Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с инжектором
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы с инжектором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
[driver]



На форуме 10 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 10:16
Ответить с цитатой

Привет старожилам форума! Сам зареген здесь давно и когда то принимал активное участие, но реал меня поглотил Smile
Большая просьба помоч разобратся в проблеме - ВАЗ 2111 2000г, 1,5л, 8кл, внезапно перестал ровно работать двигатель, нет "холостого хода", совсем не держит обороты при выжимании сцепления после движения с включенной передачей накотом. При движении с большими "оборотами" машина подтупливает, но не смертельно, разгоняется туповато но ровно без рывков. Стоит комп, на "холостом ходе" прыгают обороты, УОЗ, РХХ. ДМРВ показывает расход 15-16 кг.
Пишу что сделал: Откинул разъём с ДМРВ - езжу более-менее нормально, появился "холостой ход" но машина естественно затупила сильнее. ДМРВ поменял на заведомо исправный - результат нулевой, свечи поменял - эффект тот же. Теперь вот думаю куда дальше копать....

Последний раз редактировалось: [driver] (17 Октября 2011 13:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
[driver] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[driver]



На форуме 10 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 10:17
Ответить с цитатой

На диагностику прошу не отправлять - Ну нет у нас в городе нормальных диагностов, везде один "развод на деньги"
Вернуться к началу
[driver] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 11:27
Ответить с цитатой

[driver]
Чистить, мыть ДУ, особенно малую вентиляцию картерных газов supercool

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 11:46
Ответить с цитатой

Можно проверить есть ли подсос воздуха-зажми рукой отверстие внизу воздушного фильтра-должна заглохнуть почти моментом., плюс давление топлива в рампе померь.
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 13:09
Ответить с цитатой

[driver]
хотя бы БК купи..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[driver]



На форуме 10 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 13:34
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
[driver]
хотя бы БК купи..

Я же написал - стоит комп. Как бы я посмотрел расход воздуха на ХХ 15-16 кг?
Вернуться к началу
[driver] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[driver]



На форуме 10 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 13:37
Ответить с цитатой

Померил напряжение на ДМРВ - между жёлтым и зелёным проводом - 1,055 В, что интересно, между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В. Конешно полудохлый ДМРВ, но не смертельно я считаю. Давление в рампе не мерил, но я менял бензонасос в июне, брал в сборе, бошевский.
Вернуться к началу
[driver] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 13:59
Ответить с цитатой

подпишусь как свидетель трабла, так сказать.
_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 14:00
Ответить с цитатой

[driver]
Нормальный у тебя ДМРВ. Смотри ДУ.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 14:37
Ответить с цитатой

[driver] писал(а):
Померил напряжение на ДМРВ - между жёлтым и зелёным проводом - 1,055 В, что интересно, между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В
Вот такое измерение говорит о том, что либо измерение не правильное, либо массы не в дугу. Между массовым проводом ДМРВ и массой должно быть максимум 0,01 В, а не в шесть раз больше, скорее всего вообще всё наоборот..
В общем в виду непонятности результата, эти измерения вообще ниачом.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 15:12
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
[driver] писал(а):
Померил напряжение на ДМРВ - между жёлтым и зелёным проводом - 1,055 В, что интересно, между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В
Вот такое измерение говорит о том, что либо измерение не правильное, либо массы не в дугу. Между массовым проводом ДМРВ и массой должно быть максимум 0,01 В, а не в шесть раз больше, скорее всего вообще всё наоборот..
В общем в виду непонятности результата, эти измерения вообще ниачом.

Массы датчиков ? Похоже на то... supercool
На моей на ГБЦ прикручены. На его - не знаю... Pardon

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 15:53
Ответить с цитатой

AMAROCK
Может вообще всё в норме и ДМРВ выдаёт 0,993В, просто тестер чуть занижаает. Тут нифига не понятно как он мерил и где напутал - при измерении или при написании на форуме.
[driver] писал(а):
между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В

но между массой ДМРВ и массой авто слишком много. На 1,5 8кл у него тоже всё закреплено на ГБЦ.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (17 Октября 2011 15:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 15:54
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
AMAROCK
Может вообще всё в норме и ДМРВ выдаёт 0,993В, просто тестер чуть занижаает.
[driver] писал(а):
между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В

но между массой ДМРВ и массой авто слишком много. На 1,5 8кл у него тоже всё закреплено на ГБЦ.

Ап чем и речь...
Проводка в норме, а вот масса датчиков окислилась.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[driver]



На форуме 10 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 16:11
Ответить с цитатой

Я мерил 2-мя тестерами,один с закосом под "профи" - его показания и привёл. У другого который "попроще", показания в обоих случаях поменьше на 0,005-0,006 в обоих замерах, но тенденция сохраняется - напруга меньше, если мерию между желтым проводом и болтом на кузове в районе фары 0,993 В и 0,989 В другим мультиметром, и побольше, 1,056 В и 1,050 В - соответственно. Может быть и массы окислились, хотя визуально ничего не открутилось.
Вернуться к началу
[driver] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[driver]



На форуме 10 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 16:13
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
[driver] писал(а):
Померил напряжение на ДМРВ - между жёлтым и зелёным проводом - 1,055 В, что интересно, между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В
Вот такое измерение говорит о том, что либо измерение не правильное, либо массы не в дугу. Между массовым проводом ДМРВ и массой должно быть максимум 0,01 В, а не в шесть раз больше, скорее всего вообще всё наоборот..
В общем в виду непонятности результата, эти измерения вообще ниачом.
Я помню точно - показания напруги выше, если мерию через "массу" на датчике, и ниже, если через "массу" на кузове. От аккумулятора не догадался померить Smile
Вернуться к началу
[driver] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[driver]



На форуме 10 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 16:15
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
AMAROCK
Может вообще всё в норме и ДМРВ выдаёт 0,993В, просто тестер чуть занижаает. Тут нифига не понятно как он мерил и где напутал - при измерении или при написании на форуме.
[driver] писал(а):
между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В

но между массой ДМРВ и массой авто слишком много. На 1,5 8кл у него тоже всё закреплено на ГБЦ.
Я согласен что много, но не смертельно много, чтобы машина так себя вела. К тому же я ставил рабочий ДМРВ (с чужой машины)на свою машину - результата нет, движок всё так же колбасит.
Вернуться к началу
[driver] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 16:19
Ответить с цитатой

[driver] писал(а):
Я помню точно - показания напруги выше, если мерию через "массу" на датчике
А проводка от ДМРВ вся штатная? Просто в твоих измерениях нет логики, такое впечатление, что ток течёт не в том направлении или массовый провод ДМРВ подключен как то иначе, чем должен быть. По точность тестера речь не веду, просто на самом ДМРВ должно быть наименьшее напряжение.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 16:22
Ответить с цитатой

[driver]
Давай еще раз...
Когда замер между проводами на фишке ДМРВ - показания завышены.
Когда замер между массой на кузове и фишкой ДМРВ - все в норме.
Так ?
Если так - то плохая масса на датчики. Ищи на ГБЦ и чистий\протягивай.
Добейся того, чтобы разницы практически не было, когда замеряешь на фишке и на массе кузова.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[driver]



На форуме 10 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 08:52
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
[driver]
Давай еще раз...
Когда замер между проводами на фишке ДМРВ - показания завышены.
Когда замер между массой на кузове и фишкой ДМРВ - все в норме.
Так ?
Если так - то плохая масса на датчики. Ищи на ГБЦ и чистий\протягивай.
Добейся того, чтобы разницы практически не было, когда замеряешь на фишке и на массе кузова.

Именно так. Полезу заниматся массами.
Вернуться к началу
[driver] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[driver]



На форуме 10 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 08:55
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
[driver] писал(а):
Я помню точно - показания напруги выше, если мерию через "массу" на датчике
А проводка от ДМРВ вся штатная? Просто в твоих измерениях нет логики, такое впечатление, что ток течёт не в том направлении или массовый провод ДМРВ подключен как то иначе, чем должен быть. По точность тестера речь не веду, просто на самом ДМРВ должно быть наименьшее напряжение.

Проводка - штатная, но лет 7 назад на машину ставили ГБО, занимались этим горе-электрики и пару раз всплывали косяки по электрике (скрутки которые любят окислятся и прочее).
Вернуться к началу
[driver] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 09:02
Ответить с цитатой

а модуль зажигания исправный?
_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axel_Foley



На форуме 12 лет
Сообщения: 1294
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 09:15
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
Чистить, мыть ДУ, особенно малую вентиляцию картерных газов

+1
Плюс, заменить РХХ, коли холостые не держит и плавают обороты Smile

_________________
Председатель профсоюза любвеобильных ЛОЛовцев
Вернуться к началу
Axel_Foley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 09:23
Ответить с цитатой

Axel_Foley писал(а):
red_rata писал(а):
Чистить, мыть ДУ, особенно малую вентиляцию картерных газов

+1
Плюс, заменить РХХ, коли холостые не держит и плавают обороты Smile
вентиляция малого канала не даст сама по себе такой расколбас и провалы на всех режимах. РХХ с открытым дросселем какую роль играет?
У ТС неуверенная работа не всех оборотах, провалы мощности и пр.
хотя почистить бы не мешало

_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axel_Foley



На форуме 12 лет
Сообщения: 1294
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 09:35
Ответить с цитатой

[Fred] писал(а):
РХХ с открытым дросселем какую роль играет?

Это исправный РХХ с открытым дросселем роль не играет, а глючной... Pardon Примерно, как и ЭМК на карбе-не втягивается-отсюда и проблемы с ХХ и ездой Pardon

_________________
Председатель профсоюза любвеобильных ЛОЛовцев
Вернуться к началу
Axel_Foley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 09:54
Ответить с цитатой

Tier72rus писал(а):
Можно проверить есть ли подсос воздуха-зажми рукой отверстие внизу воздушного фильтра-должна заглохнуть почти моментом

Проверял?
Свечи, по цвету электродов, все одинаковые?

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы