Страница 1 из 1
NikolayAn
Всем добрый вечер(утро, день;)), поменял неделю назад стойки (Сакс масляные стойка в сборе), опоры (СС20 Стандарт) и шаровые (Трек чемпион). Итог: глухой стук в обоих стойках. Мягко говоря начинает нервировать такое положение вещей, менял в сервисе. Стук определяется если машину качать за крыло мелкой амплитудой. В правой стойке он намного сильнее чем в левой. Если кто сталкивался намекните в чем может быть дело. И еще вопрос для знающих как отличить стук опоры от стука амортизатора?
не Всё-фигня
NikolayAn писал(а):

Если кто сталкивался намекните в чем может быть дело.




недавно появился стук. СС-20 КОМФОРТ по кругу .
методом руко-слуховой диагностики выявил стук в опорниках (СС20 МАСТЕР)
cry отходили всего 4 года.
ВАЗов
Но вообще на сколько я знаю стук опорника проявляется именно при покачивании авто за крыло как ты и описывал
NikolayAn
Сегодня сходил к брату у него тоже ss20 опоры, есть такой же глухой стук (он его заметил только когда я на него обратил внимание). Я еще сегодня переобулся на зиму, и когда менял колеса решил еще раз все проверить в подвеске - люфтов нет. Вобщем подергав отбойник услышал тот сымый звук, но однократный, вобщем в соседней теме "как 2 мужика победили SS20" описано все по сути правильно(о том что вес машины частично на отбойнике). Отбойник по штоку амморта ездит с трудом особенно вверх(причем с разжатой стойкой). В итоге при работе подвески когда под колесом яма подвеска перемащается вверх или вниз, а отбойник инертен и доганяет ее спустя время и когда догонят - бьется либо об аммортизатор либо об доп. отбойник SS20. Вобщем это мое предположение для того что бы успокоится, надеюсь я прав. А вообще совет тем кто ставит SS20, меняйте отбойник на восьмерочный, и не режте штатный, у меня был старый я его разрезал и попробовал опустить в воду он ее впитал немного на морозе при ударе его разорвет. И еще изучив так стказать чертежи опор SS20 понял что стучать в них ничего не может, по сути своей они должны переживать машину.
не Всё-фигня
NikolayAn писал(а):

стучать в них ничего не может, по сути своей они должны переживать машину.




у моих появился люфт. рука на опорник, другой качнул , чувствуется осевой люфт и слышен стук
NikolayAn
не Всё-фигня писал(а):



у моих появился люфт. рука на опорник, другой качнул , чувствуется осевой люфт и слышен стук



какой пробег у Вас опоры пршли, у меня БРТ были убиты наглухо за 60 т км, но признаков смерти не проявляли, не стучали и не люфтили на машине, но когда я их снял то удивился мягко сказать, демпфер болтался в опоре.
не Всё-фигня
NikolayAn писал(а):

какой пробег у Вас опоры пршли



за четыре с небольшим года - тыщ 130
NikolayAn
не Всё-фигня писал(а):

NikolayAn писал(а):

какой пробег у Вас опоры пршли



за четыре с небольшим года - тыщ 130



Ну в принципе достойный результат по нашим дорогам, а так думаю вскрытие покажет))). будете менять, отпишитесь пожалуйста, в каком месте они люфтят (подшипник или демфер)
не Всё-фигня
NikolayAn писал(а):

будете менять, отпишитесь пожалуйста, в каком месте они люфтят (подшипник или демфер)




в ноябре буду менять масло на зимнее, заодно и опоры поменяю. воткну снова СС20 МАСТЕР. 3 тыра на 4 года-нормуль. время будет - старым сделаю трепанацию Smile
ВиталийЖ
не Всё-фигня писал(а):

NikolayAn писал(а):

стучать в них ничего не может, по сути своей они должны переживать машину.




у моих появился люфт. рука на опорник, другой качнул , чувствуется осевой люфт и слышен стук


Как мне объяснили слесаря в фирменном сервисе сс20 - это так работают клапана в стойках и на это не надо обращать внимания, я и не обращаю, т.к. в движении это никак не проявляется.
NikolayAn
Сьездил сегодня в сервис, не в тот где делал подвеску, сказали что стучат аммортизаторы, вобщем вот так вот и хваленный (сервисами) сакс стучит с новья (правда работает как надо)!
не Всё-фигня
NikolayAn писал(а):

сакс стучит с новья



да............

каждому Тазу - своих тараканов ( девиз Российского автопрома ) Razz
[Manager]
Ребят, проблема с сс-20 стандарт. Стоят 4 года, стойки асоми газмяс. Опоры стояли с проставками.

Поменял пружины на -50 и убрал проставки, спилил шпильки. Появился стук слева, глухой такой, когда потихоньку катишься. Положил руку на опору, покачал стучит она. как будто там щелкает чтото. Гайка затянута до дури. И еще при повороте руля она щелкает в одном месте. С др. стороны все ок.

В чем проблема, может какую шайбу подложить? или опора умерла? они же вечные какбэ?

Добавлено спустя 54 минуты 34 секунды:


сейчас попробовал открутил верхнюю ограничительную чашку, проехал - ппц. бук-бук-бук. резина скрипит как то. непойму в чем проблема. внешне резина как новая на опоре.


помогите кто знает пжлст
[Manager]
Амстердам
[Manager]
так опоры мастер как в другой ветке написал? или стандарт? вообще-т стандарт это ж стойки... че за деза? или у тебя стойки стандарт? тогда причем тут асоми? wck
если резина целая стучать там нечему, и кстати положив руку ты не диагностируешь состоянии опоры, бред
ищи причину, но явно не опоры, мож стойки екнулись?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы