Conf_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Вылез вчера вечером, поменял ремни, натянул ролик, а она бац, и не заводится. при чем никак. Бензонасос жужжит, а втягивающее не щелкает. Думаю - на ДПКВ похоже. Поменял утром - а все равно та же байда. Один раз стартер потрещал и все тут. Не хочет заводиться. Шо делать, куда бежать?
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
ну нафига вот деньги на ДПКВ выкинул, глянул бы искру или топливо на форсунках.
Проверяй всё по очереди, искру смотри.
Блин только прочитал втягивающиее не щёлкает..... по инжу советы тут давать нечего так что может другие чё подскажут. Замкни на втягивающем контакты при включенном зажигании(не забудь скорость выключить), если стартер будет крутить и авто не заведется всё равно тогда подскажу ещё что нить.
Блин а АКБ то заряжен хоть?
Bombilkin
На форуме 13 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
Conf_13 писал(а):Один раз стартер потрещал и все тут.
drive1 писал(а):Блин а АКБ то заряжен хоть?
Скорее всего нет....
Conf_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
drive1 акб заряжен, ДПКВ в коробочке дома был. За два часа до заводки я на машине ездил... то есть все нормально было.
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Conf_13 писал(а):втягивающее не щелкает.
Conf_13 писал(а):Один раз стартер потрещал и все тут.
чешу репу
Conf_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
infeligo неа. ваще нет. накоротко не замыкал еще.
ДюКЧ ага. я тоже. иммобилайзер если чо отрублен.
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Conf_13 писал(а):infeligo неа. ваще нет. накоротко не замыкал еще.
Чую ГРМ и ДПКВ тут не причем..
Conf_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
infeligo
, ну, ДПКВ первая мысль потому что мог по нему стукнуть чем-нить пока снимал - ставил шкив.
А что при чем? Аккум?
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Conf_13 писал(а):А что при чем? Аккум?
Ну начать с него надо.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
ну где тут связь между стартером и ДПКВ:)
Тебе Дюкч сказал:
не потому что он не знает что это может быть:) а потому что ты описал неисправность не понятно. Что значит потрещал? как трещал, когда трещал(когда ключ поворавичал?) Лампочки на приборке как себя ведут в это время?
Ваще тачку завести это как пару пальцев, было бы описание проблемы нормальное, и если бы ещё всё делалось что тут советуют....
Кароче замыкай втягивающее
Conf_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
drive1 приборка работает как часы. Все с ней хорошо, и показывает 11,8 В. Цена на дрова, но порядок цифр оценить реально. Треск был в положении "заводка" как трещал? как реле трещит? так и трещал. Лампочкам хоть бы хны. Ближний горит как надо.
Стартер крутит, вяло. очень. за три замыкания прокрутил где-то на оборот Распредвала. поставил акум запасной на подзарядку.
пи эс Связь между стартером и ДПКВ - скинь фишку с ДПКВ и попробуй завести машину.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Conf_13 писал(а):скинь фишку с ДПКВ и попробуй завести машину
но стартер то крутить мотор будет как ни в чём не бывало
хоть с ДПКВ хоть без ДПКВ.
У те дружище аккум разрядился, заряжай и радуйся:) 11.8в
Conf_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
drive1 в том и тема, что обрыв в цепи дпкв отключает главное реле и стартер не подает признаков жизни. Не только у меня так.
ХЗ как я его мог разрядить. Все выключено было.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Conf_13 писал(а):что обрыв в цепи дпкв
я конечно в новых авто маловато шарю но на старых такого ваще не было, маслал стартером до усрачки када и ДПКв отключен.
Я обычно при проверке компрессии снимаю фишку с ДПКВ.
Вот опять не вкуриваю, а ГР причём тогда? Где стартер и где ГР.
Ну и сам пишешь обрыв цепи, а датчик тогда причём:)
Conf_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
drive1
ну передставь по датчику стукнешь шкивом нечаянно - чо там будет. хз же. Вот первая мысль и была что датчик угробил не заметил.
goran
На форуме 15 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Conf_13 писал(а):Вылез вчера вечером, поменял ремни, натянул ролик, а она бац, и не заводится. при чем никак
Чего-то не хватает... Про метки-то нигде не написано... Они хоть как-нибудь выставлены приблизительно?
papa_dima
На форуме 14 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
У меня было точно также.
Потом выяснилось, что аккумулятор сел.
За три часа стоянки. Так-то вот, друзья.
А почему, так и не понял.
Езжу каждый день, если чо.
Conf_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
goran метки выставлены. и по шкиву проверены.
papa_dima ну зарядится к ночи акум зимний - поставлю - узнаю акум или не акум.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
парни ну куда вас понесло, какие метки, если у товарища стартер не крутит:)
Даже по напруге в 11.8в понятно что сел акб.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
papa_dima писал(а):Потом выяснилось, что аккумулятор сел.
За три часа стоянки. Так-то вот, друзья.
А почему, так и не понял.
Езжу каждый день, если чо.
он уже был поддохший.. на машине только поддерживается примерно 75% заряда... если есть трабла при зарядке и имеются провалы при включении потребителей... то при эксплуатации машины... аккум теряет по чуть-чуть с каждой поездки.. и бывает так, что месяц два тачка ездит.. а потом прекрасным утром - капец... т.е. наступил критический момент в емкости и на запуск уже не хватило..
goran
На форуме 15 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
drive1 писал(а):парни ну куда вас понесло, какие метки, если у товарища стартер не крутит:)
Даже по напруге в 11.8в понятно что сел акб.
11.8 - нормальное напряжение. Маловато, но достаточно, чтоб завестись, имхо.
А про метки подумалось сразу, потому что можно так поставить ремень, что при первой же попытке завести поршня с клапанами переклинит и тогда уж точно стартер крутить не будет.
Ну, надеюсь, что здесь всё-ж другая причина...
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Conf_13
ставил по науке?
то есть выставил метки на коленвале и распредвале,выкрутил первую свечу и потыкал туда отвёрткой? а потом ставил ремень?
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
drive1 писал(а):парни ну куда вас понесло, какие метки, если у товарища стартер не крутит
Даже по напруге в 11.8в понятно что сел акб.
точно
.такие тупые темы создавать
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ну почему тупые? я б сказал - неинформативные.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы