Страница 1 из 4
Extreme
Пришла пора сменить батарейку. генератор у меня 55А, акум хочу купить на 60-62А, потянет ли геннадий? будет ли акум нормально и до конца заряжаться?(поездки в основном с работы-на работу). какую марку посоветуете(бюджет до 3к)?
Otto Frija
Extreme, гене плевать на емкость АКБ в реалистичных пределах, АКБ тем более плевать на то, какой мощи гена его заряжает.
В общем, хоть 180 А*ч ставьте. А выбирал бы я из Боша и Варты.
Колян90
боши, варты дороже 3-х будет-у нас в прошлом году почти 4000 были. я бы смотрел на тюмень
Alexandr008
титан посмотри.
Ездец
Westa вроде ничего, вроде третий год стоит, и на уазике тоже.
Extreme
Otto Frija писал(а):

В общем, хоть 180 А*ч ставьте


это гуд. спасибо Smile
Колян90 писал(а):

боши, варты дороже 3-х будет


варта стандарт в паскере 2700 вроде. пока на него глаз положил, но посмотрю ещё по другим магазам
drap
Otto Frija писал(а):

гене плевать на емкость АКБ в реалистичных пределах, АКБ тем более плевать на то, какой мощи гена его заряжает.
В общем, хоть 180 А*ч


Не совсем. ИМХО, зависимость между емкостью АКБ и мощностью "гены" есть, и при игнорировании её может возникнуть вопрос: "почему сдохла АКБ?" Razz
Вячеслав Карпов
drap писал(а):

Не совсем. ИМХО, зависимость между емкостью АКБ и мощностью "гены" есть, и при игнорировании её может возникнуть вопрос: "почему сдохла АКБ?


Поясни?

Никакой зависимости нет, если соблюдать правила эксплуатации АКБ (а конкретно - не разряжать её, а если разрядил - немедленно и полностью зарядить).
ВСЕ. больше никакой зависимости нет. Любая АКБ прекрасно заряжается как от 55А геннадия, как от 10 А зарядного устройства, так и просто от электрического чайника через диод Razz
Neonl
Я предпочитаю аккумуляторы Mutlu кальциевые. Стоят до 3k, да и работают хорошо.
Машина покупалась с таким АКБ, сколько ему неизвестно было, проехал еще 4 года. За это время выдержал 4 полных разряда в ноль(были проблемы с зарядкой от гены, стошь на холостом - заряжается, едешь разряжается, электрики на СТО так и не нашли причину, нашел сам), одно замыкание кабеля стартера(попал на штаны и перегорел, теперь кабель всегда подвязываю).
2 года назад поставил новый акум, старый забрал дядька и год еще спокойно ездил.
Как сейчас с качеством Mutlu не знаю.
Extreme
я знаю что акум надо покупать свежий, а не который 3 года в подсобке стоял. а как его узнать?
Вячеслав Карпов
Extreme
По возможности брать батарейку в заводской упаковке (чтобы пленку срывали при тебе или не срывали вообще).
Смотреть наклейку. Как и на всех товарах, на АКБ пишут дату производства. Закон есть такой.
Extreme
и ещё: чем клеммы смазать?
lomond
У основания выводного штыря АКБ обмотать шерстяной нитью (можно вырезать тонкое кольцо из войлока), пропитать маслом. Получится заградительный барьер от "потения" электролитом. Клеммы после этого не мазать, меньше грязи будет. В крайнем случае покрыть силиконкой или по инструкции - техвазелином, циатимом. Лишнее вытереть без сожаления.
drap
Вячеслав Карпов писал(а):

Поясни?


Попробую. Во-первых это моё личное мнение не претендующее на аксиому. В общих чертах типа так: если "гена" 45 А, АКБ 75 (например), то по логике будет недозаряд, он то его зарядит, но времени надо по-более, и не всегда за 30 мин он зарядится (45 АКБ зарядился-бы). И если к примеру к "гене" 80А подкинуть АКБ 55, то "кипеть" ему (особенно летом). На эту тему в нете полно инфы., а это сугубо моё ИМХО, на том и стою. Razz
STARый рокер 1945
drap писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

Поясни?


. И если к примеру к "гене" 80А подкинуть АКБ 55, то "кипеть" ему (особенно летом).


Стоять то Вы, конечно, можете, но это прерогатива РН-14. При завышенном напряжении и на более слабом генераторе АКБ будет выкипать, а при низком напряжении и на "гене 80А" будет недозаряд АКБ. В.Д.
STARый рокер 1945
STARый рокер писал(а):

drap писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

Поясни?


. И если к примеру к "гене" 80А подкинуть АКБ 55, то "кипеть" ему (особенно летом).


Стоять то Вы, конечно, можете, но напряжение генератора - это прерогатива РН-14. При завышенном напряжении и на более слабом генераторе АКБ будет выкипать, а при низком напряжении и на "гене 80А" будет недозаряд АКБ. В.Д.

drap
STARый рокер писал(а):

но это прерогатива РН-14.


Насколько я помню, мы беседовали не о принципе работы РР и его неисправностях (и последствиях), а о том
Extreme писал(а):

потянет ли геннадий? будет ли акум нормально и до конца заряжаться?

, при таком раскладе РР подразумевается заведомо исправное. Так мы дойдём до зависимости ёмкости АКБ от натяжения ремня.
Drinks or Beer
STARый рокер 1945
drap писал(а):

STARый рокер писал(а):

но это прерогатива РН-14.


потянет ли геннадий? будет ли акум нормально и до конца заряжаться?

, при таком раскладе РР подразумевается заведомо исправное. Так мы дойдём до зависимости ёмкости АКБ от натяжения ремня.
Drinks or Beer[/quote]
АКБ берёт не такой уж большой ток, по сравнению с 55А. И, если напряжение гены находится в пределах (13,8 - 14,2)В, то никаких проблем с зарядом быть не должно. Другое дело, если гена перегружен, а обороты Двигателя малы. ИМХО. В.Д.
drap
STARый рокер писал(а):

то никаких проблем с зарядом быть не должно


Согласен, проблем не будет, кроме: постоянного недозаряда, особенно при кратковременных поездках (если АКБ больше гены) или перезаряд, особенно при дальних поездках (если АКБ меньше гены).
STARый рокер писал(а):

если гена перегружен, а обороты Двигателя малы


Ага., тогда любая АКБ недополучает, не говоря про бОльшую... Короче, моё мнение: должно быть по мощности гены, +- пара А/ч не более. Ну как-то так...
STARый рокер 1945
[quote="drap"]
STARый рокер писал(а):

то никаких проблем с зарядом быть не должно


) или перезаряд, особенно при дальних поездках (если АКБ меньше гены).
При нормальном напряжении генератора (13.8 - 14.2)В неважно, какая ёмкость АКБ, никакого перезаряда не будет. Однозначно. В.Д.
drap
STARый рокер писал(а):

никакого перезаряда не будет


Ну не знаю, вообще-то есть советы по выбору АКБ и там (в том числе) советуется, при отсутствии АКБ нужной ёмкости, ставить немного большей, но не меньше. Видать перезаряд будет и он опасней чем недозаряд, наверное.
drap
В общем я думаю так: вот здесь
Extreme писал(а):

генератор у меня 55А, акум хочу купить на 60-62А, потянет ли геннадий?

нормально, такая разница не проблема. А это
Otto Frija писал(а):

В общем, хоть 180 А*ч ставьте.

немного, мягко говоря, перебор.
STARый рокер 1945
drap писал(а):

STARый рокер писал(а):

никакого перезаряда не будет


Ну не знаю, вообще-то есть советы по выбору АКБ и там (в том числе) советуется, при отсутствии АКБ нужной ёмкости, ставить немного большей, но не меньше. Видать перезаряд будет и он опасней чем недозаряд, наверное.


Я понимаю под словом перезаряд напряжение на АКБ больше 14,5В. П ри таком напряжении на обычном (не кальциевом) АКБ начинается обильное газовыделение, АКБ "кипит". А, что Вы подразумеваете под этим словом? В.Д.
Штейгер
Вообще не понятно за шо сыр-бор: берите акум соответсвенно гене и всё будет пучком (если электорооборудование исправно). Например - генератор на 55А, то ставьте акум на 55Ач. По затратам также не будет переплаты.
STARый рокер 1945
Штейгер писал(а):

Вообще не понятно за шо сыр-бор: берите акум соответсвенно гене и всё будет пучком (если электорооборудование исправно). Например - генератор на 55А, то ставьте акум на 55Ач. По затратам также не будет переплаты.


Вообще-то вопрос теоретический. Что будет, если... В.Д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы