Страница 2 из 2
kazak1102
BorisN писал(а):

т.е. ликвидация подсоса возможно позволит открыться, когда 900? пока не открывается....


Значит я не внимательно прочитал... Но подсос на электронику никак не повлияет...
Я б вообще пока кинул проводок прямо с клеммы "Б" катушки на клапан, чтоб при включении зажигания клапан был всегда открыт, и сначала устранил траблы с ХХ... Блок ЭПХХ на ХХ никак не влияет, кроме как держит клапан открытым... ЭПХХ токо в движении накатом работает, если до сброса газа обороты были больше 2100... Дизелинга при таком подключении не будет, так как клапан сразу после выключения зажигания закроется...
BorisN
kazak1102 писал(а):

ЭПХХ токо в движении накатом работает, если до сброса газа обороты были больше 2100...


так сейчас и есть. Вкл зажигание - и на клапан +12, и пока больше 2100 на накат не перейдёш - не гаснет (до 2100).
А дизелинг кстати недавно замечал, до герметизации половинок карба, где холостой начинает со временем сосать.
kazak1102
BorisN писал(а):

А дизелинг кстати недавно замечал, до герметизации половинок карба, где холостой начинает со временем сосать.


Подробней про герметизацию, если можно...
BorisN
намазал новую картонную прокладку герметиком прозрачно, и прикрутил. Ещё снаружи рекомендуют там намазать.
http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY
Теория ДВС: Карбюратор "СОЛЕКС" (Часть 1), на седьмой минуте про это место
kazak1102
kazak1102 писал(а):


BorisN писал(а):
А дизелинг кстати недавно замечал, до герметизации половинок карба, где холостой начинает со временем сосать.

Подробней про герметизацию, если можно...


Я так и знал, когда спрашивал, шо ты посмотрел эту фигню...
Какой нафиг герметик...??? А ошмётки от него дядя Вася выгребать из карба будет...
Это видео уже как настольная книга для поржать... Хабудь этого "авторитета"...
Единственная нерметизация между половинками карба (кроме прокладки) это резиновое колечко на топливном канале ХХ... ВСЁ... supercool
Он, кстати, много кино наснимал, Спилберг, блин... lol1
Ты писалку УН тоже как он советовал сделал...??? hehe
Garik36
BorisN писал(а):

Теория ДВС: Карбюратор "СОЛЕКС" (Часть 1), на седьмой минуте про это место


Опять!!!

И ведь народ верит... facepalm
kazak1102 писал(а):

Он, кстати, много кино наснимал, Спилберг, блин...


Киноактер от сохи hehe
BorisN
писалку не, не успел, с машиной много других работ требуется Smile . Но поскольку есть два ремкомплекта и регулярно по трассе езжу с чёткими замерами расхода, то реально бы понял есть ли толк.
Когда прикрутил, герметик был подсохший 20 мин, потом семь атмосфер тщательно с качества и с клапана, поочерёдно с очистителем, неск раз. На холодную завелась почти идеально поначалу, кстати и сейчас на холодную стабильней молотит на 1300 после процедуры.
Про герметик если что в фильме ничего. эт я сам два года назад выправив подошву смазал прозрачным слоем двухдырую прокладку, и всё было хорошо, пока недавно карб сам не раскрутился и попёрли проблемы хх
BorisN
Проехал 350 км, сначала светодиод моргал когда должен был тухнуть, и сейчас изредка тухнет моргая, по большей части горит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы