Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменял ремень ГРМ появилась проблема с датчиком фаз

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поменял ремень ГРМ появилась проблема с датчиком фаз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
griffon



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ21061=>ВАЗ 21114,2005г., графитовый металлик., 1.6 16V Январь 7.2 Multitronics SL-50V
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 18:11
Ответить с цитатой

Добрый день!
Ситуация такая неделю назад хотел поменять ремень, не смог открутить гайку шкива генератора, все собрал назад, загорелась авария датчика фаз. на недели поменял датчик фаз авария осталась. на выходных поменял ремень грм авария также осталась. Может я где ни будь повредил проводку? Может знает кто как проверить что должно приходить на датчик фаз? В чем еще может быть причина?(ремень менял по причине износа, заводится нормально)
И еще вопрос как правильно одеть ремень ГРМ а то промучился чеса 3 пока его одел, так один на трассе фиг оденешь.

_________________
Вернуться к началу
griffon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 19:05
Ответить с цитатой

griffon
Похоже, что не попал на метки... supercool

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
***Alex***



На форуме 5 лет
Сообщения: 77
Откуда: Чувашия
Авто: 21124 кварц
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 21:13
Ответить с цитатой

как одеть?
Шкив колен. вала по отметке на маслянном насосе на него ремень ролики не до конца на шпильки девай, на них ремень расположи, сперва на шкив распредвала на который датчик фаз установлен одеваешь и придерживаешь его ключом на17 чтбы с метки не убежаи и шкив коленвала не увёл . другим ключём выставляешь второй распредвал по метке и одеваешь ремень также ан милиметров 5-7 потом всё это дело нормально одеваешь проверяешь метки на точность)) натягиваешь роликом. прокручиваешь для поверки меток, устанавливаешь демпферый шкив и производишь пробный пуск двигателя)) сам подобным способом устанавливал. Можно конечно в книжке почитать ещё))
На трассе один оденешь, лишь бы светло было и тепло Wink

_________________
Вернуться к началу
***Alex*** сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
griffon



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ21061=>ВАЗ 21114,2005г., графитовый металлик., 1.6 16V Январь 7.2 Multitronics SL-50V
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 05:26
Ответить с цитатой

Проблема началась когда я только снял ремень генератора и пластиковые крышки ГРМ и все. позже я поменял ремень проблема осталась. сегодня проверил метки все совпадает 20 зубов на шкиве генератора и 16 зубов м/у распредами.
_________________
Вернуться к началу
griffon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 13:08
Ответить с цитатой

griffon
чистоту датчика фаз проверить, и раскрыть его жгут проводки.. проверить...
а перед этим - очень внимательно осмотреть датчик коленвала и его проводку...и возможно заменить ДКоленвала
а перед этим проверить 4 метки - колено, 2 распреда, маховик...
вот так... с ног на голову.. я думаю, трабла не в ДФ...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
griffon



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ21061=>ВАЗ 21114,2005г., графитовый металлик., 1.6 16V Январь 7.2 Multitronics SL-50V
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 14:08
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
griffon
чистоту датчика фаз проверить, и раскрыть его жгут проводки.. проверить...
а перед этим - очень внимательно осмотреть датчик коленвала и его проводку...и возможно заменить ДКоленвала
а перед этим проверить 4 метки - колено, 2 распреда, маховик...
вот так... с ног на голову.. я думаю, трабла не в ДФ...

Про маховик можно по подробней?
А то три проверил с четвертой не знаю как

_________________
Вернуться к началу
griffon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stskaluga



На форуме 7 лет
Сообщения: 58
Откуда: Калуга
Авто: Ваз-21110
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 14:28
Ответить с цитатой

griffon писал(а):
Может знает кто как проверить что должно приходить на датчик фаз?

На сигнальном проводе датчика при заведенном двигателе в зависимости от положения распредвала в 4 точках появляется "масса" авто. Легко проверить тестером на Омметре с "пищалкой", либо автомобильным щупом со светодиодами. В промежутках между 4 точками на сигнальном проводе будет бесконечно большое сопротивление относительно массы авто.
Вернуться к началу
stskaluga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 16:35
Ответить с цитатой

griffon писал(а):
Про маховик можно по подробней?
А то три проверил с четвертой не знаю как

на маховике есть риска, которая встает напротив треугольной выточки кронштейна со стороны двигла...
смотреть под резинкой на КПП под термосом.. лучше снять воздушный фильтр
все 4 метки долны совпасть без варианторв... визуальная ошибка- максимум пол-зуба..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
griffon



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ21061=>ВАЗ 21114,2005г., графитовый металлик., 1.6 16V Январь 7.2 Multitronics SL-50V
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2011 05:46
Ответить с цитатой

сегодня проверил по ВМТ 1 цилиндра вставив туда отвертку, с распредами ВМТ сходиться четко буду дальше искать в проводке косяки.
Разговаривал с прошлым хозяином у нее чек горел периодически последние 120-150 тыс.км проблем ему это не достовляло.

_________________
Вернуться к началу
griffon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы