Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как снимается трипоидный шрус?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как снимается трипоидный шрус? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 07:19
Ответить с цитатой

Мужики! Собственно сабж. Нужно поменять пыльник на наружном шрусе правой полуоси. Я её(полуось) года три назад менял всборе, менял по-быстрому, торопился- буквально съездил в магазин, купил, что было(это оказалась Пеленга), и отдал в сервис, чтоб установили, так что даже не разглядывал. Думал, что шрусы на ней обычные шариковые, т.к. на упаковке ничего написано не было. А в прошлом году, когда менял передний правый подшипник, как-то случайно потянул за наружный шрус, он немного вылез наружу. И через пыльник я нащупал три выступана внутренней сторне шруса. - Значит похоже, что трипоид стоит? Самому мне шрусы никогда не снимать не доелось, но знаю, что люди иногда маются с простыми шариковыми, а вот про трипоидные ничего толком нет. Поюзал в яндексе, нашёл только по иномаркам (см.рис.), там вроде всё просто и легче разбирается чем с нашими шариковыми. Дык вот интересно, пеленговский также снимается? И какие засады ещё могут быть?
Заодно уж спрошу, что покупать из пыльников?- Балаково?


_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 07:47
Ответить с цитатой

фпоиск!http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0%3F&lr=11036
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 08:33
Ответить с цитатой

Трипоидный меняется легко, просто потянуть без пыльника и он выйдет из корпуса (удобно, не надо сливать масло из коробки). На некоторых трипоидных стоит стопорное кольцо, его поддеть и всё выйдет. Никогда не слышал, что трипоидные шрусы бывают внешние, слышал и видел только внутренние.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 09:02
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
Никогда не слышал, что трипоидные шрусы бывают внешние, слышал и видел только внутренние.

Во как! И походу ты прав... сейчас глянул каталоги Pilenga , на самом деле.... числится только внутренний трипоид. Видимо я его год назад и вытягивал, а не наружный. Просто думал, что раз один трипоид, то и второй такой же. lol1
Всё, вопрос снимается! Готовлюсь морально к геморрою... коплю словарный запас Smile

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 09:03
Ответить с цитатой

Че-то я не понял, какая разница какой шрус. Ведь как его снимать, наверное, зависит от способа крепления на валу. А оно у нас через стопорное кольцо.

Т.е. шрус сбивать или отжимать с палки, а потом одевать пыльник. Хотя, конечно, чисто теоретически если покупалась вся полуось, палка может быть не такая как родная и шрусы на ней могут крепится какими-нибудь стопорными кольцам с ушками. Кто ее эту пиленгу поймет.

Ну и да, никогда не слышал про наружние трипоидные шрусы.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 09:09
Ответить с цитатой

dvm99i
Купи вот такую фигню.
http://avtopasker.ru/goods/24379.htm

Отзывы про нее разные, т.е. может помочь, а может и нет.

Лично у меня со штатными болтами не получилось, а когда купил для нее более длинные, чтобы упираться в буртик для хомута - вот тогда дело пошло отлично. Никакого геморроя, менял вообще без ямы.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 09:10
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Че-то я не понял, какая разница какой шрус.

Трипоидный по-другому крепится, посмотри внимательно... Там проще- снимаешь стопорное кольцо 3 и спокойно стаскиваешь опору роликов 4 - вот и все дела.
maximk писал(а):
палка может быть не такая как родная

Да нет, палка там такая же, т.к. трипоидные шрусы россыпью продают.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 09:15
Ответить с цитатой

dvm99i
Ну, это на картинке внутренний.

Т.е. сначала вынимаешь потроха из корпуса, а треугольная фигня держится на разрезном кольце? После снятия кольца фигня снимается.

Если так, то может и легче разобрать, но тогда палка все же не штатная должна быть. Ибо наверное канавка под круглое стопорное кольцо и под кольцо с ушками должна быть разная.

А раз так, то ВАЗовских шрус трипод держится также как и обычный, т.е. на круглых стопорных кольцах, которые просто так не подцепишь.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 09:22
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Купи вот такую фигню


Знаю про неё,сегодня поеду поищу. Но что-то у меня подозрение, что не найду... А если так, то буду сразу без дёрганий масло сливать и полуось выдёргивать, в тисках удобнее будет.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 09:24
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
А раз так, то ВАЗовских шрус трипод держится также как и обычный, т.е. на круглых стопорных кольцах, которые просто так не подцепишь.

В принципе логично рассуждаешь... тогда хрен его знает... Smile

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3306
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 09:30
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
Никогда не слышал, что трипоидные шрусы бывают внешние, слышал и видел только внутренние.
+1
Вернуться к началу
Vik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 09:52
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
тогда хрен его знает

О чем вы рассуждаете? На приводе внутренности трипоидного сидят так же как на обычном.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 10:08
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
О чем вы рассуждаете?

Дав принципе всё должно быть одинаковым, только вот maximk обратил внимание, что проточка под стопроные кольца должна быть разной.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 10:13
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Дав принципе всё должно быть одинаковым, только вот maximk обратил внимание, что проточка под стопроные кольца должна быть разной.

Это если оно с ушками. Есть такие машины-шрусы, где это так. Вот и на картинке - так. А на наших машинах - не так.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 10:17
Ответить с цитатой

На всякий случай, почитать:
http://lyksorg.narod.ru/1251/Avto/049/CVJ.htm
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 10:18
Ответить с цитатой

maximk
Я в общем-то не до конца с тобой согласен (что валы разные), отталкиваясь от того, что трипоидные шрусы продают отдельно (причём разных производителей) без всяких упоминаний, что палка должна быть другой. Иначе прикинь, сколько головняков продавцам бы было Smile

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 10:21
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
На всякий случай, почитать

А можно сюда прямиком скопипостить, ну или в rar и вложением оформить. А то я на работе, у нас и-нет кастрированный через прокси, не пускает на твою ссылку. Sad

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 10:24
Ответить с цитатой

Цитата:
Хомуты и пыльники, которые прилагаются создают впечатление "неродных", хотя и нормально устанавливаются пассатижами с большим захватом и отверткой. Для надёжности я намазал хомуты сверху силиконовым клеем-герметиком. Стопорное кольцо на вал из комплекта оказалось большим и при забивании, даже после обжатия лопнуло. Поставил обычное. Стопорное кольцо ШРУСа в коробке подошло нормально. Я сначала забил корпус в коробку, потом к нему пристыковал вал с "внутренностями" и пыльником, потом установил наружный ШРУС и после закрепил пыльник внутреннего.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 10:26
Ответить с цитатой

dvm99i
А вот так откроется?
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:lyksorg.narod.ru/1251/Avto/049/CVJ.htm
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 10:49
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
А вот так откроется?

Открылось, только без картинок Smile Ну ихрен с ними...
Спасибо!

В приципе с натягом хомутов я принаровился хитрым ключом (типа газового), ещё и б/у-шные хомуты валяются, думаю выкручусь, про колечки знаю, они копеечные, сегодня запасусь, ещё и гайку колёсную надо новую... Самое главное- что из пыльников купить? Хотя, хрен знает, что у нас ещё есть...

А про трипоиды ещё что знаю- бывает, что разваливаются они без предупреждения, шариковый хоть похрустит сначала... Хотя, с другой стороны, вроде уж где-то 50 тык. накатал на нём ттт...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы