после снятия и установки карбюратора увеличился расход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 23:55
kazak1102 писал(а):

Гарик, учти это, и не расслабляйся...


Не расслабляюсь. На инж не перейду даже под пытками hehe
Лучше сразу на дизель Good А то достали эти вечные войны карбов с инжами Smile

#202:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 23:56
kazak1102 писал(а):

[M210®] писал(а):

Возможно я уже что-то и забыл, при открытии ДЗ, ХХ перекрывает клапан, через щель уже бенз не поступает


Деградация инжеводов налицо... hehe
Ты всё забыл... Инж расслабляет...


ну почему же, еще не все Very Happy
А память о разборке карба зимой под снегом останется навсегда hehe

#203:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 23:57
[M210®] писал(а):

во блин, kazak1102, ты не помнишь какой диаметр у меня был в первой камере?


У тя ж вроде самопил был, и 23/24... Или 24/26...??? hehe
Тож забыл... lol1

#204:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 23:57
Garik36 писал(а):


Лучше сразу на дизель Good


Тогда зимой лучше не глушить дрыг Wink

#205:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 23:59
kazak1102 писал(а):

[M210®] писал(а):

во блин, kazak1102, ты не помнишь какой диаметр у меня был в первой камере?


У тя ж вроде самопил был, и 23/24... Или 24/26...??? hehe
Тож забыл... lol1


не, до 26 точно не растачивали, помню что обе камеры были одинаковыми....ах да, вторую тоже слегка расточили, получилось 24.2, а в первой 24 по 9му квалитету gpn Это помню Smile

#206:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 00:00
[M210®] писал(а):

Тогда зимой лучше не глушить дрыг


Соляру надо нормальную лить, а не с тракторов слитую. И все в норме будет. А то знаю одного тракториста, он свою Беларусь даже в +30 не глушил hehe
На иномарках, думаю, эта проблема давно решена...

[M210®] писал(а):

е, до 26 точно не растачивали, помню что обе камеры были одинаковыми....


А я купил себе кота в мешке: 1-я - 23, 2-я - 26,5. lol1
Весь мозг он мне выел. Теперь дома лежит, интерьер украшает ROFL

Последний раз редактировалось: Garik36 (01 Ноября 2011 00:02), всего редактировалось 1 раз

#207:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 00:00
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

я думаю для начала надо мне выставить уровень НЕ по учебнику


vfac
Цитата:

- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...

ну я о том и говорю...выше был разговор...

#208:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 00:18
я всегда думал что самое сложное это электрика...но карбюратор это даже веселее hehe
#209:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 00:23
marc_hello писал(а):

я всегда думал что самое сложное это электрика...но карбюратор это даже веселее


Для меня система питания проще и понятнее системы электооборудования. Карбюратор - суть механизм, который более-менее логичен. А вот электрика - ИМХО темный лес...

#210:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 00:24
[M210®] писал(а):

kazak1102 писал(а):

[M210®] писал(а):

Возможно я уже что-то и забыл, при открытии ДЗ, ХХ перекрывает клапан, через щель уже бенз не поступает


Деградация инжеводов налицо... hehe
Ты всё забыл... Инж расслабляет...


ну почему же, еще не все Very Happy
А память о разборке карба зимой под снегом останется навсегда hehe

да такие вещи запоминаются навсегда ROFL
я помню в -20 2 колеса менял... facepalm

#211:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 00:25
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

я всегда думал что самое сложное это электрика...но карбюратор это даже веселее


Для меня система питания проще и понятнее системы электооборудования. Карбюратор - суть механизм, который более-менее логичен. А вот электрика - ИМХО темный лес...

на самом деле когда в чем то начинаешь разбираться-сразу кажется легких...помниться когда то менял всю тормозную систему...думал умру...а счас кажется оч простым делом... dns4

#212:  Автор: Brodjaga 55Откуда: Омская обл. Исилькуль СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 21:55
marc_hello писал(а):


я помню в -20 2 колеса менял... facepalm

63 ты в -35 ночью карб не разбирал вот где действительно воспоминания ROFL

#213:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 21:58
Господа... Чем меряемся...??? Smile
#214:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 22:00
Brodjaga 55 писал(а):

ты в -35 ночью карб не разбирал вот где действительно воспоминания


Мда. Сурово...
А я всего лишь при -10 менял магнитолу в течении 3 часов. Думал, руки с ногами отморожу навсегда. Но повезло...

#215:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 22:07
А в зимней пробке на М4 от Богучара до Ростова никто не был...??? Когда туда даже бензин подвозили, шоб народ не помёрз...??? Smile
Я тоже там не был... Повезло... Хотел из Москвы домой рвануть на завтра, да передумал... Потом объява по зомбоящику про пробочку... Если бы поехал, то там бы и заторчал... dns4 А я даже еду не беру с собой в поездку, токо разок перекусить, ну и чайку хлебнуть...
Ехал через неделю, никаких проблем...

#216:  Автор: Brodjaga 55Откуда: Омская обл. Исилькуль СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 22:08
Garik36 писал(а):


Мда. Сурово...
А я всего лишь при -10 менял магнитолу в течении 3 часов. Думал, руки с ногами отморожу навсегда. Но повезло...

на ваз 2107 в -25 менял радиатор печки, ставил уже по темному с фанариком...романтика. Ну ни чо, выжил.

#217:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 00:02
внесу и я свой вклад hehe
восстанавливал машину целый месяц при температуре от -20 до -25
тащили на буксире в гараж без лобового в -29, по приезду рук не чуствовал
facepalm

#218:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 00:09
Во что тему превратили... lol1 pst
#219:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 00:24
kazak1102 писал(а):

Во что тему превратили...


меряемся pst
кто тут самый суровый gpn

#220:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 09:20
а я, а я, а у меня расход больше чем у вас!
#221:  Автор: Brodjaga 55Откуда: Омская обл. Исилькуль СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 19:46
kazak1102 писал(а):

Во что тему превратили... lol1 pst

Да не Петрович, это мы так, пока афтар с карбом разбирается. Wink

#222:  Автор: Brodjaga 55Откуда: Омская обл. Исилькуль СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 20:01
Storma писал(а):

внесу и я свой вклад hehe
восстанавливал машину целый месяц при температуре от -20 до -25
тащили на буксире в гараж без лобового в -29, по приезду рук не чуствовал
facepalm

Да на буксире в мороз это ж#@а, у меня прошлой зимой сгорел подогрев двс, на новый денег зажал. Когда был на работе на сутках, ёпнул мороз -43, естественно моя старушка не завелась, завели буксиром, давануло сальник лобовой, пришлось на буксире до дома тащиться, тормоза дубовые, лобовик затянуло в ноль, смотрел через открытое боковое, благо до дома не очень далеко 8км. Один х*р околел как суслик, ног не чувствовал. Сразу поехал купил подогрев. Замерзаю

#223:  Автор: Brodjaga 55Откуда: Омская обл. Исилькуль СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 20:03
bibikin писал(а):

а я, а я, а у меня расход больше чем у вас!

Ну давай, жалуйся. supercool Бум разбираться.

#224:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 20:27
kazak1102 писал(а):

Во что тему превратили...


Суровые Автоладовские карбюраторщики! Любую тему засрут мигом! pst

bibikin писал(а):

а я, а я, а у меня расход больше чем у вас!


Нашел, чем хвалиться Razz
Вот у меня по трассе расход 8,4 литра, а по городу 9,2. Кто виноват, и что делать? Smile

#225:  Автор: Brodjaga 55Откуда: Омская обл. Исилькуль СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 21:35
Garik36 писал(а):


Вот у меня по трассе расход 8,4 литра, а по городу 9,2. Кто виноват, и что делать? Smile

facepalm ужас! Надо что то делать. Попробуй поставить топливные жиклеры в 1ю камеру 100, а во 2ю 145 думаю должно помочь. ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU