Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Утечка тока...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Утечка тока... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PhQ



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Мытищи
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 00:46
Ответить с цитатой

Здраствуйте! Прошу совета. Не успел я отремонтировать генератор (замена диодного моста и РН), как через неделю появилась новая проблема. Вчера с утра, придя в машину, и после несостоявшейся попытки завести движок, обнаружил разряженную АКБ. Теперь по делу: вечером проверил ток утечки - 600мА. Стал сразу грешить на генератор (все-таки ремонтировал недавно). Проверил: отвернул гайку с + генератора, снял клемму провода идущего к потребителям и оставил одну клемму с проводом идущим к +АКБ. После замеров стало ясно, ято это не генератор - ток упал до 50 мА. Тогда следующее, что сделал - одел снятый провод и стал поочередно вынимать предохранитель и реле из ЧЯ. Результатов не принесло - ток 0,6А так и остался. Я так понимаю, что это и не стартер, иначе после снятия провода с потребителями с генератора ток бы не упал. Кстати, заметил такую особенность - при повороте ключа в положение 0 (ключ горизонтально) измеряемый ток становится в норму 50мА. Вобщем вот так. Буду признателен за совет куда копать дальше. Спасибо.
Вернуться к началу
PhQ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 12:20
Ответить с цитатой

Магнитола куда подключена?

Обычно дуркуют майфун и сигналка. Их проверишь - начинай искать КЗ на массу
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 22:43
Ответить с цитатой

Я бы сначала проверил акум на силовой дуге. Может он уже сдох...
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 00:56
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):

Я бы сначала проверил акум на силовой дуге. Может он уже сдох...
Как-то не очень вяжется с утечкой тока
Pardon

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PhQ



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Мытищи
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 01:42
Ответить с цитатой

drap писал(а):
Как-то не очень вяжется с утечкой тока

Мне тоже так показалось Wink
Завтра с утра пойду пробовать отключать сигналку и магнитолу!
Вернуться к началу
PhQ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 13:12
Ответить с цитатой

http://akkumulyatoroff.net/Vozmojnye_neispravnosti.html
Вот здесь можно почитать про саморазряд, диагностику и тд.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 14:08
Ответить с цитатой

Neonl
Почитать то можно, но факт в том, что был зафиксирован прибором (несамо)РАЗРЯД током 600 мА. Что в десять раз примерно выше нормы ( за ночь высосет 6-10 А*ч, а за 2-3 дня вполне может перестать крутить стартер).

Поэтому сперва надо найти виновника, а потом уже можно и диагностикой АКБ заняться - не повредит Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 14:49
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов
С этим полностью согласен. Сначала надо найти источник.
Вчера извиняюсь был немного под пивом Smile . Ответ немного не в тему дал.

Судя по первому сообщению снятие предохранителей ничего не показало, но зато реагирует на замок зажигания. Надо бы снять наверное провода от замка зажигания и посмотреть будет ли утечка при этом.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PhQ



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Мытищи
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 19:54
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
http://akkumulyatoroff.net/Vozmojnye_neispravnosti.html
Вот здесь можно почитать про саморазряд, диагностику и тд.

Спасибо. Неплохая статья, действительно пригодится.
А неисправность ребят я нашел. Выдернул + провода магнитолы, мне его воткнули в кнопку габаритов (там по-мойму как-то + от зажигания идет, то есть, чтобы включить магнитолу мне не надо было свет включать Smile ). И ток утечки стал 0.05А. Только теперь возник вопрос: могла ли эта неисправность появится после ремонта генератора (может чего замыкает там?) ? И конечно же, что с магнитолой? Надо новую? facepalm
Вернуться к началу
PhQ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 22:48
Ответить с цитатой

PhQ писал(а):
Надо новую?

В мастерскую-бы сперва...

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 11:26
Ответить с цитатой

PhQ писал(а):
И ток утечки стал 0.05А. Только теперь возник вопрос: могла ли эта неисправность появится после ремонта генератора (может чего замыкает там?)

В данном случае не утечки, а все же потребления. Потребления на полезные нужды - охранную сигнализацию.
Ток в норме. 50 мА это золотая середина. Все впорядке.

PhQ писал(а):
А неисправность ребят я нашел. Выдернул + провода магнитолы, мне его воткнули в кнопку габаритов (там по-мойму как-то + от зажигания идет, то есть, чтобы включить магнитолу мне не надо было свет включать

Ничерта не понял - пиши подробнее Pardon

Если ты измерял свои 600 мА когда были включены габариты - то это тоже в порядке вещей. Подключи магнитолу нормально (на замок, на прикуриватель или отдельным проводом) и радуйся.
Если как-то еще - то магнитолу на стол тому, кто в этом разбирается Wink
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhQ



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Мытищи
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 21:32
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Ничерта не понял

Отвечаю рисунком, магнитола запитана от контакта 'H' кнопки включения габаритов - красный и желтый провода магнитолы скручены вместе...
Вячеслав Карпов писал(а):
Если ты измерял свои 600 мА когда были включены габариты

Во-первых, я не идиот, чтобы мерять ток утечки с включенными габаритами. А во-вторых вообще-то я написал...
PhQ писал(а):
мне его воткнули в кнопку габаритов (там по-мойму как-то + от зажигания идет, то есть, чтобы включить магнитолу мне не надо было свет включать ).
Вернуться к началу
PhQ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhQ



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Мытищи
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 21:40
Ответить с цитатой

Временно вылечил проблему: вставил в разрыв провода питания магнитолы выключатель. Smile Благо был у меня ненужный, уже установленный.
Вернуться к началу
PhQ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 21:59
Ответить с цитатой

Ну получается правильно было сделано.
Цитата:
Свободный штекер «INT» служит для подключения радиоприемника.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-28.html
Извини, частичка "не" не всегда воспринимается при чтении по диагонали..
Итак, раз майфун был подключен на замок, как положено, значит замок сломан? По такой схеме при извлеченном ключе на него не должно было приходить +12В.

2.
Разберись с мафоном. Когда и сколько он потребляет. И устраивает ли тебя это.
Если я правильно помню (а могу и наврать, уточни в паспорте или в интернете), то желтый провод - это силовое питание - должно подключаться через замок. Через него плохие магнитолы могут выкачивать 0,6А в режиме ожидания. Хорошие так не делают. Желтый провод подключают на замок (вывод ИНТ, кнопка габаритов и т.д). Питание туда без ключа не подается.
Красный провод питает память устройства. то есть пока он подключен, мафон помнит настройки радио, какой трек играл на флешке и т.п.. Поэтому он должен быть подключен к АКБ всегда. Через него даже плохие магнитолы в исправном состоянии много не берут. Красный провод кидают на прикуриватель.


Если надо чтобы радио работало без ключа, то красный вместе с желтым вешают на прикуриватель. Тогда пассажиры могут послушать музыку пока ты вышел в магазин, например.
Зачем вязать провода вместе и вешать их на габариты - я ХЗ. Скрытый смысл этого действа ускользнул от меня Razz


Надеюсь я тебе помог определиться что надо дальше сделать с магнитолой и с машиной. Но лично для меня по прежнему непонятно из-за чего был ток утечки 0,6 А Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 22:07
Ответить с цитатой

Ой, я перепутал выводы замка facepalm
Цитата:
Ключ должен выниматься из замка только в положении «III»(стоянка).

В этом положении контакт int под напряжением. Тогда все ясно.
Посмотри, нет ли короткого замыкания между неиспользуемыми каналами магнитолы. А вообще, с ней что-то неладно...
Цитата:
вставил в разрыв провода питания магнитолы выключатель

Забудешь выключить - и опять придется искать кто на галстуке потаскает Smile
Лучше на вывод 15 замка зажигания повесь
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PhQ



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Мытищи
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 23:42
Ответить с цитатой

Ну немного разобрались.. Спасибо, Вячеслав! Good Еще только волнует:
PhQ писал(а):
Только теперь возник вопрос: могла ли эта неисправность появится после ремонта генератора (может чего замыкает там?) ?
Хотя наверное быстрее всего выбило бы предохранитель на магнитоле. Вобщем не знаю...
Вернуться к началу
PhQ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы