Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулятор напряжения термооптимизированный или Шнива!?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулятор напряжения термооптимизированный или Шнива!? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 16:41
Ответить с цитатой

Какой лучше воткнуть в инжекторный генератор?
_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 17:58
Ответить с цитатой

тот который был
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11383
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 18:26
Ответить с цитатой

виницкое на 14.5 supercool
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 80тыс.км
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 19:33
Ответить с цитатой

9402.3701-03
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11383
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 20:01
Ответить с цитатой

RaFaz писал(а):

9402.3701-03

не гену....
Если гену то http://startvolt.com/generatory/lg-0110
130 ампер supercool

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 08:17
Ответить с цитатой

Мне электрик шнивский воткнул. Он судя повсему тоже термооптимизированный.
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 08:21
Ответить с цитатой

Ах да, он уж всяко лучше, чем родной.
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 80тыс.км
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 09:54
Ответить с цитатой

Ptashkin писал(а):
Мне электрик шнивский воткнул. Он судя повсему тоже термооптимизированный.

какая напруга?
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 10:20
Ответить с цитатой

по своему опыту...втыкал 2 штуки шнивовских...уплевался(( поставил термооптимизированный....уже год почти как отъездил на нем....щас в +5 на улице напруга 14.8 на клеммах Very HappyD 14.5 под нагрузкой
воще не парюсь езжу Smile
под капотом когда прогреется все - будет 14.2
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
torik



На форуме 7 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 10:30
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
по своему опыту...втыкал 2 штуки шнивовских...уплевался(( поставил термооптимизированный....уже год почти как отъездил на нем....щас в +5 на улице напруга 14.8 на клеммах Very HappyD 14.5 под нагрузкой
воще не парюсь езжу Smile
под капотом когда прогреется все - будет 14.2

Ребят а можно поподробнее? у самого щас проблемы начались с напругой, если всё включу бортовик орёт что маленькое напряжение. Какой купить надо? и надо каких переделок либо?
Вернуться к началу
torik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баязет



На форуме 6 лет
Сообщения: 434
Откуда: Старый Оскол
Авто: Чешский паркет
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 12:12
Ответить с цитатой

torik
лови http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296-трехуровневый
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4091641#4091641- от ино

_________________
В России лень - это не грех, а защитная реакция на трудовой энтузиазм руководящих идиотов.
Вернуться к началу
Баязет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1734
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 12:28
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
...щас в +5 на улице напруга 14.8 на клеммах Very HappyD 14.5 под нагрузкой

Шибко выкипает аккум, т.е. часто приходится доливать дист. воду?
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 12:45
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
exikon писал(а):
...щас в +5 на улице напруга 14.8 на клеммах Very HappyD 14.5 под нагрузкой

Шибко выкипает аккум, т.е. часто приходится доливать дист. воду?

BPSNSK
сеструха купила фокус 3 там напруга после запуска 15 V.. потом поработает чутка падает до 14,9... я думаю - лампочки будут часто вылетать Smile скорее всего, уже расчет на кальциевые АКБ... вероятно они не так кипят...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11383
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 15:16
Ответить с цитатой

torik писал(а):
если всё включу бортовик орёт что маленькое напряжение.

Все замеры на клеммах акб или шпильке гены!БК и Приборку в ТОПКУ supercool Smile

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 15:27
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
на кальциевые АКБ... вероятно они не так кипят...

Там в ино небось вообще необслуживаемые.

А обычные АКБ с крышками если будут кипеть это не так страшно, но если будут сильно кипеть - будет так или иначе электролит наружу выходить, в итоге зеленые клеммы и ржа на креплении и далее.

Мне хватило 30 с. работы с глючным регулятором, который выдал 18В в сеть, чтобы место рядом с АКБ все мокрое было. Хорошо, что ничего не сгорело.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 21:40
Ответить с цитатой

RaFaz писал(а):
Ptashkin писал(а):
Мне электрик шнивский воткнул. Он судя повсему тоже термооптимизированный.

какая напруга?


Я не знаю чем кого не устраивает шнивский РН, но у меня летом ничего не выкипает, напряжение выше 13,8 по-моему не поднимается, если память не изменяет, а зимой наоборот ниже редко опускается. Кароче я точных цифр не помню, но зимой покрайней мере ниже 13 не падает как раньше. В мороз заводишь то-ли 14,5, толи 14,8 по мере прогрева напряжение снижается. Я могу сейчас немного не правильно выражать свои мысли, т.к. с пивком перебрал (хоккей смотрел), но если напряжение зависит от температуры ОС, то я думаю что он термооптимизированный.
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 21:42
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
по своему опыту...втыкал 2 штуки шнивовских...уплевался(( поставил термооптимизированный....уже год почти как отъездил на нем....щас в +5 на улице напруга 14.8 на клеммах Very HappyD 14.5 под нагрузкой
воще не парюсь езжу Smile
под капотом когда прогреется все - будет 14.2


А с шнивскими что случилось?
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2011 19:35
Ответить с цитатой

Ptashkin писал(а):
напряжение зависит от температуры ОС

К сожалению напряжение на регуляторе зависит от не от температуры ОС, а от температуры генератора (который неплохо греется при работе) на котором установлен регулятор, от того и несколько кривая терморегуляция. Pardon
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1734
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2011 20:17
Ответить с цитатой

GSVNN
а что такое ОС?

_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2011 20:35
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
что такое ОС?

Система Охлаждения (Охлаждающая Система).
В данном примере подразумевается температура двигателя.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2011 20:58
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
GSVNN

а что такое ОС?

Имелось ввиду
Ptashkin писал(а):
температуры ОС
ОС это Окружающая Среда или попросту температура воздуха.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2011 13:09
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
BPSNSK писал(а):
GSVNN

а что такое ОС?

Имелось ввиду
Ptashkin писал(а):
температуры ОС
ОС это Окружающая Среда или попросту температура воздуха.


Именно. А насчет того что напряжение зависит от температуры генератора - может быть, при этом зимой-то его нагрев компенсирует мороз за бортом.
Так что хоть терморегуляция и кривая, но меня все вполне устраивает. Аккум зимой по утрам гораздо живее стал. Теперь хоть заряжаться успевает.
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2011 19:47
Ответить с цитатой

Ptashkin писал(а):
Так что хоть терморегуляция и кривая, но меня все вполне устраивает.

Меня напряжение 13.2-13.4В на прогретом двигателе зимой не очень устраивало (учитывая что АКБ - кальциевый), поэтому в прошлом году заменил штатный регулятор на ТОРН Энергомашевский с датчиком температуры. Теперь напряжение ниже 13.8В (с нагрузкой) не падает Good
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2011 21:35
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
сеструха купила фокус 3 там напруга после запуска 15 V.. потом поработает чутка падает до 14,9... я думаю - лампочки будут часто вылетать скорее всего, уже расчет на кальциевые АКБ... вероятно они не так кипят...


У меня в мануале на Ca/Са Титан вот что написано:
Цитата:
Во избежание повышенного заряда (перезаряда) или разряда (недозаряда) при эксплуатации АКБ, контролируйте зарядное напряжение на автомобиле. Проверка проводится при работающем двигателе с частотой вращения коленчатого вала 1500-2000 об/мин. Зарядное напряжение с включенными электропотребителями (дальний свет фар) равно 13,8... 14,2В, с выключенными электропотребителями оно не должно превышать 14,4В. Ток утечки на автомобиле не должен превышать и 30-40 мА с учетом работы постоянных потребителей, таких как: часы, БК, сигнализация и т.п.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2011 23:04
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
130 ампер


График для лохов - при 1000 об/мин гена выдаёт ток нагрузки ноль ампер. supercool
Уверен, что там явно не ноль..., но осадок остался.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы