Страница 1 из 1
TrojaN73
ситуация такая, периодически не крутит стартер, закономерность не пойму, просто щелкает втягивающий, стартер новый bosch, также менял контактную группу замка, грешил и на нее, вывел в обход нее для проверки, отдельно кнопку, ситуация таже, напруга на аккуме 12.6, при чем аккум тоже новый, контакты везде зачищал, подтягивал, вел новый провод от аккумулятора на втягивающий, бывает что катаешься несколько дней норм, иногда раз не заведется, и дальше нормально, а бывает что то и дело приходится крутить ключ пока не заведется, пробовал еще во время этого накидывать провод от аккумулятора на провод возбуждающей обмотки, машина завелась, хотя может просто так выпало, подскажите что еще стоит посмотреть, машина 21102 2002 года
Zippo2
Контакты втягивающего посмотреть, но разбирать осторожно с паяльником, может что то технологическое осталось на контактах, бош то наверняка не оригинал.
gans397
Попробуй почистить клеммы на гене на шпильке под гайкой.
AMAROCK
"Примерзает" стартер. Втягивающее?
Если заводить "с отвертки" - заводится ?
TrojaN73
клеммы на гене завтра попробую почистить. с отвертки заводится, но точно сказать не могу, потому что пробовал пару раз и то мог попасть на нужный момент. сегодня разобрал втягивающее, почистил пятаки, вроде сначала нормально, потом опять началось, причем заметил такое, если пробовать заводить с кнопки, с перерывами меньше секунды крутить стартер, то через пару попыток заводится, может все таки попробовать другое втягивающее купить?
D_Diesel
Было что-то подобное. Ключ поворачиваешь, а в ответ ничего.
Снял стартер, снял заднюю крышку и зачистил контакты под ней. Хорошо зачистил и затянул все гайки. Теперь тьфу-тьфу-тьфу.
Andrey52RUS
TrojaN73
сегодня проверил отверткой, с ключа щелкал, с отвертки завелась сразу. в домашних условиях как можно проверить провод идущий со стартера на замок? и кстати когда чистил втягивающий, канавок на пластине почти не было, и я их полностью убрал, не допустил ли я этим ошибку?
AMAROCK
TrojaN73 писал(а):

сегодня проверил отверткой, с ключа щелкал, с отвертки завелась сразу...


Тогда тебе сюда...
"Примерзает" стартер. Втягивающее?
Не читал еще ?
Andrey52RUS
TrojaN73 писал(а):

когда чистил втягивающий, канавок на пластине почти не было, и я их полностью убрал, не допустил ли я этим ошибку?



Если ты канавки убрал то только ты себе сам же навредил.Ты читал мой отчёт?(Отчёт о чистке пятаков на втягивающем ВАЗ 2112 + ФОТКИ) Я наоборот эти канавки восстанавливал натфилем что бы втягивающий работал как часы!
Merain
TrojaN73
Попробуй зачистить и поджать клемму на проводе который держит мужик на этой фотке

snstar02_tif.jpg
Описание: Стартер
Размер файла: 45,93 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

snstar02_tif.jpg
TrojaN73
сегодня после работы протянул другой провод от реле до стартера, пока полет нормальный, надеюсь виноват он был, и немного не в тему, сейчас заметил при включении обогрева заднего стекла, падает напруга на генераторе. с 13.9 до 13, раньше такого не было, и при включении всех потребителей кроме него, падения такого нет.
ttiiggrr
У меня похожая проблема, как понял из прочитанного по ссылкам и остальному надо стартер снимать, смотреть и чистить. Суть такая если машина стоит более 3 суток напряжение на акб падает до 11,8(по данным компьютера, реальное на аккуме повыше 12-12,1) примерно и после этого машина не заводится, ничего не щелкает и не крутится в момент когда поворачиваю ключ в 3 положение-стартера, просто притухают все лампочки(не гаснут) перевожу ключ во 2 положение лампочки на приборной панели начинают светится как обычно. Раньше грешил на аккум., но с новым так же. Старый носил домой на подзарядку после этого с первого раза заводилась всегда, но недавно нашел другой способ ключом несколько раз пощелкаю вкл-выкл зажигание(без стартера), и машина заводится. Не подскажите куда лучше всего сразу посмотреть, проблема и летом и зимой(это я к слову о теме "примерзает стартер")
P.S. Иногда проблема может повториться и на горячую, например, пока хожу в магазин, но это очень редко.
TrojaN73
как вариант обмотка на якоре стартера. на себя берет напругу. у меня со старым так же было. поэтому и сменил, либо щетки посмотри.
!Lnur
ttiiggrr
1. Измерь напряжение на генераторе, должно быть выше 13,8В.
2. Измерь ток утечки во время стоянки, должно быть 50-70 мА.
3. Установи доп. реле (из темы "примерзает стартер").
ttiiggrr
!Lnur

1. уже исправлено, под полной нагрузкой 13,5 где-то, это первое на что стал грешить.
2. утечки вполне в норме около 80-85 мА
3. сейчас хочу поставить, а то зима на носу, не хочу без автозапуска сидеть, как прошлой зимой, когда все это началось
gans397
У меня такая беда была с контактной группой ЗЗ.
ttiiggrr
Кажется все решится малой кровью, путем установки реле, с отвертки отлично завелась при включенных всех потребителях, по компьютеру показывало напряжение 10.4, с ключа при этом не заводилась.
TrojaN73
ttiiggrr писал(а):

Кажется все решится малой кровью, путем установки реле, с отвертки отлично завелась при включенных всех потребителях, по компьютеру показывало напряжение 10.4, с ключа при этом не заводилась.

все равно при новом аккумуляторе, слишком проседает напряжение, все равно стоит посмотреть контактную группу и обмотку на стартере. ИМХО
ttiiggrr
TrojaN73 пока тестера нет под рукой, возможно врет только на показаниях компьютера, надо на аккумуляторе замерить напрямую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы