии?

Оффтоп: бл*****ть, скажите, нафиг*я я купил ТАЗ?

Последний раз редактировалось: Военный (19 Октября 2011 20:58), всего редактировалось 1 раз
coup16v
Военный писал(а):

Оффтоп: бл*****ть, скажите, нафиг*я я купил ТАЗ?


У нас мужичок из подъезда купил себе новый Mondeo. Так у него, видимо тоже ролик, с утра издавал сиринады пока не прогреется...писк-тарахтение. Так месяц он ездил, потом видимо заехал на ТО 63 А ты говоришь ТАЗ... Razz
Gennadiy K
Военный писал(а):

При покупке дали расписаться в бумажке, что я ознакомлен с правилами гарантии, там же один из пунктов - неисправность подшипников качения гарантией не является.

Похоже на какой то развод, постарайся узнать где-нибудь, такого просто не может быть.
Не фига себе - ролики уже не на гарантии, скоро и на ремни ГРМ не будет гарантии и на загнутые клапана, тоже.

Может кто то из вновь купивших Приору тоже подписывал такую бумагу? Давайте ребята отписывайтесь, ерунда какая то походу...

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (13 Октября 2011 20:33), всего редактировалось 1 раз
Badmean
Есть телефон горячей линии АВТОВАЗа, есть Гарантийные обязательства изготовителя описанные на сайте АВТОВАЗа
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.pl?info=1#2

Цитата:

1.4 На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
- аккумуляторные батареи;
- амортизаторы;
- подшипники качения;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода.

Gennadiy K
Badmean Drinks or Beer
Ну вот и разобрались. Надо теперь тактично объяснить инженеру по гарантии, что они не правы и предложить спокойно заменить ролик (или чего там свистит, пускай сами ищут). Можно так же намекнуть о неправомерности их действий, о защите прав потребителей, о звонке на горячую линию автоваза - в общем по ситуации выбрать наиболее правильное решение.

Надо кстати выяснить какой марки установлен ролик и какой должен поставляться на конвеер. Может в автосалоне сами меняют на китайские и подсовывают подписать бумагу.

Если чё, о том, что крышка ГРМ снималась не говорить, в общем максимум продуманности, пальцы свои там потри и пыльцой присыпь. Smile
Военный
Завтра снова сниму крышку, гляну на метки натяжителя, сделаю фото роликов и бумаги, где написано "типа не гарантия".
Сегодня посмотрел по фото различия Гейтс роликов оригинал и неоригинал - что-то мне кажется, что там как раз неоригинал стоит... и Вообще, когда снимал крышку, мне показалось, что кто-то там до меня "был": оба ремня (гены и ГРМ) натянуты как струна, болты в крышке были затянуты с разными усилиями - что-то легко отвернулось, а что-то с большим усилием. Непохоже это на заводскую сборку
coup16v
Военный писал(а):

Вообще, когда снимал крышку, мне показалось, что кто-то там до меня "был"


Вполне возможно wwow
Костяра
Я эту крышку вобще снять не смог.Из всех болтов отвернул только один.Остальные закручены не на жизнь,а на смерть.На одном сломал ключ с одной стороны,на следующем с другой.Офигел.Бросил пока енто дело.Машын новый,600 кэмэ только.Ничё не свистело,не шумело,полез туда по въевшейся привычке всё проверить-пощупать самому.
x-soft
Свяжись с заводом,дилер мутит что-то,гарантия это 99%
coup16v
Костяра писал(а):

Я эту крышку вобще снять не смог.Из всех болтов отвернул только один.Остальные закручены не на жизнь,а на смерть.На одном сломал ключ с одной стороны,на следующем с другой.Офигел.Бросил пока енто дело.Машын новый,600 кэмэ только.Ничё не свистело,не шумело,полез туда по въевшейся привычке всё проверить-пощупать самому.


А чего там щупать? Автоматический натяжитель...Только если убедиться, что тебе фирменный ремень Гейтс не заменили на что-нибудь китайское facepalm
Кир-кук
Военный писал(а):

Оффтоп: бл*****ть, скажите, нафиг*я я купил ТАЗ?

Хотел сам проверить - кто ты есть на самом деле supercool
Военный
Кир-кук писал(а):

Военный писал(а):

Оффтоп: бл*****ть, скажите, нафиг*я я купил ТАЗ?

Хотел сам проверить - кто ты есть на самом деле supercool


Согласен - "хочешь проверить насколько ты грешен - купи ВАЗ"
Костяра
Надо,надо обязательно туда заглянуть.Приходилось впрошлом с проблемой сползания ремня сталкиваться,на пятнашке,почти сновья.
sergik
Костяра писал(а):

Надо,надо обязательно туда заглянуть.Приходилось впрошлом с проблемой сползания ремня сталкиваться,на пятнашке,почти сновья.


вот как раз апосля того как люди лезли туда менять ремешки и начиналось сползание если хотишь могу однозначно рассказать как это лечится была тут когда то стааааарая темка.

Да народ раз пошло про ГРМ то скажу вам такую тему и меня ни кто не переубедит и если надо выложу фотки. У меня 124 двигатель 2008 г.в. так вот у меня под натяжительным и опорным роликом с завода стояли по дистанционной шайбе wwow при замене ремня ГРМ на СТО одну под натяжительным проипали. через недельку решил я туду заглянуть и ох*ел ремень не фигово сожрало кругом лахмотья, а тот натяжной ролик (под каторым проепали шайбуи и опирался терь на привалочную плоскость блока в которую шпилька этого ролика вкручена) трется задевает об внутренний пластиковый кожух wwow
Я еду на СТО (гарантийное между прочим) предьявляю им они мне шайбы у нас нет и *** его знает где их такие взять и куда мы ее прое.. дают мне новые ролики и новый ремень, чтоб только я от них отъепся, я поехал в ближайший автомагаз и купил две шайбы примерно как та котороя осталась по опорным роликом.
Вот собстна Smile
deep_101
Badmean писал(а):

Есть телефон горячей линии АВТОВАЗа, есть Гарантийные обязательства изготовителя описанные на сайте АВТОВАЗа
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.pl?info=1#2

Цитата:

1.4.....



не тот пункт
Цитата:

4. Гарантия не распространяется на:
4.8 расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.

Военный
Сегодня разговаривал с ИПГ по телефону.
Сказал, что предварительно (с моих слов) случай гарантийный.
Сказал приезжать, как шелест от ролика станет отчетливым. Но сегодня проехал 20 км - слышу, что звук усиливается. Записали лишь на вторник.
Как минимум на выходные остался без машины - ездить с подвывающим роликом не очень хочется.
F1
Военный писал(а):

Удавалось ли кому-нибудь заменить ролики по гарантии?


я менял правда натяжной ролик, на подшипник качения гарантия не распространяется через 30 000км. Я менял на 40 000км. Пытались тоже на этот пункт гарантии сослаться, были посланы нафиг. Инженер по гарантии даже не смог ответить что такое подшипники качения 63
sergik
Военный писал(а):

Удавалось ли кому-нибудь заменить ролики по гарантии?




sergik писал(а):

дают мне новые ролики и новый ремень, чтоб только я от них отъепся


я им так там мозги прокомпасировал отдали новые ролики и ремень и еще при мне в цеху мою шайбу искали Smile перерыли все место где машина ремонтилась hehe потом я сказал *** с ней и ушел, да есче потребовал от них мойку, а то весь капот и крыло залапали supercool
Кв@зар™
Коллега по работе, купил недавно новую Приору. Через неделю, порвался ремень генератора на ходу. Доехал он до дома на аккумуляторе. Звонит дилеру где покупал авто, те его шлют подальше, типа НЕ гарантийный случай и менять ремень только за деньги.
Вообщем отогнал он авто в ближайший сервис где с него взяли за ремень и его замену 2 т.р.
Потом уже он позвонил на горячую линию АвтоВаза и изложил им суть. Они ему сказали, что дилер отказавший ему в гарантии не прав! Они обязаны были сделать замену ремня по гарантии. Но это АвтоВаз...а он далеко и дилеру возможно на него наплевать!
webmines
Кв@зар
2к за ремень гены и замену facepalm
Кв@зар™
webmines, я сам удивился. Поставил он какой то усиленный, импортный, ему в сервисе навязали. Но так и есть, 2 косаря как с куста...
Gennadiy K
Кв@зар
Приора с ГУРом может.
Военный
Закончу свою историю со свистом от ГРМ.
Решил обратиться (не поверите - впервые на своей машине) в гарантийный сервис. Поехал туда где, где покупал: ООО "Инвест -Авто" (он же автоцентр "Сокол") в Саратове.

Вчера приезжаю к 9.15 (по записи), подхожу, представляюсь - ответ :"Ждите инженера по гарантии". Ок. Ждем
10.15 Подхожу снова - Как найти инженера по гарантии? - Да вот же он! Осматривает через 15 мин машину.
10.30 - Акт приема на руках, машину забрали в сервис. Начало томительного ожидания.
13.00 - Подхожу к ИПГ - "Ребята, мне еще возвращаться домой в Татищево, как дело, продвигается?" - "Меняем натяжной ролик ГРМ". Ну ладно, хорошо
14.00 - Приходит механик, приносит ролик - ролик ни при чем, звук остался. Ок, ищем причину дальше.
15.00 - Виновата помпа! ИПГ, правда тот который по РЕНО, подводит к машине, дает послушать звук от помпы стетоскопом. Ок, меняем помпу, ролики ни при чем. Спрашиваю, к 18.00 успеем? - Да запросто!
16.15 - подходит ИПГ по ВАЗ:"Нужно менять помпу, а прокладки у нас нет, купите в магазине?" - "Не вопрос, куплю". Шлепаю до магазинов возле автобазара на Соколовой, покупаю, приношу.
16.50. Принес прокладку, починим до 18.00? - Нет, только завтра.....

Мне до дома 60 км с гаком....
Забыл добавить - абсолютно все были ПРЕДЕЛЬНО вежливы

Ехал домой и думал. Если ремонт завершится успешно - готов буду поменять свое личное отношение к сервису с отрицательного на нейтральное. Но уверенность в успешном ремонте улетучилась, когда увидел через окошко подъемной двери как механик под капотом моей машины размахивал молотком... Отлично зная технологию работ по замене роликов/помпы переднеприводных ВАЗ - зачем ему был нужен молоток? Каюсь, я сам заканчивал автомех, сам работал и работаю в автосервисе - ну так вышло, что нет у меня сейчас лишних 3000 р на комплект ГРМ и роликов для Приоры (а они были под подозрением в первую очередь).

Продолжение моей истории было таким.
Сегодня в 12.00 мастер приемщик позвонил и сказал, что машина готова.
Приехал в сервис в 14.15.
Машину тут же выгнали - забирайте, все сделали. Осмотрел снаружи - вроде без повреждений, прослушал двигатель - воющий звук не проявляется. Уже почти обрадовался.
Смотрю - бачек расширительный почти пустой.... Ладно, не вопрос, долить антифриза куплю сам. Покупаю - 320 руб за литр.
Давайте, говорю, распишусь в заказ-нарядах и поеду. - "Нигде расписываться не надо, Мы по гарантии заказ-наряд на руки не выдаем т.д. и т.п."
Беда вся в том, что я сам инженер по гарантии, но другого сервиса....
Закрытый заказ-наряд - есть юридический документ, согласно которого сервис подтверждает факт ремонта, сроки его проведения и берет на себя ответственность за качество его выполнения. Этот документ принимается в суде к рассмотрению и является доказательством. Про Закон о защите прав потребителей - вообще молчу.
Попросил поставить печать на акт приема, который был у меня на руках и на этом пришлось уехать.
Соблюдая все меры предосторожности добрался до своего гаража. Первичный осмотр выявил отсутствие одного болта крепления крышки ГРМ и болтающийся корпус воздушного фильтра (его снимали для слива антифриза и не посадили в резиновые фиксаторы).
Если подвести итог обращения: мастеру сервиса, поставившему правильный диагноз (пусть и не сразу) я бы поставил твердую четверку за работу.
Криворуким механикам, размахивавшим молотком, потерявшим болт, не закрепившим воздушный фильтр и не поставивших в известность о необходимости долить антифриз - три с минусом - это только за то, что я все же сам доехал до дома.
Инженера по гарантии ВАЗ я бы просто без сожаления уволил. Увы, но он неправильно понимает смысл своей работы, и, как результат, ее просто не делает.
Свой экземпляр заказ-наряда я все равно получу. Думаю, что с этой задачей я справлюсь
Gennadiy K
Полтора дня на поиски свиста в приводе ГРМ и замену помпы?
Ну а так поздравляю, что вроде бы всё пока хорошо. Smile
sveinung
работаешь в сервисе facepalm
больше бензина прокатал и времени потратил.
а так поздравляю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы