Страница 2 из 2
Smart
Езжу более как полгода, обратил внимание что провод на электромагнитный клапан оборван, сегодня провод поставил, а клапан при включенном зажигании когда снимаю и одеваю провод вновь даже и не щелкает. ХХ в принципе никогда за это время не подводил, всегда стабильно 800-900об, только вот без подсоса не работает двигатель пока толком не прогреется до 60-70 градусов- глохнет, если подсос раньше убрать.
Я так понимаю катушка эмк неисправна т.к. питание на проводе есть 12В- замерял мультиметом.

Вот думаю, стоит ли менять эмк на исправный, не будет ли проблем, наслышен что двигателя ВАЗа с передним приводом капризные в плане плавания ХХ, а сейчас работает как бы без нареканий.

Помимо того что сейчас есть несущественный перерасход топлива, около стакана на 100км, больше нет недостатков?
kazak1102
Smart писал(а):

наслышен что двигателя ВАЗа с передним приводом капризные в плане плавания ХХ,


Чушь полная...
А в клапане у тебя ещё и игла откушена, наверняка... Иначе ХХ не было бы... Клапан закрыт, топливо не поступает...
Учи матчасть... Drinks or Beer
Smart
kazak1102 писал(а):

Чушь полная...

А в клапане у тебя ещё и игла откушена, наверняка... Иначе ХХ не было бы...


Да, кстати, хотел об это донести в сообщении supercool
Сейчас клапан фактически открыт должен быть т.к. игла пластмассовая откушена.
Вопрос- чего изменится может после замены эмк на новый- не пойму, если мотор калильным зажиганием при выключении не страдает, ХХ в порядке всегда, единственное, только на светофорах глохнет без подсоса, пока температура до 60-70 не поднимется, как писал выше, но это наверняка не по вине клапана?
PS Помимо того что игла откушена в эмк, вполне возможно еще и блок эпхх требует замены, чувствую поставлю новый эмк и обрету геморрой facepalm
Моаи
Smart писал(а):

больше нет недостатков?


Он не только открывает, но и закрывает.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_4.htm
Многие так и ездят с откушенной иглой. Надо оно тебе или нет, думай.
Smart писал(а):

обрету геморрой


Очень даже вероятно, что потребует подстройки. С другой стороны детали копеечные, заменить быстро. Не понравиться, вернешь ЭМК с откушенной иглой. Да! если надумаешь систему восстанавливать, жик от старого ЭМК оставь.
kazak1102
Моаи писал(а):

Очень даже вероятно, что потребует подстройки.


Ставишь старый жик, и никакой подстройки не надо... Остальное по ЭПХХ или работает, или не работает...
Моаи
kazak1102 писал(а):

Ставишь старый жик, и никакой подстройки не надо...


В теории да, на практике столкнулся с тем что есть разница между ЭМК.
То-ли резьба более длинная, то-ли посадочное место кривое, видимо как-то с перекосом встает жик, или сама игла как-то по другому внутри жика располагается. Х\з короч. Но вот работают по другому и все тут.
kazak1102
Моаи писал(а):

то-ли посадочное место кривое, видимо как-то с перекосом встает жик, или сама игла как-то по другому внутри жика располагается. Х\з короч. Но вот работают по другому и все тут.


Если нормальный клапан, и нормально закручен, то ничё там никогда по другому работать не может... Сам же в курсе, клапан открыт/клапан закрыт...
Smart
Все, пропал полностью ХХ, без подсоса глохнет на светофорах, а на подсосе тоже обороты коленчатого вала плавают в пределах 3-4 сотен.
НА клапане-то игла и действительно отсутствует снимал его, три отверстия на жиклере свободны от мусора, в отверстие под эмк на карбюраторе насосом покачал- не помогает, на озоне всегда помогало.

Чего опять с этим солексом происходит? Не снимать ли его чтобы хх наладить? Сорину помню выгоняли с первичной камеры долго, так и пришлось снимать, на озоне пролетает всё самостоятельно supercool
торантино
Smart писал(а):

три отверстия на жиклере свободны от мусора,


Эт эмульсионные nea ,а центральное топливное?
BorisN
Smart
действие первое:
открутить клапан хх дунуть посмотреть на просвет, сплюнуть закрутить (перед откручиванием запоминаем на каком месте контакт, у меня на 1-м часе, и закручиваем до него же)
Это помогает часто, если не помогло - действие второе:
снимаем верх карба, откручиваем эмульсионные трубки, запомнив где какая, я первый раз нацарапал их цифры прям в карбе, и под ними два мелких жика выворачиваем. Дальше надо шприц 20 кубиков с насаженной трубкой, и оттуда высасываем бенз неск раз, сливаем в отдельную ёмкость, где соринки различить возможно. Вместе с этой процедурой соринки со дна поплавковой камеры тоже высасываем, у меня их каждый раз там бывает, при нечастых вскрытиях.

Действие третье - можно проверить после предыдущего, а можно и сразу - откручиваем винт качества, вунуть который без тонкостенной трубки от антенны с разрезом на конце не представляется возможным, и компрессором дуем, у кого-то насом получается.
Эти три вещи - главные в остутствии хх.

Еще слабая производительность бензонасоса может быть, а замена на новый, без выставления штока, бесполезное занятие. На старых бензонасосах шток лучше по максимуму выставлять, и даже больше. из-за сношенных металл поверхностей. Визуально проверяем - полторашку бензом через шланг на глазах быстро наполняет на хх

Ещё могут быть и обратный клапан и слабый сигнал датчика холла, и сосущий воздух бензошланг, и много чего ещё, но намного реже
т808
Smart писал(а):

Все, пропал полностью ХХ, без подсоса глохнет на светофорах


Игла клапана у тебя отломана.
Убери подсос,выкрути клапан на полоборота,заведи.
Теперь медленно вращая клапан в разные стороны,попытайся поймать устойчивые обороты ХХ.
Если удалось,то центральное отверстие жиклера забито.
Можешь его тонкой медной проволочкой прочистить.
Если не удалось,причин может быть несколько - например при сборке карба потеряно резиновое колечко на торце топливной трубки системы ХХ.
Smart
пробовал совсем без эмк заводить, ничего не меняется, это в порядке вещей? Завтра буду смотреть центральное отверстие жиклера в эмк. А эмульсионные трубки под верхней крышкой могут только на камеры первичную и вторичную влиять т.е. на ездовые качества, не? А ездовые качества устраивают, только запускается на горячую долго- крутить около 4-5сек надо, нормально для солекса или чего смотреть? На холодную так же долго крутить, если педалью акселератора не качнуть перед пуском.
торантино
Smart писал(а):

Завтра буду смотреть центральное отверстие жиклера в эмк.


Смотри топливное отверстие в гнезде ЭМК. Можно попробовать пшикнуть в гнездо ЭМК очистителем и продуть насосом.
Smart писал(а):

А эмульсионные трубки под верхней крышкой могут только на камеры первичную и вторичную влиять т.е. на ездовые качества,


Да.
Smart писал(а):

запускается на горячую долго- крутить около 4-5сек надо, нормально для солекса или чего смотреть? На холодную так же долго крутить, если педалью акселератора не качнуть перед пуском.

Регулировку штока бензонасоса.
Моаи
торантино писал(а):

Smart писал(а):
запускается на горячую долго- крутить около 4-5сек надо, нормально для солекса или чего смотреть? На холодную так же долго крутить, если педалью акселератора не качнуть перед пуском.
Регулировку штока бензонасоса.

Ненормально, это точно. кроме того что бензы нет, пусковой зазор проверить, не? Так сложно сказать. Тут комплекс весь.
kazak1102
Моаи писал(а):

Ненормально, это точно. кроме того что бензы нет, пусковой зазор проверить, не? Так сложно сказать. Тут комплекс весь.


Для начала надо бы завестись с выжатой на треть педалькой, и о результатах сообщить... Естественно, на горячей до немогу... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы