Страница 10 из 11
Garik36
Brodjaga 55 писал(а):

Попробуй поставить топливные жиклеры в 1ю камеру 100, а во 2ю 145 думаю должно помочь.


facepalm
И где ты видел 145ый жиклер? На ЗИЛе небось?
Brodjaga 55
Garik36 писал(а):


И где ты видел 145ый жиклер? На ЗИЛе небось?

Неа, на Камазе. ROFL
kazak1102
Brodjaga 55 писал(а):

Неа, на Камазе.


На КАРБОВОМ... pst
Уточнять надо ба, а то ж не поверит никто... supercool
Brodjaga 55
А шо, бывають камазы не карбовые?! 63
Garik36
kazak1102 писал(а):

На КАРБОВОМ... pst
Уточнять надо ба, а то ж не поверит никто...


Brodjaga 55 писал(а):

А шо, бывають камазы не карбовые?!


Тролли, ё моё!
КамАЗ карбовый facepalm Звучит как ругательство ROFL
"Слышь ты, Камазист карбовый, да я тя на Зубиле дизельной обгоню как два пальца об асфальт!" Razz

По поводу жиклеров: вот навскидку вспомнил их ранжировку (на Солексе):
ГТЖ: 80; 95; 97,5; 100; 102,5; 105; 107,5; 110; 115; 117,5; 120; 122,5
ВЖ: 125; 135; 145; 150; 155; 160; 165.
Верно, или нет?
kazak1102
Garik36 писал(а):

вот навскидку вспомнил их ранжировку


112,5 забыл...
Garik36 писал(а):

ВЖ: 125; 135; 145; 150; 155; 160; 165.


Про трубки забыл... 23, ZD, ZC...
Garik36
kazak1102 писал(а):

112,5 забыл...


Никогда его не видел Pardon
kazak1102 писал(а):

Про трубки забыл... 23, ZD, ZC...


Все не упомнишь Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

Никогда его не видел


У меня есть... supercool
Показать...??? hehe Камазовский... dns4
Garik36
kazak1102 писал(а):

У меня есть...

Показать...???


Ненене! Я верю! ROFL
marc_hello
товарищи извините что долго не отвечал...инет отрубился
и так догадка была правильная...
Good
из малого дифузора капает бензин!причем давольно часто!раз в сек-две по капле
мои следующие действия?
Garik36
marc_hello писал(а):

мои следующие действия?


Даешь мотору поработать какое-то время на холостом ходу. Глушишь, отсоединяешь бензошланги, снимаешь крышку карбюратора. Берешь линейку в руки и меришь расстояние от фланца корпуса карба до поверхности бензина в поплавковой камере. Должно быть в районе 25 мм. Если иное - регулируешь уровень подгибанием язычков поплавка (В ФАКе есть про это). Добиваешься уровня 25 мм. Все!
marc_hello
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

мои следующие действия?


Даешь мотору поработать какое-то время на холостом ходу. Глушишь, отсоединяешь бензошланги, снимаешь крышку карбюратора. Берешь линейку в руки и меришь расстояние от фланца корпуса карба до поверхности бензина в поплавковой камере. Должно быть в районе 25 мм. Если иное - регулируешь уровень подгибанием язычков поплавка (В ФАКе есть про это). Добиваешься уровня 25 мм. Все!

процедуру уже на изусть знаю =)
это следствие значит неправильного уровня?...
и расход соотвественно из за этого тоже большой...
(он уменьшился после разборки,но все равно большой)
Garik36
marc_hello писал(а):

это следствие значит неправильного уровня?...

и расход соотвественно из за этого тоже большой...


99 процентов, что именно так.
Я когда сдуру поменял Уникаровскую иглу на стоковую, то из карба на ХХ бензин выплескивался! Из МД лилось просто. Поставил новый Уникар и отрегулировал уровень - все стало четко.
marc_hello
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

это следствие значит неправильного уровня?...

и расход соотвественно из за этого тоже большой...


99 процентов, что именно так.
Я когда сдуру поменял Уникаровскую иглу на стоковую, то из карба на ХХ бензин выплескивался! Из МД лилось просто. Поставил новый Уникар и отрегулировал уровень - все стало четко.

игла качества?
кстати если крутишь регулировку качества и машина не глохнет на 3 оборотах это по идее плохо?имеется в виду 3 оборота от закрученного состояния?
Garik36
marc_hello писал(а):

игла качества?


Игольчатый клапан карбюратора. Находится под кронштейном поплавков. Регулирует поступление бензина в ПК. Одна из важнейших частей карбюратора.
marc_hello писал(а):

имеется в виду 3 оборота от закрученного состояния?


Не считай обороты - ориентируйся на устойчивую работу двигателя при регулировке.
marc_hello
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

игла качества?


Игольчатый клапан карбюратора. Находится под кронштейном поплавков. Регулирует поступление бензина в ПК. Одна из важнейших частей карбюратора.
marc_hello писал(а):

имеется в виду 3 оборота от закрученного состояния?


Не считай обороты - ориентируйся на устойчивую работу двигателя при регулировке.

я тоже игольчатый менял (на игольчитый из рем комплекта...) походу лучше назад на тот поменять...
marc_hello
исправил уровень на 24,5...льет не меньше...(
marc_hello
забыл отписаться)
все сделал...поставил карю от 99 ,настроил,все отлично,и гораздо быстрее и расход нормальный =)
всем спасибо за советы,помогли разобраться в карбе =)
Garik36
marc_hello писал(а):

забыл отписаться)


Лучше поздно, чем никогда Smile
marc_hello писал(а):

поставил карю от 99


Чего? Ты карб поменял, или как? Какую модификацию поставил?
marc_hello писал(а):

всем спасибо за советы,помогли разобраться в карбе =)


"Ты заходи, если шо" (с). Десять страниц исписали facepalm
marc_hello
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

забыл отписаться)


Лучше поздно, чем никогда Smile
marc_hello писал(а):

поставил карю от 99


Чего? Ты карб поменял, или как? Какую модификацию поставил?
marc_hello писал(а):

всем спасибо за советы,помогли разобраться в карбе =)


"Ты заходи, если шо" (с). Десять страниц исписали facepalm


солекс для 99 ,заводской поставил)
Garik36
marc_hello писал(а):

солекс для 99 ,заводской поставил)


Я спросил, какой карб, а ты про 99 hehe
Судя по всему ты поставил обычный восьмерочный карб...
Конечно, многие говорят, что например, "мне масляный фильтр на девяносто девятую", хотя достаточно сказать, что на восьмерку. Ибо все Самарское семейство происходит от 2108, и большинство железок взаимозаменяемы...
Ну ладно, проехали... Drinks or Beer
marc_hello
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

солекс для 99 ,заводской поставил)


Я спросил, какой карб, а ты про 99 hehe
Судя по всему ты поставил обычный восьмерочный карб...
Конечно, многие говорят, что например, "мне масляный фильтр на девяносто девятую", хотя достаточно сказать, что на восьмерку. Ибо все Самарское семейство происходит от 2108, и большинство железок взаимозаменяемы...
Ну ладно, проехали... Drinks or Beer


ну я просто имел ввиду что поставил другой карбюратор
тот самый каторый заедал у друга...
кстати проблему решил давольно просто
там просто заедал механизм,я почистил вручную пооткрывал-закрывал и теперь все оке Drinks or Beer
Брат авиатора
слушайте а есть что нить такое на карб приблуда чтобы по мере прогрева авто обороты уменьшались как на инжекторе
Garik36
Брат авиатора писал(а):

слушайте а есть что нить такое на карб приблуда чтобы по мере прогрева авто обороты уменьшались как на инжекторе


Есть. Называется автоподсос supercool
kazak1102
Брат авиатора писал(а):

слушайте а есть что нить такое на карб приблуда чтобы по мере прогрева авто обороты уменьшались как на инжекторе


Есть...
http://sauvz.ru/cms/
http://silich.ru/lite.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы