marc_hello писал(а):так а в 7шном карбюраторе тоже по идее распылители в два колодца?
В семерочном Озоне - да. В Нивовском 073 Солексе - нет. Там распылитель только в 1 камеру.
Определись, какой у тебя карб.
Такой:
Или такой:
Последний вариант невероятен на Самаре, но есть слухи, шо колхозят...
PS Настоятельная просьба заполнять профиль. А то мы тут гадаем, а у ТС вдруг не Самарко, а Нива какая-нибудь Alexandr008 писал(а):половина классиков ставят 83карб.другая половина мечтает это сделать.а тут на самару карб от классики.идиотизм помоему.у меня на 5ке стоял 83карб.горя не знал.и форсунка стояла в первую камеру.кушала 7 по трассе 9в городе.от классики карб мертвый
А с какого боку тут классика или не классика...??? А если поставить Веберы на каждый горшок...??? Тоже идиотизм...??? Или Дуал карб от Кейнхин...???
Тогда на карбовую 9-ку ставить инж, это ПОЛНЫЙ маразм...
С как бы 073 расход трасса 6,2, город - 8,5... Больше не было, не смотря на мой пробег... Тупо, взял и поставил, не катит... Строить нужно...Alexandr008 писал(а):.но честно ни разу не видел и даже не слышал
Ну, не в каждом гараже это делают, но делают... Вот завтра верну назад 073, наверное, а то шо-то сток уже кумарит... kazak1102 писал(а):А с какого боку тут классика или не классика...???
Не кипятись. Речь о том, что нет смысла стаить Озон от классики на Самару.
Кстати, ставить Солекс на Жигуль тоже нет большого смысла, ИМХО. Тачка от этого не полетит.
kazak1102 писал(а):Тогда на карбовую 9-ку ставить инж, это ПОЛНЫЙ маразм...
Всеми руками за! Инж предназначен для того, чтобы двигатель мог работать в перевернутом положении и при знакопеременных перегрузках. Но зачем это на стоковых гражданских авто? Парадокс...Garik36 писал(а):Не кипятись. Речь о том, что нет смысла стаить Озон от классики на Самару.
Не кипячусь... Токо про Озон вроде токо ты и говорил... kazak1102 писал(а):Не кипячусь... Токо про Озон вроде токо ты и говорил...
Ладно, проехали. А то опять споры ни о чем
Давай примем за точку отсчета то, шо у ТС стоит 21073. Поделись с ним своим опытом эксплуатации этого зверя В смысле, с какой раскладкой едет нормально...Garik36 писал(а): В смысле, с какой раскладкой едет нормально...
Так я ж написал уже... Завтра помучу с ним, если жена не помешает (а она такая, блин), мож шо другое напишу...
Alexandr008 писал(а):извини не в тему.воронежский тут много?
Тут - много... Гарик... Garik36 писал(а):Alexandr008 писал(а):воронежский тут много?
Что-то не догоняю... Воронежских или Воронежского?
пардон.воронежскихkazak1102 писал(а):Это самокритика, или самоедство...???
Ви таки говорите страшными словами
Скорее первый вариант Garik36 писал(а):Ви таки говорите страшными словами
Шо-то мне кажется, шо мы оба флудерасты... У же вторую тему доканываем... КАК БЫ НЕ ОГРЕСТИ ПРОБЛЕМ..?? kazak1102 писал(а): КАК БЫ НЕ ОГРЕСТИ ПРОБЛЕМ..??
Быстро сматываемся обратно в родную тему про карбы!
Кончаем флуд, и дожидаемся marc_hello, который все-таки расскажет нам, какой у него карб Alexandr008 писал(а):может он бензин пополам с водой мешает?
У него что, самолет?
Я думаю, у него стоит карб 21073, не настроенный должным образом. Товарищ шибко жмет педальку газа, чтоб получить приемлимую динамику, из-за чего машина жрет, как не в себя...
Еще вариант - дырочка в бензобаке или топливопроводе.Alexandr008 писал(а):да что то совсем много кушает.выхлоп бы посмотреть.
Знать бы, шо у него там стоит, в том числе и внутри карба...Alexandr008 писал(а):marc_hello
что у тебя за машина?
2108Garik36 писал(а):marc_hello писал(а):так а в 7шном карбюраторе тоже по идее распылители в два колодца?
В семерочном Озоне - да. В Нивовском 073 Солексе - нет. Там распылитель только в 1 камеру.
Определись, какой у тебя карб.
Такой:
Или такой:
Последний вариант невероятен на Самаре, но есть слухи, шо колхозят...
PS Настоятельная просьба заполнять профиль. А то мы тут гадаем, а у ТС вдруг не Самарко, а Нива какая-нибудь
верхний