Страница 1 из 1
ovyur
Приехали! Народ, поможите додику: с какой силой закручивать крышку-клапан расширительного бачка, чтоб получилось именно то, что и должно получаться. Вот вчера после небольшой зимней стоянки, долил в бачок тосола, т.к. один из патрубков за время стоянки подтекать стал, завел драндулет, и через минут несколько смотрю, что белым дымит из-под капота, а там бачок как пузырь надулся, и систему охлаждения пучит. Ну крышечку открутил, давление выгнал, и так слегка прикрутил что-бы воздух выходил из бачка.
Так с как же нормально то крышку ставить, то ли я дурак, толи крышка бракованная. (покупал довольно недавно свежую).... :ooo:
Black Falcon
Там крышка, а в крышке клапан. Этот клапан держит давление, но до определенного уровня. У тебя он по ходу не работает, что часто бывает, и не стравливает лишнее давление. На инжике с неработающим клапаном - труба: двигун так настроен, что при отсутствии избыточного давления тосол закипает вместе с включением карлсока (вентилятира на радиаторе охлаждения) последствия соответствующие... Говорят что лучше найти крышку "старого образца" с алюминевым корпусом клапана (что можно увидель с внутренней стороны). Полностью пластиковые имеют склонность рассыпаться и их остатки попадают в систему охлаждения...

ЗЫ Видел в магазине крышку без клапана, у тебя случаем не такая??
ovyur
Клапан то есть, дело то в том, что до этого и был у меня без клапана, ездил, воздух травил и нормально. В сервисе как на дурака посмотрели, сказали, что без клапана хреново будет, купи с клапаном, а в нем пластмасска вроде бы...
С каким усилием то ее закручивать?????
Black Falcon
ovyur писал(а):


С каким усилием то ее закручивать?????


По идее до упора. Но если клапан не работает... фиг его знает, я бы новую купил с шелезякой...
ovyur
Ладна, посмотрю в магазинах другую крышку, может что и надыбаю...
А чем же опасно с полуоткрученной ездить? Или в системе охлаждения должно быть небольшое давление для каких-нибудь целей?
А может бачок другой поставить, чистый, красивый с крышечкой...
Чтобы глаз радовался! Я думаю недорого эта пластмасска будет стоить, хотя внимания на них не обращал еще... :-(
Sinbad
Сними шланг обратки с радиатора к расширительному бачку, заглуши патрубок радиатора, подцепи к бачку насос с манометром и попробуй качнуть, если клапан исправный, то давление не должно превышать то-ли 0,3, то-ли 0,5 (не помню точно). Если клапан не открывается, то может начать гнать тосол из всяких микрощелей или бачек лопнет. Если наоборот, незакрывается, то летом может начать кипеть. (чем выше давление, тем выше температура кипения)
Black Falcon
ovyur писал(а):

Ладна, посмотрю в магазинах другую крышку, может что и надыбаю...
А чем же опасно с полуоткрученной ездить? Или в системе охлаждения должно быть небольшое давление для каких-нибудь целей?



Давление создается для повышения температуры кипения тосола. При атмосферном давлении это около 105 градусов = температура включения вентилятора охлаждения на инжекторе. То есть на инжекторе без давления вентилятор включается при закипании тосола. Что от этого может быть? Все вплоть до капиталки...

ЗЫ Все вышесказанное верно для инжика, для карба все гораздо лучше (включение вентилятора при t=95 (не уверен))...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы