Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по потолочному датчику температуры.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по потолочному датчику температуры. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 19:18
Ответить с цитатой

Всем привет!
Сначала начал свистеть моторчик, что установлен в блоке потолочного датчика температуры. Смазал маслом. Вроде проработал некоторое время, но потом совсем остановился.
Пошел покупать новую коробочку регулятора температуры.
Купил в одном хорошем магазине автозапчастей за 260 р. Посмотрел, а эл.схема там минимальная с минимальным набором деталей. Посмотрел в другом магазине, такая же фигня.
Заводская коробочка имела хорошую эл. схему и много деталей в ней впаяно. У магазинных минимум деталей, походу перемычками все заменили.
Что делать? Перекинуть вентилятор с новой платы на старую и ее использовать или забить?

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omck



На форуме 7 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 19:26
Ответить с цитатой

зачем вообще ничего неставь всё и так будет работать без датчиков
Вернуться к началу
omck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey52RUS



На форуме 5 лет
Сообщения: 178
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112 2003 1,5 (поршневая 124!) 16 кл. Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 Invite CVT
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 19:32
Ответить с цитатой

Я когда покупал машину с новья у меня сразу же не работал СУАО.Я просто сдёрнул фишку с датчика и так девять лет у меня работает на ура!
_________________
Вернуться к началу
Andrey52RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mogert



На форуме 7 лет
Сообщения: 199
Откуда: НН
Авто: ВАЗ 21099 1998г.в.->21723 09г.->Ceed 1.4 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 19:36
Ответить с цитатой

Цитата:
Я просто сдёрнул фишку с датчика и так девять лет у меня работает на ура!

+1

_________________
Вернуться к началу
mogert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 19:37
Ответить с цитатой

omck, Andrey52RUS, ну вроде эта схема влияет на положение заслонок печки. Чем точнее схема, тем лучше и точнее работает печка, поддерживая заданную температуру.
_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 19:48
Ответить с цитатой

mogert писал(а):
Цитата:
Я просто сдёрнул фишку с датчика и так девять лет у меня работает на ура!

+1

Это дозировать положениями "МАХ" и "МИН" ? Если выставить промежуточное - заслонка не двинется вообще ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GMR



На форуме 5 лет
Сообщения: 14
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 20:04
Ответить с цитатой

А что . Мне цытата с осью понравилась. Я бы на этой оси покрутил конструктора который придумал эту печку.
Вернуться к началу
GMR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 20:29
Ответить с цитатой

GMR писал(а):
А что . Мне цытата с осью понравилась. Я бы на этой оси покрутил конструктора который придумал эту печку.

Так это уже баян бородатый. Там много за что их можно покрутить... 63

Насколько я помню, если отключить потолочный датчик, то не будут работать промежуточные положения в отопителе. будет работать только "МИН" и "МАХ". А между ними выставлять только колдунством (в макс, подождал как тебе надо, перевел в другое положение - заслонка стоИт).

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 20:29
Ответить с цитатой

omck писал(а):
зачем вообще ничего неставь всё и так будет работать без датчиков
facepalm
Andrey52RUS писал(а):
просто сдёрнул фишку с датчика и так девять лет у меня работает на ура
facepalm
GMR писал(а):
Я бы на этой оси покрутил конструктора который придумал эту печку.
Перечисли основные конструкторские просчёты, что бы лично ты изменил.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GMR



На форуме 5 лет
Сообщения: 14
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 20:31
Ответить с цитатой

Сегодня занимался печкой. Дует холодный в верх .Думал что то с заслонкой.А нет конструкция такая-смешивать холодный и горячий не в печке а в салоне. Конструктор враг решил отморозить бошки всем напрочь![/spoiler]
Вернуться к началу
GMR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 20:34
Ответить с цитатой

GMR bboyan
Переведи в ноги или на стекло. По автоматике САУО есть чё?
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GMR



На форуме 5 лет
Сообщения: 14
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 20:58
Ответить с цитатой

Автоматику я сделал. работает нормально. А после нагрева салона заслонка радиатора автоматически опускается ниже и начинает дуть холодный вверх. я разобрался ничего с этим не сделать верхний холодный поток задувает в в верхнюю заслонку,а она ещё и без уплотнения.Если её закрыть всё равно дует.Да и что это за навороченная система если ни каких вариантов как только закрыть.
Вернуться к началу
GMR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GMR



На форуме 5 лет
Сообщения: 14
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 21:12
Ответить с цитатой

Если бы сделали перед отсеком распределения отсек для смешивания потоков ,то работало бы нормально.
Вернуться к началу
GMR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 21:15
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Если выставить промежуточное - заслонка не двинется вообще ?

на новых печках промежуточные толожения тоже будут работать, тока фиксировано, регулироваться температура автоматически уже не будет. Я как то отцеплял потолочный датчик, мне не понравилось без него работа печки, воткнул все обратно.
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 21:18
Ответить с цитатой

link878 писал(а):
AMAROCK писал(а):
Если выставить промежуточное - заслонка не двинется вообще ?

на новых печках промежуточные толожения тоже будут работать, тока фиксировано, регулироваться температура автоматически уже не будет. Я как то отцеплял потолочный датчик, мне не понравилось без него работа печки, воткнул все обратно.

Вот это не знал. Спасибо за информацию.
Drinks or Beer

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GMR



На форуме 5 лет
Сообщения: 14
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 21:18
Ответить с цитатой

А на счёт моторчика : ставь как есть. Не будет работать - перекинешь движок в старый корпус.
Вернуться к началу
GMR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 21:25
Ответить с цитатой

GMR писал(а):
Если бы сделали перед отсеком распределения отсек для смешивания потоков ,то работало бы нормально.
Вот это пожалуй единственная проблема и её практически никак не исправить, места там нет нифига, поэтому надо просто отводить потоки от чувствительных органов.

Во всех остальных проблемах виновны некачественные комплектующие и конструктор тут не при чём.

Кв@зар
Сам датчик это тупо терморезистор - такая деталька-капелька за решёткой. Вся остальная электроника относится к моторчику, если крутит нормально, то оставляй.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2184
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 21:29
Ответить с цитатой

GMR писал(а):
после нагрева салона заслонка радиатора автоматически опускается ниже и начинает дуть холодный воздух

прямиком в правую коленку через среднее сопло, что очень неприятно. У старой панели было сие, у новой панели тоже самое неприятное явление. Может наглухо заткнуть среднее сопло?
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GMR



На форуме 5 лет
Сообщения: 14
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2011 22:12
Ответить с цитатой

Нет среднее сопло снимается легко. По краям сверху и снизу защёлки.Отвёрткой всё решается.Вытащив увидишь заслонку .вот её можно обклеить паралоном . Он наверное уже отлетел. будет закрываться наглухо
Вернуться к началу
GMR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 163
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 21120 (продал), ВАЗ 21214, Фиат Албеа
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 08:25
Ответить с цитатой

Вот сижу и думаю - почему у меня-то холодным не дует? При нагреве салона воздух просто становится теплым.
Единственная трабла была - когда ставишь на 22 градуса, то температура до 35 доходила, и на регулировку резистора на САУО никак не поддавалась. Но по faq (http://www.ae.ru/enthusiast) замерил сопротивление на контактах САУО, увидел, что оно больше положенного (10 Ом заместо 3,6-5 Ом), и понял, что скорее всего дело в нем. Снял микромоторедуктор заслонки, повернул его на 1/4 оборота (чтобы сопротивление стало с пределах 3,6-5 Ом), поставил на место - и вот оно, счастье! Дует нормально, темпераутра соответсвует заданному.
Вернуться к началу
nnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GMR



На форуме 5 лет
Сообщения: 14
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 13:47
Ответить с цитатой

nnik Ну у тебя прям какая то в северном исполнении. Прогрев салон и чуть открыв на лобовое стекло ,что не дует холдный?
Вернуться к началу
GMR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 163
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 21120 (продал), ВАЗ 21214, Фиат Албеа
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 14:19
Ответить с цитатой

GMR писал(а):
nnik Ну у тебя прям какая то в северном исполнении. Прогрев салон и чуть открыв на лобовое стекло ,что не дует холдный?

Вот именно на лобовое не проверял, но если в салон направлять, то дует именно теплый.
Думаю, на лобовое тоже теплый дует, потомучто не замечал, что дует холодный...
Вернуться к началу
nnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GMR



На форуме 5 лет
Сообщения: 14
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 14:23
Ответить с цитатой

Попробуй. интересно. Ребус
Вернуться к началу
GMR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GMR



На форуме 5 лет
Сообщения: 14
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 14:26
Ответить с цитатой

у меня то же сначала тёплый , а патом холодный
Вернуться к началу
GMR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 163
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 21120 (продал), ВАЗ 21214, Фиат Албеа
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 15:14
Ответить с цитатой

Сам сейчас не могу проверить, но со слов жены, только что проверила: ставишь температуру на 22 градуса, скорость вентилятора - 1, направление - на стекло. Воздух дует теплый, как сразу, так и через 20 минут.
Но воздух именно не горячий, а теплый, точно такой же, как и при напралении заслонки в лицо. И не холодный, не как на улице (сейчас у нас +3 градуса).
Может, у меня какая машина не правильная? Smile
Вернуться к началу
nnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы