Страница 1 из 2
Duck1990
Машина ВАЗ 21120 2003г. 1.5 16. Может кто поможет советом, решил поменять помпу, потекла, после замены, поехал и заметил дерганье двигателя на оборотах около 3тыс, загорелся чек, бортовик выдал неверный сигнал датчика фаз, и обрыв цепи датчика коленвала, дигатель работает с перебоями, после того как сбрасываю ошибки через некоторое время на холостых опять выдает про датчик фаз, если давить газ то появляется вторая ошибка, начали искать проблему, грм стоит по меткам, поменяны датчики, и фишки с контактами к ним, куда дальше копать не знаю
Alexandr008
может чего сломали порвали когда меняли насос
в804ну
че-то с метками, датчики не причем сздесь
Duck1990
2 раза метки выставляли, все в завод стоят
Победитель Четверга
блин, ну метки это
после натяжения ремня прокручивали? по прежнему совпадают?
попробуйте кв по маховику выставить, там правда хрен чё увидишь, но надо постараться
натянуто нормально? проскочить не могло?
Duck1990
прокручивали стоят как надо, метку колена проверяли через окно под термосом все ок
Победитель Четверга
шайтанама
проводка значит
Pardon
kotmu
как вариант ....для замены помпы необходимо снимать Шкиф коленвала с задающими импульс зубчиками (забыл как правильно называется, тот большой с резиновым демпфером).... соответственно.. как нить не грамотно откручивали... и теперь есть трабла меток..точнее точность импульса.. имхо
Duck1990
сначало тоже так решили но потом сняли шкиф все по меткам, и та же песня, наверно действительно что то с проводкой, но как, ничего и не трогалось
Победитель Четверга
Duck1990
ну там не то что бы по меткам, вырез в шкиве генератора должен цепляться за шпонку, которая чуть чуть торчит из шестерни кв.

мож этот шкив демпферный и в процессе работы с ним чё нить приключилось?
шайба никакая на дпкв не "прилипла"?
шкивы распредвалов не перепутали?
Duck1990
да вроде ничего этого нет, не первый раз меняем, но такое машина первый раз выдает
mr1
Разъёмы датчиков фаз и колена проверь.
Победитель Четверга
mr1
я так понял после возникновения траблы они их поменяли
nestor
Шпонку не потеряли? Место под шпонку не разбито?
Duck1990
шпонки на месте, места под них не разбиты
kotmu
Duck1990
именно с резиновым демпфером все ок? его говорят проворачивает - даже не видно... соответственно зубчики от д.коленвала уезжают...
Ledokol 12
Шкив колена провернут, либо шпонку потеряли с распредвала, датчик фаз тебе как раз про метки говорит. поставь всё по меткам и посчитай на какой зуб смотрит датчик колена, должен пялится на 20ый. Ремень новый поставили?
Duck1990
нет ремень ставили тыс 5 назад после замены все работало ок, ремень не менял только помпу, пойду зубы считать тогда
Duck1990
и демпфер чугунный
Ledokol 12
А что там тебе делали? Езжай туда и говори всё как есть, пусть устраняют, проблему нарисовали они.
kotmu
Duck1990 писал(а):

и демпфер чугунный


проверяй метки все равно.. и считай зубы...
Duck1990
датчик выходит между 20 и 21 зубом, ровно прям на 20й смотреть должно??? и как пол зуба то убрать
serg_42
Duck1990 писал(а):

датчик выходит между 20 и 21 зубом, ровно прям на 20й смотреть должно??? и как пол зуба то убрать



Никак не уберёшь. Забей.
Один зуб шестерни коленвала - это почти три зуба шкива генератора.
Картинки по меткам здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602
Вопрос так, на всякий случай - шестерни распредвалов местами не перепутал?
Duck1990
ну короче все норм стало перекинули на зуб и вот тебе счастье) всем спасибо за советы)
Upitep
Так какая метка сбита то была? Или так от балды перекинули? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы