после снятия и установки карбюратора увеличился расход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 21:42
Brodjaga 55 писал(а):

Попробуй поставить топливные жиклеры в 1ю камеру 100, а во 2ю 145 думаю должно помочь.


facepalm
И где ты видел 145ый жиклер? На ЗИЛе небось?

#227:  Автор: Brodjaga 55Откуда: Омская обл. Исилькуль СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 00:51
Garik36 писал(а):


И где ты видел 145ый жиклер? На ЗИЛе небось?

Неа, на Камазе. ROFL

#228:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 00:58
Brodjaga 55 писал(а):

Неа, на Камазе.


На КАРБОВОМ... pst
Уточнять надо ба, а то ж не поверит никто... supercool

#229:  Автор: Brodjaga 55Откуда: Омская обл. Исилькуль СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 03:18
А шо, бывають камазы не карбовые?! 63
#230:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 14:04
kazak1102 писал(а):

На КАРБОВОМ... pst
Уточнять надо ба, а то ж не поверит никто...


Brodjaga 55 писал(а):

А шо, бывають камазы не карбовые?!


Тролли, ё моё!
КамАЗ карбовый facepalm Звучит как ругательство ROFL
"Слышь ты, Камазист карбовый, да я тя на Зубиле дизельной обгоню как два пальца об асфальт!" Razz

По поводу жиклеров: вот навскидку вспомнил их ранжировку (на Солексе):
ГТЖ: 80; 95; 97,5; 100; 102,5; 105; 107,5; 110; 115; 117,5; 120; 122,5
ВЖ: 125; 135; 145; 150; 155; 160; 165.
Верно, или нет?

#231:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 21:23
Garik36 писал(а):

вот навскидку вспомнил их ранжировку


112,5 забыл...
Garik36 писал(а):

ВЖ: 125; 135; 145; 150; 155; 160; 165.


Про трубки забыл... 23, ZD, ZC...

#232:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 21:24
kazak1102 писал(а):

112,5 забыл...


Никогда его не видел Pardon
kazak1102 писал(а):

Про трубки забыл... 23, ZD, ZC...


Все не упомнишь Pardon

#233:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 21:26
Garik36 писал(а):

Никогда его не видел


У меня есть... supercool
Показать...??? hehe Камазовский... dns4

#234:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 21:28
kazak1102 писал(а):

У меня есть...

Показать...???


Ненене! Я верю! ROFL

#235:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 17:39
товарищи извините что долго не отвечал...инет отрубился
и так догадка была правильная...
Good
из малого дифузора капает бензин!причем давольно часто!раз в сек-две по капле
мои следующие действия?

#236:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 17:48
marc_hello писал(а):

мои следующие действия?


Даешь мотору поработать какое-то время на холостом ходу. Глушишь, отсоединяешь бензошланги, снимаешь крышку карбюратора. Берешь линейку в руки и меришь расстояние от фланца корпуса карба до поверхности бензина в поплавковой камере. Должно быть в районе 25 мм. Если иное - регулируешь уровень подгибанием язычков поплавка (В ФАКе есть про это). Добиваешься уровня 25 мм. Все!

#237:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 18:05
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

мои следующие действия?


Даешь мотору поработать какое-то время на холостом ходу. Глушишь, отсоединяешь бензошланги, снимаешь крышку карбюратора. Берешь линейку в руки и меришь расстояние от фланца корпуса карба до поверхности бензина в поплавковой камере. Должно быть в районе 25 мм. Если иное - регулируешь уровень подгибанием язычков поплавка (В ФАКе есть про это). Добиваешься уровня 25 мм. Все!

процедуру уже на изусть знаю =)
это следствие значит неправильного уровня?...
и расход соотвественно из за этого тоже большой...
(он уменьшился после разборки,но все равно большой)

#238:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 18:07
marc_hello писал(а):

это следствие значит неправильного уровня?...

и расход соотвественно из за этого тоже большой...


99 процентов, что именно так.
Я когда сдуру поменял Уникаровскую иглу на стоковую, то из карба на ХХ бензин выплескивался! Из МД лилось просто. Поставил новый Уникар и отрегулировал уровень - все стало четко.

#239:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 18:43
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

это следствие значит неправильного уровня?...

и расход соотвественно из за этого тоже большой...


99 процентов, что именно так.
Я когда сдуру поменял Уникаровскую иглу на стоковую, то из карба на ХХ бензин выплескивался! Из МД лилось просто. Поставил новый Уникар и отрегулировал уровень - все стало четко.

игла качества?
кстати если крутишь регулировку качества и машина не глохнет на 3 оборотах это по идее плохо?имеется в виду 3 оборота от закрученного состояния?

#240:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 18:45
marc_hello писал(а):

игла качества?


Игольчатый клапан карбюратора. Находится под кронштейном поплавков. Регулирует поступление бензина в ПК. Одна из важнейших частей карбюратора.
marc_hello писал(а):

имеется в виду 3 оборота от закрученного состояния?


Не считай обороты - ориентируйся на устойчивую работу двигателя при регулировке.

#241:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 18:51
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

игла качества?


Игольчатый клапан карбюратора. Находится под кронштейном поплавков. Регулирует поступление бензина в ПК. Одна из важнейших частей карбюратора.
marc_hello писал(а):

имеется в виду 3 оборота от закрученного состояния?


Не считай обороты - ориентируйся на устойчивую работу двигателя при регулировке.

я тоже игольчатый менял (на игольчитый из рем комплекта...) походу лучше назад на тот поменять...

#242:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 20:06
исправил уровень на 24,5...льет не меньше...(
#243:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 13:04
забыл отписаться)
все сделал...поставил карю от 99 ,настроил,все отлично,и гораздо быстрее и расход нормальный =)
всем спасибо за советы,помогли разобраться в карбе =)

#244:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 13:10
marc_hello писал(а):

забыл отписаться)


Лучше поздно, чем никогда Smile
marc_hello писал(а):

поставил карю от 99


Чего? Ты карб поменял, или как? Какую модификацию поставил?
marc_hello писал(а):

всем спасибо за советы,помогли разобраться в карбе =)


"Ты заходи, если шо" (с). Десять страниц исписали facepalm

#245:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 00:13
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

забыл отписаться)


Лучше поздно, чем никогда Smile
marc_hello писал(а):

поставил карю от 99


Чего? Ты карб поменял, или как? Какую модификацию поставил?
marc_hello писал(а):

всем спасибо за советы,помогли разобраться в карбе =)


"Ты заходи, если шо" (с). Десять страниц исписали facepalm


солекс для 99 ,заводской поставил)

#246:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 12:27
marc_hello писал(а):

солекс для 99 ,заводской поставил)


Я спросил, какой карб, а ты про 99 hehe
Судя по всему ты поставил обычный восьмерочный карб...
Конечно, многие говорят, что например, "мне масляный фильтр на девяносто девятую", хотя достаточно сказать, что на восьмерку. Ибо все Самарское семейство происходит от 2108, и большинство железок взаимозаменяемы...
Ну ладно, проехали... Drinks or Beer

#247:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:48
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

солекс для 99 ,заводской поставил)


Я спросил, какой карб, а ты про 99 hehe
Судя по всему ты поставил обычный восьмерочный карб...
Конечно, многие говорят, что например, "мне масляный фильтр на девяносто девятую", хотя достаточно сказать, что на восьмерку. Ибо все Самарское семейство происходит от 2108, и большинство железок взаимозаменяемы...
Ну ладно, проехали... Drinks or Beer


ну я просто имел ввиду что поставил другой карбюратор
тот самый каторый заедал у друга...
кстати проблему решил давольно просто
там просто заедал механизм,я почистил вручную пооткрывал-закрывал и теперь все оке Drinks or Beer

#248:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 18:58
слушайте а есть что нить такое на карб приблуда чтобы по мере прогрева авто обороты уменьшались как на инжекторе
#249:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 19:13
Брат авиатора писал(а):

слушайте а есть что нить такое на карб приблуда чтобы по мере прогрева авто обороты уменьшались как на инжекторе


Есть. Называется автоподсос supercool

#250:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 21:17
Брат авиатора писал(а):

слушайте а есть что нить такое на карб приблуда чтобы по мере прогрева авто обороты уменьшались как на инжекторе


Есть...
http://sauvz.ru/cms/
http://silich.ru/lite.html




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU