Страница 1 из 1
Rains
Собсна при снятии коробки открутил шаровую и дернул за колесо чтобы выдернуть шрус из коробки, а в результате выдернул левый наружный шрус из колеса. Его можно просто воткнуть обратно и не париться?
HICOM
обычно на оборот происходит, воткни обратно, только воткни до фиксации стопорного кольца, я брал доску прикладывал её к ступице и кувалдочкой тюк....
Rains
HICOM писал(а):

обычно на оборот происходит


дык скока помню так и происходило, его вроде и захочешь не выдернешь, причем этот самый левый наружный шрус единственное что менял в сервисе, и вот на тебе... ну его нафиг все эти сервисы.
Dranik
Rains писал(а):

причем этот самый левый наружный шрус единственное что менял в сервисе


вот вам и сервисы Pardon
нашим сервисам доверять вообще ничо нельзя, одни убытки после них lol1 lol1 lol1
infeligo
Dranik писал(а):

нашим сервисам доверять вообще ничо нельзя, одни убытки после них


Угу...

Rains писал(а):

Его можно просто воткнуть обратно и не париться?



Наверно стоит кольца новые поставить.
kivaag
Спрошу здесь, дабы не плодить кучу тем ))).
Поменял правый наружний ШРУС. При установке долго не мог преодолеть усилие стопорного кольца чтобы наживить гранату, потом взял кувалдочку потяжелее, ёпнул ... и он залез на вал до стопорного кольца, который ограничивает перемещение к коробке. Соответственно наружнее стопорное кольцо правого вала должно зафиксировать гранату от снятия. Но ведь этого не видно, оно внутри гранаты.
Вопрос: А "раскрылось" ли оно внутри гранаты или нет? Этого ведь не видно?
А если его закусило при установке? Может ли на ходу внешняя гранаты слезть с привода вала? ВЕдь в принципе наверное шаровая не даст стойке сдвинуться настолько чтобы выскочила граната.... Вообщем одни вопросы )))
maximk
kivaag писал(а):

Вопрос: А "раскрылось" ли оно внутри гранаты или нет? Этого ведь не видно?



Оно по идее не супер жестко должно сидеть, если все в норме. Есть маленький продольный люфтик. Т.е. шрус ходит туда сюда между упорным кольцом и стопорным с другой стороны.

Цитата:

Может ли на ходу внешняя гранаты слезть с привода вала? ВЕдь в принципе наверное шаровая не даст стойке сдвинуться настолько чтобы выскочила граната.... Вообщем одни вопросы )))


Хз, как, но видел такие машины. Вал выскакивает из корпуса наружнего шарнира. Видел и на 9-ке такое и на гольфе 2. Возможно, это связано с деформациями кузова и на нормальных машинах такого не будет, но не факт.
-=Worm=-
kivaag писал(а):

Вопрос: А "раскрылось" ли оно внутри гранаты или нет? Этого ведь не видно?


если обойма дошла до ограничительного значит ок, можно тюкнуть послабже и по звуку понять сидит или нет.
kivaag писал(а):

Может ли на ходу внешняя гранаты слезть с привода вала? ВЕдь в принципе наверное шаровая не даст стойке сдвинуться настолько чтобы выскочила граната.


не может, Ваш принцип верен Wink
kivaag
хз, у меня жестко заходило. Но думаю, что если б закусило кольцо при установке - то граната до упорного кольца бы неналезла, все же стопорное кольцо не из мягкого металла сделано. Просто скоро надо ехать в отпуск и начинаешь гонять, а не вывалится ли в дальней поездке граната? cry cry cry
kotmu
-=Worm=- писал(а):

Может ли на ходу внешняя гранаты слезть с привода вала? ВЕдь в принципе наверное шаровая не даст стойке сдвинуться настолько чтобы выскочила граната.

не может, Ваш принцип верен Wink
_________________


вот я в этом не уверен... по крайней мере вчера на Ниссан Альмера это произошло.... ранее такая фигня - выскакивание гранаты имело место быть у моего знакомого на 09..
kivaag писал(а):

Просто скоро надо ехать в отпуск и начинаешь гонять, а не вывалится ли в дальней поездке граната?



можетесть смысл опять подразобрать подвеску и освободить привод и дернуть его руками... наверное яснее будет...
алекс спб
infeligo писал(а):

Dranik писал(а):

нашим сервисам доверять вообще ничо нельзя, одни убытки после них


Угу...

Rains писал(а):

Его можно просто воткнуть обратно и не париться?



Наверно стоит кольца новые поставить.



с новыми кольцами тяжелее пыльники менять
я оставил старые
dito
Спецы, подскажите срочно ответ на вопрос - возможна ли буксировка машинки со снятыми шрусами? Ведь именно на шрус накручивается ступичная гайка, а если снят шрус при езде на буксире ничего не отвалится? Будут сняты оба шруса. Ехать недалеко, скорость будет минимальная.
-=Worm=-
Не отвалится, важно что шаровая прикручена к поворотному кулаку
Vik
dito писал(а):

Спецы, подскажите срочно ответ на вопрос - возможна ли буксировка машинки со снятыми шрусами? Ведь именно на шрус накручивается ступичная гайка, а если снят шрус при езде на буксире ничего не отвалится? Будут сняты оба шруса. Ехать недалеко, скорость будет минимальная.

Лутше б вставить "заглушки" (дохлые гранаты одолжить у когонить).
А так есть шанс убить подшипники.
А можно и не убить - раз на раз не приходится.
dito
Спасибо, за ответы - они успокоили.
З.Ы. Доехали нормально. За 20 км ничего не развалилось. Правда, когда прикручивали колеса, они немного болтались на ступице, но ничего страшного не случилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы