Страница 8 из 11
[M210®]
kazak1102, здарова! Обошел чуток Wink
marc_hello
понял что написал... lol1
но заслонка будем мокрая если хоть раз нажать на газ...
завтра нормально проверю чистоту заслонки...
с расходом ВРОДЕ БЫ решил проблему ,поставив назад одноносовой распыдитель...
теперь токо ХХ в норму привести.я вот чего подумал,а ЭМК для 07 и 08 карбратора одинаковые?так как на 07 стоит для 08...
хотя совершенно очевидно что не в нем дело ,так как ХХ как бы газует примерно на 0.5 деления спидометра иногда...
я сегодня кое где без газа трогался Bravo
но если в 1 камеру попадает бенз...то как он пройдет дальше?ведь заслонка закрыта если не нажать на газ...или через маленькую щелочку?
Garik36
kazak1102 писал(а):

А не в этом цилиндре у тебя просевшая компрессия...???


Нет. Свеча из нормального цилиндра. Нагар светло-серый, и на боковом электроде маленькое пятнышко светло-зеленого цвета... Мистика!
[M210®]
marc_hello писал(а):


с расходом ВРОДЕ БЫ решил


ну раз машина ездит, значит решил проблему с электрикой?
что было то? Very Happy
kazak1102
[M210®] писал(а):

kazak1102, здарова! Обошел чуток


Привет, редкий гость... Drinks or Beer
С прошедшим автомобилиста... gpn
Garik36
marc_hello писал(а):

а ЭМК для 07 и 08 карбратора одинаковые?так как на 07 стоит для 08...


Если имеешь в виду карбы Солекс - то да. Только жики вроде разного номинала...
marc_hello писал(а):

но если в 1 камеру попадает бенз...то как он пройдет дальше?ведь заслонка закрыта если не нажать на газ...или через маленькую щелочку?


Откуда он попадает? Если из ускорительного насоса - то он срабатывает только при открывании ДЗ.
[M210®]
kazak1102 писал(а):

[M210®] писал(а):

kazak1102, здарова! Обошел чуток


Привет, редкий гость... Drinks or Beer
С прошедшим автомобилиста... gpn


спасиб, и тя также Wink gpn

НУ с машиной проблем все меньше - на форумах реже сижу Pardon
Только так, захожу пару ответов дать Very Happy
marc_hello
[M210®] писал(а):

marc_hello писал(а):


с расходом ВРОДЕ БЫ решил


ну раз машина ездит, значит решил проблему с электрикой?
что было то? Very Happy

писал выше,замок спалил Pardon
marc_hello
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

а ЭМК для 07 и 08 карбратора одинаковые?так как на 07 стоит для 08...


Если имеешь в виду карбы Солекс - то да. Только жики вроде разного номинала...
marc_hello писал(а):

но если в 1 камеру попадает бенз...то как он пройдет дальше?ведь заслонка закрыта если не нажать на газ...или через маленькую щелочку?


Откуда он попадает? Если из ускорительного насоса - то он срабатывает только при открывании ДЗ.

а через щель не проходит?
marc_hello
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

а ЭМК для 07 и 08 карбратора одинаковые?так как на 07 стоит для 08...


Если имеешь в виду карбы Солекс - то да. Только жики вроде разного номинала...
marc_hello писал(а):

но если в 1 камеру попадает бенз...то как он пройдет дальше?ведь заслонка закрыта если не нажать на газ...или через маленькую щелочку?


Откуда он попадает? Если из ускорительного насоса - то он срабатывает только при открывании ДЗ.

а из малого дифузора что тогда может капать vst
[M210®]
Через щель сосет на ХХ, и прекращает течь по мере увеличения щели между заслонкой и стенкой при ее открытии
[M210®]
marc_hello писал(а):

Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

а ЭМК для 07 и 08 карбратора одинаковые?так как на 07 стоит для 08...


Если имеешь в виду карбы Солекс - то да. Только жики вроде разного номинала...
marc_hello писал(а):

но если в 1 камеру попадает бенз...то как он пройдет дальше?ведь заслонка закрыта если не нажать на газ...или через маленькую щелочку?


Откуда он попадает? Если из ускорительного насоса - то он срабатывает только при открывании ДЗ.

а из малого дифузора что тогда может капать vst


не должно с него капать Smile
А при открытии заслонки "разряжение" высасывает из него бенз, получается типа спрея смемшанного с воздухом.

если с него капает на ХХ, то либо большой уровень в камере, либо большой зазор у стенки и заслонки

Поправьте, если не так, могу ошибаться Smile

Последний раз редактировалось: [M210®] (31 Октября 2011 23:40), всего редактировалось 1 раз
Garik36
marc_hello писал(а):

а через щель не проходит?


facepalm
Когда ДЗ 1 закрыта, то обычно как раз есть щель между ней и стенкой диффузора, для обеспечения работы системы ХХ. При этом бензин поступает из отверстия системы ХХ под ДЗ, и немного из щели переходной системы, которая как раз перекрывается заслонкой. Вращая винт количества, ты как раз регулируешь степень этого перекрытия, соответственно количество поступающего бензина. Чем и регулируются обороты ХХ.
Вроде так...
marc_hello писал(а):

а из малого дифузора что тогда может капать


При правильно выставленном уровне в поплавковой камере и исправном игольчатом клапане из МД капать НЕ ДОЛЖНО!
kazak1102
marc_hello писал(а):

а из малого дифузора что тогда может капать


М-да... Опять 25... Smile
Бенз может капать, в том числе на ХХ, если уровень в ПК большой... Не должно на ХХ ничего никуда капать... Токо при открытии дросселя, и то, там не капает, а туман в МД... Если двиг на ХХ колбасит, а у тебя колбасит, то как вариант, капает... Иди в ФАК, читай, и регулируй уровень в ПК...
Garik36
[M210®]
[M210®] писал(а):

ВАЗ-21093L МПСЗ Maya --> 21093i M7.9.7, 1999г.


Вопрос на засыпку: что лучше - МПСЗ или полновесный инжектор?
marc_hello
[M210®] писал(а):

Через щель сосет на ХХ, и прекращает течь по мере увеличения щели между заслонкой и стенкой при ее открытии

не согласен
marc_hello
kazak1102 писал(а):

marc_hello писал(а):

а из малого дифузора что тогда может капать


М-да... Опять 25... Smile
Бенз может капать, в том числе на ХХ, если уровень в ПК большой... Не должно на ХХ ничего никуда капать... Токо при открытии дросселя, и то, там не капает, а туман в МД... Если двиг на ХХ колбасит, а у тебя колбасит, то как вариант, капает... Иди в ФАК, читай, и регулируй уровень в ПК...

я имел ввиду что если так,то как бы это вообще было возможно)что не должно это понятно Good
kazak1102
[M210®] писал(а):

если с него капает на ХХ, то либо большой уровень в камере, либо большой зазор у стенки и заслонки


Всё так, и в который уже раз в этой теме...
И тем не менее
marc_hello писал(а):

не согласен


С чем...??? Smile
[M210®]
Garik36 писал(а):

[M210®]

[M210®] писал(а):

ВАЗ-21093L МПСЗ Maya --> 21093i M7.9.7, 1999г.


Вопрос на засыпку: что лучше - МПСЗ или полновесный инжектор?


Сложно сказать, на МПСЗ я проездил мало, сложность в его настройке(в графиках УОЗ) По динамике карб 23х24 и инжектор не отличаются, отличия только в расходе получилось Smile

marc_hello писал(а):

[M210®] писал(а):

Через щель сосет на ХХ, и прекращает течь по мере увеличения щели между заслонкой и стенкой при ее открытии

не согласен


Возможно я уже что-то и забыл, при открытии ДЗ, ХХ перекрывает клапан, через щель уже бенз не поступает
marc_hello
я думаю для начала надо мне выставить уровень НЕ по учебнику Wink
как я понял,похоже что уровень высокий и литшний бензин капает...просто она так резко газует - ну точно бенз капает
marc_hello
kazak1102 писал(а):

[M210®] писал(а):

если с него капает на ХХ, то либо большой уровень в камере, либо большой зазор у стенки и заслонки


Всё так, и в который уже раз в этой теме...
И тем не менее
marc_hello писал(а):

не согласен


С чем...??? Smile

не согласен что щель увеличивается и тд...при все уважение,но это не возможно так как было описанно Pardon
[M210®]
Цитата:

Авто: ВАЗ 21099 Сток,1999г. 290км. Карб 24/24...


во блин, kazak1102, ты не помнишь какой диаметр у меня был в первой камере? ROFL
Garik36
marc_hello писал(а):

я думаю для начала надо мне выставить уровень НЕ по учебнику


vfac
Цитата:

- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...

[M210®]
marc_hello писал(а):

не согласен что щель увеличивается и тд...при все уважение,но это не возможно так как было описанно Pardon


я писал про щель по мере открытия заслонки...то бишь зазор, не правильно выразился Smile
kazak1102
[M210®] писал(а):

Возможно я уже что-то и забыл, при открытии ДЗ, ХХ перекрывает клапан, через щель уже бенз не поступает


Деградация инжеводов налицо... hehe
Ты всё забыл... Инж расслабляет...
Гарик, учти это, и не расслабляйся... ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы