Страница 1 из 4
Conf_13
Вылез вчера вечером, поменял ремни, натянул ролик, а она бац, и не заводится. при чем никак. Бензонасос жужжит, а втягивающее не щелкает. Думаю - на ДПКВ похоже. Поменял утром - а все равно та же байда. Один раз стартер потрещал и все тут. Не хочет заводиться. Шо делать, куда бежать?
drive1
ну нафига вот деньги на ДПКВ выкинул, глянул бы искру или топливо на форсунках.
Проверяй всё по очереди, искру смотри.
Блин только прочитал втягивающиее не щёлкает..... по инжу советы тут давать нечего так что может другие чё подскажут. Замкни на втягивающем контакты при включенном зажигании(не забудь скорость выключить), если стартер будет крутить и авто не заведется всё равно тогда подскажу ещё что нить.
Блин а АКБ то заряжен хоть?Smile
Bombilkin
Conf_13 писал(а):

Один раз стартер потрещал и все тут.


drive1 писал(а):

Блин а АКБ то заряжен хоть?


Скорее всего нет....
Conf_13
drive1 акб заряжен, ДПКВ в коробочке дома был. За два часа до заводки я на машине ездил... то есть все нормально было.
infeligo
А стартер то крутит?
ДюКЧ
Conf_13 писал(а):

втягивающее не щелкает.


Conf_13 писал(а):

Один раз стартер потрещал и все тут.


чешу репу
Conf_13
infeligo неа. ваще нет. накоротко не замыкал еще.


ДюКЧ ага. я тоже. иммобилайзер если чо отрублен.
infeligo
Conf_13 писал(а):

infeligo неа. ваще нет. накоротко не замыкал еще.


Чую ГРМ и ДПКВ тут не причем..
Conf_13
infeligo
, ну, ДПКВ первая мысль потому что мог по нему стукнуть чем-нить пока снимал - ставил шкив.

А что при чем? Аккум?
infeligo
Conf_13 писал(а):

А что при чем? Аккум?


Ну начать с него надо.
drive1
ну где тут связь между стартером и ДПКВ:)
Тебе Дюкч сказал:
ДюКЧ писал(а):

чешу репу

не потому что он не знает что это может быть:) а потому что ты описал неисправность не понятно. Что значит потрещал? как трещал, когда трещал(когда ключ поворавичал?) Лампочки на приборке как себя ведут в это время?
Ваще тачку завести это как пару пальцев, было бы описание проблемы нормальное, и если бы ещё всё делалось что тут советуют....
Кароче замыкай втягивающее
Conf_13
drive1 приборка работает как часы. Все с ней хорошо, и показывает 11,8 В. Цена на дрова, но порядок цифр оценить реально. Треск был в положении "заводка" как трещал? как реле трещит? так и трещал. Лампочкам хоть бы хны. Ближний горит как надо.

Стартер крутит, вяло. очень. за три замыкания прокрутил где-то на оборот Распредвала. поставил акум запасной на подзарядку.

пи эс Связь между стартером и ДПКВ - скинь фишку с ДПКВ и попробуй завести машину.
drive1
Conf_13 писал(а):

скинь фишку с ДПКВ и попробуй завести машину


но стартер то крутить мотор будет как ни в чём не бывало Wink хоть с ДПКВ хоть без ДПКВ.
У те дружище аккум разрядился, заряжай и радуйся:) 11.8в
Conf_13
drive1 в том и тема, что обрыв в цепи дпкв отключает главное реле и стартер не подает признаков жизни. Не только у меня так.

ХЗ как я его мог разрядить. Все выключено было.
drive1
Conf_13 писал(а):

что обрыв в цепи дпкв


я конечно в новых авто маловато шарю но на старых такого ваще не было, маслал стартером до усрачки када и ДПКв отключен.
Я обычно при проверке компрессии снимаю фишку с ДПКВ.
Вот опять не вкуриваю, а ГР причём тогда? Где стартер и где ГР.
Ну и сам пишешь обрыв цепи, а датчик тогда причём:)
Conf_13
drive1
ну передставь по датчику стукнешь шкивом нечаянно - чо там будет. хз же. Вот первая мысль и была что датчик угробил не заметил.
goran
Conf_13 писал(а):

Вылез вчера вечером, поменял ремни, натянул ролик, а она бац, и не заводится. при чем никак

Чего-то не хватает... Про метки-то нигде не написано... Они хоть как-нибудь выставлены приблизительно?
papa_dima
У меня было точно также.
Потом выяснилось, что аккумулятор сел.
За три часа стоянки. Так-то вот, друзья.
А почему, так и не понял.
Езжу каждый день, если чо.
Conf_13
goran метки выставлены. и по шкиву проверены.

papa_dima ну зарядится к ночи акум зимний - поставлю - узнаю акум или не акум.
drive1
парни ну куда вас понесло, какие метки, если у товарища стартер не крутит:)
Даже по напруге в 11.8в понятно что сел акб.
kotmu
papa_dima писал(а):

Потом выяснилось, что аккумулятор сел.
За три часа стоянки. Так-то вот, друзья.
А почему, так и не понял.
Езжу каждый день, если чо.


он уже был поддохший.. на машине только поддерживается примерно 75% заряда... если есть трабла при зарядке и имеются провалы при включении потребителей... то при эксплуатации машины... аккум теряет по чуть-чуть с каждой поездки.. и бывает так, что месяц два тачка ездит.. а потом прекрасным утром - капец... т.е. наступил критический момент в емкости и на запуск уже не хватило..
goran
drive1 писал(а):

парни ну куда вас понесло, какие метки, если у товарища стартер не крутит:)
Даже по напруге в 11.8в понятно что сел акб.


11.8 - нормальное напряжение. Маловато, но достаточно, чтоб завестись, имхо.

А про метки подумалось сразу, потому что можно так поставить ремень, что при первой же попытке завести поршня с клапанами переклинит и тогда уж точно стартер крутить не будет.
Ну, надеюсь, что здесь всё-ж другая причина...
брат шумы
Conf_13
ставил по науке? Wink то есть выставил метки на коленвале и распредвале,выкрутил первую свечу и потыкал туда отвёрткой? а потом ставил ремень? Smile
брат шумы
drive1 писал(а):

парни ну куда вас понесло, какие метки, если у товарища стартер не крутит
Даже по напруге в 11.8в понятно что сел акб.


точно Good .такие тупые темы создавать Pardon
ДюКЧ
ну почему тупые? я б сказал - неинформативные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы