Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
шумит генератор и упала зарядка.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> шумит генератор и упала зарядка. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 19:22
Ответить с цитатой

весь день льет дождь... и вот после проезда очередной лужи напруга куда-то пропала стало 12,8-13,1 (было 13,4 - 13,8), а со стороны генератора появился шум, который можно сравнить с шумом гидрача Волги, когда руль вывернут в крайнее положение. Генератор после 20 минутной поездки греется - плюнешь - шипит. Машина стала ощутимо тупее, появились провалы в работе двигателя. В добавок после включения зажигания лампа разряда АКБ не загорается (раньше загоралась). Думал вода, но за день проблема не ушла. В какую сторону копать и что делать?
_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 21:08
Ответить с цитатой

Снимай заднюю пластмассовую крышку с генератора - вынимай РН, проверяй. Если с ним всё хоккей, то снимай диодный мост и тоже проверяй. 99%, что виноват кто-то из-них, т.к. сами по себе обмотки воды-то не сильно бояться.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 21:11
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
Генератор после 20 минутной поездки греется - плюнешь - шипит.

Замыкание в генераторе или его нагрузке. wwow С такими показателями в работе с ремонтом лучше не затягивать.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 06:54
Ответить с цитатой

Ej-21063

Если греется, то стопудово коротит какой-то из мощных диодов в подкове генератора. Желательно не ездить, пока не исправишь.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 07:53
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
Ej-21063 писал(а):
Генератор после 20 минутной поездки греется - плюнешь - шипит.

Замыкание в генераторе или его нагрузке. С такими показателями в работе с ремонтом лучше не затягивать.

снимать и смотреть.чё тут ещё посоветуешь? Wink

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 09:26
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
то стопудово коротит какой-то из мощных диодов в подкове генератора.

Smile если КЗ в диоде это называется пробой и повышенной нагрузки на гену это недаёт.а у афтора коротит одна из обмоток.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 09:43
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
если КЗ в диоде это называется пробой

Конечно война терминологий, но как-то привык считать пробоем- отстствие проводимости Smile. Но Бог с ним, поняли друг-друга...

rg-45 писал(а):
повышенной нагрузки на гену это недаёт

это с чего? Конечно коротит не всю кривоиду, а часть периода... Но этого достаточно, чтобы вскипятить генератор.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 10:38
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
но как-то привык считать пробоем- отстствие проводимости
wwow wwow Вот те раз!!! Всю жизнь пробоем называли наличие проводимости там, где ее быть не должно, а отсутствие там, где должна - обрывом.
P.S. Один пробитый диод будет сильно портить жизнь гене. Ездить так можно, но только сняв ремень и отсоединив все провода от генератора.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 10:53
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Конечно коротит не всю кривоиду, а часть периода..

куда он её коротит?пробитый выгорит моментально.весь ток с АКБ ринется через него.в различных электронных устройствах обычно ток хоть чемто ограничен,но в нашем случае три обмотки с сопротивлением в доли Ома таковыми неявляются.
    еслибы напруга просто просела,можнобылобы грешить только на подкову,но гул и перегрев это уже обмотка.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 11:41
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
куда он её коротит?пробитый выгорит моментально.весь ток с АКБ ринется через него
А при чем тут ток АКБ. Допустим пробило один диод в отрицательной части моста, вот и получаем коротыш внутри генератора. При этом на заглушенном двигле даже ток утечки не увеличится. А у кортнутой обмотки ток ограничивается ее омическим и индуктивным сопротивлением. Т.е. токи там, конечно большие, но не как через стартер. Однако, я бы свой генератор так проверять на прочность не стал.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 12:13
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Вот те раз!!! Всю жизнь пробоем называли наличие проводимости

Мужуки! Ну я же сослался, что это "война терминов", причём обиходных. Smile

rg-45,
вот прикинь, что будет, если в какой-то момент времени на левом выводе обмотки А будет плюс, а на правом выводе обмотки В - минус (обмотку С условно отбрасываем), при этом обозначимся, что диод Д2 коротит (я его специально заштриховал Smile)

Кстати подобная ситуёвина у меня прошлой зимой случилась, причём находился я в 50 км от дома в глухом месте. Потихонечку, не газуя выше 2000 об/мин, с перекурами доехал-таки до дома. Правда где-то за 10 км до подъезда напружка по БК чуток поднялась (но всё равно была низковата и проваливалась при включении фар) и генератор перестал греться! Что произошло?- правильно диод, который коротил, выгорел. Это естественно и выяснилось при разборке и проверке.



diod.jpg
 Описание:
 Размер файла:  33,44 KB
 Просмотрено:  154 раз(а)

diod.jpg



_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 12:28
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
но гул

Гул как раз и появляется из-за того, что неравномерная нагрузка/перегруз одной из фаз поисходит. Магнитное поле (вращающееся) в таком неисправном генераторе можно представить шестернёй с некоторым числом поломаннх зубъев, причём выбитых симметрично через два Smile . А их число будет равняться (количество пар полюсов статора) / 3. Это число можно помножить на частоту оборотов вала генератора (Гц), соответственно можно вычислить и основную частоту этого гула.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 12:48
Ответить с цитатой

будем подождать.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 13:47
Ответить с цитатой

Сдалсо? Smile
_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 14:31
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Сдалсо?

ну быда тут тема про температуру ОЖ.аж на завод письма писали hehe а ща дифцит времени и трафика.да и просто лень.свою кочку зрения я озвучил.подождём что на самом деле выявится.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 15:01
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ща дифцит времени и трафика.да и просто лень


Ой, не говори... Тоже пива хочу... Drinks or Beer Пятнеца однако...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 19:07
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
если КЗ в диоде это называется пробой и повышенной нагрузки на гену это недаёт.а у афтора коротит одна из обмоток.

dvm99i писал(а):
но как-то привык считать пробоем- отстствие проводимости

Пробило - звониться накоротко. А отсутстивие проводимости=бескончное сопротивление - это обрыв.
Хотя если рассуждать со стороны пустого/полного стакана, каждый из вас двоих по своему прав. Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1734
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 20:32
Ответить с цитатой

Можно ещё так объяснить: пробило p-n переход, то есть вместо полупроводника получился проводник - пробило насквозь.
_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 20:35
Ответить с цитатой

Ладно! Я в првом посте писал, не думая, что меня тут начнут по терминологии гонять ! facepalm
_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W0LF



На форуме 9 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 04:58
Ответить с цитатой

Может просто подшипник шумит? Smile
Вернуться к началу
W0LF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 13:21
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
еслибы напруга просто просела,можнобылобы грешить только на подкову,но гул и перегрев это уже обмотка.

не обязательно... имхо...
если пробит диод, то гудеть и греться будет... после замены подковы - все о.к. месяц назад сестре устранял такой косяк....

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы