Страница 1 из 1
алекс спб
Drinks or Beer добрый вечер форумчане
не дает мне покоя вопрос-стоит 13 летний киславед(износ проц 20)-при вхождении в поворот морду выносит на полметра наружу на грязной дороге(грязь с водой,на чистом мокром асфальте норм)-скорости от 40 до 70кмч
накачка(2.5бар),спуск(1.9 бар)-ничего не помогает

впервые сталкиваюсь-даже амтел (14 диски)так не носило по грязи-неужели гисла плохая? или просто это особенность 13 размера?
So high
Блин,фз.По идее протектор "елкой" лучше гребет по песку например,тойо без канав-лучше на сухом асфальте.Ну а для грязи надо BFG MUD TERREIN )
wraithik
So high писал(а):


Блин,фз.По идее протектор "елкой" лучше гребет по песку например,тойо без канав-лучше на сухом асфальте.Ну а для грязи надо BFG MUD TERREIN )


На практике протектор елкой хорошо идет по мокрому снегу и воде, уверено раскидывая г@$но в стороны, но зато проигрывает шашкам если надо лезть по говну.
So high
wraithik писал(а):

На практике протектор елкой хорошо идет по мокрому снегу и воде, уверено раскидывая г@$но в стороны, но зато проигрывает шашкам если надо лезть по говну.

Кстати елка лето осталась только у гудьера вроде...А то,что нет универсальной резины-это точно.
rg-45
алекс спб писал(а):

13 летний


попробуй его ещё лет через 10ть. 63
wraithik
So high писал(а):

Кстати елка лето осталась только у гудьера вроде...А то,что нет универсальной резины-это точно.


Тебе так только кажется.
Направленной резины хватает.
алекс спб
rg-45 писал(а):

алекс спб писал(а):

13 летний


попробуй его ещё лет через 10ть. 63



апечатка
неужели не понять
даже боги Ашибаются pst
13 размер колеса
denisrux
алекс спб писал(а):

на грязной дороге(грязь с водой,на чистом мокром асфальте норм)

Имхо многого ты от резины хочешь , лично у меня данлоп сп 9000 в таком упражнении бессилен
So high
wraithik писал(а):


Тебе так только кажется.
Направленной резины хватает.

Ну,всмысле крупные брендовые шины уходят от направленного лета
алекс спб
вопрос решен bboyan
одел 185 лапти на перед(185-60р14),шипы с крупной шашкой-не сносит и не заваливает теперь в повороте
теперь думаю-может и на зад 185-60-14 воткнуть(стоит подубитый данлоп 175-65р14)
Vlad B
алекс спб писал(а):

добрый вечер форумчане
не дает мне покоя вопрос-стоит 13 летний киславед(износ проц 20)-при вхождении в поворот морду выносит на полметра наружу на грязной дороге(грязь с водой,на чистом мокром асфальте норм)-скорости от 40 до 70кмч
накачка(2.5бар),спуск(1.9 бар)-ничего не помогает

впервые сталкиваюсь-даже амтел (14 диски)так не носило по грязи-неужели гисла плохая? или просто это особенность 13 размера?



Шобы увеличить зацеп спереди, надо поставить более мягкие пружины и смягчить характеристики масла, либо, что более действенно, поставить вперед более мягкую по составу резину.

Ну или сделать более жестким зад, к примеру накачать его 2.5, а перед 2.0
Либо стаб на жопу пожестче.
Евгений123
Vlad B писал(а):

Ну или сделать более жестким зад, к примеру накачать его 2.5, а перед 2.0

Либо стаб на жопу пожестче.


И будет вместо сноса окуительный занос, а это намного хуже чем снос.
алекс спб
в общем то,коллеги,проблема убралась со сносом
беспокоит теперь избыточная поворачиваемость при выходе из поворота
на любой скорости прямо и небольшие повороты-ровненько и прогнозируемо
если поворот более крутой или резко крутнуть рулем(а потом обратно)-морду заворачивает больше чем надо и даже вращая его назад,в нулевой зоне получаю движение по инерции в зону поворота
особенно заметно на грязи-воде
чего это?сносов нет,но избыт поворачиваемость это не гуд
да..схождение еще крутил,но был ветер и точно не выцеливался(нитка гуляла)
pleschner
Не помню в какой серии Топ Гира рассказывали чем отличается избыточная поворачиваемость от недостаточно.
Но, как сказал Хаммонд - суть в том, что и та и та приводит к вылету с дороги, отличие в том, передом тетишь или задом. И в принципе избыточная поворачиваемость лучше, потому что не видишь обо что убьешься и не так страшно...

Резина должна быть одинаковая, и в идеальных условиях (Без перегазовки и торможения) срываться в скольжение одновременно.
В реальных условиях сильно зависит от развесовки машины и стиля вождения.
Ставь резину комплектом и учись проходить повороты на грани, чтобы знать когда эта грань может выйти боком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы