Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
индикация работы электромагнитного клапана карбюратора...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> индикация работы электромагнитного клапана карбюратора... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 12:49
Ответить с цитатой

... как я понимаю, ежли светодиод подключить минусом к массе, а плюсом к выводу 6 блока управления ЭМК, то он будет гореть при открытом клапане. А как инвертировать? чтобы загорался только при закрытии клапана?
_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 12:56
Ответить с цитатой

roadster писал(а):
... как я понимаю, ежли светодиод подключить минусом к массе, а плюсом к выводу 6 блока управления ЭМК, то он будет гореть при открытом клапане. А как инвертировать? чтобы загорался только при закрытии клапана?

через транзистор... т.е. через два... когда на транзисторе нат минуса от ЭМК, он закрыт и плюс через него не течет и идет на базу второго и открывает второй и светится СИД...ну типа так...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 12:59
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
roadster писал(а):
... как я понимаю, ежли светодиод подключить минусом к массе, а плюсом к выводу 6 блока управления ЭМК, то он будет гореть при открытом клапане. А как инвертировать? чтобы загорался только при закрытии клапана?

через транзистор... т.е. через два... когда на транзисторе нат минуса от ЭМК, он закрыт и плюс через него не течет и идет на базу второго и открывает второй и светится СИД...ну типа так...

а схемку дашь? Smile

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 13:06
Ответить с цитатой

А если между +12 и контактом ЭМК и ограничительный резистор последовательно?
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2011 13:18
Ответить с цитатой

M_74 писал(а):
А если между +12 и контактом ЭМК и ограничительный резистор последовательно?

А зачем?

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 04:58
Ответить с цитатой

roadster

Имел ввиду светодиод с сопротивлением между постоянным плюсом от зажигания и ЭМК.

Мысль такая - Если ЭМК открыт (на входе ЭМК +12В), диод не горит. Если закрыт, ток пойдет через диод, ограничительный резистор и обмотку ЭМК на массу, диод горит. Для диода ток небольшой нужен (от 10 мА), клапан от такого тока не откроется.
Для эксперимента нужен диод и сопротивление ~1кОм.
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 11:31
Ответить с цитатой

M_74 писал(а):
светодиод с сопротивлением между постоянным плюсом от зажигания и ЭМК.

M_74 писал(а):
нужен диод и сопротивление ~1кОм.

Совершенно верно! Good
И проще эту цепочку подключить к 4 и 6 контакту блока управления клапаном.Там Синий с Красной полосой и Серый с Красной полосой провода.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 22:28
Ответить с цитатой

Ну да... Токо не совсем понятна полезность сего девайса... Ну, разве в рехиме ЭПХХ посмотреть, работает ЭПХХ, или нет и с оборотами сверить...А на ХХ смысла не вижу... supercool
Хотя, момент творчества никто не обменял... Почему бы и нет...??? Smile
Индикатор работы ЭМР был бы полезней... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 22:58
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Индикатор работы ЭМР был бы полезней...

Без сомнения!
Но придется колхозить герметичную клемму в крышку ЭМР.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 23:02
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Но придется колхозить герметичную клемму в крышку ЭМР.

Вот это и останавливает, в какой-то мере... Но больше останавливает желание уйти от солекса окончательно и безповоротно... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 23:14
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
уйти от солекса окончательно и безповоротно..

Он совсем не плох,да и изучен до винтика.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 23:15
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Он совсем не плох,да и изучен до винтика.

Но CV-carb интересней, и нами мало изучен... hehe Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ti.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 23:30
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Индикатор работы ЭМР был бы полезней... supercool

kazak1102
Есть способ проверить работоспособность ЭМР (хотя бы на тот момент).
Ставитшь жиклёр эмр на 60 и ищешь педалью газа тот момент, когда машина начинает неожиданно ускоряться. Good Если нашёл такой момент значит работает. supercool
hehe

_________________
http://fc01.deviantart.net/fs13/f/2007/001/7/d/Pixar_Cars_style_Delorean_by_DBXMe2.jpg
Вернуться к началу
Ti.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
REMR



На форуме 5 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 23:35
Ответить с цитатой

проверить клапан ХХ можно с помощью вольтметра. + к клапану,минус на массу в момент сброса газа напряжение на клапане должно быть 0 Вольт или около того
Вернуться к началу
REMR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 20:24
Ответить с цитатой

REMR писал(а):
проверить клапан ХХ можно с помощью вольтметра. + к клапану,минус на массу в момент сброса газа напряжение на клапане должно быть 0 Вольт или около того

Да, но в момент проверки вольтметром, находясь под капотом, очень неудобно рулить Smile

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2011 21:11
Ответить с цитатой

roadster писал(а):
Да, но в момент проверки вольтметром, находясь под капотом, очень неудобно рулить

Ну, газануть выше 2100 можно и сидя под капотом... Токо шоб машина была заведена, всё-тки, ну и при тахометре... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2011 13:44
Ответить с цитатой

roadster писал(а):
в момент проверки вольтметром, находясь под капотом, очень неудобно рулить

Если ТОЛЬКО для проверки,а не на постоянку,то выведи проводок от ЭМК из под капота,повесь на него лампочку,а лучше светодиод и прижми его дворником к стеклу.
Эта сопля легко делается и также легко снимается.
И рулить не мешает. hehe
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
медведик



На форуме 5 лет
Сообщения: 197
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2011 17:10
Ответить с цитатой

Very Happy всеравно не догоняю смысла полезности девайса на постоянку . хх открыт, педаль нажал открыт, педаль отпустил обороты больше (хз скольки допустим 2к) закрыт или заклинен в открытом/промежуточном положении Very Happy что с качеством запчастей чаще всего и бывает)


т808 писал(а):
roadster писал(а):
в момент проверки вольтметром, находясь под капотом, очень неудобно рулить

Если ТОЛЬКО для проверки,а не на постоянку,то выведи проводок от ЭМК из под капота,повесь на него лампочку,а лучше светодиод и прижми его дворником к стеклу.
Эта сопля легко делается и также легко снимается.
И рулить не мешает. hehe


вот только если для проверки электросхемы...
Вернуться к началу
медведик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2011 21:46
Ответить с цитатой

медведик писал(а):
вот только если для проверки электросхемы...

для этого ж и надо. Сам приготовил светодиод, 1к5, провод - дёргается от нестабильного хх до 2 с копейками тыс оборотов, чем прогретей - тем сильней. Стоя на месте картина не полноценная, надо на ходу, в пробке особенно начинает трясти, особенно при накате трясёт в пробке. Комутатор замененён на обычный (был с автоуозом), грузики с пружинками на месте, хотя тыщ 80 и откатали, холла от метал опилок очистил, шайбу в трамблёр, там где тонкими зазор до 0,35 выбирается, вставил толстую - подошла в самый раз, колодцы дунул. Стало лучше и в 9 литров уложился, но хх нет пока (жик хх регулярно смотрел).

Эх подошву ровнять, опасная операция - толи не догреешь, то ли перегреешь.
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2011 21:54
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
но хх нет пока (жик хх регулярно смотрел).

Мож порегулировать просто...??? Ну просто так, шоб душе спокойней... Токо сначала подошву поправить... И ничё там нет страшного... Если греть не хочешь

kazak1102 писал(а):
1. Выравнивание основания (подошвы) карбюратора
Из собственного опыта:
- На идеально ровную доску (толстую фанеру) крепил стэпплером крупную (№60-80) наждачку и аккуратно шоркал основанием карба (естественно, сняв всё, что мешает) по этой самой наждачке, периодически
поглядывая на основание, оценивая достаточность шлифовки по следам от наждачки и прикладыванием линейки штангеля к основанию... Когда получил удовлетворение от полученной плоскости, сменил наждачку на более тонкую (№120-150) и продолжил процедуру до исчезновения следов от крупной наждачки... Далее полная чистка с мойкой и продувкой под высоким давлением... Шлифовка отняла примерно 20-30 минут драгоценного времени, но результат того стоил...
Из чужого опыта:
- Если имеется таковая возможность, берём 2 толстые металлические пластины (до 10 мм), тиски соответствующего размера, вытаскиваем пассатижами трубку топливного канала ХХ в нижней половинке карба
(предварительно вставив в трубку подходящий по диаметру хвостовик сверла), зажимаем карб (желательно подогреть гр. до 100-120) в тисках между пластинами и можем идти спать... На утро, по необходимости шлифуем чуток, как описано выше... Этот метод предпочтительней, так как подошву не пилим так жестоко, как в методе выше...
- Ставим карб на штатное место... При установке проверяем плоскость толстой прокладки, проверяем привалочную плоскость коллектора, всё ставим на места, не забывая под толстую прокладку положить тонкую поронитовую, под основание карба положить металлоазбестовую... Наживляем гайки, не забыв положить под них шайбы, и притягиваем карб к коллектору торцевым ключём вручную (без воротка) до упора, затем с воротком доворачиваем на пол-оборота... Если гайки по шпилькам крутятся не свободно, желательно заменить гайки или шпильки, или всё сразу...
торантино писал:
- "Насчет выгнутой подошвы карба добавлю что происходит это в сильном виде когда ставят разного рода толстые мягкие прокладки типа резины. толстого паранита. картона. Подразумевая что толстая прокладка надёжно обеспечит гермитичнось. Ну и перетяжка гаек соответственно. Смазаные тонким слоем литола тонкие картонные заводские прокладки надёжно герметизируют соединение"...

Выбирай... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2011 22:09
Ответить с цитатой

kazak1102
там милиметров трёх уж давно нет, спилено таким образом. Тисков не хватает, струбцину обломал на 220мм в своё время. Два года назд таки сделал, намучившись изрядно, всё это время как часики работало, и не вспоминал, пока не заехал двигатель помыть, к дебилам как оказалось (последствия - куча поломок, замена прокладок двигателя спустя неск дней). И вот Опять..
Drinks or Beer
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2011 17:43
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Но придется колхозить герметичную клемму в крышку ЭМР.
Дырочку просверлить вставить контакт и залить эпоксидкой. Вот сюда как раз будет инвентор сигнала.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2011 22:42
Ответить с цитатой

поставил синий светодиод через 3к на клапан. Всегда горит. Купил новый эпхх. Тухнет только если накатом до оборотов 2100, ниже опять загорается. (хх нет, сосёт под подошвой скорей всего). Это правильно?

Исправный блок управления электромагнитным клапаном карбюратора 6 (рис. 9.28) должен отключать клапан 2 при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100мин и включать клапан карбюратора при снижении частоты вращения до 1900мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на «массу».

Возможно эпхх не работал много лет, сейчас вычислил.
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2011 22:46
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
Исправный блок управления электромагнитным клапаном карбюратора 6 (рис. 9.28) должен отключать клапан 2 при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100мин и включать клапан карбюратора при снижении частоты вращения до 1900мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на «массу».

Не совсем так... Отпускаешь педаль (замыкается концевик) и ЕСЛИ обороты более 2100, то клапан закрывается, и открывается, когда 900... Если меньше 2100, то остаётся открытым... Шо у тебя и есть...
Правь подошву, или ищи подсос...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2011 22:58
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
и открывается, когда 900...

т.е. ликвидация подсоса возможно позволит открыться, когда 900? пока не открывается....
Drinks or Beer

kazak1102 писал(а):
Не совсем так...

то из местного фака : http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-24.html

Кстати сдёргивание клеммы с клапана, со старым эпхх давало эффект легкого роста оборотов, а вставив контакт двиг стабильно глох - заливало чтоль? Собственно и сейчас на отсутствующих хх 12в всегда идёт на клапан. Unknown Unknown

Последний раз редактировалось: BorisN (30 Октября 2011 23:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы