но осадок остался.
изменена обмотка статора, в результате чего используется Закон «Третьей гармоники»
График для лохов - при 1000 об/мин гена выдаёт ток нагрузки ноль ампер.
Уверен, что там явно не ноль..., но осадок остался.
У меня в мануале на Ca/Са Титан вот что написано:
Цитата:
Во избежание повышенного заряда (перезаряда) или разряда (недозаряда) при эксплуатации АКБ, контролируйте зарядное напряжение на автомобиле. Проверка проводится при работающем двигателе с частотой вращения коленчатого вала 1500-2000 об/мин. Зарядное напряжение с включенными электропотребителями (дальний свет фар) равно 13,8... 14,2В, с выключенными электропотребителями оно не должно превышать 14,4В. Ток утечки на автомобиле не должен превышать и 30-40 мА с учетом работы постоянных потребителей, таких как: часы, БК, сигнализация и т.п.
Сдохнет через 2 года
Может имеется в виду, что при 1000 оборотов напряжение генератора не превышает 12-12,5 вольт (напряжение АКБ) даже при макс. возможном токе возбуждения, и из-за этого отдачи тока нет.
Интересно, почему именно третьей?
Ну это баян, с 4ой парй силовых диодов
Регулятор напряжения, управляемый оборотами?
Врядли.
Напряжение на РН стабильно во всём диапазоне оборотов гены
Регулятор напряжения, управляемый оборотами?
Врядли.
Напряжение на РН стабильно во всём диапазоне оборотов гены
Как итог, диоды моста не открываются - отдачи тока нет
Там чуть-чуть, тут чуть-чуть вот инабегают процентики
Регулятор напряжения, управляемый оборотами?
Врядли.
Я ж так понимаю, что по оси Х это скорость генератора? Значит при 1000 у коленвала вообще где-то 400?
Ответ: Превосходство в мощности удалось достигнуть:
1.Использования нулевого вывода обмоток статора – четвертый вывод (+20-25%)
2.Дополнительной пары силовых диодов (в соответствии с законом Третьей гармоники) (+20-25%)
3.Изменения геометрии полюсной системы ротора, в результате чего изменилась скорость изменения магнитного потока через статор (+5-10%)
4. Уменьшения зазора между ротором и статором (+8-12%)
В результате мощность генераторов «СтартВОЛЬТ» превосходит аналоги на 50-60%.
Парни понял, я ступил.
Пункты 1,2 по сути одно и тоже.
4. Уменьшения зазора между ротором и статором (+8-12%)
Но об этом даже не обмолвлено... и даже про подшипники ничего не написали.
Не зря Калуга ставит в вентиляторы охлаждения радиатора Английские подшипники.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы