Страница 1 из 1
Alex_ 21102
Всем доброго времени суток!

Случай со мной сегодня случился:

Значит, еду я на работу, и бац, с воздуховыводов подул холодный воздух. Surprised Surprised Surprised (со мной еще двое были)
Остановился, вышли, осмотрели подкапотное пространство. Защита движка вся сырая, в расширительном бачке жидкости нет. Понажимал на патрубок, идущий от радиатора снизу. При этом в расширительный бачок заливается намного охлаждающей жидкости. Успокоился немного, значит что то там еще осталось.

Так вот, други, помогите пожалуйста добрым советом, что может быть и где копать? Догадок често говоря масса: 1. воздушая пробка в системе (это наверно уже как следсвтие); 2. помпа (но она не гудит, недавно менял, подтеков в ее районе нет). 3. термостат. Возможно, но смог бы я бе него ехать? 4. Хомут какой нить сорвался. Проверил - все на месте. Подтяжке не поддаются.

На завтра, вообще-то, записался на СТО. Но темне менее, может с кем похожее было? Заранее благодарен за советы.
Пара & 3 кола
Alex_ 21102 писал(а):

Всем доброго времени суток!

Случай со мной сегодня случился:

Значит, еду я на работу, и бац, с воздуховыводов подул холодный воздух. Surprised Surprised Surprised (со мной еще двое были)
Остановился, вышли, осмотрели подкапотное пространство. Защита движка вся сырая, в расширительном бачке жидкости нет. Понажимал на патрубок, идущий от радиатора снизу. При этом в расширительный бачок заливается намного охлаждающей жидкости. Успокоился немного, значит что то там еще осталось.

Так вот, други, помогите пожалуйста добрым советом, что может быть и где копать? Догадок често говоря масса: 1. воздушая пробка в системе (это наверно уже как следсвтие); 2. помпа (но она не гудит, недавно менял, подтеков в ее районе нет). 3. термостат. Возможно, но смог бы я бе него ехать? 4. Хомут какой нить сорвался. Проверил - все на месте. Подтяжке не поддаются.

На завтра, вообще-то, записался на СТО. Но темне менее, может с кем похожее было? Заранее благодарен за советы.



Нижний патрубок, идущий к радиатору.
Хомут может быть на месте, а вот патрубок легко может быть лопнутым.
Особенно снизу,со стороны защиты.

Именно так у меня и было пару лет назад.
При горячем тосоле трещина расходится больше!
Alex_ 21102
Цитата:

Пара & 3 кола

Нижний патрубок, идущий к радиатору.
Хомут может быть на месте, а вот патрубок легко может быть лопнутым. Особенно снизу,со стороны защиты.

Именно так у меня и было пару лет назад.
При горячем тосоле трещина расходится больше!



Дейный совет, спасибо, объязательно гляну. Единственное неудобсвто это снятие/установка защиты движка. Но что сделаешь - придется....

Жду дальнейших советов....
Alex_ 21102
Цитата:

Пара & 3 кола

Нижний патрубок, идущий к радиатору.
Хомут может быть на месте, а вот патрубок легко может быть лопнутым. Особенно снизу,со стороны защиты.

Именно так у меня и было пару лет назад.
При горячем тосоле трещина расходится больше!



Дейный совет, спасибо, объязательно гляну. Единственное неудобство это снятие/установка защиты движка. Но что сделаешь - придется....

Жду дальнейших советов....
Ольга2112
Не поленись - посмлтри есть ли подтеки:
- под расш.бачком (может травить испод крышки коли она не плотно прилегает при закрутке)
- если термостат - тогда сразу под ним должна быть лужица
- а скорее всего коли патрубки с виду не дырявые - глянь хомуты (у меня лопнула резьба на хомуте нижнего патрубка радиатора и долго не мог найти... 8-) )
Пара & 3 кола
Alex_ 21102 писал(а):

Цитата:

Пара & 3 кола

Нижний патрубок, идущий к радиатору.
Хомут может быть на месте, а вот патрубок легко может быть лопнутым. Особенно снизу,со стороны защиты.

Именно так у меня и было пару лет назад.
При горячем тосоле трещина расходится больше!



Дейный совет, спасибо, объязательно гляну. Единственное неудобство это снятие/установка защиты движка. Но что сделаешь - придется....

Жду дальнейших советов....



Защиту снимать однозначно!

А вообще по симптомам, которые ты описал, все один в один!
Ольга2112
Менял хомут нижнего патрубка у работы без эстакады...
и у тебя получится :cool:
-AMG-
Цитата:

Единственное неудобство это снятие/установка защиты движка. Но что сделаешь - придется....


Снимать защиту не обязательно. Все можно сделать сверху не особо напрягаясь. Попробуй руками пощупать все шланги - скорее всего удастся обнаружить мокрое место.
Если же все будет сухо (по крайней мере на первый взгляд), то остается расширительный бачок с задней стороны (со стороны лобового стекла).
Удачного решения проблемы
Alex_ 21102
Всем спасибо за ответы! Завтра поковыряю. О резульатах мытарств сообщу! Всем удачи!
Alex_ 21102
Всем привет!

Вообщем разобрались с моей проблемой. Дело было в термостате. Я не очень шарю во всех там происходящих процессах: как он, и от чего открывается, но суть в том, что из-за него по какому то кругу жидкость не проходила и набравшись в расширительном бачке, сфонтанила через пробку наружу, забрызгав все кругом. Корче помпу заменили.

Что касется завоздушивания. Когда я спросил об этом мастеров в сервисе, они на меня рассмеялись и пояснили, что волноваться завоздушивания в системе охлаждения в а/м 10-го семйеста не стоит. Обратка от печки выходит в раширительный бачок (верний шланг) и выливается в бачок, толкая весь воздух. Открыли при мне пробку расширительного бачка и продемонстрировали... хорошо течет! Так что это, друзья, нем не грозит, с чем Вас, собсвенно, и поздравляю!

Всем спасибо за помощь и удачи на дорогах!

Зы: меня сегодня штрафанули, гады на !!!! 50 рэ!!! Договариваться на месте честный ГАЙ отказался! Surprised
ЮРИЙ 177
Alex_ 21102 писал(а):

Всем привет!

Вообщем разобрались с моей проблемой. Дело было в термостате. Я не очень шарю во всех там происходящих процессах: как он, и от чего открывается, но суть в том, что из-за него по какому то кругу жидкость не проходила и набравшись в расширительном бачке, сфонтанила через пробку наружу, забрызгав все кругом. Корче помпу заменили.

Что касется завоздушивания. Когда я спросил об этом мастеров в сервисе, они на меня рассмеялись и пояснили, что волноваться завоздушивания в системе охлаждения в а/м 10-го семйеста не стоит. Обратка от печки выходит в раширительный бачок (верний шланг) и выливается в бачок, толкая весь воздух. Открыли при мне пробку расширительного бачка и продемонстрировали... хорошо течет! Так что это, друзья, нем не грозит, с чем Вас, собсвенно, и поздравляю!

Всем спасибо за помощь и удачи на дорогах!

Зы: меня сегодня штрафанули, гады на !!!! 50 рэ!!! Договариваться на месте честный ГАЙ отказался! Surprised



Странно: дело было в термостате............короче помпу заменили.
Alex_ 21102
Да Юрий, пардон, ошибся, конечно термостат!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы