Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про акум и гену
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про акум и гену вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 995
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 15:05
Ответить с цитатой

Пришла пора сменить батарейку. генератор у меня 55А, акум хочу купить на 60-62А, потянет ли геннадий? будет ли акум нормально и до конца заряжаться?(поездки в основном с работы-на работу). какую марку посоветуете(бюджет до 3к)?
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 16:58
Ответить с цитатой

Extreme, гене плевать на емкость АКБ в реалистичных пределах, АКБ тем более плевать на то, какой мощи гена его заряжает.
В общем, хоть 180 А*ч ставьте. А выбирал бы я из Боша и Варты.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 17:10
Ответить с цитатой

боши, варты дороже 3-х будет-у нас в прошлом году почти 4000 были. я бы смотрел на тюмень
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 17:12
Ответить с цитатой

титан посмотри.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 17:31
Ответить с цитатой

Westa вроде ничего, вроде третий год стоит, и на уазике тоже.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 995
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2011 18:47
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
В общем, хоть 180 А*ч ставьте

это гуд. спасибо Smile
Колян90 писал(а):
боши, варты дороже 3-х будет

варта стандарт в паскере 2700 вроде. пока на него глаз положил, но посмотрю ещё по другим магазам

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 01:08
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
гене плевать на емкость АКБ в реалистичных пределах, АКБ тем более плевать на то, какой мощи гена его заряжает.
В общем, хоть 180 А*ч

Не совсем. ИМХО, зависимость между емкостью АКБ и мощностью "гены" есть, и при игнорировании её может возникнуть вопрос: "почему сдохла АКБ?" Razz

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 01:23
Ответить с цитатой

drap писал(а):
Не совсем. ИМХО, зависимость между емкостью АКБ и мощностью "гены" есть, и при игнорировании её может возникнуть вопрос: "почему сдохла АКБ?

Поясни?

Никакой зависимости нет, если соблюдать правила эксплуатации АКБ (а конкретно - не разряжать её, а если разрядил - немедленно и полностью зарядить).
ВСЕ. больше никакой зависимости нет. Любая АКБ прекрасно заряжается как от 55А геннадия, как от 10 А зарядного устройства, так и просто от электрического чайника через диод Razz
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 13:09
Ответить с цитатой

Я предпочитаю аккумуляторы Mutlu кальциевые. Стоят до 3k, да и работают хорошо.
Машина покупалась с таким АКБ, сколько ему неизвестно было, проехал еще 4 года. За это время выдержал 4 полных разряда в ноль(были проблемы с зарядкой от гены, стошь на холостом - заряжается, едешь разряжается, электрики на СТО так и не нашли причину, нашел сам), одно замыкание кабеля стартера(попал на штаны и перегорел, теперь кабель всегда подвязываю).
2 года назад поставил новый акум, старый забрал дядька и год еще спокойно ездил.
Как сейчас с качеством Mutlu не знаю.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 995
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 13:15
Ответить с цитатой

я знаю что акум надо покупать свежий, а не который 3 года в подсобке стоял. а как его узнать?
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 14:05
Ответить с цитатой

Extreme
По возможности брать батарейку в заводской упаковке (чтобы пленку срывали при тебе или не срывали вообще).
Смотреть наклейку. Как и на всех товарах, на АКБ пишут дату производства. Закон есть такой.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 995
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 15:52
Ответить с цитатой

и ещё: чем клеммы смазать?
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 16:52
Ответить с цитатой

У основания выводного штыря АКБ обмотать шерстяной нитью (можно вырезать тонкое кольцо из войлока), пропитать маслом. Получится заградительный барьер от "потения" электролитом. Клеммы после этого не мазать, меньше грязи будет. В крайнем случае покрыть силиконкой или по инструкции - техвазелином, циатимом. Лишнее вытереть без сожаления.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 19:20
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Поясни?

Попробую. Во-первых это моё личное мнение не претендующее на аксиому. В общих чертах типа так: если "гена" 45 А, АКБ 75 (например), то по логике будет недозаряд, он то его зарядит, но времени надо по-более, и не всегда за 30 мин он зарядится (45 АКБ зарядился-бы). И если к примеру к "гене" 80А подкинуть АКБ 55, то "кипеть" ему (особенно летом). На эту тему в нете полно инфы., а это сугубо моё ИМХО, на том и стою. Razz

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 19:46
Ответить с цитатой

drap писал(а):
Вячеслав Карпов писал(а):
Поясни?

. И если к примеру к "гене" 80А подкинуть АКБ 55, то "кипеть" ему (особенно летом).

Стоять то Вы, конечно, можете, но это прерогатива РН-14. При завышенном напряжении и на более слабом генераторе АКБ будет выкипать, а при низком напряжении и на "гене 80А" будет недозаряд АКБ. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 20:45
Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
drap писал(а):
Вячеслав Карпов писал(а):
Поясни?

. И если к примеру к "гене" 80А подкинуть АКБ 55, то "кипеть" ему (особенно летом).

Стоять то Вы, конечно, можете, но напряжение генератора - это прерогатива РН-14. При завышенном напряжении и на более слабом генераторе АКБ будет выкипать, а при низком напряжении и на "гене 80А" будет недозаряд АКБ. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 22:46
Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
но это прерогатива РН-14.

Насколько я помню, мы беседовали не о принципе работы РР и его неисправностях (и последствиях), а о том
Extreme писал(а):
потянет ли геннадий? будет ли акум нормально и до конца заряжаться?
, при таком раскладе РР подразумевается заведомо исправное. Так мы дойдём до зависимости ёмкости АКБ от натяжения ремня.
Drinks or Beer

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 22:53
Ответить с цитатой

drap писал(а):
STARый рокер писал(а):
но это прерогатива РН-14.

потянет ли геннадий? будет ли акум нормально и до конца заряжаться?
, при таком раскладе РР подразумевается заведомо исправное. Так мы дойдём до зависимости ёмкости АКБ от натяжения ремня.
Drinks or Beer[/quote]
АКБ берёт не такой уж большой ток, по сравнению с 55А. И, если напряжение гены находится в пределах (13,8 - 14,2)В, то никаких проблем с зарядом быть не должно. Другое дело, если гена перегружен, а обороты Двигателя малы. ИМХО. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 23:09
Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
то никаких проблем с зарядом быть не должно

Согласен, проблем не будет, кроме: постоянного недозаряда, особенно при кратковременных поездках (если АКБ больше гены) или перезаряд, особенно при дальних поездках (если АКБ меньше гены).
STARый рокер писал(а):
если гена перегружен, а обороты Двигателя малы

Ага., тогда любая АКБ недополучает, не говоря про бОльшую... Короче, моё мнение: должно быть по мощности гены, +- пара А/ч не более. Ну как-то так...

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 23:15
Ответить с цитатой

[quote="drap"]
STARый рокер писал(а):
то никаких проблем с зарядом быть не должно

) или перезаряд, особенно при дальних поездках (если АКБ меньше гены).
При нормальном напряжении генератора (13.8 - 14.2)В неважно, какая ёмкость АКБ, никакого перезаряда не будет. Однозначно. В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 23:27
Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
никакого перезаряда не будет

Ну не знаю, вообще-то есть советы по выбору АКБ и там (в том числе) советуется, при отсутствии АКБ нужной ёмкости, ставить немного большей, но не меньше. Видать перезаряд будет и он опасней чем недозаряд, наверное.

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 23:32
Ответить с цитатой

В общем я думаю так: вот здесь
Extreme писал(а):
генератор у меня 55А, акум хочу купить на 60-62А, потянет ли геннадий?
нормально, такая разница не проблема. А это
Otto Frija писал(а):
В общем, хоть 180 А*ч ставьте.
немного, мягко говоря, перебор.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 23:32
Ответить с цитатой

drap писал(а):
STARый рокер писал(а):
никакого перезаряда не будет

Ну не знаю, вообще-то есть советы по выбору АКБ и там (в том числе) советуется, при отсутствии АКБ нужной ёмкости, ставить немного большей, но не меньше. Видать перезаряд будет и он опасней чем недозаряд, наверное.

Я понимаю под словом перезаряд напряжение на АКБ больше 14,5В. П ри таком напряжении на обычном (не кальциевом) АКБ начинается обильное газовыделение, АКБ "кипит". А, что Вы подразумеваете под этим словом? В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 23:40
Ответить с цитатой

Вообще не понятно за шо сыр-бор: берите акум соответсвенно гене и всё будет пучком (если электорооборудование исправно). Например - генератор на 55А, то ставьте акум на 55Ач. По затратам также не будет переплаты.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 23:42
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
Вообще не понятно за шо сыр-бор: берите акум соответсвенно гене и всё будет пучком (если электорооборудование исправно). Например - генератор на 55А, то ставьте акум на 55Ач. По затратам также не будет переплаты.

Вообще-то вопрос теоретический. Что будет, если... В.Д.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы