Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос про зазор распредвала (выработка?)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> вопрос про зазор распредвала (выработка?) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
921



На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 07:02
Ответить с цитатой

Здравствуйте форумчане. При регулировке клапанов при 0 град. выставил зазоры в 6 и 8, как положено, затем уже при 270 град решил щупом проверить еще раз, ведь кулачок еще не дошел - зазоры должны быть те же. 6 нормально, а в 8 щуп болтается. Это что значит - распредвал имеет выработку на тыльной части?
_________________
А те кто пристегнулся - сидели как живые!
Вернуться к началу
921 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 19:37
Ответить с цитатой

270 гр это по чему ты определил (колено и ...)?
вот у тебя метка на корпусе и звёздочке сошлись, выкручиваем свечу в 4-ом цилиндре, тыкаем отвёрткой в чёрную дыру, поршень на месте
Smile , и пошёл 6 и 8 регулировать, потом по звезде 90 гр крутим по колену оно 180 должно пройти - регулируем 4 и 7, и соответственно по звезде распредвала 180 гр по колену 360 - регулируем 1 и 3 , и по звезде 270 по колену 540 - 5 и 2 . и финал метки на корпусе и звезде распредвала сошлись - из 4-го цилиндра машет рукой цилиндр ,можно и проверить 8 и 6

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 21:50
Ответить с цитатой

Ставим колен вал на верхнею мертвую точку(4 цилиндра) и совмещаем метки на распред вале и постели вала и сразу регулируем 4.6.7.8.клапана ,после этого поворачиваем колен вал на полный оборот .( верхняя мертвая точка на колен вале опять совмещается а метка на распред вале начинает смотреть в низ) и начинаем регулировать 1.2.3.5.клапана
ТАК РЕГУЛИРОВАЛ?

ИЛИ ВОТ ТАК:
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 22:00
Ответить с цитатой

Wink


Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
921



На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 06:43
Ответить с цитатой

Да, все правильно, так и регулировал. Но смущает то, что по идее зазор должен быть постоянен при провороте распредвала, пока не подошел кулачок нажимать на клапан, (он же круглый кроме выпуклости кулачка) а он меняется.
_________________
А те кто пристегнулся - сидели как живые!
Вернуться к началу
921 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 13:01
Ответить с цитатой

Я клапана ставилю по 4 за раз.
при совпадении меток распредвала и шкива(0 град.) поддаются регулировке клапана 4, 6, 7 и 8
Далее проворачиваем коленвал на 360 градусов, метка шкива коленвала при этом совпадает с первой меткой на крышке. Можем регулировать 1, 2, 3 и 5 клапана.
Звездочка у меня с одной меткой, попасть четко не получается. Видел есть звездочки распредвала с метками по 90 градусов.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 13:19
Ответить с цитатой

С другой стороны дублируешь метку на звездочке к примеру гвоздиком царапаешь и вперед.
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 17:29
Ответить с цитатой

Александр45 писал(а):
С другой стороны дублируешь метку на звездочке к примеру гвоздиком царапаешь и вперед.


Это да, но удобно в случае замены звездочек.
А если при регулировке, то придется вытащить натяжитель, снять звездочку и наносить метки на ней. Потом конечно гораздо проще Smile
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 10:27
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Александр45 писал(а):
С другой стороны дублируешь метку на звездочке к примеру гвоздиком царапаешь и вперед.


Это да, но удобно в случае замены звездочек.
А если при регулировке, то придется вытащить натяжитель, снять звездочку и наносить метки на ней. Потом конечно гораздо проще Smile

Не надо ничего снимать.
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
921



На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 11:42
Ответить с цитатой

А зачем совмещать метку коленвала? (разве оценить состояние цепи) Я считал что достаточно начать отсчет от угла положения распредвала. фазы ГРМ жестко привязаны к положению звездочки распредвала (0, 90, 180, 270)- а какой это такт, вроде должно быть без разницы для выставления зазоров. Или я не прав?
_________________
А те кто пристегнулся - сидели как живые!
Вернуться к началу
921 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 12:29
Ответить с цитатой

921 писал(а):
Это что значит - распредвал имеет выработку на тыльной части?

Да выработка. Читал в ЗР, что из двух таких положений надо выставлять зазор только по наименьшему. Я регулирую рейкой и эти два положения на кулачках заметно отличаются и выставляю по меньшему значению, клапана при этом немного постукивают, но не зажаты при этом точно будут.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
921



На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 12:54
Ответить с цитатой

Вот и у меня стучит и стук победить не могу. Однако придется вал менять
_________________
А те кто пристегнулся - сидели как живые!
Вернуться к началу
921 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы