Страница 2 из 2
!Lnur
[driver]
1. Проверь гайку прикручивающую кронштейн ЭБУ к моторному щиту - она скорей всего отвернулась, а это масса. Там штатно пластиковая втулка стоит, а она разваливается со временем, вместо неё лучше вторую гайку подложить и стянуть навстречу штатной гайке.
2. Продублируй массу "косичкой" с генератора на кузов, т.к. масса АКБ-кузов наверняка уже окислена до невозможности. Косичку купи в автозапчастях на классику.
Serega9X
Автор, вы свечи смотрели?
Компрессию мерили?

у меня были симптомы:
-нет хх, глохнет
-не тянет, на больших оборотах и то тупит
-свечи 2-3 цилиндров чёрные

Замер компрессии показал (на память, примерно) 12-4-4-12
Причина - прогорела прокладка ГБЦ между 2-3 цилиндрами.
Поменял сам за 6 часов с перекурами.
[driver]
Serega9X
Комперессию хотел замерить, но не могу найти манометр для этого дела (у меня был свой). Про проблему 2-3 цилиндров я знаю не по наслышке - у самого уже так было, сам менял прокладку. Думаю что дело не в прокладке, помтоу что случилось это внезапно, и с отключенным ДМРВ мотор работает относительно ровно. В ближайшее время померию в сервисе компрессию
kotmu
[driver] писал(а):

kotmu писал(а):
[driver]
хотя бы БК купи..

Я же написал - стоит комп. Как бы я посмотрел расход воздуха на ХХ 15-16 кг?


сорри... не прочитал видно до конца
salgal
[driver] писал(а):

Померил напряжение на ДМРВ - между жёлтым и зелёным проводом - 1,055 В, что интересно, между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В. Конешно полудохлый ДМРВ, но не смертельно я считаю. Давление в рампе не мерил, но я менял бензонасос в июне, брал в сборе, бошевский.


Да с замерами что-то не понятно,протянуть -зачистить массы на гбц,фишку пробрызгать зачистить,А собственно предположить что видит эбу можно из показаний компа который параметр воздух -15-16 кг/ч взял с эбу -отсюда можно предположить(по таблице сопоставить) что эбу видит 1.055 - и это наиболее ближе к истине чем0.993(0.996).Но видит не значит так и есть на самом деле в случае с плохими массами ,контактами.А вообще у меня на дмрв с ацп 1.11 воздух на прогретом двигателе -85-90гр был 11-12(прошивка T71)-на заводской L05 с этим же дмрв 14-15кг-без регулировки со.Движок иногда захлебывался на холостых-обороты падали,двигатель вообще жестковато работал,До покупки дмрв нормального прищлось СО выкрутить в минус ,и тарировку делать под убитый датчик,далее конечно купил новый датчик .

Последний раз редактировалось: salgal (18 Октября 2011 21:13), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
лично мне не нравится зависимость хх от сцепления
имхо- железо смотреть, компрессия, есесно метки, СО-СН глянуть на предмет качества сгорания, какие отложения на свечах
salgal
[driver] писал(а):

с отключенным ДМРВ мотор работает относительно ровно.


Разве этого недостаточно..
Плюс к этому явно льет -15-16 кг/ч воздух!!Очень много!!!
Или дмрв выкидывать или не правда с него доходит до эбу.
[driver]
Вчера поменял минусовой провод с аккумулятора на кузов - он у меня тоненький был, и с одной строны обломанный, болтом зажатый - эффекту ноль. По поводу массы на ГБЦ - она идёт с аккумулятора толстенным проводом, и если с ней что то будет не так, то это легко определить можно по стартеру - тупо стартер не будет маслать. Разве не так? Да и собственно все массы датчиков берутся не с массы ГБЦ, а с кузова под панелью приборов.
У меня сейчас ещё нет возможности вечером ковырятся - до 9-ти вечера за рулём каждый день, приходится ещё по 100км в день накручивать. Пишу список мероприятий на выходные.
salgal
[driver] писал(а):

По поводу массы на ГБЦ - она идёт с аккумулятора толстенным проводом, и если с ней что то будет не так, то это легко определить можно по стартеру - тупо стартер не будет маслать. Разве не так?


Не о той массе говоришь,ты говоришь о силовой массе, а мы о массе эсуд -например у меня двиг 2111 два кориченевых провода с боку .У тебя может другой вариант крепления массы.

gnd_esud_2111.jpg
Описание:
Размер файла: 36,15 KB
Просмотрено: 98 раз(а)

gnd_esud_2111.jpg
!Lnur
[driver] писал(а):

По поводу массы на ГБЦ - она идёт с аккумулятора толстенным проводом, и если с ней что то будет не так, то это легко определить можно по стартеру - тупо стартер не будет маслать. Разве не так?


Если так рассуждаешь тогда иди в сервис, пусть они тебе всё меняют на новое. А здесь опыт десятков, а может быть уже сотен людей которые тебе хором скажут: "прикрути доп. массу от генератора на кузов!"lol1
[driver]
Вообщем померил я сегодня компрессию, результаты бомбовские: 12-0-4,5-12 Отогнал машину в сервис, думал что прокладка, оказалось что даже не прокладка, а прогорели 2 клапана. Хотя прокладка уже тоже почти готова. Но как мне мужики сказали (кстати проверенные, надёжные мужики) - я где то пробежал 80000 после замены прокладки ГБЦ - результат нормальный, с учётом что я головку не шлифовал. Помимо клапанов под замену ещё и распредвал.
[driver]
!Lnur писал(а):

[driver] писал(а):

По поводу массы на ГБЦ - она идёт с аккумулятора толстенным проводом, и если с ней что то будет не так, то это легко определить можно по стартеру - тупо стартер не будет маслать. Разве не так?


Если так рассуждаешь тогда иди в сервис, пусть они тебе всё меняют на новое. А здесь опыт десятков, а может быть уже сотен людей которые тебе хором скажут: "прикрути доп. массу от генератора на кузов!"lol1


Стесняюсь спросить - зачем?
Победитель Четверга
[driver]
да терерь уже не зачем.
!Lnur
[driver] писал(а):

Стесняюсь спросить - зачем?


Ну хотя бы чтоб следующий раз не гадать ДМРВ это или нет, а то развёл тут гадание на кофейной гуще с названием "проблемы с инжектором"...
Стестяюсь спросить, а инжектор то в итоге тут при чём??? pst
[driver]
!Lnur писал(а):

[driver] писал(а):

Стесняюсь спросить - зачем?


Ну хотя бы чтоб следующий раз не гадать ДМРВ это или нет, а то развёл тут гадание на кофейной гуще с названием "проблемы с инжектором"...
Стестяюсь спросить, а инжектор то в итоге тут при чём??? pst


При том, что у меня прогорала прокладка на ГБ и я знаю как себя ведёт авто когда компрессия только в 2-х горшках. У меня машина на 2-х цилиндрах и отключенным ДМРВ перла "мама не горюй, со сфетофора нормально уходил, от потока не отставал. И ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ - с отключенным ДМРВ ХХ был в пределах нормы. Т.е. расколбаса движки небыло.
Gennadiy K
[driver] писал(а):

у меня прогорала прокладка на ГБ и я знаю как себя ведёт авто когда компрессия только в 2-х горшках. У меня машина на 2-х цилиндрах и отключенным ДМРВ перла "мама не горюй, со сфетофора нормально уходил

Да это понятно, бывает такое, Ока на двух горшках тоже валит, ведь правда?
ROFL

Тоже кстати не пойму, а инжектор то тут при чём?
!Lnur
[driver] писал(а):

У меня машина на 2-х цилиндрах и отключенным ДМРВ перла "мама не горюй, со сфетофора нормально уходил, от потока не отставал.


Походу ты никогда не ездил на исправной машине, всегда что-то да и не работало. Pardon ROFL
kotmu
!Lnur писал(а):

"прикрути доп. массу от генератора на кузов!"


спорно имхо.. при исправном стоке - чисто тюнинг
[driver]
Всем спасибо за участие, машину починили, движок работает идеально Smile
AMAROCK
[driver] писал(а):

Всем спасибо за участие, машину починили, движок работает идеально Smile


Очень информативно. Яб за такие посты банил на месяц... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы