Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Какой лучше воткнуть в инжекторный генератор?
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
виницкое на 14.5
RaFaz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Мне электрик шнивский воткнул. Он судя повсему тоже термооптимизированный.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Ах да, он уж всяко лучше, чем родной.
RaFaz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
Ptashkin писал(а):Мне электрик шнивский воткнул. Он судя повсему тоже термооптимизированный.
какая напруга?
lexikon
На форуме 13 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
по своему опыту...втыкал 2 штуки шнивовских...уплевался(( поставил термооптимизированный....уже год почти как отъездил на нем....щас в +5 на улице напруга 14.8 на клеммах
D 14.5 под нагрузкой
воще не парюсь езжу
под капотом когда прогреется все - будет 14.2
torik
На форуме 14 лет
Сообщения: 449
lexikon писал(а):по своему опыту...втыкал 2 штуки шнивовских...уплевался(( поставил термооптимизированный....уже год почти как отъездил на нем....щас в +5 на улице напруга 14.8 на клеммах D 14.5 под нагрузкой
воще не парюсь езжу
под капотом когда прогреется все - будет 14.2
Ребят а можно поподробнее? у самого щас проблемы начались с напругой, если всё включу бортовик орёт что маленькое напряжение. Какой купить надо? и надо каких переделок либо?
Баязет
На форуме 14 лет
Сообщения: 432
Откуда: Старый Оскол
Авто: Чешский паркет
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
lexikon писал(а):...щас в +5 на улице напруга 14.8 на клеммах D 14.5 под нагрузкой
Шибко выкипает аккум, т.е. часто приходится доливать дист. воду?
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
BPSNSK писал(а):exikon писал(а):
...щас в +5 на улице напруга 14.8 на клеммах Very HappyD 14.5 под нагрузкой
Шибко выкипает аккум, т.е. часто приходится доливать дист. воду?
BPSNSK
сеструха купила фокус 3 там напруга после запуска 15 V.. потом поработает чутка падает до 14,9... я думаю - лампочки будут часто вылетать
скорее всего, уже расчет на кальциевые АКБ... вероятно они не так кипят...
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
torik писал(а):если всё включу бортовик орёт что маленькое напряжение.
Все замеры на клеммах акб или шпильке гены!
БК и Приборку в ТОПКУ
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
kotmu писал(а):на кальциевые АКБ... вероятно они не так кипят...
Там в ино небось вообще необслуживаемые.
А обычные АКБ с крышками если будут кипеть это не так страшно, но если будут сильно кипеть - будет так или иначе электролит наружу выходить, в итоге зеленые клеммы и ржа на креплении и далее.
Мне хватило 30 с. работы с глючным регулятором, который выдал 18В в сеть, чтобы место рядом с АКБ все мокрое было. Хорошо, что ничего не сгорело.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
RaFaz писал(а):Ptashkin писал(а):Мне электрик шнивский воткнул. Он судя повсему тоже термооптимизированный.
какая напруга?
Я не знаю чем кого не устраивает шнивский РН, но у меня летом ничего не выкипает, напряжение выше 13,8 по-моему не поднимается, если память не изменяет, а зимой наоборот ниже редко опускается. Кароче я точных цифр не помню, но зимой покрайней мере ниже 13 не падает как раньше. В мороз заводишь то-ли 14,5, толи 14,8 по мере прогрева напряжение снижается. Я могу сейчас немного не правильно выражать свои мысли, т.к. с пивком перебрал (хоккей смотрел), но если напряжение зависит от температуры ОС, то я думаю что он термооптимизированный.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
lexikon писал(а):по своему опыту...втыкал 2 штуки шнивовских...уплевался(( поставил термооптимизированный....уже год почти как отъездил на нем....щас в +5 на улице напруга 14.8 на клеммах D 14.5 под нагрузкой
воще не парюсь езжу
под капотом когда прогреется все - будет 14.2
А с шнивскими что случилось?
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Ptashkin писал(а):напряжение зависит от температуры ОС
К сожалению напряжение на регуляторе зависит от не от температуры ОС, а от температуры генератора (который неплохо греется при работе) на котором установлен регулятор, от того и несколько кривая терморегуляция.
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47278
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BPSNSK писал(а):что такое ОС?
Система Охлаждения (Охлаждающая Система).
В данном примере подразумевается температура двигателя.
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
BPSNSK писал(а):GSVNN
а что такое ОС?
Имелось ввиду
Ptashkin писал(а):температуры ОС
ОС это Окружающая Среда или попросту температура воздуха.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
GSVNN писал(а):BPSNSK писал(а):GSVNN
а что такое ОС?
Имелось ввиду
Ptashkin писал(а):температуры ОС
ОС это Окружающая Среда или попросту температура воздуха.
Именно. А насчет того что напряжение зависит от температуры генератора - может быть, при этом зимой-то его нагрев компенсирует мороз за бортом.
Так что хоть терморегуляция и кривая, но меня все вполне устраивает. Аккум зимой по утрам гораздо живее стал. Теперь хоть заряжаться успевает.
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Ptashkin писал(а):Так что хоть терморегуляция и кривая, но меня все вполне устраивает.
Меня напряжение 13.2-13.4В на прогретом двигателе зимой не очень устраивало (учитывая что АКБ - кальциевый), поэтому в прошлом году заменил штатный регулятор на ТОРН Энергомашевский с датчиком температуры. Теперь напряжение ниже 13.8В (с нагрузкой) не падает
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
kotmu писал(а):сеструха купила фокус 3 там напруга после запуска 15 V.. потом поработает чутка падает до 14,9... я думаю - лампочки будут часто вылетать скорее всего, уже расчет на кальциевые АКБ... вероятно они не так кипят...
У меня в мануале на Ca/Са Титан вот что написано:
Цитата:Во избежание повышенного заряда (перезаряда) или разряда (недозаряда) при эксплуатации АКБ, контролируйте зарядное напряжение на автомобиле. Проверка проводится при работающем двигателе с частотой вращения коленчатого вала 1500-2000 об/мин. Зарядное напряжение с включенными электропотребителями (дальний свет фар) равно 13,8... 14,2В, с выключенными электропотребителями оно не должно превышать 14,4В. Ток утечки на автомобиле не должен превышать и 30-40 мА с учетом работы постоянных потребителей, таких как: часы, БК, сигнализация и т.п.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
График для лохов - при 1000 об/мин гена выдаёт ток нагрузки ноль ампер.
Уверен, что там явно не ноль..., но осадок остался.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы