Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пар из карбюратора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пар из карбюратора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tilin



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 11:10
Ответить с цитатой

21053 двигатель 2103. Воздушный фильтр снят.

1. Завожу, 5 минут, стрелка температуры ОЖ в белой зоне, глушу. Все нормально.
2. То же самое, но на холостых прогреваю до рабочей температуры. Глушу. В карбюраторе слышится шипение, из него идет легкий пар, на дроссельной заслонке бензин (немного), так продолжается несколько минут. Через 10-20 мин снимаю крышку карба - уровень в ПК очень низкий (ниже топливных жиклеров миллиметра на три).

Такое ощущение, что при прогреве до рабочей температуры карбюратор тоже нагревается, бензин в карбюраторе закипает и выливается через все, что можно.

А может это нормальное явление?

_________________
Вернуться к началу
tilin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 11:42
Ответить с цитатой

tilin писал(а):
(ниже топливных жиклеров миллиметра на три

Ниже топливных жиклеров ничего нет - они на самом низу ПК Smile
tilin писал(а):
Такое ощущение, что при прогреве до рабочей температуры карбюратор тоже нагревается, бензин в карбюраторе закипает и выливается через все, что можно.

А может это нормальное явление?

Есть такое дело. Из-за этого часто возникают проблемы, когда машину не завести через 2-5 минут после того, как заглушили. Но вот чтобы всю ПК до суха испарить - это что-то ненормальное.
Чуть-чуть бензина всегда выдавливает из горячего карбюратора Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tilin



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 12:15
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Ниже топливных жиклеров ничего нет - они на самом низу ПК Smile

Уровень стоит по нижней кромке верхней части наклонно завинченных жиклеров, т.е. ниже отверстий.

Вячеслав Карпов писал(а):
Есть такое дело. Из-за этого часто возникают проблемы, когда машину не завести через 2-5 минут после того, как заглушили.

Заводится при этом нормально, но уже конечно без подсоса. Хотя нормальная заводка возможно обеспечивается тем, что был снят фильтр и воздух поступал свободно. При установленном фильтре не пробовал.

Т.е. в принципе ситуация нормальная и не стоит париться Smile

_________________
Вернуться к началу
tilin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 12:42
Ответить с цитатой

tilin писал(а):
Хотя нормальная заводка возможно обеспечивается тем, что был снят фильтр и воздух поступал свободно. При установленном фильтре не пробовал.

Т.е. перед каждой заводкой на горячую снимается фильтр? wwow
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tilin



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 13:32
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
Т.е. перед каждой заводкой на горячую снимается фильтр? wwow

Да нет, конечно. Просто я лично не пробовал его заводить при установленном фильтре ROFL

_________________
Вернуться к началу
tilin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 17:35
Ответить с цитатой

tilin писал(а):
Да нет, конечно. Просто я лично не пробовал его заводить при установленном фильтре
_________________

Слушай, ну непонятно. Что-то ты темнишь. Как это не пробовал?
S45RUS писал(а):
перед каждой заводкой на горячую снимается фильтр?

Или что? Или мопед не твой - ты разместил объяву?
Если заводится нормально (при нажатой педали газа), то норм. Немного бензина всегда выдавливает. Но чтобы всю ПК досуха - это я хз. Это ненормально! туда грамм 100 влезает!
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 22:09
Ответить с цитатой

tilin, что у тебя между карбом и коллектором?
tilin писал(а):
Через 10-20 мин снимаю крышку карба

А почему не сразу?
tilin писал(а):

А может это нормальное явление?

Если тебя устраивает, то нормальное, если нет -- то ненормальное. Wink

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tilin



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 23:08
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
...Что-то ты темнишь. Как это не пробовал?
...
Или что? Или мопед не твой - ты разместил объяву?
Если заводится нормально (при нажатой педали газа), то норм. Немного бензина всегда выдавливает. Но чтобы всю ПК досуха - это я хз. Это ненормально! туда грамм 100 влезает!


Мопед не мой. Заводится и без газа нормально. Всю камеру досуха - такого нет, уровень остается ниже отверстий топливных жиклеров, но не досуха. 100 гр там вроде быть не может, ибо весь объем ПК менее 100 гр, а нормальный уровень - это меньше половины объема ПК. Но литься может много, потому что приходит еще часть из топливной магистрали, пока там давление не упадет.

alex_id писал(а):
что у тебя между карбом и коллектором?

Паронитовая прокладка с одной прямоугольной дырой под две камеры.
alex_id писал(а):
А почему не сразу?

Ждали пока остынет. А если сразу, то в чем фишка?
alex_id писал(а):
Если тебя устраивает, то нормальное, если нет -- то ненормальное.

Я спрашивал в надежде на то, что кто-то после выключения прогретого двигателя в карб смотрел. Хотелось сравнить эффекты, в частности остаточный уровень в ПК.

_________________
Вернуться к началу
tilin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 00:34
Ответить с цитатой

tilin писал(а):
Паронитовая прокладка с одной прямоугольной дырой под две камеры.

Прекрасно. А высота ее какая?
tilin писал(а):
Ждали пока остынет

А вот тут... ЗАЧЕМ??? И почему не сразу проверяли? Где логическое объяснение этого непонятного действа?
tilin писал(а):
в чем фишка?

В том, что при сразу снятой крышке карба уровень может быть в норме, а по прошествии определенного времени -- так как у... не твоего мопеда... Smile
tilin писал(а):
Я спрашивал в надежде на то, что кто-то после выключения прогретого двигателя в карб смотрел. Хотелось сравнить эффекты, в частности остаточный уровень в ПК.

На это ответь сам.... Wink

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 00:41
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
В том, что при сразу снятой крышке карба уровень может быть в норме, а по прошествии определенного времени -- так как у... не твоего мопеда...

Его не сам уровень интересует, а то, что за 20 минут содержимое ПК испаряется, как я понял. Неэкономно это как-то Embarassed
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tilin



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 00:48
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Прекрасно. А высота ее какая?

Точно не скажу, примерно 1-2 мм

Вячеслав Карпов писал(а):
Его не сам уровень интересует, а то, что за 20 минут содержимое ПК испаряется, как я понял. Неэкономно это как-то

Именно так.

_________________
Вернуться к началу
tilin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 01:44
Ответить с цитатой

tilin писал(а):
Именно так.

Ну, раз так, то тогда еще вопрос.
А что было раньше? Что заставило поднять такую проблему?

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tilin



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 10:03
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
tilin писал(а):
Именно так.

Ну, раз так, то тогда еще вопрос.
А что было раньше? Что заставило поднять такую проблему?

Раньше ничего не было. Приехал человек на стоянку и решил недолго думая новокупленный воздушный фильтр поставить. Снял крышку с кастрюли, а тут я со своим - а что это у тебя из карба такое?

_________________
Вернуться к началу
tilin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 12:16
Ответить с цитатой

Я точно не помню... но когда разбирал карб вроде бы никогда в ПК бензина много не было - откачивать его точно не приходилось. Внимание я на это не обращал.. думал через шланг стекает в фильтр.
А сейчас задумался - в фильтр может стечь только то, что в шланге. То, что уже в ПК обратно в шланг не попадет Pardon

И да, там конечно не 100 гр. Там поплавок здоровенный занимает почти все место. Так что потери не особо велики по моему...
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 13:30
Ответить с цитатой

Цитата:
При снятой крышке карбюратора с поплавком уровень бензина может соответствовать примерно середине наклонной части передней стенки (позиция 2 на рисунке). Если разгонная динамика машины вас не удовлетворяет, попробуйте поднять уровень на 1–2 мм, до положения 1.




Возможный уровень топлива в поплавковой камере: 1–2 – зона приемлемых значений; 2–3 – зона обедненных смесей

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 22:13
Ответить с цитатой

АРКАША мммм.... Ну и зачем подсказываешь-то, а? Wink
Надо так, что бы сам дошел до.... этого. Smile Smile Smile

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 22:20
Ответить с цитатой

Кстати
Вячеслав Карпов писал(а):
когда разбирал карб вроде бы никогда в ПК бензина много не было - откачивать его точно не приходилось.

Проверь-ка еще раз... И убедись, что это не так. Wink
Зы. Ну не хочется мне много писать...

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 01:55
Ответить с цитатой

При случае гляну... но если бы пришлось откачивать или выливать бенз - я бы это запомнил наверное...
Ты обратил внимание, что речь идет о уровне в ПК через 20 минут после остановки двигателя, а не в процессе работы?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 14:55
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов

alex_id писал(а):
А вот тут... ЗАЧЕМ??? И почему не сразу проверяли? Где логическое объяснение этого непонятного действа?

Как думаешь, обратил? Wink

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 15:25
Ответить с цитатой

alex_id
Ну что ты ходишь вокруг да около. Скажи уже что на языке вертится, не томи hehe dns4

Мы выяснили, что целью этого действа ставилась не проверка уровня в ПК. А просто случайно сняли крышку и задались вопросом - нормально или не нормально.

Я подтверждаю, что если через какое-то время снимать карб (уже на холодном движке) - то топлива там кот наплакал.

Деваться ему кроме как в коллектор, а от туда - в окр. среду, больше некуда.

В связи с изложенным, проясни, пожалуйста
alex_id писал(а):
Надо так, что бы сам дошел до.... этого.

До чего именно осталось дойти. А то неохота много читать, т.к. кажется, что все именно так и есть Drinks or Beer
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 20:23
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов, вот смотри...
tilin писал(а):
В карбюраторе слышится шипение, из него идет легкий пар

Чем воняет? Если бензином, то это одно, если нет -- то совсем другое.
И в то же время
tilin писал(а):
ниже топливных жиклеров миллиметра на три


tilin писал(а):
Заводится при этом нормально


А картинка у АРКАША весьма красивая. Smile Масштаб, 3 мм, и все такое....
Пока еще хочется спросить у ТС как это машина заводится нормально. Или я чего-то не понимаю... Pardon
А может это? И относится все это к ТС.
Вячеслав Карпов писал(а):
Что-то ты темнишь


Вячеслав Карпов писал(а):
не томи

Потом. Wink Пусть пока ответит на вышепоставленные вопросы.
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 11:39
Ответить с цитатой

ОК
Буду считать, что в ПК завелись змеи. Они шипят и пьют бензин.
А при заводке бензин накачивается в ПК насосом pst
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tilin



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 20:12
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Чем воняет? Если бензином, то это одно, если нет -- то совсем другое.

Чем воняло - не скажу, но кроме бензина там вроде ничего быть не может.
alex_id писал(а):
И в то же время
tilin писал(а):
ниже топливных жиклеров миллиметра на три

tilin писал(а):
Заводится при этом нормально


Я потом уточнял, что ... Уровень стоит по нижней кромке верхней части наклонно завинченных жиклеров, т.е. ниже отверстий. А заводилась после 1-2 сек вращения стартером.

alex_id писал(а):
Потом. Wink Пусть пока ответит на вышепоставленные вопросы.
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

Вроде ответил. В чем трабл не понял Pardon

_________________
Вернуться к началу
tilin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 21:29
Ответить с цитатой

tilin писал(а):
Уровень стоит по нижней кромке верхней части наклонно завинченных жиклеров, т.е. ниже отверстий.

Во загнул ROFL
Ну да ладно - не суть ...
Каков уровень если накачать вручную на холодном движке ... сразу после накачки и последующим выжиданием в 5 - 10 минут ?
Как отрегулирован поплавок - зазор от поплавка до крышки , крышка вертикально топливным штуцером вверх ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tilin



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21043-1.5 БСЗ ДААЗ 2107-1107010 1996г.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 23:03
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Каков уровень если накачать вручную на холодном движке ... сразу после накачки и последующим выжиданием в 5 - 10 минут ?
Как отрегулирован поплавок - зазор от поплавка до крышки , крышка вертикально топливным штуцером вверх ?

Вручную не качали. Заводили холодный и через пару минут глушили. Смотрели минут через 3-5 где-то, уровень был между 1 и 2 по рисунку. Поплавок регулировали на 6-7 мм от крышки, только не при вертикальном положении, а когда крышка горизонтальна и поплавок сверху ложился на шарик клапана, не вдавливая его в сам клапан.

_________________
Вернуться к началу
tilin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы